О воине не скажут, как он жил. Скажут - как умер


Bilete de avion SANKT PETERSBURG


О чём бишь я

— О жизни (Жалобы, размышления, констатация фактов)

— О прочитанном (тыжфилолог:З)

— О мирах Толкина (Профессор и последователи)

— О любимом аниме (А его много)

— О фантворчестве-сочинительстве

— Обо всём, что взбредёт в голову.....



Ибо

слова на память

Сундук со ссылками

коды катов

we-love-rain:   ♡ we-love-rain ☂☁ ~ by halfpress
URL
22:39 

звериное

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
В тему сычевания хотела найти отражающих картинок, и вынесло меня на оч славный ютуб-канал

вот

Мало того, что не могу отлипнуть несколько дней (ну как несколько... считай, с поста про сычевание), так ещё и вдолхновилась.

Не в смысле завести кого-то дома дополнительно, а в смысле сходить в зоопарк. В нашем воронежском зоопарке я не была кучу времени, я даже не совсем уверена, что когда мы последний раз там были, папа за меня чего-то платил. Пояснение: детям до шестнадцати там вход бесплатный. Но я надеюсь, что это просто преувеличение в памяти, потому что тогда срок
небывания получается десять лет, а это как-то слишком. Хотя мало ли.

Вот часть нашего небольшого зоопарка помню точно, а часть чисто технически изменилась, немножко жаль, но, с другой стороны, там, вроде как, развитие. И только крокодил всё так же убедитьельно прикидывается муляжом крокодила :lol: (он живой, но, как и эн лет назад, некоторые в этом сомневаются)

В плане развития из самого заметного там теперь есть рыси и лев. Особо мне понравилась табличка на вольере с рысями: "...Рысь вас видит и слышит, просто не любит" :lol: Правда, рыси - не сколопендра, поэтому под деревянным мостиком их было видно. Сколопендра в соответствующем зле куда более успешно не пожелала показываться людишкам, но беспозвоночной мелочи вообще с этим проще.

А самой красивой тамошней птицей я со вчерашнего дня считаю отнюдь не павлина (павлин там даже не один), а золотого фазана. Ну правда же существо с картинки.

В обиталище сервала видела приспособление, похожее на оч большое хомячье колесо, которое меня озадачило, теперь мучаюсь раздумьями, зачем оно, а спросить было не у кого.


Вообще я немного сломала систему, потому что обычно мои выходные знкаменуются чуйством "сегодня мне никуда не надо". Но мне понравилось, так что, наверное, стоит дальше пробовать что-то менять.

Сам зоопарк, кстати, по-прежнему компактый, вокруг него (сложно сказать, что на терртитории чего) старый парк, я уже забыла, как там красиво. Или мы не были там именно летом... Интересно, почему.

@темы: просто так, момент

16:51 

про анимэ

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Как-то незаметно я вернулась к привычке смотреть аниме. Был у меня период, когда вообще ничего не отзывалось, и как-то не было настроения даже симпатичные вещи смотреть. А вот после пересмотра (и местами, кажется, досмотра) ОВА-версии Хеллсинга, я понемногу опять втянулась в этот пылесос. А всё от тыканья по сайту. В итоге сейчас смотрю три онгоинга, один недо-онгоинг и одно ретро потихонечку зачем-то.

О Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) я уже мимоходом отписывалась. Какое-то ощущение недостимпанка, очень много света и, среди прочего, любимая проблема "что такое человек", вкупе с ходом "безличное вочеловечить" Последняя серия прямо очень хороша. Большое напряжение, все предыдущие кусочки-отрывки повязаны (не ожидала почему-то), рыжий я-уже-не-полковник (почему я никак не могу запомнить его фамилию?), наконец, заговорил словами через рот и вообще молодец. Гилберта откапывать не собираются, вроде, что тоже неплохо, не тот род драмы. Хотя вот есть тревожное чувство, связанное с недопогашеной войной и мерзковатым гилбертовым братцем. Ну и ещё меня смущает чисто технически малое количество крови при оторванных буквально руках.

Школьные няни (Gakuen Babysitters) — я, по-моему, начала смотреть первым из трёх онгоингов. В сочетании с предыдущим предметом просмотра (Хеллсингом, ага) даёт такой контраст, что я всё время задаюсь вопросом "к чему бы это" и ржу :lol: Потому что после стрелялки с реками крови, задумчивое школьное сёдзе про сидение с очень мелкими детьми ощущается очень эпично :lol:

Смешное и трогательное, хотя местами пушистости для меня многовато. Лучший момент, я считаю, до сих пор в первой серии: Рюичи доносит прихворнувшего мелкого до больницы, сдаёт врачам, естественно, решает звонить родителям по этому поводу, на автомате выбирает отцов номер... и тут его догоняет осознание, что родители-то всё. И он, с первого кадра тихий-улыбчивый, садится и рыдает.

И вот ты как-то готов рыдать вместе с ним, потому что очень по-настоящему.

Мелочь, на удивление, не раздражает, хотя любимцы мои здесь всё равно из взрослых. На пьедестале почёта заслуженно директриса Мориномия и её помощник Саикава. Блестящий дуэт, на тумбе кто-то высказался в том духе, что они могли бы иметь собственный сериал. Йоко — потрясающая бабка, потерянная сестра Барбацуцы из "Лоскутик и облако". Мне особенно нравится, как она при пересечении с прочей малышнёй, кроме Котаро, быстро-решительно всё расставляет по местам. Что в истории про то, как Кирин училась быть ведьмой, что в последней истории про Таку. Просто миллион сердец персонажу.

Саикава — человек-равновесие и вечно на позитивной ноте, ещё иногда такое чувство, что он сбежал откуда-то из ТД, идеальный же дворецкий, вечный-безупречный многорукий Шива :lol: Только в отличие от ТДшных аналогов не бесит. Наверное, потому и сбежал, я вообще считаю, что те в Курощах, кто не бесит, заслуживают какой-то другой канон Чувство юмора у него, правда, на одного и вечно невпопад :lol:

На втором месте — чета Мамидзука, такое забавное сочетание из очень уверенной и жизнерадостной учительницы и очень трепетного актёра. :lol::lol: Аааа :lol: Больше всего меня поражает, что Мамидзука-отец играл злодеев. Как ему это удавалось с его манерой в реальной жизни вечно превращаться в страждущую ромашку буквально по любому поводу... Вот правда талант наверное.

Слегка раздражает Усайда (но больше раздолбайством, поразительно, как Йоко его на этом ещё не поймала и не прижучила) и особенно Яги. Я вообще не понимаю, зачем такое делать :facepalm: Это не смешно.

Хакумей и Микочи (Hakumei to Mikochi) — я вообще не знаю, почему мне в голову пришло начать это смотреть, но.

Знаете, я бы даже рекомендовала людям с детьми. Персонажи, правда, потребляют питие, но в остальном сериал прекрасно-детский, я настолько именно детских аниме не видела до этого вообще ни разу. Оно такое мирное и о мелочах и повседневных приключениях. Невероятно симпатичное визуально, а местами откровенно красивое, очень приятные и душевные персонажи. Оно незамысловатое, но тёплое. Мурчу вся.

просто эпизод почему вставку дайрь не воспринимает О_о

Мой вечный недоонгоинг — Тетрадь друзей/дружбы Нацумэ (Natsume Yuujinchou), к нынешнему времени я добралась неспешно до пятого сезона. Качество пока не падает, а саму вещь вообще, как справедливо заметили в дружественном дневнике, можно в принципе смотреть даже не ради сюжета, но ради атмосферы. Хотя сюжет, тот, который не дискретный, а про экзорцистов, тоже куда-то ползёт потихоньку. Вот и Натори с Матобой флэшбек обломился, а то почему-то в первую очередь досталось Нанасе (в четвёртом ещё сезоне).

По поводу этого флэшбека хочется сказать, что Сейджи вполне стабильно заслуживает леща, и оно, похоже, неисправимо, а родня Шуичи — нелогичные козлы. Ну потому что. В семье экзорцистов перестали рождаться люди, способные видеть духов. Что храбрые экзорцисты переменили тон и резко струхнули — понятно. Теперь сидят и перманентно ждут ответки за всё былое хорошее со стороны ёкай. Но вот рождается духовидец Шуичи ииии... его чмырят и обвиняют во всём.

Что.

Где мозг у его папаши?

Дочь Такумы в другой серии переживает, что не может видеть ёкай и, следовательно, защитить потерявшего силу отца. И она логична и молодец, потому что всё равно старается и рада Нацумэ и Натори.

Но Шуичи — «зрячий» и может прикрыть седалища своей родни (которая сидит боится), если вдруг что. Больше того. Он может восстановить семейную репутацию, снова вписать клан в круги им подобных, дать повод их защищать (Сейджи упоминает, что утрата силы постепенная — какбэ общая проблема и есть некоторая практика защиты ослабевших семей)

Казалось бы, мужику надо выдыхать, до потолка прыгать и срочно натаскивать сына, или хотя бы всячески поддерживать, но нет.

Я уже молчу про "он так пытается привлечь внимание", не о виденье потустороннего даже, а про занятия Шуичи техниками. В исполнении родичей Нацумэ, при том, что тот был а) сиротой, б) маленьким, и в) духовидцев среди них не было, подобное высказывание имеет смысл. Но Натори-отец, этот баран, точно знает, что духи есть. Более того, опасается их мести. И сын у него на тот момент уже во вполне сознательном возрасте. Вот что это, что :facepalm: Нет слов.

Последняя вещь, в которую я вляпалась — привет из лохматых годов, Триган (Trigun). "...сел в него и сгорел" — только так я могу описать своё состояние. Местный Гг просто "мой любимый цвет, мой любимый размер", восхитительное, золотое, трагическое чучело, вдохновенный сострадательный идиот и эталонный, пробу ставить некуда, "крутой в дурацком колпаке".

Не могу остановиться, хотя последовательно пытаюсь смотреть медленно, не особо помогает, там и серий-то всего-ничего, приходится тянуть этот праздник изо всех сил.

Безостановочное жжение напалмом, от которого хочется аплодировать, пополам с драмой и нешуточным надрывом. Всё как я люблю и даже больше, хотя сеттинг (точнее, род сеттинга, а именно — космо-вестерн) не сказать чтоб "мой", но к нему легко привыкнуть.

По итогу несдержанной пробежки через сюжет по диагонали у меня эээ... странное дежавю от некоторых важных элементов оного, и возникли ВОПРОСЫ к создателям Тринити Блад. :alles: Потому что дежавю у меня лично — через него, но Триган раньше был.

Солнышко:


Подумала, кстати, спорное: основное прозвище Вэша, Vash The Stampede, ближе всего будет переводится примерно как Вэш-Переполох, а не "Ураган", последнее — калька с другого прозвища — "Человек-Тайфун", но первое не об этом немножко. Вариант "Паникёр" чуть косит, потому что указывает на самого носителя, а не на производимый им эффект, тогда как буквальный перевод Stampede — (обращаться в если в виде глагола) паническое бегство, т. е. подстрочником оно должно быть по смыслу "Вэш-причина-для-паники/панического бегства".

@темы: тетрадь друзей Нацумэ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с), в процессе, АнимеМанЯ

22:45 

Подумалось

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Что попытки от лица Феанора назвать Эарендила "полуэльда" в ключе *приосанился* "нечистопородный" напоминают мне потуги несведующих мимокрокодилов у Семёновой оскорбить Волкодава, обозвав его собакой. Вот уж никому из перэделей своего смешанного происхождения стыдиться поводов нет, ровно наоборот же. :-D

Хотя вообще мне совсем не кажется забавной тема "эльфы круче человеков и гномов, [а нолдор круче любых других эльфов]", которой нет у Профа (и как минимум один в кадре приосанивавшийся наглядно огребает по самое не балуйся), но которая очень почему-то популярна в части фэндома.

00:42 

Про корабль в Валинор, ПТСР и трэш

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Пока я упорно пейшу свой окологаваньский опус, я попутно грызу всякие вещи на эту тему, так, для стимуляции, в т. ч. и кактусы.

Ну вот добавочно попробовала я зажевать кактус про корабль и превозмогаторов ММ в Валиноре.

Слушайте.

Когда Гэленнар написала, что тот кусочек иронического пересказа был "для тех, кто ниасилил", я думала, это тоже ирония такая.

Но эту хрень реально невозможно осилить даже по-диагонали, я всякий раз банально застреваю в этих простынях сияния и паранойи. Мне для того, чтоб докопаться до встречи с Нерданель пришлось, блин, гуглить (вводить отдельный запрос), потому что конца-края не было видно, и меня взяли сомнения "ну не может же этой встречи вообще не быть. Или может? Да не, ну...".

По итогу имею два острых желания и одну идею.

1) загнать это в знакосчиталку. У меня тут в тегзде дело движется к двум тысячам, ещё после этого сколько-то должно быть (м. б. на три выйдет, м.б чуть больше), так я уже сейчас волнуюсь, не покажется ли что затянутым, а тут какие-то погонные метры при оч вялом движении, мне тупо интересно, как это можно гнать и сколько

2) потыкать автора палочкой, сказав, чтоб не стеснялся и отсыпал братцам уже звёзд в волосы и маков в белы рученьки. Даром что стиль другой, эта песня жутко знакомо звучать начинает ( всё начинает и начинает, сссска, больше десятка частей, а они даж до суда не доползли. Да, я читер, и пробиваться через текст насквозь от буквы до буквы сил нет, заглянула в пока конец) Так вот, сравнить-таки со Скорбной, и посмотреть, взовьются ли кострами синие ночи. Не взовьются - так хоть честно скажу, энтропию уменьшу... А, ладно.

А насчёт идеи... вот в том куске про встречу с Нерданель, мне так братцев жалко стало. Не в смысле "бедные сияющие котики в море мрака в биздуховном валиноре", а в смысле "баатюшки, какая развесистая паранойя, вам бы к Ирмо да таблеточек, оно быавает". Там такое, натурально, "врагов полно невидимых".

И тут я подумала, что это ж был бы хороший вариант "синдрома ветерана", только если всерьёз. ПТСР в заголовке — не фик Брилевой, а посттравматическое стрессовое расстройство. Элементы его иногда приписывают зачем-то вышедшим из Мандоса, но в случае с неумиравшими, особенно с этими двумя, было бы уместнее.

Я даже успела придумать несколько сценок с Майтимо. Разумеется, в ключе старенького БПВшного "Возвращаясь", а не этой ЧКА по-перводомовски эпопеи — добровольное возвращение, окружающий мир не враждебен, пациент склонен к вменяемости, диалогу и здоровой, в целом, рефлексии, но вот эти все порывы, которые на автомате не дают спокойно жить. Борьба с тараканами и вотэтовсё. И много-много умеренного хёрт-комфорта.

Мне очень нравится, жаль, в текст идеи у меня не получается быстро перегонять. Но пойти, что ли, сказать спасибо :lol:

Правда, прицельно дискутировать с дамами даже художественно нет желания. Опять же, и "Возвращаясь", написала задолго до этого, а коротенькое, но исчерпывающее по-своему "О том, чего не было-2" за авторством Амаринн — вовсе лохматых почти годов. Что ещё сказать-то?

Но вообще, если не совсем про текст, то уже не так смешно. Немного неуютно смотреть, какое кривое зеркало у некоторых в голове. Страшновато. "Ты очки протри получше, может, грязные они?" Интересно, как это работает, изменения такие, в смысле.

А ещё я искала одну картинку с Маэдросом и Эльвинг, которая неплохо отражает один момент в моём текущем опусе (и хэдканоне), точнее, не совсем отражает, но даёт опорное представление. Нужную пока не нашла, зато увидела дивный, сказочный трэш.

осторожно

Той самой чайкой. :lol:

@настроение: :nechto:

@темы: я рыдалЪ, фанфики, сочинительство, попалось на глаза, люди, записки толкинутой, в процессе, Сирион, звезда и чайка

22:54 

Блин

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Хочется и пишется, но всё как-то кусками, ни одну почеркушку закончить не могу пока. Что за хренотень такая, я пальцы аж об Толкина разминаю, но всё равно.

Два начатых фичка, ещё нетронутый, но продуманный, и две начатые части, ога. Ненавижу себя.

А в голове чётко так всё, красиво. Додумала две интересных встречи и одну ээээ... концепцию (тм) ситуации. Потому что это, гаваньское, кажется, за эн лет (мамадорогая) таки докипело в голове до какой-то точки и совсем не отпускает.

Про нетолкиновское тоже горит, главное. Так хорошо, аж распирает и настроение поднимается, а буковками набирать — вязнет дело.
Тьфу.
Зато царапаю каждый день пока. Надо бы продолжать эту традицию.

@настроение: Ну почему

@темы: сочинительство

00:10 

Ага, щаз

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Не слезу я с этой ёлки. В смысле, с Т-фэндома. Чёт меня опять принакрыло слегка. Зло ваш флэшмоб, зло ваш пинтерест и этот ваш Аоз, на котором я вчера ночью кааак бухнулась в гаваньское ОТП с разбега. :lol:

Но, крч, пока я волевым решением доцарапываю вопросы от Тиннэ и Б.Сокрова и думаю над своими (вот это самая засада) я не хочу флэшмоб по порядку, а буду писать постики, как моя левая пятка захочет.

Вот, хочу про неромантические отношения сказать и немного побомбить

Так исторически сложилось, я вообще люблю неромантические отношения сильно и трепетно и в большом количестве. По Толкину тоже. Но у меня есть несколько отдельно хрустальных Бротп.

Вот сейчас я встану на табуреточку и побуду асобинной снежинкой: в ПЭ моё самое хрустальное Бротп — МиМ

Я заявляю категорично, и, как говорят на тумбочке, пусть это и неоч пример, буду драться за это с каждым: ближе Маглора у Маэдроса не было никого. Тчк, возражения не принимаются.

Да, и меня неслабо бомбит, когда по Маглору эпизодически ещё и проезжаются в текстах про сияющую дружбу МиФ. Редко, но бывает, и гориииит от этого, аааа. Нет, не стыдно. С артами всё ещё хуже бывает.

А так, говоря о них — абсолютное доверие и совместно прожитое "мы всё продолбали, то есть вообще всё, ползём дальше". Всегдашнее понимание, на том уровне, который ну вот просто сложно представить и описать, и главное, перманентное взаимное стремление к этому пониманию. Не просто спина к спине, не только абсолютная готовность к защите, но и способность к диалогу между собой, даже когда с другими невозможно. Или на уровне инстинкта уже понимание, что вот именно щаз разговор не сработает, и надо молчать. Причём у обоих. Тот случай, когда было всё, и всё прошло, и вообще во всех видах были-видели.

И ну и всёплохо, но это Сильм.

"Мой первый брат, мой брат последний".

Абсолют.

тут визуалка

Меня слегонца занесло, и немножко разбирает, хочется чего-нибудь написать уже, пишется что-то внезапно про последний берег кусками.

@настроение: на горящих крыльях чего-то там

@темы: записки толкинутой

23:49 

бубубу

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
флэшмоб этот ваш тридцатидневный — и хочется, и колется. У меня и так один в черновиках лежит, каким осалили сто лет назад, а вы.

Зато я полезла на свою Т-доску на пине, и поиск на главной потом выкинул мне Финрода с восхитительным выражением лица, идеально подходящим для чтения интернетов иной раз: "какую потрясающую хрень я наблюдаю..." Хоть используй в качестве мема.

читать дальше

@темы: записки толкинутой, интернеты, попалось на глаза

20:45 

О культуре Гансмоука

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...и странном.

Всё хочу записать, но.

Не туда ползёт мой СПГС, но не могу раздумать, откуда (в рамках самого мира) взялся местный нарочитый, местами даже как будто пародийный Дикий Запад. И ещё — что он напоминает мне антиутопии типа "Облачного Атласа", "Дивного нового мира", "Мы", ну или просто неопределённую в этом смысле "Повесть о Платоне". "Пасынки Вселенной" тоже. И даже, прости Эру, "Кысь"

Знаете, почему именно, и что общего в культурах, которые показывают эти книги? Разрыв с прошлым. Имел ли место апокалипсис или произошла тотальная перестройка общества — мы видим героев, оторванных от прежнего мироустройства. Но не до конца. Имеются некоторые ошмётки, обрывки другого, знакомого читателям, нормального мира, и вот реакция представителя такого нового общества на эти обрывки — всегда есть точка преткновения. Потому что обычное настоящее видится людям (или не совсем людям) другой эпохи через эти ошмётки как в кривом зеркале (особенно показательна "Повесть о Платоне", там вокруг этого строится сюжет)

Обратнонаправленное ощущение "кривого зеркала" читателю дают настроенные вокруг обрывков знакомого мира правила и привычки нового, кажется, что каким-то обычным вещам придаётся недолжное значение.

И вот на Гансмоук смотришь-смотришь, и у тебя дикое ощущение, словно куча людей прямо вот заигралась в вестерн, и даже иногда сама об этом, в принципе, знает. И такое же ощущение "кривого зеркала вокруг знакомых вещей", как в перечисленных пост-апоках.

Я понимаю, что там жанр, как в Бибопе, как в "Койот Рэгтайм" (оба, кстати, надо бы посмотреть не фоново, а нормально), но тут есть и условно-обычное прошлое, которое на самом деле будущее (для Земли). И вот там никакого вестерна нет. И вестерн этот не мог самозародиться от выживания и всех "сдохни ты сегодня, а я завтра", через которые людям пришлось пройти после Падения (и которые всё ещё есть так-то). То есть волчьи законы сами по себе только в путь могли бы возникнуть, но без элементов определённой культуры же.

И при этом — в Тригане "кривое зеркало" есть, а вот искривления мышления, которое тоже типично для всех перечисленных книг (обществ в них), у героев особого нет. Люди как люди. А культура всё равно вокруг определённого жанра построилась. В масштабах всего общества! Как?

Вот в Тринити Блад на месте и разрыв, и слом мышления (люди и "вампиры" забыли, кажется, о колонизации Марса, и о том, что "вампиры" — тоже люди, просто потомки возвращенцев с Марса, изменившихся из-за вируса). И там, в принципе, понятно примерно, почему откатило вот в это всё, включая повышенную религиозность. Но там, кроме всего прочего, девятьсот лет прошло.

А здесь — так. Периодически висну. Вот записала, может, попустит.

Тег? Не тег? *дёргает ромашку*

@темы: размышления, внезапно, АнимеМанЯ

15:42 

Помяни чёрта

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
я тут недавно отметила, что моя теперешняя жизнь годится только для того, чтобы рассказывать в будущем (искренне надеюсь, что оно наступит) трешовые истории в формате "а вот ещё случай был". И припомнила купание в луже, имевшее место в детстве. Разгадка того эпизода, если что, крайне проста: мы с родителями возвращались с пляжа под ливнем, пошли через лес, и там я и Юля в процессе несколько раз оскальзывались в жЫрную лесную грязь, так что когда мы выбрались на дорогу, из чистой одежды осталось только бельё, а грязеразводы на ногах и прочем пришлось смывать бегущей лужей. Домой приехали в полотенцах и всё том же белье.

Вчера было не так, но. :alles: Знаете.

Я провалилась в лужу натурально по пояс. Ладно, где-то до бёдер, но поскольку причиной была яма (которую и наполняла лужа, о чьей настоящей глубине я опрометчиво не подозревала), то я в движении ещё и села на дорогу, на край ямы.


Фантастика :facepalm:

Особенно прекрасно то, что сегодня вполне себе ясный день, солнышко пригревает... Как не было вчерашнего дождяки. Только лужа многозначительно поблёскивает на своём месте, но сейчас всё вокруг сухое. Очень смешно.

Из лужи меня достали, если что, даже переодеться дали, и ничего по итогу смертельно не промокло (из вещей, одежда — та промокла вплоть до белья)

Но сам факт.

Вроде не заболела, тьфу-тьфу

@настроение: :rolleyes:

@темы: момент, жизнь - она такая... Всякая, гаара и кактусы

22:29 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Хотела что-то вразумительное писать, но внезапно как-то ой. То ли опять смена погоды, то ли что. Голова решила слегка отвалиться, и даже любимый приём как-то не сработал. Вот сейчас, вроде, ничего, а то вообще было ни сесть, ни лечь — не знаешь, куда голову деть. Тьфу.

Раз уж я тут ною: вот и до меня дошла очередь, передохло без предупреждения девять черновиков.

Там был список литературы, отложенные флэшмобы, и пара постов про посмотренное, бубубу. Зато уцелел недобитый черновик-пометка в зимнем игровом кеншино-соо, какая ирония.

Оно восстанавливается вообще или всё?

@темы: нытье, момент

19:34 

Победа, ога

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Расхламилась наконец. Почти не могу поверить. Всё хорошо, только в коридоре пустовато :lol:

Зато сейчас я окончательно пришла к мысли, что когда здесь наконец случится холодильник (кхе, хм, сколько лет уже этому плану?), он будет стоять в коридоре, а не на кухне. Так однозначно куда удобнее.

Надо ещё кухонный шкаф перетащить к другой стене, но не сейчас.

@темы: мелочи

23:40 

Всё-таки Феанор

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
С восприятием этого персонажа у меня, на самом деле, всё очень странно.

Есть непосредственная реакция на события Сильма, и она, как правило, фэйспалм.Серьёзно, для меня Феанор неправ однозначно в своих плясках, причём чем дальше, тем забористей неправ.

Есть реакция на восприятие фэндома и она тоже фэйспалм. Ну, я тут уже не раз расписывалась в нелюбви к ПД, на самом деле. И регулярно мне о ней напоминают как раз-таки правоверные. И если говорить о фэндомном виденьи и ратовании за Феанора — то там всё ещё хуже (на мой скромный взгляд), чем в каноне. У меня, если честно, нет никаких объяснений тому, что многие поклонники ПД Феанора показывают ну ещё более неприятным (привет, мой отдельный сквик про отца-тирана), чем можно увидеть в книге, и при этом зачастую сидят под транспарантом "Всё правильно (с)делал". Как у них это получается, как.

Ну а ещё есть личное виденье Феанора за пределами ситуации (как правило).

И вот тут начинаются странности.

Мне случалось спорить о характере персонажа, и всё сводилось даже в дискуссии к тому, что у него большие неприятные тараканы, которые могли аукаться всем вокруг. Но вот я начинаю, собственно, "рисовать" Феанора как персонажа сама с собой, и, э, грубо говоря, мудак у меня не выходит.

То есть я даже могу разглагольствовать о тараканах (в диалогах), но просто так, в голове, моменты с предположенными тараканами персонажа, активно покушающимися на окружающих, не то чтобы сглаживаются, но менее интересны, чем сам персонаж.

Не могу понять, что именно является причиной такого подхода. То ли я не люблю особо тему морального уродства, и если по какой-то причине начинаю персонажа вертеть-рассматривать, то прицельно уродом он у меня как-то всё не удаётся. С Эолом, кстати, тоже самое В других фэндомах у меня, правда, есть два "верчёных" персонажа, над чьими именно моральными дефектами я зависаю с интересом. Эти дефекты ощущаются как неправильная (клинически) работа сознания, и персонаж для меня — фрик, по сути своей, с необратимым искривлением психики, как я это вижу, но ему с этим нормально, а меня немножечко коротит от странного любопытства. То ли дело в работе " от противного", потому что меня всегда так раздражают тексты с неприятным приосанивающимся над всем что шевелится Феанором, даже если никакого смертельного противоречия восприятию канона там в остальном нет.

Но в итоге... А итоги всего этого я никогда практически не пишу. У меня накопилось за время сидения в фэндоме энное число отрывков/сюжетов с ну... нормальным Феанором, просто как я его вижу в основном вне плясок, по жизни, но текстов с Феанором у меня до последней БПВ было ровно два и оба, ЧСХ, толстостёбные, где Феанор, скорее, не персонаж-как-он-был-понят в голове, а густой набор фэндомных стереотипов. Но в первом тексте, про изобретение эльфийского мата в Мандосе, досталось вообще всем, чего греха таить, даже Эарендилу почему-то. :lol:

Среди сюжетов обретались, кстати, две АУшки про не-Исход.

Понимаете, есть ещё такая спорная тема "Феанор не бунтарь — не Феанор!", "нолдор без Исхода — не нолдор!"

И по этой теме у меня всегда позиция "нет, не так".

Я уже озвучивала это, но. Я, во-первых, не верю, что эльфы тормознутей ранних (адекватных) нуменорцев, которые в Средиземье плавали просто посмотреть, чё там. И я не верю, что любопытствующих бы осудили или тем паче не отпустили в случае именно любопытства. А во-вторых, Феанор до Непокоя вполне себе жил в Валиноре и не скандалил. Не был ли он собой? Да был, конечно. А вот в процессе сами-знаете-чего как раз посыпался. Но его попустит, я в него верю. И в Намо тоже. И суть АУшек как раз была в "вся эта история может быть и без бунта и плясок".

В первом варианте, у него даже сохранилось название "Пламя и Море", я прост читерски выключила Мелькора. А Феанор озадачился проблемой создать (или просто сделать, совершить нечто) новенькое совсем, потому что после Сильмарилов немножко кризис: дальше-то куда? А почивать на лаврах — вот это точно не для Феанора. Идею делёжки-войнушки-оружия и "свободу попугаям" не завезли (я так и не придумала до конца обоснуй выключению узника бессовестности, честно говоря :lol: ) и Феанору пришлось искать вдохновения в другом месте. Название-заметка, конечно, спойлер, но, на самом деле, мне подумалось, что Море бы Феанору действительно понравилось, если бы он однажды обратил на него внимание.

В итоге он подружился с Оссе (да, в первую очередь с ним, а вовсе не с телери) и всё заверте, но в более плавном ключе без Резни.

А второй вариант был выросший из заявки, с другим берегом. И тут всему виной, в первую очередь, моё БроТП ФинвэIЭльвэ. В сознании моём очень быстро возникла мысль о взаимодействии Феанора с Эльвэ в тёплом тоне именно через эту давнюю дружбу... но работало оно, конечно, в основном, при условии "а вот если бы Феанор родился в Средиземьи, то" И братско-сестринские отношения Феанора и Лютиэн, ммм, дайте две. Мне категорически не нравится романтический вариант.

Но обе эти задумки, как водится, покрывались пылью, дожидаясь своего часа.

И где-то в первой примерно трети БПВ мне пришла мысль, что вот, знаете, надо бы текст про Феанора. Прост. Почему бы и нет. Ладно, мне было немного всё-таки любопытно, что произойдёт, если я вдруг напишу "просто Феанора", всерьёз. Я, ага, идейный третьедомовец, ваньяро-синдаро-валоро-фил, ну вы поняли.

Но тут встал животрепещущий вопрос, куда бы Феанора приткнуть. Вообще я с конкретными темами, что на БПВ, что на спецквесте, работаю, находя к теме персонажа среди имеющихся и вокруг него строя сюжет, а тут мне было нужно привязать выбранного персонажа к какой-то из тем. И, возможно, даже к какому-то сюжету.

На самом деле, сюжетов к исходу игры скопилось аж три. Один — "большая перемена", а два либо вписывались в "самый главный страх", либо уходили в вольный стиль.


На большую перемену сюжет вышел очень... странненьким. Никак не могла отделаться от самой первой ассоциации с темой — советским фильмом с таким названием.

Причём в задумке это ещё и была Арда Возрождённая, и Манвэ в роли Нестора Петровича... Ну, в каком-то смысле. Не, если вы подумали, что Феанор был при этом раскладе Ганжой, то вы не угадали, хотя мысль такая была. Но отсохла, хотелось просто относительную перестановку возрастных состояний двух персонажей.

Про второй вариант самого главного страха надо бы в другом месте, а вот первый и породил в итоге конечную версию.

Это должна была быть история Средиземье!АУ, где Феанор эээ... ходил страх искать, как-то так. Однажды в детстве папа сказал ему, что "со временем поймёшь, чего бояться действительно стоит", ну и вот Феанор потом всё время пытался понять, чего надо-то бояться. Понял, что характерно, но не сразу и не так как думал. Кстати, именно на этапе попыток построить цепочку моментов у текста появилось то название, под которым он на БПВ.

История всё обрастала эпизодами, наложившись по причине Средиземье!Ау на старую задумку о Феаноре, Тинголе и путешествии в Валинор с другого берега. (На самом деле эти идеи взаимовлияли) Энное время я ещё тешила себя надеждой, что смогу уложить это всё в линию и единый текст, а текст дописать к теме Но в итоге пришла к мысли выложить отрывок.

А всё из-за Эола, лол. Линия его знакомства с Феанором всплывала упорно почему-то целым рядом случаев, первый был ещё без обдумывания темы. Забавно, несколько позже мне пришла в голову прихоть пошерстить тег Эола, и я узнала о существовании пейринга. Лучше бы не :lol:

Ещё странная деталь: изначально видение пламени было более... буквальным, хотя и было всё так же связано с духом прежде всего. Это было то, что увидел Феанор, когда однажды на празднике ему ворожила Мелиан.

И всё-таки самой важной частью этой АУ я считаю возможность убрать некоторые углы, при попытке соблюдения характеров.

Меня отдельно радует (и немного странно веселит), что попытка пока удалась. Ну, кажется, по крайней мере.

@настроение: задумчивое

@темы: в процессе, записки толкинутой

19:54 

Ладно

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Тарзан — брат Анны и Эльзы?

Йеп.

Буду с этим жить

@темы: внезапно, мульты вечноживущи, просто так

00:07 

Я тут

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...уже оч много времени торможу можно на этом закончить фразу, она будет отражать действительность с приветствиями и отттого боюсь напутать.

Поэтому всех, кому я ещё не помахала, увидев, даже если энное время назад, приветствую, как-то так.



:wine:

@темы: я и дневник, всем привет

23:17 

Триган

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Для начала приколочу сюда пару ссылок, которыми заделились добрые люди

nnm-club.online/download/1036462-yasuhiro_night...

manga-online.com.ua/cmanga/287-trigun-maximum-t...

А ещё где-то на Джурнале лежит начало, то, что не Maximum, а, вот



Вспомнила тут, что с самой этой вещью впервые познакомилась случайно, через AMV. Был у нас диск с сотней (действительно сотней) клипов. Покупной, чсх, хотя вообще-то это всё было фан-видео. Где он сейчас, интересно.

сегодня попыталась порыскать на предмет найти тот клип, но поскольку ни названия, ни фоновой композиции в памяти не осталось, результат предсказуемо нулевой.

Единственно что: это был какой-то очень загадочный тройной кроссовер с Наруто и Стальным алхимиком. Теперь вот мучаюсь размышлениями, из чего автор вообще вывел параллели. Если бы я была царь, то есть умела делать клипы руками, а не в голове, то в качестве параллелей Вэшу я выбрала бы этих двоих:

читать дальше

Этот самый типаж, о да. Кеншин сам по себе довольно очевиден со своим подходом, хотя морально постарше двух других, я считаю, даром что технически, конечно, двадцать девять — не полтораста и тем паче не девять где-то веков, кек. А падре Авель вообще с некоторых пор ощущается несколько списанным с, только с поправкой на замену космо-вестерна вампирской готикой. У меня всё ещё немного зависание по поводу совпадения отдельных деталей, нет, даже не таких вот, это-то глюк, а чисто парочки важных событийных элементов

И в музыке взять что-нибудь вроде Beliver, но здесь есть сомнения.

Ой, мечты.

А те-то двое там были почему? Надо всё-таки попробовать клип найти.

Прост арт.



Мне жутко нравится у арта название, Zzzzzzzzzz, прелесть же.

@темы: АнимеМанЯ, дети, никогда не нюхайте бутан! (с)

23:59 

Нам бы твои проблемы, Николай (с)

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...Проблемы-то есть и кроме этой, но почему бы не пометаться :lol:

На горизонте близенько-близенько маячит деанон ЗФБ, и это значит, что надо бы, наконец, начать постить сюда тексты с БПВ уже :facepalm:

Но у меня в голове всё ещё рассказы про тексты, а особенно про тот, что я хотела запостить тут первым — «Ярче Луны», он предпоследний по написанию и последний по распорядку, но я решила было с конца, как на Книжке....

И там что-то мысль всё скользит, льётся и вьётся вокруг персонажа-отношения- мира АУшки и процесса, что никак не успеваю. Может, написать отдельный пост про Феанора сначала, а :lol:

Или просто запостить уже "Не на своём месте"

@настроение: спать пора

@темы: сочинительство, в процессе, записки толкинутой, гаара и кактусы

18:36 

Какая прелесть

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
23:56 

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
И вот, вроде, даже до двадцати пока не дошло, но мёрзну. Хотя ниже десяти в конце февраля — в любом случае так себе подарок.

Но, как ни странно, всё ещё не заболела, тьфу-тьфу.

*
Словила раздражение, хотя казалось бы: ужасно бесит слово "особенный" как эвфемизм для "инвалид", когда речь о ребёнке. Просто потому что воспринимается как слащавость и какая-то стыдливость. Нет, это самотерапия такая у людей, понятно, но всё равно бесит. Потому что инвалидность, в частности, детская, — вот такая безжалостная данность. Роза, кхе, пахнет розой.

Я знаю, что это такое, я достаточно контактировала в жизни с людьми, которых это касается. И вот это в интернете в последнее время встречающаяся замена раздражает на фоне реальности.

Погодите, кажется, поймала. Проявление довольно печального сугубо защитного механизма из головы отдельного человека, вытащенное наружу и возведённое в подобие нормы этикета — неприятно-принуждённое зрелище, вот. На уровне восприятия.

@темы: психея ака душа, просто так, попалось на глаза, момент, люди, интернеты

23:30 

трава горела хорошо

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
...у создателей фильмо-версии Алхимика. Глянула на перемотке — уже есть шедевры сокращения и подгонки. Ну и просто интересных, внезапных решений, ага.


Мария Росс, имея за спиной взвод солдат: полковник Мустанг, вы арестованы за убийство капитана Хьюза

Я: ЗДРАВСТВУЙТЕ :alles:

Эд и Хоукай: *врываются в происходящее на машине*

Весело у них там, надо набраться мужества целиком посмотреть.

Озвучка, правда, ужасна, надо с сабами поискать.

Ну и так оно специфично, кнчн.

@настроение: спать пора

@темы: Алхимик

00:44 

Странное

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Нет, ну что логика у команды радфем альтернативная — о том я заранее знала через Инсайд. Но насколько она альтернативная, осознала только когда пошла посмотреть, что ж там такое и узрела обилие дочерей Феанора и прочих подобных.

Не поймите неправильно.

Я об этом, по-моему, ещё не говорила, но я люблю гендербендер, гендерсвитч и даже изредка кроссдрессинг. Без фанатизма, но.

И всё-таки стремление зафемить мужских персонажей (популярных мужских персонажей) вместо того, чтобы писать о женских, особенно в исполнении радфем, особенно применительно к Сильмариллиону — зело странно. Я просто считаю, что у Толкина полно женщин с большим потенциалом в качестве героини творчества. Раскрывай сколько душе угодно. Нафига дочери Феанора? То есть дочери Феанора — тоже неплохо (но лучше выборочно), но когда есть не только они, а то очень торчит банальное заталкивание любимки в идеологически верный костюм. О_о


...что-то вспомнился момент из не к ночи помянутого ТД, про Сиэля и корсет



Вот так как-то это ощущается.

...у эльфов не те ТТХ, но усердия деятелям не занимать :crznope:

@настроение: спать пора

@темы: попалось на глаза, интернеты, записки толкинутой

Скитания в трёх соснах под луной.

главная