...или «о сколько мне открытий чудных».

Я, помнится, искренне недоумевала, откуда есть пошло Магнето/Роуг и почему оно так популярно. Потом пришла Б.Сокрова и потыкала меня в определённые точки канона. Ну ладно, сказала я.

Но ситуацию, на самом деле, это мало проясняло. Просто оба сюжета были довольно старые (на самом деле не так уж, учитывая, что отсчёт идёт с шестидесятых, но!), и тот факт, что они так отозвались, был удивительным. Просто потому, что (как показывает практика) многие люди к рисовке относятся странно, и для них девяностые уже "ааа, мои глаза". Я этого восприятия не разделяю, но оно существует. Так что казалось бы.

И тут я во время очередного сеанса рытья (кстати, я за последнее время чего только не перерыла, надо бы выговориться полнее, но это позже) прочла линейку Наследия, хвосты которой доходят до двенадцатого года.

А там. Таааам .

У меня даже сил нет, чтобы комментировать то, что там между ними происходит, потому что эрикчтотыделаешьаааааа Какие искры, какие подкаты, какое ужасное чувство неловкости

Пойду поплачу под столом и покричу в подушку.


Кстати, а может, не кстати, потыкала выпуски восьмидесятых. Художники под кислотой, сценаристы на абсенте. Или наоборот. Да ладно, не только в восьмидесятых.

"У нас всё хорошо" (тм)

б-же, как теперь жить, и главное, как остановиться?!