Записи с темой: анимеманя (список заголовков)
20:45 

О культуре Гансмоука

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...и странном.

Всё хочу записать, но.

Не туда ползёт мой СПГС, но не могу раздумать, откуда (в рамках самого мира) взялся местный нарочитый, местами даже как будто пародийный Дикий Запад. И ещё — что он напоминает мне антиутопии типа "Облачного Атласа", "Дивного нового мира", "Мы", ну или просто неопределённую в этом смысле "Повесть о Платоне". "Пасынки Вселенной" тоже. И даже, прости Эру, "Кысь"

Знаете, почему именно, и что общего в культурах, которые показывают эти книги? Разрыв с прошлым. Имел ли место апокалипсис или произошла тотальная перестройка общества — мы видим героев, оторванных от прежнего мироустройства. Но не до конца. Имеются некоторые ошмётки, обрывки другого, знакомого читателям, нормального мира, и вот реакция представителя такого нового общества на эти обрывки — всегда есть точка преткновения. Потому что обычное настоящее видится людям (или не совсем людям) другой эпохи через эти ошмётки как в кривом зеркале (особенно показательна "Повесть о Платоне", там вокруг этого строится сюжет)

Обратнонаправленное ощущение "кривого зеркала" читателю дают настроенные вокруг обрывков знакомого мира правила и привычки нового, кажется, что каким-то обычным вещам придаётся недолжное значение.

И вот на Гансмоук смотришь-смотришь, и у тебя дикое ощущение, словно куча людей прямо вот заигралась в вестерн, и даже иногда сама об этом, в принципе, знает. И такое же ощущение "кривого зеркала вокруг знакомых вещей", как в перечисленных пост-апоках.

Я понимаю, что там жанр, как в Бибопе, как в "Койот Рэгтайм" (оба, кстати, надо бы посмотреть не фоново, а нормально), но тут есть и условно-обычное прошлое, которое на самом деле будущее (для Земли). И вот там никакого вестерна нет. И вестерн этот не мог самозародиться от выживания и всех "сдохни ты сегодня, а я завтра", через которые людям пришлось пройти после Падения (и которые всё ещё есть так-то). То есть волчьи законы сами по себе только в путь могли бы возникнуть, но без элементов определённой культуры же.

И при этом — в Тригане "кривое зеркало" есть, а вот искривления мышления, которое тоже типично для всех перечисленных книг (обществ в них), у героев особого нет. Люди как люди. А культура всё равно вокруг определённого жанра построилась. В масштабах всего общества! Как?

Вот в Тринити Блад на месте и разрыв, и слом мышления (люди и "вампиры" забыли, кажется, о колонизации Марса, и о том, что "вампиры" — тоже люди, просто потомки возвращенцев с Марса, изменившихся из-за вируса). И там, в принципе, понятно примерно, почему откатило вот в это всё, включая повышенную религиозность. Но там, кроме всего прочего, девятьсот лет прошло.

А здесь — так. Периодически висну. Вот записала, может, попустит.

Тег? Не тег? *дёргает ромашку*

@темы: размышления, внезапно, АнимеМанЯ

23:17 

Триган

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Для начала приколочу сюда пару ссылок, которыми заделились добрые люди

nnm-club.online/download/1036462-yasuhiro_night...

manga-online.com.ua/cmanga/287-trigun-maximum-t...

А ещё где-то на Джурнале лежит начало, то, что не Maximum, а, вот



Вспомнила тут, что с самой этой вещью впервые познакомилась случайно, через AMV. Был у нас диск с сотней (действительно сотней) клипов. Покупной, чсх, хотя вообще-то это всё было фан-видео. Где он сейчас, интересно.

сегодня попыталась порыскать на предмет найти тот клип, но поскольку ни названия, ни фоновой композиции в памяти не осталось, результат предсказуемо нулевой.

Единственно что: это был какой-то очень загадочный тройной кроссовер с Наруто и Стальным алхимиком. Теперь вот мучаюсь размышлениями, из чего автор вообще вывел параллели. Если бы я была царь, то есть умела делать клипы руками, а не в голове, то в качестве параллелей Вэшу я выбрала бы этих двоих:

читать дальше

Этот самый типаж, о да. Кеншин сам по себе довольно очевиден со своим подходом, хотя морально постарше двух других, я считаю, даром что технически, конечно, двадцать девять — не полтораста и тем паче не девять где-то веков, кек. А падре Авель вообще с некоторых пор ощущается несколько списанным с, только с поправкой на замену космо-вестерна вампирской готикой. У меня всё ещё немного зависание по поводу совпадения отдельных деталей, нет, даже не таких вот, это-то глюк, а чисто парочки важных событийных элементов

И в музыке взять что-нибудь вроде Beliver, но здесь есть сомнения.

Ой, мечты.

А те-то двое там были почему? Надо всё-таки попробовать клип найти.

Прост арт.



Мне жутко нравится у арта название, Zzzzzzzzzz, прелесть же.

@темы: АнимеМанЯ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с)

16:51 

про анимэ

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Как-то незаметно я вернулась к привычке смотреть аниме. Был у меня период, когда вообще ничего не отзывалось, и как-то не было настроения даже симпатичные вещи смотреть. А вот после пересмотра (и местами, кажется, досмотра) ОВА-версии Хеллсинга, я понемногу опять втянулась в этот пылесос. А всё от тыканья по сайту. В итоге сейчас смотрю три онгоинга, один недо-онгоинг и одно ретро потихонечку зачем-то.

О Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) я уже мимоходом отписывалась. Какое-то ощущение недостимпанка, очень много света и, среди прочего, любимая проблема "что такое человек", вкупе с ходом "безличное вочеловечить" Последняя серия прямо очень хороша. Большое напряжение, все предыдущие кусочки-отрывки повязаны (не ожидала почему-то), рыжий я-уже-не-полковник (почему я никак не могу запомнить его фамилию?), наконец, заговорил словами через рот и вообще молодец. Гилберта откапывать не собираются, вроде, что тоже неплохо, не тот род драмы. Хотя вот есть тревожное чувство, связанное с недопогашеной войной и мерзковатым гилбертовым братцем. Ну и ещё меня смущает чисто технически малое количество крови при оторванных буквально руках.

Школьные няни (Gakuen Babysitters) — я, по-моему, начала смотреть первым из трёх онгоингов. В сочетании с предыдущим предметом просмотра (Хеллсингом, ага) даёт такой контраст, что я всё время задаюсь вопросом "к чему бы это" и ржу :lol: Потому что после стрелялки с реками крови, задумчивое школьное сёдзе про сидение с очень мелкими детьми ощущается очень эпично :lol:

Смешное и трогательное, хотя местами пушистости для меня многовато. Лучший момент, я считаю, до сих пор в первой серии: Рюичи доносит прихворнувшего мелкого до больницы, сдаёт врачам, естественно, решает звонить родителям по этому поводу, на автомате выбирает отцов номер... и тут его догоняет осознание, что родители-то всё. И он, с первого кадра тихий-улыбчивый, садится и рыдает.

И вот ты как-то готов рыдать вместе с ним, потому что очень по-настоящему.

Мелочь, на удивление, не раздражает, хотя любимцы мои здесь всё равно из взрослых. На пьедестале почёта заслуженно директриса Мориномия и её помощник Саикава. Блестящий дуэт, на тумбе кто-то высказался в том духе, что они могли бы иметь собственный сериал. Йоко — потрясающая бабка, потерянная сестра Барбацуцы из "Лоскутик и облако". Мне особенно нравится, как она при пересечении с прочей малышнёй, кроме Котаро, быстро-решительно всё расставляет по местам. Что в истории про то, как Кирин училась быть ведьмой, что в последней истории про Таку. Просто миллион сердец персонажу.

Саикава — человек-равновесие и вечно на позитивной ноте, ещё иногда такое чувство, что он сбежал откуда-то из ТД, идеальный же дворецкий, вечный-безупречный многорукий Шива :lol: Только в отличие от ТДшных аналогов не бесит. Наверное, потому и сбежал, я вообще считаю, что те в Курощах, кто не бесит, заслуживают какой-то другой канон Чувство юмора у него, правда, на одного и вечно невпопад :lol:

На втором месте — чета Мамидзука, такое забавное сочетание из очень уверенной и жизнерадостной учительницы и очень трепетного актёра. :lol::lol: Аааа :lol: Больше всего меня поражает, что Мамидзука-отец играл злодеев. Как ему это удавалось с его манерой в реальной жизни вечно превращаться в страждущую ромашку буквально по любому поводу... Вот правда талант наверное.

Слегка раздражает Усайда (но больше раздолбайством, поразительно, как Йоко его на этом ещё не поймала и не прижучила) и особенно Яги. Я вообще не понимаю, зачем такое делать :facepalm: Это не смешно.

Хакумей и Микочи (Hakumei to Mikochi) — я вообще не знаю, почему мне в голову пришло начать это смотреть, но.

Знаете, я бы даже рекомендовала людям с детьми. Персонажи, правда, потребляют питие, но в остальном сериал прекрасно-детский, я настолько именно детских аниме не видела до этого вообще ни разу. Оно такое мирное и о мелочах и повседневных приключениях. Невероятно симпатичное визуально, а местами откровенно красивое, очень приятные и душевные персонажи. Оно незамысловатое, но тёплое. Мурчу вся.

просто эпизод почему вставку дайрь не воспринимает О_о

Мой вечный недоонгоинг — Тетрадь друзей/дружбы Нацумэ (Natsume Yuujinchou), к нынешнему времени я добралась неспешно до пятого сезона. Качество пока не падает, а саму вещь вообще, как справедливо заметили в дружественном дневнике, можно в принципе смотреть даже не ради сюжета, но ради атмосферы. Хотя сюжет, тот, который не дискретный, а про экзорцистов, тоже куда-то ползёт потихоньку. Вот и Натори с Матобой флэшбек обломился, а то почему-то в первую очередь досталось Нанасе (в четвёртом ещё сезоне).

По поводу этого флэшбека хочется сказать, что Сейджи вполне стабильно заслуживает леща, и оно, похоже, неисправимо, а родня Шуичи — нелогичные козлы. Ну потому что. В семье экзорцистов перестали рождаться люди, способные видеть духов. Что храбрые экзорцисты переменили тон и резко струхнули — понятно. Теперь сидят и перманентно ждут ответки за всё былое хорошее со стороны ёкай. Но вот рождается духовидец Шуичи ииии... его чмырят и обвиняют во всём.

Что.

Где мозг у его папаши?

Дочь Такумы в другой серии переживает, что не может видеть ёкай и, следовательно, защитить потерявшего силу отца. И она логична и молодец, потому что всё равно старается и рада Нацумэ и Натори.

Но Шуичи — «зрячий» и может прикрыть седалища своей родни (которая сидит боится), если вдруг что. Больше того. Он может восстановить семейную репутацию, снова вписать клан в круги им подобных, дать повод их защищать (Сейджи упоминает, что утрата силы постепенная — какбэ общая проблема и есть некоторая практика защиты ослабевших семей)

Казалось бы, мужику надо выдыхать, до потолка прыгать и срочно натаскивать сына, или хотя бы всячески поддерживать, но нет.

Я уже молчу про "он так пытается привлечь внимание", не о виденье потустороннего даже, а про занятия Шуичи техниками. В исполнении родичей Нацумэ, при том, что тот был а) сиротой, б) маленьким, и в) духовидцев среди них не было, подобное высказывание имеет смысл. Но Натори-отец, этот баран, точно знает, что духи есть. Более того, опасается их мести. И сын у него на тот момент уже во вполне сознательном возрасте. Вот что это, что :facepalm: Нет слов.

Последняя вещь, в которую я вляпалась — привет из лохматых годов, Триган (Trigun). "...сел в него и сгорел" — только так я могу описать своё состояние. Местный Гг просто "мой любимый цвет, мой любимый размер", восхитительное, золотое, трагическое чучело, вдохновенный сострадательный идиот и эталонный, пробу ставить некуда, "крутой в дурацком колпаке".

Не могу остановиться, хотя последовательно пытаюсь смотреть медленно, не особо помогает, там и серий-то всего-ничего, приходится тянуть этот праздник изо всех сил.

Безостановочное жжение напалмом, от которого хочется аплодировать, пополам с драмой и нешуточным надрывом. Всё как я люблю и даже больше, хотя сеттинг (точнее, род сеттинга, а именно — космо-вестерн) не сказать чтоб "мой", но к нему легко привыкнуть.

По итогу несдержанной пробежки через сюжет по диагонали у меня эээ... странное дежавю от некоторых важных элементов оного, и возникли ВОПРОСЫ к создателям Тринити Блад. :alles: Потому что дежавю у меня лично — через него, но Триган раньше был.

Солнышко:


Подумала, кстати, спорное: основное прозвище Вэша, Vash The Stampede, ближе всего будет переводится примерно как Вэш-Переполох, а не "Ураган", последнее — калька с другого прозвища — "Человек-Тайфун", но первое не об этом немножко. Вариант "Паникёр" чуть косит, потому что указывает на самого носителя, а не на производимый им эффект, тогда как буквальный перевод Stampede — (обращаться в если в виде глагола) паническое бегство, т. е. подстрочником оно должно быть по смыслу "Вэш-причина-для-паники/панического бегства".

@темы: тетрадь друзей Нацумэ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с), в процессе, АнимеМанЯ

23:59 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
В «Вайолет Эвергарден» наконец-то сдвинулся сквозной сюжет, а то почти несвязно было.

Потрясающе красиво нарисовано, к слову, хотя люди мне заходят всё же меньше пейзажей, предметов и одежды, хм. Но движение замечательное вообще чего угодно, от пальцев до воды и наоборот. И свет.

Жду теперь следующую серию, немного волнуюсь, не сделают ли они покерфейс и не погонят ли дальше отрывки, как было с моментом встречи с одним из бывших противников.

Противнику, кстати, хотелось ответить: ирония и некий символизм в том, что как раз "этими самыми руками, которыми убивала" она и не пишет ничего, потому что тех самых рук у неё больше нет, буквально. Протезы ибо. Интересно, эта негодующая фраза в сочетании с неоднократным предшествующим акцентом на протезах специально была такая?

Ещё интересно, уползут Гилберта или нет.

Вопрос так-то возник еще до этой серии, но теперь просто вылезло это немного предсказуемое "а тела так и не нашли" (тм), ну надо же :facepalm:. С одной стороны, это какой-то не очень хороший ход для закоса под настоящую драму, плюс, Гилберт такой сияющий, что даже неловко.

С другой стороны, он там самый адекватный, да и вообще жестоковато как-то девчонке единственного близкого человека не отдать.

Не знаю, не знаю.

@музыка: Breaking The Habit

@темы: в процессе, АнимеМанЯ

23:49 

Они опять

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
упрлс



Японцы какобычно, хотя в этот раз дорисовывания особенно много на моё ощущение. Что-то я не могу уловить, какую часть ФМА они таки надеются в это вприхнуть? Или грядёт три фильма, а ля Кеншин? (которого, кстати, надо посмотреть, пожалуй, чисто попробовать оценить как косплей).

@темы: Алхимик, АнимеМанЯ, попалось на глаза

00:15 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
А чего я, собственно, вчера влипла: меня немножко стукнуло Хеллсингом без предупреждения, пошла тыкать сначала три предыдущих года (потому что команда стабильно рассветна) и этот, а потом канон, а потом опять ФБ.

Из последствий набега на канон:

— Обнаружила, что по своей традиции всё время неправильно читала (и слышала, каким-то образом) фамилию Уолтера. Всё. Время. :facepalm:

— В очередной раз дико насладилась контрастом между предельной серьёзностью "Войны с нечистью" и внезапными! посреди океанов пафоса трешем и хиханьками в ОВАх :lol: Мой любимый случай такого расхождения — встреча в музее. "Что-то у меня настроение пропало" каждый раз убийственно :-D

— Пип Бернадотте — всё ещё единственный представитель своего типажа в различных канонах, которого мне не хочется по мере просмотра взять и закопать.

— "Хозяин Чудовища" в версии сериала был пересмотрен, кажется, самое большое число раз из всех виденных частей. И это всё ещё эдакий тёплый узел, за который я столько лет цепляюсь в этом каноне. На фоне его сомнения, метания и внутренние разброд и шатания на тему характера отношений Алукарда и Интегры ощущаются очень грешновато, но что поделать. :facepalm:

— Просто из серии "не могу": сцена смерти Андерсона безудержно прекрасна. Просто всем, всеми и каждым, даже Уолтером, рушащим общее настроение, но отдельно — тем возникающим чувством безграничного живого неудобства как Алукарда в отношении случившегося с Андерсоном, так и Андерсона в отношении реакции Алукарда. Последнее, на самом деле, как-то особенно пронзительно. Этот дивно, восхитительно неловкий момент, когда второй главный модус в жизни отца Александра — «старшего», «наставника» в какой-то степени включается в адрес Алукарда. Очень сильно выносит мозг.

А сегодня я полезла читать макси 13-го года. Они тогда сделали ретеллинг "Понедельника..." Стругацких. Нет слов, одни междометия :alles:

@настроение: упрт

@темы: просто так, любовь и гуро, внезапно, АнимеМанЯ

22:57 

И на вечную тему

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Потихоньку пересматриваю (и буду до-сматривать с определённого момента) «Тетрадь дружбы Нацумэ»

Всё ещё бесконечно обожаю главного героя и здешнюю задумчивую атмосферу. Вещей про духов и духовидцев в природе очень много, но такой грустный лиризм мне попался впервые вместе с "Тетрадью". То есть сама по себе тема одиночества, например, тоже очень распространена в аниме, но здесь для избитости не хватает, почему-то, пафоса. Это только радует, не поймите неправильно. Но слегка выбивает из привычного восприятия.

"Ласточка на дне озера" почему-то начисто выпала из памяти, хотя не относится к тем сериям, до которых я не досмотрела. Остальное помню хотя бы на уровне отдельных всплывающих моментов/деталей, а вот тут как не было.

Волнуюсь за этот паровозик, который смог, и разогнался до шестого сезона (выходит сейчас). Есть у "Тетради" временами что-то трудноуловимое, что просится описать себя как "тонкое". И, поскольку оно такое, его легко испортить. Это из серии поддельных ёлочных игрушек. Но посмотрим.

***

Тумбо-лента медленно поджигает меня идеей посмотреть "Инуяшу" Попозже, конечно. Пока потыкала отправную серию и поразилась тому, что эта вещь двухтысячного года сходу вызывает у меня ощущение "оно старое", в отличие от «Бродяги Кеншина», при том, что он начался в 1996 году. Парадокс. Хотя анимэ стареют по-разному, да и восприятие играет роль. Объективно в графике "Бродяги" вполне просматриваются элементы "сейчас не делают"

***

Эти ваши юры со льдом ужасно раздражают попсовостью, куда бы от них деться.

@настроение: задумчивое

@темы: АнимеМанЯ, в процессе

00:16 

про анимэ

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
*ворошит черновики*

У меня достаточно материала для кроссоверов, так что я совершенно не понимаю, почему в последние дни по позднему времени яростно залипаю в Алхимика и Корзинку фруктов. Причём в первого (конкретно — Братство) совершенно бессистемно.

Мелочь, но: до меня только позавчера дошло, что первым в отправной заставке Братства появляется не странно причёсанный Эдвард, а юный Хоэнхайм. Индеец Зоркий Глаз как обычно.

Корзинка вообще-то заслуживает отдельного поста (и даже не одного), но хочется поскорбеть: аниме вышло никакущим. Как, как они умудрились это сделать на таком материале. Ниасилил (с)

Есть ровно одна вещь, которая мне в посмотренном прямо вот понравилась: голоса. Японскую моду мелких юношей/подростков (а иногда и мужчин) озвучивать женщинам никак не пойму, но Юки нормально.

Голос Хатори — :buh:

А Шигурэ озвучивает сэйю Бьякуи. :lol: Мир не будет прежним



Особенно учитывая, что в анимэ никакой другой стороны у него, похоже, нет. Он такой наивный особенно в последней серии, что просто што.

А вообще я воскурила Корзику в виде манги ещё раз, более плотно (всё откладывала) и... она такая прекрасная. Сколько копания во всяких душевных болячках. По мне, так как-то даже местами чересчур темноватое, серьёзное и очень густое, как для сёдзе.

Но и добра в этой вещи удивительно много. И не смеяться искренне опять и опять не получается даже в пределах первых пяти томов, которые у меня в бумажном варианте есть и прочитаны не раз.

Меня, правда, ещё немножко обескуражило количество вписанных автором в действие пар в расчёте на квадратный сантиметр сюжета :lol: Первый раз такое вижу даже в жанре сёдзе. Хотя, может, это я ещё мало сёдзе читала. Так и тянет посчитать уже. :lol:

А кроме Хатори (прекрасного как Валинорский закат) теперь у меня на пьедестале обретается Казума, потому что он человечище и солнышко. И немного духовный брат Укитаке



И вообще




Отдельно мне доставляет обращение к нему Кё. До меня ведь только в англо-варианте дошло, что там не "сенсей", оттенок несколько другой у этого обращения.

Ещё я хочу вбоквелл про школьную жизнь "Трио лучших друзей", но вместо этого в природе существует зачем-то сиквелл про детей. :lol:

АААА

"Где-то здесь должно быть место распространения этой заразы!!!", как говорил Кё. Ничего не имею против некстов, но. Это что, и правда заразно.

К тому же, здесь их слишком много :lol:

Но из сиквелла (вообще вбоквелла, потому что в финале манги упоминается уже внучка Гг) хотя бы условно понятно, что с у Ханы с Казумой не сложилось, и то хлеб. Не имею ничего против Ханы, и вдвоём они были смешные, но там разница на третий десяток пошла. Не надо так (с) в большинстве случаев. Ну и Кё жалко. Очень жалко. :lol: Не надо так (с) (2)

@темы: АнимеМанЯ

20:47 

пронзило что-то вчера

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Хотя и своеобразное



@музыка: It's gonna rain

@темы: АнимеМанЯ, БК

00:45 

Чтоооо

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Пока я тут тихонько кропаю пост о другом, на меня выпрыгнуло оно:

wwws.warnerbros.co.jp/hagarenmovie/

Фильм по Стальному Алхимику. Разрываюсь между простым изумлением, предчувствием ожидания и глубоким "Да ты долбанулась, ручечка"

Не знаю, не знаю.

@темы: Алхимик, АнимеМанЯ, внезапно, кино, попалось на глаза, ссылки

21:58 

Немного тормознуто

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Тут пообещали новую арку Кеншина... Я по этому поводу вот уже сколько сижу в сложных чувствах, честно говоря. Нет, ну то есть я в автора верю, конечно, но... Зачем?

Я неуютно себя ощущаю от грядущего приделывания к завершённому канону дополнительного хвоста. Всякая хорошая история, на моё ощущение, имеет начало и конец. Историй может быть множество в рамках мира, кнчн, но хорошо выписанный конец — это тоже важная деталь, иногда важная сама по себе для какого-то конкретного отрывка большого канона-мира. А для манги общие концы с подвязыванием узлов вообще жизненно необходимы, иначе получается странное, проверено не единожды.

Тревожно .

Единственно что — дополнительный повод есть богомерзкую вторую ОВА облить бензином и сжечь с песней. Третья меня вгоняет в фэйспалм и скрежет зубовный, но хоть поржать можно и с лёгким сердцем пойти поприкладывать к больным местам нормальную киотскую арку, а вот от второй больно, обидно, темно и бзсхднст, которую персонажи вообще и Кеншин в частности не заслужили совершенно.

Надо бы, что ли, заново подзатянуться этой вещью. В предчувствии, так сказать.

А ещё Кеншин заново отпустил хвост. К чему бы.

@музыка: Земфира

@настроение: странное

@темы: БК, АнимеМанЯ

23:03 

И оно тоже закончилось

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Потыкала главу. Заглянула в Дежурку в побелко-тред, посмотрела на дату... Вот люди упоролись, тред-то сегодняшний, а уже всё. :lol:

Местные нексты смешные.

Пейринги очень очевидно-предсказуемые, хотя я ещё гадала на тему Исида/Орихимэ, но Исиде не обломилось. С другой строны, Исида типичный вечный холостяк. И вообще, была ещё Нему... Ладно, это давно было, я уже не знаю, чо там с ней конкретно, да и папаша девы не из желанных родственников. Ренджи молодец, спустя столько лет дождался-таки свою зазнобу, и даж зятем капитану умудрился заделаться, интересно, как тот справился. :lol: Хотя если подумать, мне показалось, оный капитан им немножко гордицца, так что, может, и благословил обеими руками — в конце концов, Ренджи цену своих чуйств продемонстрировал ещё в первой арке, и Бьякуя всё знал, потому что Бьякуя на тему чувств тупка только на первый взгляд. С Ичиго в плане "как догнал" ничего не понятно, потому что он тормоз на такое. И ещё... меня глючит, или он сильнее стал на батю походить?

За Укитаке по-прежнему обидно. Ах да, и за Киске с Йоруичи тоже, походу, придётся разбираться, что там с ними сделали, но я лучше не буду, боюсь.

@темы: попалось на глаза, побелка, АнимеМанЯ

17:06 

Милота

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Тумба подкинула.

Бульбазавры (да, я знаю, что перевод надмозговый, но), конечно, распускаются совсем не так, но варианты очень славные. Меня всегда озадачивало, что у покемонов совсем нет физической индивидуальности. Внутренняя есть, а вот физически они как клоны почти. Хотя в этом мире много кто как клоны, офицеры Дженни и сёстры Джой, например, меня пугают больше в этом смысле.

АПД, внезапно ещё, теперь уже Пин.

Вот этот просто ярче прорисован:







читать дальше

раньше

Очаровательные звери. Хотя по канону, вроде, ведутся споры, считать ли бульбазавра животным или растением. Но по мне, в этом мире хватает существ, гораздо больше похожих на растение, чем этот жабо-динозаврик с цветком.
запись создана: 15.07.2016 в 00:32

@темы: попалось на глаза, АнимеМанЯ

01:12 

Анимэ

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Чтобы не сгорели мозги от переваривания современных ээээ... допустим, "классиков" (оксюморон?) и предчувствий на фоне завершающейся сессии (а впереди госы и защита) в режиме нон-стоп, решила засмотреть что-нибудь воздушно-ненапряжное. Выбор пал на «Торадора!».

Мимими какоэ. Школьные комедии всё-таки в чём-то вечны, угу. Какая занятная у 1/2 дуэта проблема. Обычно мальчики такого типа не напрягаются по поводу восприятия... хотя типаж не совсем тот, просто заведомое впечатление такое даже у зрителя. А парень вовсе не этого хотел! :lol:

Люблю такие вещи, они в меня вселяют оптимизм.

@настроение: спать пора

@темы: просто так, в процессе, АнимеМанЯ

23:16 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я тут всё-таки напинала себя чего-то написать и влетела на ШК-фест на горящих крыльях дедлайна (абсолютный личный рекорд — запостить текст в 23:58. Этот фэндом странно на меня влияет).

Искала символизирующий фрейм, нашла, как ни странно, первый и третий том:

Кей Исияма: Манга братьев Гримм.

Милота же добрая, переделанная из местами довольно мрачных (даже в адаптации, хех. До сих пор недолюбливаю эту книгу) немецких сказок.

Внезапно, второго нет... Логика? Ну, это ж ридманга, о чём я. У меня, правда, лежит в бумажном варианте два, которые авторские. Третий том получился из творчества благодарных подражателей. Чище всех там рисует автор "Спящей красавицы", но сами переделки, кмк, не такие занятные.


И жаль, всё-таки, что "Кота в сапогах" показать нельзя, одна из любимых историй.

Ну вот разве только цветную страницу-сферический портрет



И с хозяином, кем-то обработанное

@музыка: Наутилус Помпилиус: "Прогулки по воде"

@темы: АнимеМанЯ

23:32 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Потыкала "Блич". Просто из обречённого любопытства.

Что сказать

Кубо-сенсей, слезай-ка ты с наркоты, серьёзно.

@музыка: Юта

@темы: побелка, АнимеМанЯ

17:13 

Надо же...

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Кьераку использует банкай. Правда, после того как банкаи раздали каждому пятому, это всё уже не так в душу, как могло бы, ага.




собственно

И вообще.


Тоном механика Зелёного: значит, скоро сольют... :kaktus:

@темы: Побелка, попалось на глаза, АнимеМанЯ

23:11 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Досмотрела "Ну и ну! Земляничные яйца" Люблю такой временами возникающий густный оптимизм :) Что-то лирическое, трогательное в этом есть. Хибики, конечно, мог бы проявить и побольше характера, но с другой стороны, наверное, так всё-таки правильно. Мне нравится, что в таких, хм, неоднозначных ситуациях, этот персонаж остался... даже не знаю, человеком исключительно деликатным, вот. Бунт на сцене маловерибелен, но зато как вдохновляющ!

Тёплая вещица.


Хотя и чисто с точки зрения матчасти меня мучает вопрос, насколько Хибики убедителен чисто физически в своей роли. Хотя... он только что из универа, помнится, так что сам ещё весьма юн. Но с другой стороны — физкультурник по профилю! Фигура мужская и женская всё-таки не только наличием груди отличается же.

Ладно, он всё равно там отыграл «на свете всех милее», и вообще «Главное, чтоб человек был хороший» :laugh:

Теперь вот мучаюсь выбором, что бы ещё посмотреть

@музыка: Мельница: "Белая кошка"

@темы: АнимеМанЯ, в процессе

01:34 

Это же Анна!

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
... лет в шестьдесят :gigi:, зато точь в точь!



читать дальше

А вообще это домовладелица из "Ну и ну! Земляничные яйца"

Решила всё-таки посмотреть сериал, он коротенький и забавный. Графика очень приятная, музыка тоже.

@темы: АнимеМанЯ, Ассоциативный ряд, про шаманов и...

00:14 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Нашла ещё мангашный уголок: manga-info.ru/

Читаю там наконец «Повелителей терний», которых до этого урывками листала в бумажном варианте. Хороший такой постап. :heart:

Пока искала он-лайн, нашла аниме-версию. Посмотрела. Два часа жизни в топку : мощный и абсолютный слив всего и вся. Зачем — не понятно, какая-то стремительная невнятица с рефреном про «Спящую красавицу» и слабыми ошмётками оригинального сюжета.

Как, как можно было взять и настолько, просто в ничто исковеркать мангу, в которой шесть, ёпрст, всего шесть томов?

@музыка: Мельница: "Королевна"

@настроение: задумчивое

@темы: АнимеМанЯ, ссылки

Скитания в трёх соснах под луной.

главная