19:54 

Ладно

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Тарзан — брат Анны и Эльзы?

Йеп.

Буду с этим жить

@темы: внезапно, мульты вечноживущи, просто так

23:51 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Новости, подхваченные до краткого выпадения из инета, опять вызвали у меня чувство глубочайшего диссонанса от того, что действительность продолжается и совершенно обычна, когда где-то — так.

***

То ли весна и авитаминоз, то ли просто край, но в последнее время адски хочется просто лечь и смотреть в потолок. Или не смотреть. Спать. А ещё как-то остановить всё это вот потому что "иначе я кончусь" — назойливо вертится в голове.

Зимой было немножко проще, даром что рыдательно.

Но лечь нельзя, о чём всё себе напоминаю, теперь буквально каждый день. Пока получается, да и вообще, Драгунского вон перечитала кусками.

***


Температура на улице скачет, сейчас опять ползёт вниз, а так было начало всё таять...


***

Всё ещё раздумываю над странным явлением: носителей синдрома вахтёра среди тех, кто действительно по роду деятельности что-то охраняет (от школьной охраны, до охраны местного СИЗО) мне каким-то чудом не попадалось.

А вот среди совершенно обычных товарищей — сплошь и рядом. Регулярно. Загадка, фигли.

@настроение: ...

@темы: просто так, момент, люди, ласточки апокалипсиса, жизнь - она такая... Всякая

23:17 

Триган

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Для начала приколочу сюда пару ссылок, которыми заделились добрые люди

nnm-club.online/download/1036462-yasuhiro_night...

manga-online.com.ua/cmanga/287-trigun-maximum-t...

А ещё где-то на Джурнале лежит начало, то, что не Maximum, а, вот



Вспомнила тут, что с самой этой вещью впервые познакомилась случайно, через AMV. Был у нас диск с сотней (действительно сотней) клипов. Покупной, чсх, хотя вообще-то это всё было фан-видео. Где он сейчас, интересно.

сегодня попыталась порыскать на предмет найти тот клип, но поскольку ни названия, ни фоновой композиции в памяти не осталось, результат предсказуемо нулевой.

Единственно что: это был какой-то очень загадочный тройной кроссовер с Наруто и Стальным алхимиком. Теперь вот мучаюсь размышлениями, из чего автор вообще вывел параллели. Если бы я была царь, то есть умела делать клипы руками, а не в голове, то в качестве параллелей Вэшу я выбрала бы этих двоих:

читать дальше

Этот самый типаж, о да. Кеншин сам по себе довольно очевиден со своим подходом, хотя морально постарше двух других, я считаю, даром что технически, конечно, двадцать девять — не полтораста и тем паче не девять где-то веков, кек. А падре Авель вообще с некоторых пор ощущается несколько списанным с, только с поправкой на замену космо-вестерна вампирской готикой. У меня всё ещё немного зависание по поводу совпадения отдельных деталей, нет, даже не таких вот, это-то глюк, а чисто парочки важных событийных элементов

И в музыке взять что-нибудь вроде Beliver, но здесь есть сомнения.

Ой, мечты.

А те-то двое там были почему? Надо всё-таки попробовать клип найти.

Прост арт.



Мне жутко нравится у арта название, Zzzzzzzzzz, прелесть же.

@темы: АнимеМанЯ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с)

21:52 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Собственно.

Народом звёзд Оромэ изначально назвал всех эльфов вообще, это имя он дал им, надо думать, именно из-за появления в Средиземье, до солнца и луны. В конечном счёте так называли дошедших до Валинора и живших при свете Древ, а позднее — вернувшихся в Средиземье и их потомков, что, кмк, несколько иронично. Общее название, оно же тег для сборки, возникло именно из мысли об изначальном "названии для всех" и житье вне Валинора.

И, ах да, хэдканон про чары и состояние Эола прикочевал в АУ из вполне себе неаушного личного хэдканона о том, как первые эльфы взаимодействовали с миром и пытались использовать, ммм... энергию, ворожбу. Поскольку они (первые) действовали спонтанно, то это окончилось не совсем хорошо. Как именно, ну... Скажем так, Феанор совершенно правильно чует здесь неладное. Заодно, это мой личный (и довольно давний) глюк о том, почему Эол такой странный вообще.

Название: Ярче луны
Задание: Вольный стиль
Размер: 1442 слова
Жанр/категория: джен, драма, АУ
Рейтинг: PG
Персонажи/Пейринги: Феанор, Эол
Предупреждение: недомистика, смещение событий во времени относительно друг друга, ничего толком не происходит, возможны сложности с восприятием текста
Примечание: "...не привозил бы ты эльфов в Валинор" (с); небольшой кусок очень большого глюка.

читать дальше

@темы: записки толкинутой, моё, народ звёзд, фанфики

11:56 

Ой, да

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Деанон жи.

деанон


Аоши всё-таки is my spirit animal даже спустя столько лет, о гспд :lol:

Зелёный_бамбуковый_лес

Как водится, написала меньше чем задумала, зато морально поломалась и таки писала прежде всего о любимых персонажах. Если бы успела, было бы ещё больше Онивабана. Я сдаюсь и смиренно расписываюсь в неконтролируемой симпатии к этой группе героев. И в кои-то веки я смогла такую симпатию запихнуть в тексты, а не просто страдать в дневничке.

И мне, в общем, тоже додали. Командощка была прекрасна, и некая часть меня хочет ползти с этим каноном на летнюю, но это против здравого смысла и эгоистично.


А ещё я написала рейтинговое мини :lol: Не могу поверить. Гетное, правда (я считаю, это проще технически, поэтому не тот уровень) но сам факт. Достижение разблокировано, вооот. :lol:

@настроение: внезапно

@темы: БК, и дольше века длится бой!

23:40 

Всё-таки Феанор

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
С восприятием этого персонажа у меня, на самом деле, всё очень странно.

Есть непосредственная реакция на события Сильма, и она, как правило, фэйспалм.Серьёзно, для меня Феанор неправ однозначно в своих плясках, причём чем дальше, тем забористей неправ.

Есть реакция на восприятие фэндома и она тоже фэйспалм. Ну, я тут уже не раз расписывалась в нелюбви к ПД, на самом деле. И регулярно мне о ней напоминают как раз-таки правоверные. И если говорить о фэндомном виденьи и ратовании за Феанора — то там всё ещё хуже (на мой скромный взгляд), чем в каноне. У меня, если честно, нет никаких объяснений тому, что многие поклонники ПД Феанора показывают ну ещё более неприятным (привет, мой отдельный сквик про отца-тирана), чем можно увидеть в книге, и при этом зачастую сидят под транспарантом "Всё правильно (с)делал". Как у них это получается, как.

Ну а ещё есть личное виденье Феанора за пределами ситуации (как правило).

И вот тут начинаются странности.

Мне случалось спорить о характере персонажа, и всё сводилось даже в дискуссии к тому, что у него большие неприятные тараканы, которые могли аукаться всем вокруг. Но вот я начинаю, собственно, "рисовать" Феанора как персонажа сама с собой, и, э, грубо говоря, мудак у меня не выходит.

То есть я даже могу разглагольствовать о тараканах (в диалогах), но просто так, в голове, моменты с предположенными тараканами персонажа, активно покушающимися на окружающих, не то чтобы сглаживаются, но менее интересны, чем сам персонаж.

Не могу понять, что именно является причиной такого подхода. То ли я не люблю особо тему морального уродства, и если по какой-то причине начинаю персонажа вертеть-рассматривать, то прицельно уродом он у меня как-то всё не удаётся. С Эолом, кстати, тоже самое В других фэндомах у меня, правда, есть два "верчёных" персонажа, над чьими именно моральными дефектами я зависаю с интересом. Эти дефекты ощущаются как неправильная (клинически) работа сознания, и персонаж для меня — фрик, по сути своей, с необратимым искривлением психики, как я это вижу, но ему с этим нормально, а меня немножечко коротит от странного любопытства. То ли дело в работе " от противного", потому что меня всегда так раздражают тексты с неприятным приосанивающимся над всем что шевелится Феанором, даже если никакого смертельного противоречия восприятию канона там в остальном нет.

Но в итоге... А итоги всего этого я никогда практически не пишу. У меня накопилось за время сидения в фэндоме энное число отрывков/сюжетов с ну... нормальным Феанором, просто как я его вижу в основном вне плясок, по жизни, но текстов с Феанором у меня до последней БПВ было ровно два и оба, ЧСХ, толстостёбные, где Феанор, скорее, не персонаж-как-он-был-понят в голове, а густой набор фэндомных стереотипов. Но в первом тексте, про изобретение эльфийского мата в Мандосе, досталось вообще всем, чего греха таить, даже Эарендилу почему-то. :lol:

Среди сюжетов обретались, кстати, две АУшки про не-Исход.

Понимаете, есть ещё такая спорная тема "Феанор не бунтарь — не Феанор!", "нолдор без Исхода — не нолдор!"

И по этой теме у меня всегда позиция "нет, не так".

Я уже озвучивала это, но. Я, во-первых, не верю, что эльфы тормознутей ранних (адекватных) нуменорцев, которые в Средиземье плавали просто посмотреть, чё там. И я не верю, что любопытствующих бы осудили или тем паче не отпустили в случае именно любопытства. А во-вторых, Феанор до Непокоя вполне себе жил в Валиноре и не скандалил. Не был ли он собой? Да был, конечно. А вот в процессе сами-знаете-чего как раз посыпался. Но его попустит, я в него верю. И в Намо тоже. И суть АУшек как раз была в "вся эта история может быть и без бунта и плясок".

В первом варианте, у него даже сохранилось название "Пламя и Море", я прост читерски выключила Мелькора. А Феанор озадачился проблемой создать (или просто сделать, совершить нечто) новенькое совсем, потому что после Сильмарилов немножко кризис: дальше-то куда? А почивать на лаврах — вот это точно не для Феанора. Идею делёжки-войнушки-оружия и "свободу попугаям" не завезли (я так и не придумала до конца обоснуй выключению узника бессовестности, честно говоря :lol: ) и Феанору пришлось искать вдохновения в другом месте. Название-заметка, конечно, спойлер, но, на самом деле, мне подумалось, что Море бы Феанору действительно понравилось, если бы он однажды обратил на него внимание.

В итоге он подружился с Оссе (да, в первую очередь с ним, а вовсе не с телери) и всё заверте, но в более плавном ключе без Резни.

А второй вариант был выросший из заявки, с другим берегом. И тут всему виной, в первую очередь, моё БроТП ФинвэIЭльвэ. В сознании моём очень быстро возникла мысль о взаимодействии Феанора с Эльвэ в тёплом тоне именно через эту давнюю дружбу... но работало оно, конечно, в основном, при условии "а вот если бы Феанор родился в Средиземьи, то" И братско-сестринские отношения Феанора и Лютиэн, ммм, дайте две. Мне категорически не нравится романтический вариант.

Но обе эти задумки, как водится, покрывались пылью, дожидаясь своего часа.

И где-то в первой примерно трети БПВ мне пришла мысль, что вот, знаете, надо бы текст про Феанора. Прост. Почему бы и нет. Ладно, мне было немного всё-таки любопытно, что произойдёт, если я вдруг напишу "просто Феанора", всерьёз. Я, ага, идейный третьедомовец, ваньяро-синдаро-валоро-фил, ну вы поняли.

Но тут встал животрепещущий вопрос, куда бы Феанора приткнуть. Вообще я с конкретными темами, что на БПВ, что на спецквесте, работаю, находя к теме персонажа среди имеющихся и вокруг него строя сюжет, а тут мне было нужно привязать выбранного персонажа к какой-то из тем. И, возможно, даже к какому-то сюжету.

На самом деле, сюжетов к исходу игры скопилось аж три. Один — "большая перемена", а два либо вписывались в "самый главный страх", либо уходили в вольный стиль.


На большую перемену сюжет вышел очень... странненьким. Никак не могла отделаться от самой первой ассоциации с темой — советским фильмом с таким названием.

Причём в задумке это ещё и была Арда Возрождённая, и Манвэ в роли Нестора Петровича... Ну, в каком-то смысле. Не, если вы подумали, что Феанор был при этом раскладе Ганжой, то вы не угадали, хотя мысль такая была. Но отсохла, хотелось просто относительную перестановку возрастных состояний двух персонажей.

Про второй вариант самого главного страха надо бы в другом месте, а вот первый и породил в итоге конечную версию.

Это должна была быть история Средиземье!АУ, где Феанор эээ... ходил страх искать, как-то так. Однажды в детстве папа сказал ему, что "со временем поймёшь, чего бояться действительно стоит", ну и вот Феанор потом всё время пытался понять, чего надо-то бояться. Понял, что характерно, но не сразу и не так как думал. Кстати, именно на этапе попыток построить цепочку моментов у текста появилось то название, под которым он на БПВ.

История всё обрастала эпизодами, наложившись по причине Средиземье!Ау на старую задумку о Феаноре, Тинголе и путешествии в Валинор с другого берега. (На самом деле эти идеи взаимовлияли) Энное время я ещё тешила себя надеждой, что смогу уложить это всё в линию и единый текст, а текст дописать к теме Но в итоге пришла к мысли выложить отрывок.

А всё из-за Эола, лол. Линия его знакомства с Феанором всплывала упорно почему-то целым рядом случаев, первый был ещё без обдумывания темы. Забавно, несколько позже мне пришла в голову прихоть пошерстить тег Эола, и я узнала о существовании пейринга. Лучше бы не :lol:

Ещё странная деталь: изначально видение пламени было более... буквальным, хотя и было всё так же связано с духом прежде всего. Это было то, что увидел Феанор, когда однажды на празднике ему ворожила Мелиан.

И всё-таки самой важной частью этой АУ я считаю возможность убрать некоторые углы, при попытке соблюдения характеров.

Меня отдельно радует (и немного странно веселит), что попытка пока удалась. Ну, кажется, по крайней мере.

@настроение: задумчивое

@темы: в процессе, записки толкинутой

23:59 

Нам бы твои проблемы, Николай (с)

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...Проблемы-то есть и кроме этой, но почему бы не пометаться :lol:

На горизонте близенько-близенько маячит деанон ЗФБ, и это значит, что надо бы, наконец, начать постить сюда тексты с БПВ уже :facepalm:

Но у меня в голове всё ещё рассказы про тексты, а особенно про тот, что я хотела запостить тут первым — «Ярче Луны», он предпоследний по написанию и последний по распорядку, но я решила было с конца, как на Книжке....

И там что-то мысль всё скользит, льётся и вьётся вокруг персонажа-отношения- мира АУшки и процесса, что никак не успеваю. Может, написать отдельный пост про Феанора сначала, а :lol:

Или просто запостить уже "Не на своём месте"

@настроение: спать пора

@темы: сочинительство, в процессе, записки толкинутой, гаара и кактусы

22:52 

Интернеты

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Поддалась странному сиюминутному порыву и завела Твиттер. Пока не очень знаю, что там буду делать, но.

С удивлением обнаружила, что вконтач сохраняет написанное, но не опубликованное сообщение-пост, просто так сохраняет, оставляя сверху висеть, пока не отправишь. Интересно, это чисто браузерное глюковство, или у сайта вариант работы такой. Да нет, учитывая, что я уже и комп выключала за время, пока оно висит — это вконтаческий подход, получается. Сколько открытий.

Фикокнигу как-то неожиданно затейливо глючило эн дней: баннер показывал какие-то дикие цифры :lol: Сейчас вот из любопытства ткнула — попустился.

А вот тумба у меня как-то неприятно тупит уже точно больше месяца: ленту и саму тумбу вижу норм, чужие блоги и отдельные посты — тоже, а вот войти именно в свой бложек не могу: пишет, что невозможно получить доступ к сайту. Ужасно неудобно: у меня оно просто для отслеживания всяких фэндомных мелочей, и теперь интересное приходится репостить, потому что просто лайкнутое потом не достать никакими плясками. Блин, что это :facepalm:

@темы: интернеты

23:08 

И последний рывок, так сказать

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Бонус

бонус

Внеконкурс

внеконкурс

Мы фсё.

:crzfan::crzfan::crzfan:

@темы: БК, и дольше века длится бой!

22:59 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Снилась бабушка. Причём ничего конкретного не помню, что-то тревожное, какое-то недоприключалово, но вот отчётливое во сне осознание, что это именно она. Именно осознание больше всего запомнилось. Странно, что вообще приснилось, сон был неровный, сны-картинки в такой мне не всегда приходят.


***

Немного смущает меня постоянная привычка браузера: некоторое время после смены дизайна упорно отображать старый. Чистить куки, повторять настройки, всячески плясать с бубном не помогает, пока само не пройдёт, вообще ничего не помогает

***

День сегодня непонятный: с одной стороны, какое-то движение, а с другой — цепочка неприятных совпадений "можно сесть в лужу — сядешь". К счастью, только метафорически, кекеке, луж пока мало, хотя обещают потепление. Голова побаливает, но в кои-то веки обошлось без андипала, дарёными внезапно хорошими конфетами О_о.

@темы: мелочи, момент, просто так, я и дневник

22:39 

Нет, не могу

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Второй выпуск Легиона всё-таки вопреки всем попыткам сдержаться заставляет меня подвывать: "Миллиган, ну дай хоть какой-нибудь обоснуй-обоснуй-обоснуууууй хоть чему-нибудь, ну имей совесть!"

Я даже кричать не могу, только офигевать. Это очень странный фичок на FX-версию в антураже комиксов, такие посильные скрещивания ежа с ужом в иксо-фэндоме на Аоз лепят по тегу «all media types».

Какой-то неуклюжий привет FX-вёрсу, я аж растерялась

2.bp.blogspot.com/-PN_YdSSQfPQ/WpbIF_c1EXI/AAAA...
2.bp.blogspot.com/-xT2Kc_U-pPc/WpbIGhuuAEI/AAAA...

Минуточка истории конкретно комикс-вёрса. Толчком к безумию Легиона стал террористический акт в Париже, во время которого на глазах десятилетнего Дэвида (до этого полностью обычного ребёнка), был убит его отчим Дэниэль Шомрон. В этот момент у мальчика на фоне полнейшего ужаса пришла в действие первая из трёх базовых способностей — телепатия. К сожалению именно она, потому что Дэвид немедленно поубивал всех вокруг особо мучительным образом, летально повредив присутствующим непосредственно мозги. И одновременно с этим словил обратку, в виде общей агонии умирающих, вернувшейся к нему одному по незакрытой (естественно) телепатической связи.

Сам жив остался, но впал в кататонию, в которой валялся несколько лет, пока в голове у него, среди получившейся взрывной мешанины и адского ПТСРа, лидер террористов, Джемайл Карами, сначала агрессивно выцарапывал собственную личность, а потом, узрев истину (что в результате всех религиозных плясок пострадал просто ребёнок this is Клермонт), бодался с начавшим формироваться зоопарком множественных личностей самого Дэвида.

Маленький нюанс: я считаю, что Габи была тотально неправа, не рассматривая Чарльза как вариант решения проблемы вплоть до того момента, когда Дэвид устроил сначала пожар, а потом втянул в своё подсознание подвернувшихся друзей Мойры, отправив их в кому.

Но.

Совсем дуру из неё делать зачем. Что. Какой левый доктор, оставленный с мальчиком наедине (!) (Габи, ващет, известно об особенностях, кхе) и трагически вышедший в окно :crznope: какие одиннадцать лет мальчику нах

Когда Дэвид из комы (первой) выполз, Габи отвезла его не куда-нибудь, а на остров Мьюр. К Мойре, да. оцените драму и треш К специалисту по мутантам, да, который, кроме всего прочего, имел хоть какую-то возможность создать определённые условия содержания.

Ну Миллиган, ну пля, ну нельзя же так совсем-совсем тупо брать с потолка.

Окей, авторы, писавшие Дэвида, оч часто детали продалбывали. Даже, если не вру, сам Клермонт, потому что в занавесочной истории про то, как Джек Уэйн!Дэвид решил, что хватит с него вотэтоговсего, вроде мишек и сандаликов, и пора бы завалиться, например, в бар, у меня всё время вопрос, что делал Джемайл Карами во время этой краткой цыганочки с выходомВышивал крестом в тени Эйфелевой башни в майндспейсе Дэвида, но это уже в порядке бреда, простите.


И всё-таки, общую канву движения персонажа во времени-пространстве марвеловского мрзд и иксовских плясок умудрялись сохранять все и всегда.

Зеб Уэллс вообще вот откапывал Дэвида через 14 (прописью: четырнадцать) лет после довольно зрелищного выпила. С обоснуем откопал, не только к "не, не помер", но ещё и к перестроившимся с его авторской подачи силам. Да, привязамши всё это к предыдущему куску нелёгкой жизни персонажа, ЧСХ, а не в формате "войдя с мороза, я захотел рассказать вам о фиолетовом слоне, просто потому, что, вы знаете, мне кажется, персонаж А идеально подходит для рассказа о фиолетовом слоне, а другие авторы, которые до этого, слона в истории персонажа делали чёт недостаточно фиолетовым" :alles: см интервью по ссыли в сборном посте

Я не против фиолетовых слонов, риалли, как не против драмы, которая, теоретически, должна была быть в Логане. Есть персонажи (и Дэвид один из них) с которыми я вообще ничего, кажется, не против, а за любой кипиш окромя голодовки.

Я только никак не могу сдержать "штоштошто", когда фиолетовый слон или драма существуют в вакууме, авторским произволом порывом появляясь из тумана и с явным грохотом выпадая из истории персонажа, имевшейся до этого. :crznope:


Про всё остальное я опять вою, подробнее как-нибудь потом.

...просыпается Дэвид на лужку в подсознании Рут и:
— Вот знаешь, ваши обычные сны у меня здесь всегда хорошие, но в этот раз что-то пошло не так.
Рут, раздумчиво:
— Надо вернуть Меган диск, я после сериалов странно себя чувствую.

*я давала себе зарок не подводить этот обоснуй, но не справилась с собой, походу :lol: Надо бы задумку про их хорошие сны дописать, вот что. *

вот ты зануда, Лес, а

@музыка: зойчем

@настроение: задрот не я (с)

@темы: ЛюдиХэ и все-все-все, ...until the stars die

18:36 

Какая прелесть

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
16:51 

про анимэ

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Как-то незаметно я вернулась к привычке смотреть аниме. Был у меня период, когда вообще ничего не отзывалось, и как-то не было настроения даже симпатичные вещи смотреть. А вот после пересмотра (и местами, кажется, досмотра) ОВА-версии Хеллсинга, я понемногу опять втянулась в этот пылесос. А всё от тыканья по сайту. В итоге сейчас смотрю три онгоинга, один недо-онгоинг и одно ретро потихонечку зачем-то.

О Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) я уже мимоходом отписывалась. Какое-то ощущение недостимпанка, очень много света и, среди прочего, любимая проблема "что такое человек", вкупе с ходом "безличное вочеловечить" Последняя серия прямо очень хороша. Большое напряжение, все предыдущие кусочки-отрывки повязаны (не ожидала почему-то), рыжий я-уже-не-полковник (почему я никак не могу запомнить его фамилию?), наконец, заговорил словами через рот и вообще молодец. Гилберта откапывать не собираются, вроде, что тоже неплохо, не тот род драмы. Хотя вот есть тревожное чувство, связанное с недопогашеной войной и мерзковатым гилбертовым братцем. Ну и ещё меня смущает чисто технически малое количество крови при оторванных буквально руках.

Школьные няни (Gakuen Babysitters) — я, по-моему, начала смотреть первым из трёх онгоингов. В сочетании с предыдущим предметом просмотра (Хеллсингом, ага) даёт такой контраст, что я всё время задаюсь вопросом "к чему бы это" и ржу :lol: Потому что после стрелялки с реками крови, задумчивое школьное сёдзе про сидение с очень мелкими детьми ощущается очень эпично :lol:

Смешное и трогательное, хотя местами пушистости для меня многовато. Лучший момент, я считаю, до сих пор в первой серии: Рюичи доносит прихворнувшего мелкого до больницы, сдаёт врачам, естественно, решает звонить родителям по этому поводу, на автомате выбирает отцов номер... и тут его догоняет осознание, что родители-то всё. И он, с первого кадра тихий-улыбчивый, садится и рыдает.

И вот ты как-то готов рыдать вместе с ним, потому что очень по-настоящему.

Мелочь, на удивление, не раздражает, хотя любимцы мои здесь всё равно из взрослых. На пьедестале почёта заслуженно директриса Мориномия и её помощник Саикава. Блестящий дуэт, на тумбе кто-то высказался в том духе, что они могли бы иметь собственный сериал. Йоко — потрясающая бабка, потерянная сестра Барбацуцы из "Лоскутик и облако". Мне особенно нравится, как она при пересечении с прочей малышнёй, кроме Котаро, быстро-решительно всё расставляет по местам. Что в истории про то, как Кирин училась быть ведьмой, что в последней истории про Таку. Просто миллион сердец персонажу.

Саикава — человек-равновесие и вечно на позитивной ноте, ещё иногда такое чувство, что он сбежал откуда-то из ТД, идеальный же дворецкий, вечный-безупречный многорукий Шива :lol: Только в отличие от ТДшных аналогов не бесит. Наверное, потому и сбежал, я вообще считаю, что те в Курощах, кто не бесит, заслуживают какой-то другой канон Чувство юмора у него, правда, на одного и вечно невпопад :lol:

На втором месте — чета Мамидзука, такое забавное сочетание из очень уверенной и жизнерадостной учительницы и очень трепетного актёра. :lol::lol: Аааа :lol: Больше всего меня поражает, что Мамидзука-отец играл злодеев. Как ему это удавалось с его манерой в реальной жизни вечно превращаться в страждущую ромашку буквально по любому поводу... Вот правда талант наверное.

Слегка раздражает Усайда (но больше раздолбайством, поразительно, как Йоко его на этом ещё не поймала и не прижучила) и особенно Яги. Я вообще не понимаю, зачем такое делать :facepalm: Это не смешно.

Хакумей и Микочи (Hakumei to Mikochi) — я вообще не знаю, почему мне в голову пришло начать это смотреть, но.

Знаете, я бы даже рекомендовала людям с детьми. Персонажи, правда, потребляют питие, но в остальном сериал прекрасно-детский, я настолько именно детских аниме не видела до этого вообще ни разу. Оно такое мирное и о мелочах и повседневных приключениях. Невероятно симпатичное визуально, а местами откровенно красивое, очень приятные и душевные персонажи. Оно незамысловатое, но тёплое. Мурчу вся.

просто эпизод почему вставку дайрь не воспринимает О_о

Мой вечный недоонгоинг — Тетрадь друзей/дружбы Нацумэ (Natsume Yuujinchou), к нынешнему времени я добралась неспешно до пятого сезона. Качество пока не падает, а саму вещь вообще, как справедливо заметили в дружественном дневнике, можно в принципе смотреть даже не ради сюжета, но ради атмосферы. Хотя сюжет, тот, который не дискретный, а про экзорцистов, тоже куда-то ползёт потихоньку. Вот и Натори с Матобой флэшбек обломился, а то почему-то в первую очередь досталось Нанасе (в четвёртом ещё сезоне).

По поводу этого флэшбека хочется сказать, что Сейджи вполне стабильно заслуживает леща, и оно, похоже, неисправимо, а родня Шуичи — нелогичные козлы. Ну потому что. В семье экзорцистов перестали рождаться люди, способные видеть духов. Что храбрые экзорцисты переменили тон и резко струхнули — понятно. Теперь сидят и перманентно ждут ответки за всё былое хорошее со стороны ёкай. Но вот рождается духовидец Шуичи ииии... его чмырят и обвиняют во всём.

Что.

Где мозг у его папаши?

Дочь Такумы в другой серии переживает, что не может видеть ёкай и, следовательно, защитить потерявшего силу отца. И она логична и молодец, потому что всё равно старается и рада Нацумэ и Натори.

Но Шуичи — «зрячий» и может прикрыть седалища своей родни (которая сидит боится), если вдруг что. Больше того. Он может восстановить семейную репутацию, снова вписать клан в круги им подобных, дать повод их защищать (Сейджи упоминает, что утрата силы постепенная — какбэ общая проблема и есть некоторая практика защиты ослабевших семей)

Казалось бы, мужику надо выдыхать, до потолка прыгать и срочно натаскивать сына, или хотя бы всячески поддерживать, но нет.

Я уже молчу про "он так пытается привлечь внимание", не о виденье потустороннего даже, а про занятия Шуичи техниками. В исполнении родичей Нацумэ, при том, что тот был а) сиротой, б) маленьким, и в) духовидцев среди них не было, подобное высказывание имеет смысл. Но Натори-отец, этот баран, точно знает, что духи есть. Более того, опасается их мести. И сын у него на тот момент уже во вполне сознательном возрасте. Вот что это, что :facepalm: Нет слов.

Последняя вещь, в которую я вляпалась — привет из лохматых годов, Триган (Trigun). "...сел в него и сгорел" — только так я могу описать своё состояние. Местный Гг просто "мой любимый цвет, мой любимый размер", восхитительное, золотое, трагическое чучело, вдохновенный сострадательный идиот и эталонный, пробу ставить некуда, "крутой в дурацком колпаке".

Не могу остановиться, хотя последовательно пытаюсь смотреть медленно, не особо помогает, там и серий-то всего-ничего, приходится тянуть этот праздник изо всех сил.

Безостановочное жжение напалмом, от которого хочется аплодировать, пополам с драмой и нешуточным надрывом. Всё как я люблю и даже больше, хотя сеттинг (точнее, род сеттинга, а именно — космо-вестерн) не сказать чтоб "мой", но к нему легко привыкнуть.

По итогу несдержанной пробежки через сюжет по диагонали у меня эээ... странное дежавю от некоторых важных элементов оного, и возникли ВОПРОСЫ к создателям Тринити Блад. :alles: Потому что дежавю у меня лично — через него, но Триган раньше был.

Солнышко:


Подумала, кстати, спорное: основное прозвище Вэша, Vash The Stampede, ближе всего будет переводится примерно как Вэш-Переполох, а не "Ураган", последнее — калька с другого прозвища — "Человек-Тайфун", но первое не об этом немножко. Вариант "Паникёр" чуть косит, потому что указывает на самого носителя, а не на производимый им эффект, тогда как буквальный перевод Stampede — (обращаться в если в виде глагола) паническое бегство, т. е. подстрочником оно должно быть по смыслу "Вэш-причина-для-паники/панического бегства".

@темы: тетрадь друзей Нацумэ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с), в процессе, АнимеМанЯ

21:15 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Ех, мне восьмое марта последние года три напоминает совсем не о празднике.

Но условно с праздником)

И я считаю, правильная мысль реет в инфопространстве: суть этого праздника не в жеженском в розово-картинном понимании, а в том, что женщина может в теперешнее время.

К слову. Позавчера (даже не в честь традиционного толкования праздника, лол) словила перл, тоже немного в тему.

Есть у меня знакомый, а у знакомого ПГМ. Не такой, который могут лихо, но не точно диагностировать в интернетах, а настоящий. Для примера, знакомый настаивал, что на вопрос "как дела" следует отвечать не "хорошо" или "как обычно", а исключительно "слава Богу". Прочее прилагается, хотя, вроде, без агрессии и мечт о кострах

Терпеть его несложно, ибо мы друг другу никто, пересекаемся от случая к случаю и не разговариваем дольше десяти минут, но странное впечатление всё равно можно поймать.

Позавчера было
(вопрос о том, не вышла ли я ещё замуж, из стандартного набора, и вещание на тему, завершившееся:)
— Тебе надо найти мужа. именно в такой форме, прям сразу мужа
— знаешь, как по мне, действительно мне надо найти новую работу, потому что эта не нравится и вообще тухловато.
— (...) а то вдруг найдёшь, и замуж будет некогда!


Шок! Сенсация! Апаснасть! работа угрожает гипотетическому замужу!

АААаАААААААААААААААААААА

До сих пор не могу, "пощади, человек-анекдот" — чуть вслух не сказала :lol: Надо будет в следующий раз раскрыть ему ужасную правду о том, что женщина может работать, даже будучи замужем, и послушать новые откровения. Ну просто. :-D


Но вы знаете. Я могу посмеяться над такими предъявами. Даже прямо вслух, хотя и без наездов.


Это моё дело. Я могу решать, надо мне сейчас (и когда-либо) замуж, надо мне работу, детей, некий набор знаний или ещё что.


И это здорово.

Воистину с праздником.

*призывает весну просто заодно, за окном второй день снегопад, хорошо хоть сейчас несильный*


@настроение: задумчивое

@темы: просто так, момент, люди

22:52 

Аввв

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Шипперская призма, дай мне силу! :lol::heart:



Нет, воистину until the stars die. Да и после, чего уж.

@музыка: Города, которых не стало

@темы: ...until the stars die, попалось на глаза

21:21 

Так

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Мы выложили спецквест, мы красавчики, можно выдохнуть, хоть и не до конца.

specquest


И визуальный рейтинг сюда же, потому что я шляпа.

visual_4lvl

@темы: БК, и дольше века длится бой!

00:07 

Я тут

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...уже оч много времени торможу можно на этом закончить фразу, она будет отражать действительность с приветствиями и отттого боюсь напутать.

Поэтому всех, кому я ещё не помахала, увидев, даже если энное время назад, приветствую, как-то так.



:wine:

@темы: я и дневник, всем привет

23:56 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
И вот, вроде, даже до двадцати пока не дошло, но мёрзну. Хотя ниже десяти в конце февраля — в любом случае так себе подарок.

Но, как ни странно, всё ещё не заболела, тьфу-тьфу.

*
Словила раздражение, хотя казалось бы: ужасно бесит слово "особенный" как эвфемизм для "инвалид", когда речь о ребёнке. Просто потому что воспринимается как слащавость и какая-то стыдливость. Нет, это самотерапия такая у людей, понятно, но всё равно бесит. Потому что инвалидность, в частности, детская, — вот такая безжалостная данность. Роза, кхе, пахнет розой.

Я знаю, что это такое, я достаточно контактировала в жизни с людьми, которых это касается. И вот это в интернете в последнее время встречающаяся замена раздражает на фоне реальности.

Погодите, кажется, поймала. Проявление довольно печального сугубо защитного механизма из головы отдельного человека, вытащенное наружу и возведённое в подобие нормы этикета — неприятно-принуждённое зрелище, вот. На уровне восприятия.

@темы: психея ака душа, просто так, попалось на глаза, момент, люди, интернеты

23:59 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
В «Вайолет Эвергарден» наконец-то сдвинулся сквозной сюжет, а то почти несвязно было.

Потрясающе красиво нарисовано, к слову, хотя люди мне заходят всё же меньше пейзажей, предметов и одежды, хм. Но движение замечательное вообще чего угодно, от пальцев до воды и наоборот. И свет.

Жду теперь следующую серию, немного волнуюсь, не сделают ли они покерфейс и не погонят ли дальше отрывки, как было с моментом встречи с одним из бывших противников.

Противнику, кстати, хотелось ответить: ирония и некий символизм в том, что как раз "этими самыми руками, которыми убивала" она и не пишет ничего, потому что тех самых рук у неё больше нет, буквально. Протезы ибо. Интересно, эта негодующая фраза в сочетании с неоднократным предшествующим акцентом на протезах специально была такая?

Ещё интересно, уползут Гилберта или нет.

Вопрос так-то возник еще до этой серии, но теперь просто вылезло это немного предсказуемое "а тела так и не нашли" (тм), ну надо же :facepalm:. С одной стороны, это какой-то не очень хороший ход для закоса под настоящую драму, плюс, Гилберт такой сияющий, что даже неловко.

С другой стороны, он там самый адекватный, да и вообще жестоковато как-то девчонке единственного близкого человека не отдать.

Не знаю, не знаю.

@музыка: Breaking The Habit

@темы: в процессе, АнимеМанЯ

23:30 

трава горела хорошо

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...у создателей фильмо-версии Алхимика. Глянула на перемотке — уже есть шедевры сокращения и подгонки. Ну и просто интересных, внезапных решений, ага.


Мария Росс, имея за спиной взвод солдат: полковник Мустанг, вы арестованы за убийство капитана Хьюза

Я: ЗДРАВСТВУЙТЕ :alles:

Эд и Хоукай: *врываются в происходящее на машине*

Весело у них там, надо набраться мужества целиком посмотреть.

Озвучка, правда, ужасна, надо с сабами поискать.

Ну и так оно специфично, кнчн.

@настроение: спать пора

@темы: Алхимик

Скитания в трёх соснах под луной.

главная