...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Леголас выучил падежи. Почти. И получил своё «хор», хотя в вопросе и был мерсский морфемный анализ (смысл оного) — единственное, что не было повторено.
А ещё, морфемный и словоообразовательный анализ у меня продолжают периодически накладываться один на другой. Хотя я таки уловила принципиальную разницу. Оная, на мой взгляд основана на том, что два этих типа анализа отвечают двум направлениям целей и задач словообразования как такового.
А впереди две литературы — русская и зарубежная
Всё равно,
А ещё, морфемный и словоообразовательный анализ у меня продолжают периодически накладываться один на другой. Хотя я таки уловила принципиальную разницу. Оная, на мой взгляд основана на том, что два этих типа анализа отвечают двум направлениям целей и задач словообразования как такового.
А впереди две литературы — русская и зарубежная

Всё равно,

Опоздала я с формулировкой. )))
Зелёный бамбуковый лес,
Как мне представляется, разница между морфемным и словообразовательным анализом в том, что первый рассматривает слово в современном состоянии, а словообразовательный - его историю...
Леголас — свободный эльф
ничего подобногоЗелёный бамбуковый лес,
Задачи словообразования: 1) выявление правил вычленения морфем из словоформ и правила их соединения между собой, классификация и характеристика всех видов морфем (по роли в слове, месту, функции, типам значения и др.) (следовательно, ему соответствует морфемный анализу?)
2) установление типов формального и содержательного соотношения производных и производящих, средств, способов и правил образования производных слов, их типов и моделей, определения их словообразовательного значения (словообразовательный анализ?)
Вот такое соответствие я вижу.
Другое дело, формально, технически, на практике — они частично совпадают. И я переодически отмечаю в словообразовательном анализе, например, связаный или свободный корень в слове. А это отмечают не в словообразовательном. а в морфемном анализе.
И я переодически отмечаю в словообразовательном анализе, например, связаный или свободный корень в слове. А это отмечают не в словообразовательном. а в морфемном анализе.
Ну да. Это же характеристика морфемы, а здесь они не нужны - нужна характеристика способа и т.д. То есть морфемный анализ скорее статический, а словообразовательный скорее динамический.