Что-то подвисаю...

Может, стоило бы что-то сказать о последних событиях во внешнем, так сказать, мире, но я, наверное, не буду. Потому что не знаю, что сказать. Вот вообще. А ещё у меня две стратовых страницы — новостные. И это каждый раз отдельное приключение. Гадкое чувство.

Не успела написать поздравлялку. Обидно.

Педпрактика у меня в профильной гимназии (гум. уклон), плюс, там все классы учатся с понедельника по субботу (у нас только с девятого класса так было), так что часов много, и это даёт надежду, что я всё успею. Хотя у учеников внезапно! карантин, мои вышли в пятницу, так что пока продолжается пассивная практика. И это угнетает, ибо я смотрю на список всего, что нам надо сдать по практике, и нервно ржу. Мне нравятся там учителя. И подход к предметам тоже нравится — профильные само собой, но ещё вот например, у них ИЗО настоящее! То есть и правда учат рисовать, а не просто дают тему, и у кого как получится... Напрягает меня отсутствие классных часов. У нас под это дело был специальный один урок в неделю, у них нет. А в плане у меня отдельно классный час и развивающее мероприятие. Мероприятие-то даже есть — пресловутое 23-е февраля, которое надо провести в следующую субботу. А вот когда я буду их ловить на классный час — Эру знает. Кстати, о мероприятиях. Тут в эту субботу они самостоятельно провели День Святого Валентина (задуман был до моего появления). Я оценила. И поняла, что очень многое надо делать принципиально по-другому, иначе я сойду с ума. Осталось убедить в этом подопечных. Ха-ха.

Кроме этого, в плане анализ личности ученика и три анализа уроков товарищей по несчастью. Я раздумываю, как осуществить второе при условии, что у кого-то ещё карантин.

А, да. Очень страное чувство, когда тебя называют по имени-отчеству.


Встретилась с Викой. Немного неловко, что мы столько не виделись, и что ушла из кружка. Но у меня инвалидность сняли, так что де-юре, я никому там не нужна. Де-факто всё иначе, Вика говорит, Валентина Семёновна меня искала. Господи, как же стыдно. Надо завтра же хоть позвонить, а вообще, лучше собрать волю в кулак и перестать бить баклуши. И да, надо найти схемы по гильошированию, пока инет живой.

Вот к слову о той же инвалидности. Надо в поликлинику сходить.


А ещё у меня сгорел сапог. Вообще сгорел. В квартире вонища, а мне пришлось доставать осенние кроссовки. Всё бы ничего, но в этой ситуации совсем не в тему очередное препирательство с дорогим родителем. Ему моя обувь в этот сезон ничего не стоила. И не будет стоить, может успокоиться! К слову, я мотнулась поискать, нашла хорошие зимние кроссовки. Зима почти закончилась, но я раздумываю, может, стоит купить хоть в запас?

Вопрос с работой. Но это совсем отдельная боль.