...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Дайте мне это развидеть.

Нет, я не про АУшку. Тот кактус был слишком велик и колюч.

Я про утверждение люто знающего человека. Человек сделал мне когнитивный диссонанс по поводу Эаредила и его сыновей.

Что до меня, то фразой про скорбь я намерена категорически отмахиваться отныне и впредь от «Эарендил вообще никогда»

Это же психологически невозможно. Нет, я честно попыталась представить себе диалог Эарендила с женой после её чудесного появления, в случае, если он вообще ни сном ни духом. Получился фарс. Почти как фэндомные шутки на тему Кто Отец Келегорма. люди, Финарфинбыникагда

УУУУУУЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Я прочитала это три часа назад, но руку от лица до сих пор не могу отнять.

Не могу себе это представить. И вообще, из того, что читала я, такой вывод сделать нереально. А все даты я всё одно, никогда не выучу.

Я противник индивидуальных тараканов, сожравших всё остальное.

Но и глубоким тру-канонистомЪ мне, видно, не бывать.

И даже не из-за объёма материала. Обьём что, я студент, меня объёмом не напугать. Хотя всио, да в оригинале — ниасилю, признаю.

И что-то мне всё-таки не принять.

АААААААААААААА (внезапно поняла, что...)

вообще, чего я парюсь?
543 - Туор уплывает за Море. Рождение Элронда и Элроса.

548 — Эарендил отправляется просить помощи у Валар.

Пять лет.

Ничо не знаю. Не мной придумано, все желающие да отыщут

Ахаха. Википедия говорит, 525 (год рождения Элронда) Шта. В третьем месте — 532! Это, кстати, самая распространённая. АнК уточняет, что было ещё 528, но это какая-то версия. Остаётся выяснить версии даты «последнего» плаванья Эарендила.

Нет-нет, всио, в таком разрезе я отрекаюсь от дат вообще :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: К Морготу циферки. Тем более, что он, кажись, их и правил. :alles:
:crznope:

Вобщем, я за семейную жизнь в Гаванях (пусть и недолгую) и основания имею. :vict: Как-то так Автор рисунка  Berthelien

@настроение: Ахаха

@темы: Размышления, Записки толкинутой

Комментарии
15.01.2014 в 14:16

Пожиратель младенцев
Так. Спокойно. Есть такая книга - 11 том "Истории Средиземья". Там как раз видна динамика дат.
Между "начинаются плавания Эарендила", "Третье братоубийство в Гаванях" и "Эарендил приплывает в Валинор" независимо от изменений дат проходит по 4 года. Это нас, таким образом, не очень интересует.
Дата рождения детей тоже меняется, в том числе, есть вариант, где родились они в 532, а плавать он начал в 534. (И в этом томе это окончательный вариант).

Я не знаю, откуда берутся другие даты! В других томах я их, наверное, не заметила... Вот и Tolkiengateway дает 532 год как год рождения.
15.01.2014 в 14:21

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А в чем беда, собственно? Там, где другие даты, вся хронология сдвинута, например в Повести Лет

или другой вариант там же.
15.01.2014 в 14:24

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, понятно. Просто главный канонистЪ фэндома взорвал мне мозг, сказав в недавней дискуссии, што Эаредил про детей вообще не знал. :mosk:

Ладно, несовпадение с мои хэдканоном, но несовпадение с логикой...

А вообще, как теперь жить, мои фики пра Арверниен. существующие на уровне синопсиса вообще почти АУ получаются:weep3:
15.01.2014 в 14:27

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Narwen Elenrel, всё, я умир. :night:
15.01.2014 в 14:27

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, а есть еще вариант трактовки, что "плаваниЯ" Эарендила - это не прямое плаваниЕ в Валинор, то есть он мог возвращаться к семье.
15.01.2014 в 14:34

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Зелёный бамбуковый лес, ну я это только к тому, что Эарендил о своих детях по-любому знал. Ну разве что 528 год отплытия и рождения близнецов - спорный момент, они могли родиться уже когда он был в море. Но Эарендил и Эльвинг все-таки полуэльфы. Так что тут обращаемся к ЗиОЭ и видим, что для них довольно странно о ребенке не знать)))
15.01.2014 в 14:35

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, дык, когда я читала сам Сильм у меня такая трактовка и была. Всю жисть.
Ясный Эарендил был вождем народа, жившего в устье Сириона; он взял в жены прекрасную Эльвинг, и она родила ему Элронда и Элроса, что зовутся Полуэльфами. Однако Эарендил не ведал покоя, и плавания вдоль берегов Ближних Земель не утоляли его беспокойства. Два стремления родились в его сердце, сплетаясь в тоску об открытом море: он желал отыскать Туора и Идриль, которые так и не вернулись; замыслил он также найти последний берег и, прежде чем настигнет его смерть, принести на Запад, валарам, послание от эльфов и людей, что склонит их сердца к состраданию бедам Средиземья.

Перевод Н. Эстель Из данного абзаца никак вообще не следует то, что было сказано в той дискуссии.
15.01.2014 в 14:43

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Narwen Elenrel, вот и мне представлется, что истранновато и вообще, диалог в этом случае будет шикарен.

Но у меня всю жисть был хэдканон согдасный последней строчке поста. И вообще-то я думала, что отход от Профа там если и был, то слабый. и тут такое. Но основания у меня всё ещё есть. :crzsot:
15.01.2014 в 15:06

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Зелёный бамбуковый лес, вот чисто из интереса: а главный канонист какие обоснуи приводит свое точке зрения?
15.01.2014 в 15:06

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, дык, когда я читала сам Сильм у меня такая трактовка и была.
И у меня... И ничего, что я вычитала из черновиков, этому, на мой вкус, не противоречило...
А вообще, у нас очень удобный канон. Берем версию, которая больше нравится, не пытаемся выяснять, что именно имел в виду Профессор (если в разные годы он имел в виду разное), и даже не приходится заморачиваться на АУ.
15.01.2014 в 15:34

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Narwen Elenrel, главный канонист напирает на одинарные имена близнецов, и то, что даны они на синдарине. Как бэ отцовского имени нет. КанонистЪ вообще предполагает, што он и не знал, что они должны родиться :alles:

Б.Сокрова, а про близнецов — так ещё лучше. :-D в фэндоме их возраст на определённый период, даже при точных датах — тайна, покрытая мраком. Встречаются разные вещи, включая подролстков на момент Резни *коварно ухмыляется*

Хотя, мне, конечно. хотелось постоять в мантии канонистА Но, видно. ниасилю:crznope:
15.01.2014 в 15:50

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Зелёный бамбуковый лес, кхм... хм... кхм...
Как одинарные? Элрос и Элронд. Двумя буквами различаются. И почему это они не могут быть отцовскими? Да и вообще, вот, например, у Амрода и Амраса отцовские имена совсем не парные.
А причем тут синдарин? Вот Эрейнион - вполне себе отцовское имя на синдарине, данное нолдо. И наконец, по-моему, логично дать ребенку имя на том языке, на котором говорят там, где он живет.
Ну и ЗиОЭ как бэ не позволяет "не знать".
В общем, :nini:

Извиняюсь, не совсем поняла, что имеется в иду. Непарных (в смысле только материнское или только отцовское) имен - тьма. Эльф вообще может предпочитать только одно имя и им всегда называться.
15.01.2014 в 16:21

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Narwen Elenrel, всё именно так. Но да, канонистом (Ю. В.П.) подразумевается, что имена непарные. Приведена даже строка, где сказано, что они родились в его отсутствие. Только с моей точки зрения, оно не аргумент. В том смысле, что, если судить по тексту (хотя бы приведённому мной Б.Сокрова, плаванье Эарендила не было единственным в его жизни. И уж точно он не мог не знать. Мой мозг... Я попыталась представить себе беседу Эаредила и Эльвинг в этом случае: «Дорогой, у меня две новости: очень хорошая и очень плохая». :lol: :facepalm3:х3

Извинте, ржу.
15.01.2014 в 16:32

Зелёный бамбуковый лес, это...а как же связь душ и все такое? (термин забыла). А. Осанвэ.
15.01.2014 в 16:39

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, да я вот тоже не понимаю. Вот совсем. Вроде, осанве. Ладно осанве! Там же по тексту очевидно, что не мог не знать. «Велика была скорбь Эарендила и Эльвинг о разорении Гаваней и пленении сыновей; опасались они, что те будут убиты...(с)» Кмк, если мужчина тока што узнал, что у него вообще были дети, такого отношения не могло быть. Чисто психологически оно невозможно. Связи нет
15.01.2014 в 16:47

Зелёный бамбуковый лес, бугага. :facepalm3:х3 *нервный смех*
15.01.2014 в 16:49

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Зелёный бамбуковый лес, Эарендил был моряком и много времени проводил в море. Эльвинг могла родить близнецов в его отсутствие, не проблема. Но это точно не было его плавание в Валинор, и он точно не мог не знать, что зачал ребенка. Разве что действительно могла быть ситуация, что возвращается Эарендил радостный из плаванья, хочет на сына или дочку поглядеть, а Эльвинг внезапно его с двумя встречает)))
15.01.2014 в 16:56

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, я ляпнула глупость?

Narwen Elenrel, во-первых, полностью согласна. Во-вторых... ААа, я не могу, описанная картина стоит фика, чесс слово! :crazylove:
15.01.2014 в 17:03

Зелёный бамбуковый лес, нет. я в красках представила всю ситуацию "дорогой у нас двое детей, но их украли/пленили" (тм)
15.01.2014 в 17:06

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, так вот я тоже. В реалиях Средиземья это смотрится так... Эпично. Собственно, с чего пост и приключился.
15.01.2014 в 17:15

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Зелёный бамбуковый лес, описанная картина стоит фика, чесс слово!
+много
для очень мимимишного фика)))
15.01.2014 в 19:20

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, А вообще, у нас очень удобный канон.

Вот, совершенно согласна, более того — я ооочень часто это про себя называю: «вот за что я люблю наш канон...» )))

Берем версию, которая больше нравится, не пытаемся выяснять, что именно имел в виду Профессор (если в разные годы он имел в виду разное), и даже не приходится заморачиваться на АУ.

Вооот! «Когда надо — сын, когда не надо — не сын». По духу-то всё равно родня... В таком духе. )))
15.01.2014 в 23:13

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, а про близнецов — так ещё лучше. :-D в фэндоме их возраст на определённый период, даже при точных датах — тайна, покрытая мраком. Встречаются разные вещи, включая подролстков на момент Резни
Кстати! На близкую тему есть статья  kemenkiri: kemenkiri.diary.ru/p189676080.htm. Не совсем про это, но про возраст детей там есть точно.

Snow_berry, ...когда надо - жена, когда надо - сестра... (Кажется, Утраченные сказания все-таки редко за канон берут).
15.01.2014 в 23:34

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, спасибо, было интересно. В версиях можно заблудиться. Но по факту лично я не выдеяю эту версию.

В любом случае, пассаж о том, что Эарендил не знал о своих детя,х является столь же странным, сколь и эпичным. Но я таки уверена, что он ошибочен.

Теперь вот думаю, насколько рисковано писать про Гавани(для меня)
Эх. Придут и покусают, плащ порвут...
15.01.2014 в 23:38

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Штирлиц 6 лет не был дома (с) :D

Теперь вот думаю, насколько рискованно писать про Гавани(для меня)

Зелёный бамбуковый лес, после того, что пишут (и даже печатают!..) )))
15.01.2014 в 23:39

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, мне кажется, ничуть не рискованно. Если вы переживаете, можно в примечаниях указать, что вы придерживаетесь такой-то версии. А бояться никого не надо: вы же не будете обижать чьих-то любимых героев... наверное. Или грубо полемизировать.

Вот мы, например, на БПВ думали, что пишем ужасно провокационную историю и что к нам сейчас придет полфандома возмущаться. И что? Похвалили, посмеялись и ушли.
15.01.2014 в 23:42

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
вы же не будете обижать чьих-то любимых героев... наверное

Зелёный бамбуковый лес, Б.Сокрова, вот, знаете, ко мне сегодня настойчиво стучалась мысль :D : что для кого-то и «Сильм» — кактус. :D
15.01.2014 в 23:52

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, эта... дело в том, что в сознании у меня история о смутных воспоминаниях Элронда. О родителях. Вот так. Я, канечно, могу как князь встать в позицию не обижайте моих тараканов! - но дело в том, что сугубых тараканов, которые не опыт, а персональный глюк, я асуждаю :-D
15.01.2014 в 23:55

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, это же не вопрос отношения к героям ("я считаю, что Элронд плохой, поэтому сейчас выпишу его идиотом"), а вопрос канонных фактов. Здесь не за что клевать. У нас есть такой кусок канона (а именно хронология из HOME), который дает эти факты. Какие же это тараканы? Наоборот.
16.01.2014 в 00:06

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, а, ну, если только так. Если не будет выглядеть, как АУшный анахронизм:)

Ладно, тогда, если что, прикинусь веником и скажу, что пра даты ничо не знаю, а по Сильму оно неочевидно :smirk: