Он-лайн же. Смотреть ШК через контакт ( ) . Где, кстати. логика — ютуб издевается, гугл издевается — закономерно выдают джетикс. А контакт по первому запросу — оригинал с сабами (правда, перемешанный с джетиксом) Хотя. может, я рано радуюсь — кто знает, есть ли все.

Наверное, я странно буду выглядеть — для просмотров он-лайн использую телефон, патамушта на компе трафик. А вай-фай — в коридоре. В итоге, представляю, — я, танцующая по коридору с телефоном (а он, зараза, ещё и разряжается) как с бубном, за эти вожделенные двадцать минут, то ещё зрелище, прямо Тодд, прыгавший по крыше с антенной, в попытках заставить работать телевизор.



Но оно того стоит, ценитель я или где.
Заценила с сестрой оригинальный опенинг на пробу. Теперь вопрос, где и когда я слушала оригинальную открывающую? Сам клип точно не смотрела, а музыку помню.

Ну и у меня вопрос, конечно, что товарищам перемонтировщикам сделал этот ролик? Нет, серьёзно, я ещё «цензуру» могу понять (хотя с трудом, например, в БК «отцензурили» невинниший и смешной момент, когда Мегуми предлагает Аоши выпить йаду напоить Шиномори настойкой из веселящих мухоморов), но за что ролик? Зачем его убивать нафиг, покромсав и переписав? Зачем? Где логика. Классический по раскадровке и смене. И «представлению» персонажей. Нет, надо раздербанить. А, ах, какая там Анна. Фу такого лишать.

А ещё я теперь знаю, откуда кадр с Фаустом и Элизой, который выдаёт википедия. А то как с тем скрином с поклоном окаширы. — скрин есть, момента нет.

Жду не дождусь теперь услышать голос Экскалибура из «Пожирателя Душ» в применении к Фаусту. Эта деталь послужного списка сейю вынесла меня под стол