12:06 

утро добрым не бывает

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
читать дальше

:facepalm: Х100500

Оно, походу, даже не в курсе, кто из этих двоих первым оказался в Гаванях (а это Эльвинг) и какими они тогда были (а были детьми, которые, сука, о судьбах народов ничего не решали). И да, вот прям Тургону и присным было не на***ть на ПД в своём Гондолине, и они прям с детства Эарендилу рассказывали-пугали, ну канешна.

А туда же.

Вот честное слово: больше всего меня убивает именно это. Люди не читают. Вообще. Всей информации о персонажах и ситуации у них нет (порой самой простой, вроде возраста во время соответствующих событий), они никогда-никогда, как показывают все столкновения с адептами, не трудятся её искать — потому что потому, не царское дело. Но упорно поливать персонажа и загрязнять ноосферу они несутся как только так сразу, и бредоизвержения у таких неостановимы.


@настроение: пойди попей водички

@темы: гаара и кактусы, интернеты, люди, необъятные просторы маразма, попалось на глаза

URL
Комментарии
2016-08-23 в 12:25 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
О, новый сорт бреда. Теперь Эарендил-подкаблучник и опять-Эльвинг-злая-мегера.
Люди не устают поражать. Вот только недавно была версия "это всё от патриархата и сексизма, Эльвинг не могла отдать камень, потому что женщина в мире мужиков не решает, виноват Эарендил", теперь новая грань фееризма..

Знаешь, я даже допускаю, что про Феанорингов Эарендил и правда знал от Келебримбора, хэдканоны у меня богатые. Но Келебримбор тащем-та сам от отца ушёл, осознав, что тот перегибает палку со своей клятвой! что он мог рассказать?
*Задумчиво* а вообще интересно, что знал и думал Эарендил, если у него была мысль доплыть до Валинора и просить прощения для нолдор.

2016-08-23 в 15:23 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Какая прелесть, здесь прекрасно все. Вот каждая фраза, каждый кусочек предложения достоин персонального фейспалма 😁

2016-08-23 в 16:45 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Зелёный бамбуковый лес, Люди не читают. Вообще.

Тю. Люди тексты банковских договоров-то читают так, как читают (а как именно их читают, показывает практика™ :gigi: ), — а тут худлит.
Никто даже деньгами не рискует — так кому оно надо. :-D

2016-08-23 в 16:57 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Snow_berry, тексты банковских договоров и пишутся так, чтоб их невозможно было понять, а сильм - наоборот, чтоб стало понятно, кто есть ху

2016-08-23 в 20:22 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
naurtinniell,

. Вот только недавно была версия "это всё от патриархата и сексизма, Эльвинг не могла отдать камень, потому что женщина в мире мужиков не решает, виноват Эарендил", теперь новая грань фееризма..

Но там хотя бы внутри эээ... идеологии человека есть логика. Нет, ну правда. Хотя тоже странновато. А тут я специально выбрала особо выразительный кусок сочинения, хотя там ещё много эпичного, автор всё собрал, включая "жажду камня" У обоих, ага. Но почему этот кусок показателен: Дориат пал раньше. Это все знают. Автор уверенно несёт чушь даже в очевидных вещах.

Знаешь, я даже допускаю, что про Феанорингов Эарендил и правда знал от Келебримбора, хэдканоны у меня богатые. Но Келебримбор тащем-та сам от отца ушёл, осознав, что тот перегибает палку со своей клятвой! что он мог рассказать?

Ну вот как бы да. Опять же, возраст. Эарендилу на момент падения Гондолина - семь лет. Это проговаривается чётко даже в изданном, блин, варианте. Вот реально ребёнку в таком возрасте (и раньше, "в Гондолине", т е до падения, значит, ещё меньше) только и могли рассказывать о праве на Сильмарил, вот больше не о чем... *табличка сарказм*

*Задумчиво* а вообще интересно, что знал и думал Эарендил, если у него была мысль доплыть до Валинора и просить прощения для нолдор.

Нет, ну я всё же думаю, историю он знал. Следует, кстати, отметить силу духа - Эарендил в Круг приходит, зная об ещё одном Братоубийстве, но всё-таки просит о прощении. Хотя самому ему тошно - он позже говорит, что "устал от мира". А вообще я изначально о том, что его когда учили - то нормально, без страшилок.

Гэленнар, Какая прелесть, здесь прекрасно все. Вот каждая фраза, каждый кусочек предложения достоин персонального фейспалма

Да вообще. Заглянула, называется, по тегу любимого персонажа на тумбу. :facepalm: Это я ещё не взяла фразу про Эльвинг, которая Эарендилу Камень приносит "торжествующе", ага. Эарендил "прижал её к груди, полумёртвую от холода и страха", написал некий ДжРРТ, но что он понимал!

Snow_berry, Люди тексты банковских договоров-то читают так, как читают (а как именно их читают, показывает практика™ ), — а тут худлит.
Никто даже деньгами не рискует — так кому оно надо.


Так-то оно, конечно, правда, но я соглашусь с Гэленнар, в Сильме, в отличие от, достаточно очевидных вещей. А вообще боль моя от безнадёжности. Как здесь вообще обсуждать, если люди тупо большую часть ситуации игнорят. Иногда даже прямо вот так - не логически, вроде наличия слуг, допустим, у Эльвинг, а просто написанное чёрным по белому. Это поражает и повергает в тоску.

URL
2016-08-23 в 20:51 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Зелёный бамбуковый лес, автору очень надо натянуть свою сову на этот глобус. Сова верещит, но автору пофиг.

Ну ты права, Эарендилу в Гондолине могли про Клятву вообще не рассказывать, незачем. Потом уже рассказали, ясное дело.

Про силу духа - я к тому и клоню)

2016-08-23 в 23:02 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
naurtinniell, Сова верещит, но автору пофиг.

Иногда мне хочется организовать общество защиты сов...

Эарендилу в Гондолине могли про Клятву вообще не рассказывать, незачем. Потом уже рассказали, ясное дело.

Здесь как и с близнецами, ну не верю я, простите, что это такая информация, которую чуть ли не с младенчества вдалбливают. Эарендил для такого подходит ещё хуже, чем его сыновья, потому что Гондолин вообще плоховато вписывается в даже условно актуальные темы.

Про силу духа - я к тому и клоню)
:friend:

URL
2016-08-23 в 23:34 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Зелёный бамбуковый лес, аватарка сама выпала или продуманно?)

Что близнецам рассказали, я, кстати, допускаю, хотя скорее всего лайтовую версию.

2016-08-23 в 23:51 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
naurtinniell, аватарка сама выпала или продуманно?)

Сама, честное слово :lol: Дневничок меня понимает.

Что близнецам рассказали, я, кстати, допускаю, хотя скорее всего лайтовую версию.

Ну может быть, но мы это уже как-то обсуждали: там и тем хватало. Может, в форме сказки какой-нибудь... Мне вот запала в душу старенькая заявка с эльф-феста, про Эльвинг, рассказывающую сыновьям о своих братьях сказку с хорошим концом, но это немножко другая тема

URL
2016-08-24 в 00:20 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Зелёный бамбуковый лес, в моем понимании, когда назрела война - мужчинам, даже в возрасте шести лет, что-то да расскажут. Всё-таки мир не наш, такого пиетета перед детством нет.

2016-08-24 в 01:03 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
naurtinniell, когда назрела война - мужчинам, даже в возрасте шести лет, что-то да расскажут. Всё-таки мир не наш, такого пиетета перед детством нет.

Но опять же не в духе страшилок, одинаково сомневаюсь, что рассказчики феанорингов стали бы обелять или представлять как самую страшную опасность.

URL
2016-08-24 в 07:13 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Зелёный бамбуковый лес, я тоже сомневаюсь)

2016-08-29 в 01:58 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Продолжаю думать, что гаваньский сюжет - самый несчатный в Сильме, наверное. Написан очень кратко, и люди часто, вместо того, чтобы подумать, где еще добыть детали, начинают сразу к нему прикладывать свои развесистые глюки...:facepalm3:

2016-08-29 в 22:38 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
naurtinniell, :friend:

kemenkiri, Продолжаю думать, что гаваньский сюжет - самый несчатный в Сильме, наверное.

Похоже на то. Есть сюжеты, кмк, которые просто не очень популярны (Нарн, например), но тут другое Лучше бы уж первое, но момент не тот

Написан очень кратко, и люди часто, вместо того, чтобы подумать, где еще добыть детали, начинают сразу к нему прикладывать свои развесистые глюки...


Я не понимаю, почему. К тому же, в данном случае, тут вообще игнор даже упоминаемых в изданном варианте (!) обстоятельств. Как оно работает вообще. :apstenu:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скитания в трёх соснах под луной.

главная