...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Французы. В двух библиотеках ни Шатобриана ни Констана.:rolleyes: «Собор Парижской Богоматери», как выяснилось, чуть не с седьмого класса обретается у подуги сестры. По собственному почину глянула в магазине «Человек, который смеётся». Получила представление о Гюго («Собор Парижской Богоматери» когда-то давно ниасилила) Ещё одно «надо прочесть».
Зато взяла Флобера и Стендаля.

И Китса внезапно.

Наконец нашла Гейне.


Нет, вот что за маразм : в библиотеке многих вещей нет. Я понимаю, что интернет, но с Гейне всё страшно.

А, да: «Я горжусь тем, что я кошка. Быть кошкой очень почётно.»(с) Ольг Арнольд «Любимая противная собака» рассказ «Дневник одной кошки.» Зоопсихолог писал, вся их, этих зверей, позиция в этих словах, точно-точно:five:


читатьчитатьчитать. Чтение — не роскошь, а образ жизни

@темы: прекрасно быть читателем

Комментарии
31.10.2013 в 22:31

"Человека..." читала давно, мне его еще бабушка пиарила. Отношение двойственное - с одной стороны вроде как довольно жестоко и беспросветно, а с другой стороны, насколько я помню там пара главных героев все-таки отстояла свою любовь (может и неправильно помню, но перечитать не тянет).

А вот "Собор..." как-то тоже "ниасилил", тема унижения для меня что-то вроде болевой точки, хотя и говорят что "это все в голове" (тм). Именно поэтому Ф.М. Достоевского соответствующее мне было очень муторно читать - просвета там нет. Не в пример ПиНу.
01.11.2013 в 00:34

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, "Человека..." пока только просмотрела, но он зацепил. "Собор.." пыталась читать очень давно, может, была не готова, продралась через несколько страниц, ничего не поняла. Только оч.тяжёлым даже не смысл, а сам текст казался. Но, может, будет легче. А вот так как у тебя — сложнее. Это уже психологическое, у меня так с Ф. М. И не только ПиН.
01.11.2013 в 01:08

Зелёный бамбуковый лес, мне сестра про ПиН рассказывала (да и не только мне, а всем нашим родственникам) тяжело было читать, как в карцере или в землянке сидишь глубокой. Она просто старше меня на 9 лет, с ней это раньше случилось. А я там именно обращала внимание на вторую половину текста, на Соню и т.п. На катарсис короче.

А в Униженных катарсиса нету. Ну чего там этот студентик посмотрел как эпилептичка помирает и дальше пошел жить. Хотя с начала когда эта подросток к нему пришла все казалось мне таким многообещающим в смысле ...э...общения ( сказывался незакрытый тогда гештальт на мужское общение у меня самой). А потом вторая половина самого сюжета. Где вас ничего не ждет (тм). И это тягомотное описание их (униженных) страданий как в препараторской от третьего лица. бррр.