...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Просто записать эту мысль.
Когда в школе у нас были специальные дни— мы говорили и рисовали что-то про толерантность, это поначалу казалость правильным. Мне очень нравилось смотреть на эти весёлые, пёстрые плакаты, один раз я даже такой рисовала, это было очень радостно. Помню, я очень-очень старалась, чтобы все лица получились разными, придумывала отличительные детали...
Но, вот какой парадокс. Вроде бы, надо ценить то, чем люди отличаются, а думать при этом приучают одинаково. Причём, в масштабах всего общества, так сказать. Все люди, культуры, государства приводятся к единому, правильному тзнаменателю. Именно на это направлен процесс глобализации.
А ещё у меня возник вопрос, должна ли я уважать право наркомана быть наркоманом, хама — хамом, человека, который кидает в меня карандашом — кидать в меня карандашом?
И всё-таки, надо ли, в таком случае, уважать себя, как представителя своего народа? Не азербайджанского, не арабского, а именно своего? И отстаивать это.
Эта двойственность пришла ещё в девятом классе.
Да, ещё по теме: в пятницу преподавательница английского нам рассказала, что из официального языка в Америке убираются слова подразумевающие принадлежность к какой-либо национальной, религиозной, половой группе, ориентации, и проч. Т.е., нельзя сказать, например, индеец (ну, насчёт этого старо, афроквадрат(тм)). Или, конгрессмен. Или бизнесвумен. Слова вроде «толстый», «упитанный» тоже нет, есть «люди с избыточным весом».
Т.е. получается, из языка убираются детали.
Толерантность, если правильно помню, изначально — медицинский термин, подразумевающий неспособность организма сопротивляться вирусу.
Когда в школе у нас были специальные дни— мы говорили и рисовали что-то про толерантность, это поначалу казалость правильным. Мне очень нравилось смотреть на эти весёлые, пёстрые плакаты, один раз я даже такой рисовала, это было очень радостно. Помню, я очень-очень старалась, чтобы все лица получились разными, придумывала отличительные детали...
Но, вот какой парадокс. Вроде бы, надо ценить то, чем люди отличаются, а думать при этом приучают одинаково. Причём, в масштабах всего общества, так сказать. Все люди, культуры, государства приводятся к единому, правильному тзнаменателю. Именно на это направлен процесс глобализации.
А ещё у меня возник вопрос, должна ли я уважать право наркомана быть наркоманом, хама — хамом, человека, который кидает в меня карандашом — кидать в меня карандашом?
И всё-таки, надо ли, в таком случае, уважать себя, как представителя своего народа? Не азербайджанского, не арабского, а именно своего? И отстаивать это.
Эта двойственность пришла ещё в девятом классе.
Да, ещё по теме: в пятницу преподавательница английского нам рассказала, что из официального языка в Америке убираются слова подразумевающие принадлежность к какой-либо национальной, религиозной, половой группе, ориентации, и проч. Т.е., нельзя сказать, например, индеец (ну, насчёт этого старо, афроквадрат(тм)). Или, конгрессмен. Или бизнесвумен. Слова вроде «толстый», «упитанный» тоже нет, есть «люди с избыточным весом».
Т.е. получается, из языка убираются детали.
Толерантность, если правильно помню, изначально — медицинский термин, подразумевающий неспособность организма сопротивляться вирусу.
У нас толерантность и свобода слова, а кто сейчас вякнул, что ему не нравится церковный брак между геями/палящие в москве кавказцы/слэш/что-то ещё— тот ренегат и бей его за такое мнение.
Нет ли тут противоречия?
Я, например, отлично понимаю что запреты - это не метод, но если уж у нас свобода, то я имею полное право стебаться над тем же слэшем, и говорить о том, что гей-парады на Крещатике это перебор и дурость. И тогда защитники прав и свобод должны с уважением относиться и к моему мнению. К сожалению - сии господа отнюдь не толерантны) Поэтому им иногда надо напоминать о том, что толерантность вообще-то двустороннее оружие)
гей-парады на Крещатике
Нынче в моде строго однобокая толерантность. Вот интересно, господа защитники осознают, что она однобокая?
Я,например, не хочу, чтобы мои дети изучали в школе как уроки толерантности, так и уроки Закона Божия. Потому что не люблю свободу по приказу, а религию в смычке с государством.
В смысле, когда я училась в школе, тем более, в нач. классах, всего этого ещё не было а потом я выпустилась и ужасов не видела. У нас про толерантность только праздник был, а что, это уже предмет?
Закон Божий... Гм, это, конечно, спорный вопрос. Хотя насаждать — не уверена, что поможет. Насильно мил не будешь. И вообще, есть культурология, вроде.