16:04

Первый

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Леголас выучил падежи. Почти. И получил своё «хор», хотя в вопросе и был мерсский морфемный анализ (смысл оного) — единственное, что не было повторено.

А ещё, морфемный и словоообразовательный анализ у меня продолжают периодически накладываться один на другой. Хотя я таки уловила принципиальную разницу. Оная, на мой взгляд основана на том, что два этих типа анализа отвечают двум направлениям целей и задач словообразования как такового.

А впереди две литературы — русская и зарубежная :alles:

Всё равно, :vict:

@настроение: я свободеен, словно птица в небесах...

@темы: студенческое, диагноз - филология

Комментарии
14.01.2014 в 16:29

:dance2::heart::wine:
14.01.2014 в 16:30

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Поздравляю!!!! Леголас молодец))))))
14.01.2014 в 16:36

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, naurtinniell, спасибо))

:wine: :sunny:

:dance3:
14.01.2014 в 16:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
:dance2:
14.01.2014 в 17:05

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Леголас молодец

Опоздала я с формулировкой. )))

Зелёный бамбуковый лес, :red:
14.01.2014 в 17:45

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, поздравляю! :flower:
Как мне представляется, разница между морфемным и словообразовательным анализом в том, что первый рассматривает слово в современном состоянии, а словообразовательный - его историю...
14.01.2014 в 18:52

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Snow_berry, спасибо!

Леголас — свободный эльф ничего подобного
14.01.2014 в 19:00

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Леголас — свободный эльф

Зелёный бамбуковый лес, :lol: )))
14.01.2014 в 19:28

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, цель морфемного анализа – выявить и охарактеризовать все морфемы, словообразовательного —установить ближайшее производящее, формант (например, морфему, при помощи которой образуется данное слово), словообразовательный тип, словообразовательное значение, способ словообразования.

Задачи словообразования: 1) выявление правил вычленения морфем из словоформ и правила их соединения между собой, классификация и характеристика всех видов морфем (по роли в слове, месту, функции, типам значения и др.) (следовательно, ему соответствует морфемный анализу?)
2) установление типов формального и содержательного соотношения производных и производящих, средств, способов и правил образования производных слов, их типов и моделей, определения их словообразовательного значения (словообразовательный анализ?)
Вот такое соответствие я вижу. :nope:

Другое дело, формально, технически, на практике — они частично совпадают. И я переодически отмечаю в словообразовательном анализе, например, связаный или свободный корень в слове. А это отмечают не в словообразовательном. а в морфемном анализе. :tear:
14.01.2014 в 22:49

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, все правильно! При морфемном анализе не надо привлекать слова, от которых наше слово произошло. Это действительно похоже на первую задачу словообразования как науки.

И я переодически отмечаю в словообразовательном анализе, например, связаный или свободный корень в слове. А это отмечают не в словообразовательном. а в морфемном анализе.
Ну да. Это же характеристика морфемы, а здесь они не нужны - нужна характеристика способа и т.д. То есть морфемный анализ скорее статический, а словообразовательный скорее динамический.