Проорусь и сюда всё-таки.
Вот это даже любопытный эмоциональный опыт: энное время прошло, а у меня всё ещё прям задорно и от души горит из-за выпила Рут в частности и подхода к ней и Дэвиду вообще. Прям аж полыхает, как никогда в жизни до этого не полыхало из-за любых выдуманных персов.
Тот бесконечно неловкий момент, когда об этих отношениях, важных для обоих персонажей, знает даже самый ленивый составитель заметок, а сценаристы (да, во множественном числе, Миллиган, на тебя я тоже смотрю) делают морду шпалой, вещают о симпатии к персу/ знании канона собой любимым, а затем отыгрывают «пренебречь, вальсируем» в особо затейливой форме.
Даже материться не получается.
Окей, окей, оно огноинг, и некая часть меня всё ещё лелеет надежду сквозь фэйспалмы, но помогает не особенно.
Потому что когда взрослые дяди (не девочки с фикбука даже), встав в красивую позу для зачитывания неких Идей с листа (как им кажется), натягивают персов на проблему в вакууме, которую хотели бы вставить прям щаз чтобы было, попутно продолбав наработки характера используемых персонажей.... Этих чтецов идей с их позами очень хочется побить. Сильно.
Обоснуй выпилу Рут причиняет мне такую зубную боль, что аааа. Потому что нет, серьёзно. Рут пережила День М и всё, всё что было после. Рут видит не только прошлое-будущее-настоящее где-то на расстоянии, но и чувствует сокрытое, нечто неочевидное для других. Дар Рут вообще специфически заточен на предчувствие всяческих угроз и несчастий (практически любое её озвученное предсказание — о какой-то опасности или чьей-то смерти, из-за чего в пору арки школы Росомахи одноклассники, было дело, сторонились её совершенно некрасивым образом). И при этом Рут, искренне горюя обо всём буквально, всё равно идёт вперёд. Она от сердца плачет о будущем — и никогда о себе, хотя у неё есть и желания, и страхи, и обиды. И в приближении очередного трындеца искренне старается о нём ппредупредить. Она с будущим либо работает, либо принимает его, и ни в том, ни в другом варианте не делает лишних движений. И (как и Судьба) она знает, что во взаимодействии с будущим можно просто принимать (даже смерть), а можно искать выход, но вот судорожно бежать (как это делают некоторые, не будем показывать пальцем) — не вариант ни разу.
И т. д. и т. п. Причём у разных авторов, что, сука, характерно.
Фигня война, конкретному аффтору нужна драма. Даже если драма происходит из события, о текущих последствиях которого читатели прекрасно знают (цыганочка Нейта Грея, породившая параллельную реальность, куда ухнула большая часть иксов) — автор считает возможным выкрутить её самым тупым образом "они все умерли, будущего нет, надежды нет, пойду убьюсь перевентивно". Вот от этой героини с её всем.
У меня. Нет. Слов. Даже уже нецензурных.
i.pinimg.com/564x/1c/b2/84/1cb2849f9748a2a313c0...
Самая мякотка — вот ситуация во вселенной Старика Логана (и прочих с подобной приставкой) где Логан повыпиливал большинство героев, и теперь злодеи (до которых скурвилась и некоторая часть не столь однозначных личностей) делают вообще что хотят. Адок на земле. Повязка, чсх, потеряла всех, но её советы ещё могут быть нужны кому-то. Она разговаривает с Клинтом Бартоном, замечая, что для него ещё есть надежда, и дело в выборе. После Клинта к ней является Веном и начинает стандартно пытаться взять на "сдашь его — может, не умрёшь".
Реакция показательна.
Тоже выпил, кстати, но не потому что аааааажытьневозможнааааааа.
И теперь Розенберг навязывает ей такой расклад, пафосно заявляя о поднятии настоящих проблем.
Нет таких фэйспалмов.
А в свете Легаси (в частности, финала лично для Рут) и Дэвида в сюжете Анкэнни — это вообще неописуемый треш, потому что что, куда, когда, почему.
Но с Дэвидом тоже всё странно, если честно. Вот мало этой несвязанности, так автор не учитывает ещё нескольких важных загонов героя и странно коцает силы во имя удобства.
Вообще, отдельно выбешивает условное пользование сдвигом Майка Кэри (Первая Легаси в т. ч. Век Икс), в режиме "а тут рыбу заворачиваем". Кэри знатно развязал сотоварищам руки на тему Дэвида, после АоХ тот уже не вечная деточка, которую таскают за ручку (ок, эту деточку я тоже безмерно люблю, но 1) доколе 2) по факту со сдвигом у персонажа больше сюжетных возможностей). Потом был Спурриэр и его трагикомический гимн персонажу, Саймон единственный воспользовался смещением напрямую, с чёткой привязкой и перекличками. И это, имхо, работало отлично. Настолько отлично, что если поискать — интерес персонаж сам по себе без учёта сериала вызывал именно в этой версии. Упс.
А их с Рут взаимовлмяние и сложности — вообще отдельный алмаз, хорошая узловая точка, элемент развития буквально на блюдечке.
Вот почему вместо того, чтобы с этим работать (особенно на фоне обретения имени, так сказать), надо взять и всё протупить? (сольник, особенно по итогу последнего — всё ещё сплошная кислота, АУшная и ООСная, несмотря на типа-отсылки к махровому олдскулу) Кааак?
Надежда умирает последней, конечно, но подпиливание под ситуацию и натягивание драмы с приосаниванием автора делают мне катастрофически неуютно и тяжело. Пц.