Мне, похоже, категорически противопоказано вспоминать об известном персонаже (персонажах) . Я начинаю испытывать яростное желание почитать годных дженовых фичков, бросаюсь туда и сюда, натыкаюсь на горы шлака и вымораживающего черика и тоскую.

...И догоняюсь всем чем можно, начиная с рытья в энциклопедиях по миру и заканчивая кусками из комиксов и ДМБ.

Ну да, ДМБ был в некотором смысле лишним, даже в облегчённо-диагональной версии. То есть не совсем лишним, но как попытка додать себе Магнето... это была очень плохая идея.

Я же особо отчётливо вспомнила, как люто-бешено ненавижу Магнето-Фассбендера.

Это дно. Дно. Днище.

Даже в "Эволюции", где Магнето изображал властелина скрепок и страдал фигнёй разнообразно, он, в конечном счёте, опознавался как Магнето. Ощущался так.

Даже в Ultimate — бесконечно мерзкой, мерзейшей версии, где Магнето вёл себя как урод — даже там случались мимолётные проблески, когда вечная харизма персонажа заставляла тренькнуть что-то в душе.

Магнето в исполнении Фассбендера... Унылая истеричка, невыразительное, топорное, скверно пафосное чмо, в котором внутреннего огонька оригинала не ощущается от слова вообще. Трагическая табуретка.

Аргх.

Всё ещё хуже потому, что мне понравился Ртуть. Он странный и невыносимый, но в хорошем смысле, пожалуй. Я даже удивилась.

Вот если Чарльз и Эрик из ПК — йунные долбоклюи, такие долбоклюи, которых периодически мучительно хочется повозить лицом по стенам, особо бессовестными методами закатать в ковры и поочерёдно, пропинав по коридору, спустить с институтской лестницы, заставив пересчитать все ступени, и так несколько раз, то Пьетро — долбоклюй, вызывающий атмосферу десяти тонн доброты.

Но сферический в ваккуме даже Ртуть бесполезен. А соотносить его здесь с, если можно так сказать, папашей, с этой его версией — выше моих сил. Это УГ не заслуживает такого сына.

Всё плохо.

Ещё меня с ПК раздражает местная версия дружбомагии на троих с участием Мистик. Иррационально. Возможно, потому, что этих троих я всё же привыкла воспринимать, как отдельных личностей, каждая со своей жизнью, судьбой, развитием и мышами под крышей. А тут у Чарльза, Эрика и Рейвен какое-то "встаньте, дети, встаньте в круг, давайте возьмёмся за руки, будем бякаться вместе и вспоминать ночной холодильник до бесконечности"


Странно это всё, надо ещё погрызть, чтоб в полной мере.