Собственно, взялась выколупывать подходящие изображения, и тут гугл принёс... эмм, ну, допустим, прекрасное .
Основное чувство от галереи — «вот кого-то упороло»
тут
А сюда я принесу парочку сломавших меня вещей
Аоши как Мегуми и Мегуми как Аоши. Хм. Какое странное чувство
Обмен образами с Симпсонами
Не могу перестать хихикать, помогите.
А вообще (пришло под впечатлением от галереи) Аоши/Мегуми ощущается загадочно. Какой там обоснуй, даже на уровне фан-мышления, пресловутый стокгольмский синдром, что ли? Ну хм. Правда, что касается меня, в моём восприятии Аоши вообще в какие-либо пары не слишком убедительно становится, даже в суровый канонЪ, особенно так, как это показал собственно автор.
Занятнее, кмк, ситуация, в которой Мегуми вообще стала бы способна воспринимать Аоши как неоднозначного человека, а не что-то зловещее (для неё, по ощущению, куда более зловещее, чем четвёрка, как ни парадоксально, и уж тем более — чем Канрю) и "мрачного молчуна".
Есть у меня в голове любимая сценка, но не между Аоши и Мегуми, а между Мегуми и Окиной. Мне всегда казалось, что для неё (как и для других, впрочем) наличие у Аоши пусть не кровной, но семьи стало большим, очень большим сюрпризом. И ещё изначально, конечно, все эти люди воспринимались обычно, как нормальные люди, а не так, как Мегуми привыкла воспринимать Онивабан. То есть Мегуми слышала, вероятно, о том, кто они, но поверить в это было трудно. И принимать их, как врагов, после того, что они сделали для Кеншина — тоже. А что Онивабан для неё остались личными врагами, я не сомневаюсь. Я не верю в её умение прощать, ну такой Мегуми человек. А тут приятные во всех отношениях люди, все дела. Особенно старый электровеник. Ну как может быть какая-то связь с вот этим вот пугалом. Да никогда.
А потом однажды в какой-то ситуации Окина продемонстрировал свои умения. В не особо тяжёлой ситуации, и совершенно спокойно. Ну и незамутнённо жёстко, будучи собой, у которого из-под образа лампового дедули под настроение влёгкую вылезает истинная суть. Помнится, в намётках там кого-то то ли подослали, то ли ворьё случилось неместное, а молодёжь, за исключением Мегуми, шарилась по Киото. Вязавший метёлку Окина приблудных ребят безо всякого сочувствия положил... и вернулся дальше вязать новую метёлку. Спокойненько так.
И тут-то на Мегуми и обрушилось "что" "Да вы, да я, да ужс"
А ты, мол, как хотела, это я его вырастил.
Ну и ей ко всему этому привыкать.