...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я знала, что так будет, но не знала, что будет — так.(с)
Я постигла смысл этого выражения.

Всё-таки соблазнилась глянуть, что есть «Дары Смерти». Ну, это же два фильма, уж в них-то всё запихают!
Щаззз. Интересно, нафига было снимать два фильма, если выбросили рассказ Аберфота, рассказ Невилла, сцену в башне Когтеврана, совет в Большом Зале(это когда большинство принимает героическое решение остаться), и... Под список того, что выбросили понадобится очень много места. Главная Битва — кто с кем дерётся, когда где-то вообще пусто, а где-то все носятся кучками и кругами?Где Перси и семейное примирение, правильная гибель Фреда,/внезапно втихую загрызен Сивым, ШТА?! /
«История Принца»(название главы о воспоминаниях Снейпа). Убить за такую экранизацию.
Что это за ряд картинок. Что за эпический трындец, когда он ни с того ни с сего припирается к ним после Волан-де-Морта(!), в лучших традициях дешёвого мыла рыдает над Лили(!), но зато в двух моментах встречи с Дамблдором(на холме и в кабинете, после гибели Поттеров), изображает почти что покерфэйс (и это когда прямым текстом говориться о крайне взвинченном состоянии!) и Хагрид тоже. 
Зато, *цензура*, есть поцедуй Рона и Гермионы на фоне живописного недопотопа в Тайной комнате! Зато Хогварст разнесли к... (всё палает, рушится и взрывается, добро пожаловать в Голливуд), зато в«вжж-вжжж! Пиу-пиу-пиу!»(нет, это не компьютерная игра о пришельцах, это волшебные палочки).
«У тебя глаза матери» *цензура*, какого чорта Гг над ним едва ли не рыдает?!

(и вообще, я так и не поняла, где дело происходило, это точно не Визжащая хижина)
Сцена с Невиллом и Шляпой изгажена бессмысленно и беспощадно.
Герои большую часть времени действуют в каком-то ваккуме. Примером — последний поединок между Гг с Тёмным Лордом. Но на это я вообще смотрела так:
Фильм тусклый. И вот именно тусклый, а не тёмный. Все очень мало говорят, даже заключительные слова Гарри к ВдМ(мне_очень_лень), о том, что «Ты не понял важного, попытайся в последний раз, остановись, не становись окончательно ничем!» (это не цитата, а смысл) — выкинули как нечего делать. Действительно, зачем перегружать смыслом.
Весь фильм от начала до конца такой кошмар, что просто жалко персонажей, которых сделали хорошо (ещё бы, автор, говорят, сама руку приложила), а вот отыграли по большей части, неудачно. И изгадили им сюжет. Всё это полная бессмыслица и два часа ни о чём.
Похоже, единственная цель этого убожества — выжать из идеи некоторое количество деньжонок.
Я постигла смысл этого выражения.



Всё-таки соблазнилась глянуть, что есть «Дары Смерти». Ну, это же два фильма, уж в них-то всё запихают!
Щаззз. Интересно, нафига было снимать два фильма, если выбросили рассказ Аберфота, рассказ Невилла, сцену в башне Когтеврана, совет в Большом Зале(это когда большинство принимает героическое решение остаться), и... Под список того, что выбросили понадобится очень много места. Главная Битва — кто с кем дерётся, когда где-то вообще пусто, а где-то все носятся кучками и кругами?Где Перси и семейное примирение, правильная гибель Фреда,/внезапно втихую загрызен Сивым, ШТА?! /
«История Принца»(название главы о воспоминаниях Снейпа). Убить за такую экранизацию.


Зато, *цензура*, есть поцедуй Рона и Гермионы на фоне живописного недопотопа в Тайной комнате! Зато Хогварст разнесли к... (всё палает, рушится и взрывается, добро пожаловать в Голливуд), зато в«вжж-вжжж! Пиу-пиу-пиу!»(нет, это не компьютерная игра о пришельцах, это волшебные палочки).
«У тебя глаза матери» *цензура*, какого чорта Гг над ним едва ли не рыдает?!



Сцена с Невиллом и Шляпой изгажена бессмысленно и беспощадно.
Герои большую часть времени действуют в каком-то ваккуме. Примером — последний поединок между Гг с Тёмным Лордом. Но на это я вообще смотрела так:

Фильм тусклый. И вот именно тусклый, а не тёмный. Все очень мало говорят, даже заключительные слова Гарри к ВдМ(мне_очень_лень), о том, что «Ты не понял важного, попытайся в последний раз, остановись, не становись окончательно ничем!» (это не цитата, а смысл) — выкинули как нечего делать. Действительно, зачем перегружать смыслом.

Весь фильм от начала до конца такой кошмар, что просто жалко персонажей, которых сделали хорошо (ещё бы, автор, говорят, сама руку приложила), а вот отыграли по большей части, неудачно. И изгадили им сюжет. Всё это полная бессмыслица и два часа ни о чём.
Похоже, единственная цель этого убожества — выжать из идеи некоторое количество деньжонок.
Ну что сказать - мое личное мнение состоит в том, что Алан Рикман вложился в ту сцену, и более того туда вложился тот, кто писал сценарий.
Кстати да, это не мешает быть Снейпу параноиком, мизантропом, хреновым учителем и всем остальным, что есть в каноне до 33 главы. А 33 просто на совести Роулинг. Не потому что он "не уполз" и т.д. А потому что она уничтожила образ с особым цинизмом. Мужик может быть слабым, мужик может быть трусом и т.д., у книжного перса есть на это право. Но. У автора нет права измываться над персонажем, ломая ему основы бытия, без последующего катарсиса. Катарсиса на протяжении 33 я что-то не заметила. И на протяжении 32 тоже.
При этом любой уважающий себя (да и персонажа тоже) фанат на раз придумает ему катарсис, который простите и рядом не стоит с оригиналом по глубине, верибельности и психологическому обоснованию. Не потому, что фены все сплошь такие психологи. Просто когда чувствуешь персонажа, то его чувствуешь. А не пишешь ему не пойми что
А сломала его не любовь(она, кмк, была тем самым стержнем, «лучшее, что у вас есть» (с) Дамблдор), а сама вся ситуация, начиная с родителей. И Снейп в целом получился сильнее, чем тот же Джеймс. И да, я Снейпа не люблю, но он вызывает уважение вот этой эээ человеческой? - ситуацией. И вообще, несмотря на то, что он «не уполз» — он вышел победителем — при всех недостатках у него хватает силы воли/мужества. и да, не до конца. Но он тоже в известной степени противопоставлен Реддлу, значит, справился с тем, чего тот не осилил.
А, кстати учитель, как преподаватель своего предмета — он хороший, вот как воспитатель/наставник — да, очень хреновый
Рикман старался, а вот сценариста я заочно..... *сугубая нецензурная имха*
Но актер он довольно сильный. До сих пор помню его в Снежном Пироге)
У меня так получилось, что в последней экранизации ГП только он мне был интересен. А да. Еще Люциус. Вот уж над кем-кем, а над Малфоями Роулинг постаралась в хорошем смысле. Внезапный глубокий-малфоевский-внутренний-мир (кто бы реально мог подумать, а?). Как его там по-настоящему ломает на этом "совете". 40-летнего мужика, на минуточку. И потом еще в меноре. Я не помню, канонично ли то, что Люциус в фильме спросил у Воландеморта, но по игре это выглядело достойно.
Айзекса я тоже очень уважаю) Самое запоминающееся пожалуй - это его роль в Сладком Ноябре (он там мужичка играл, который сбрасывал напряжение переодеваясь женщиной). Но я не очень много его смотрела. Примерно как Рикмана, фильма два - то, что нашла. Рикман кстати еще в Гордости и Предубеждении играл)
Что касается актёров — я их мало знаю, судить не берусь. Вот эти двое сами по себе —наверное, неплохо.
Люциус. Даааа, запилить психологию и психоделику, фик агнст-агнст.
Но это оос, хотя б частичный.
И да, ты меня спасла. Не поверишь, посмотрев некоторые скрины из хоббита, я начаа подозревать, что Ли Пейс был Малфоем, слава мирозданью, что нет