А чего я, собственно, вчера влипла: меня немножко стукнуло Хеллсингом без предупреждения, пошла тыкать сначала три предыдущих года (потому что команда стабильно рассветна) и этот, а потом канон, а потом опять ФБ.

Из последствий набега на канон:

— Обнаружила, что по своей традиции всё время неправильно читала (и слышала, каким-то образом) фамилию Уолтера. Всё. Время.

— В очередной раз дико насладилась контрастом между предельной серьёзностью "Войны с нечистью" и внезапными! посреди океанов пафоса трешем и хиханьками в ОВАх Мой любимый случай такого расхождения — встреча в музее. "Что-то у меня настроение пропало" каждый раз убийственно

— Пип Бернадотте — всё ещё единственный представитель своего типажа в различных канонах, которого мне не хочется по мере просмотра взять и закопать.

— "Хозяин Чудовища" в версии сериала был пересмотрен, кажется, самое большое число раз из всех виденных частей. И это всё ещё эдакий тёплый узел, за который я столько лет цепляюсь в этом каноне. На фоне его сомнения, метания и внутренние разброд и шатания на тему характера отношений Алукарда и Интегры ощущаются очень грешновато, но что поделать.

— Просто из серии "не могу": сцена смерти Андерсона безудержно прекрасна. Просто всем, всеми и каждым, даже Уолтером, рушащим общее настроение, но отдельно — тем возникающим чувством безграничного живого неудобства как Алукарда в отношении случившегося с Андерсоном, так и Андерсона в отношении реакции Алукарда. Последнее, на самом деле, как-то особенно пронзительно. Этот дивно, восхитительно неловкий момент, когда второй главный модус в жизни отца Александра — «старшего», «наставника» в какой-то степени включается в адрес Алукарда. Очень сильно выносит мозг.

А сегодня я полезла читать макси 13-го года. Они тогда сделали ретеллинг "Понедельника..." Стругацких. Нет слов, одни междометия