Кто идиот, я идиот. Третий час, стоило бы читать зарубежку, если уж я не сподобилась лечь, а я до этого самого третьего часа сижу и залипаю на фички по Бьякуя/Хисана. Чёрт меня дёрнул пробить этот пейринг.
ОТП же. А я ещё сомневалась. А оно так воскресло. Вернее, больше: я его действительно осознала.
Но главное, я ведь даже не пересматривала ничего.
И ещё: понимаю, что действительно... восхищаюсь этим. Мнэээ... «тащусь», «меня прёт»?
Это так, внезапно в пространство.
Некоторые вещи настолько прекрасны, что их хочется распечатать и съесть.
Хм, может, такими темпами я дойду до кондиции и наконец напишу соавтору главу? Нехорошо как-то: человек попросил помочь, остаточным явлением удержал вообще «в теме», а оно не пошло. Правда, там неправославное было, Бьякуя/ОЖП, но мы с Яной, помнится, как раз обсудили отдельно, что никаких МС и ХЭ, упасиэру.
Ладно. Может быть. Но конкретно сейчас я сижу и неудержимо улыбаюсь, вспоминая горку прочитанных текстов.
Вот это клиника.
З. Ы: а «Женщина французского лейтенанта» вызывает странные ощущения — это и привычный роман, и сознательная подделка под него, постмодернизм (?) (так это назвали в аннотации). И... описание сцены в отеле, с падением в объятия и швырянием на постель (!), Эру, за что. Почему-то чуть не засмеялась на этом месте, настолько оно показалось в духе сетевых сочинений Ай, студент, нехорошо так говорить, фуфуфу Но у Фолкнера это было лучше, чем у Фаулза, как по мне
Неадекват, опять БличЪ
Aku-Dzoku-San
| воскресенье, 11 января 2015
Ad