21:21 

Про споры и ад.

Зелёный бамбуковый лес
...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Когда заходила речь о том, чтобы сделать что-нибудь заведомо невозможное, сегваны советовали вычерпать море, венны — наносить воды решетом, а арранты — переспорить жреца.

К чему это я. Все споры на Ту Самую Тему . Ни к чему не приведут, заведомо. :zzz:
Ну и ладно:smirk: Все при своём мнении, все щастливы. А я сумела сформулировать и написать рассуждение, до которого руки не доходили. Всё плюс в карму, как говорится :-D

Ваще, напрягло в этой интереснейшей беседе только одно: Князь начал с того, что нихто не виноват, и надо уважать несогласных, патамушта разные слои автор вольно совместил, а закончилось всё Феанором, который хоть и козёл, а всё равно... :lol:
Ладно. Мне понравилось. Все друг друга опять не поняли (какая связь между Альквалонде и клятвой? Никакой, ага. *сарказмЪ*) но не подрались, и было интересно. :)

Написать серию фанфиков про Валар не-гадов! *генератор случайных идей mode on* :bud:
__________________________________________________________________________________

Я хотела написать про то, что не успела посмотреть на БПВ. ВД, четвёртый этап. Но в ленте это уже сделали за меня, так что мне остались только эмоции «Погладили ОТП! ПОГЛАДИЛИ ОТП!» — подумала я, завидев шапку. Шассс Это нечестно. Всё скомкано и АУшно. Келебриан внезапно Галадриэль в молодости:susp: Ревность Элронда к Гил-Галаду — убийственно. Я хихикала как сволочь над кровью и тем, как Элронд «вспоминал, что эльфы существа ночные и проснулись под звёздами», и вся романтика сгинула. Вторй я не читала, но говорят, там полтора землекопа, т.е. «около трое нолдор», а первый... Юмор не стоял, но Гг и стиль изложения... И кротовья нора. «Узрел причину несчастья — кротовью нору» :lol::lol::lol::lol: Финьо, Финьо, как не стыдно — в самый ответственный момент просто ни с чего навернуться с лошади и стукнуться головой! А ещё герой, я была о тебе лучшего мнения, Астальдо!:laugh:

А теперь сегодняшнее. После освобождения Келебриан из плена, орки во главе с Готмонгом совершают нападение на Гондолин, который защищает военачальник Ривенделла Глорфиндель. Перед этим роковым событием жена Глорфинделя беременеет. Судьба ребенка зависит от судьбы Гондолина. :susp::susp: Сам текст ещё ужаснее, чем шапка. Типичнейшая вещь с перловкой в каждом втором предложении и микроскопическими главами..
ЙАшки через хббт таки добрались до Сильмо-фэндома. :aaa::facepalm::facepalm: отравиться, застрелиться и утопиться. и это вся первая глава. А потом нищастный Глорф поедет... в Имладрис. И... Два эльфа с кровью Эльдар крепко сжались в объятиях. и всё в этом духе. Не подумайте, оно гет, они просто здоровались, но от этого не легче.

Ржу и плачу. Плачу и ржу. И ведь нашлись поставившие плюс. Целых три идиота. И Афтар с апломбом заявляет, что имеет свой слог(тм) А самое страшное — ведь это первая ласточка... Найдутся ещё геныи, которые подумают, что написать драму и психологию по Сильму можно на рас-рас.. :apstenu:

@настроение: лёгкая паранойя

@темы: я рыдалЪ, фанфики, сочинительство, люди, интернеты, записки толкинутой

URL
Комментарии
2013-12-14 в 22:49 

Зелёный бамбуковый лес
...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, ух ты! О_О А чё, есть такое? Звучит очень интересно. М-да, Арагоша попонятливей Сириуса будет)) Я прям жажду увидеть) Думаю, Сириус в Средиземье тоже знатно отрывался)

URL
2013-12-14 в 23:21 

Лада Юна
Любовь нам дается, чтоб дарить ее... // Oretachi wa shippai saku nanka ja nai ©
Зелёный бамбуковый лес, помнится было. Называлось как-то вроде "Вместо тебя". Мне очень запомнилась кроме всего прочего, как до Сириуса доходит, что он больше не вернется, и в этот момент к нему приходит Арвен и они просто разговаривают.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скитания в трёх соснах под луной.

главная