...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
читать дальшеНазвание То, чего не было
Автор Зелёный бмбуковый лес
Фэндом Хроники Нарнии
Персонажи Эдмунд, Сьюзен, Люси
Жанр Джен, драма, AU*,зарисовка, от первого лица (во втором)
Содержание Осень в Лондоне. Весна в Нарнии
Рейтинг ПГ
Состояние закончен
От себя Во-перых, это, по сути, два драббла — 378 и 345 слов. Просто я не смогла выбрать версию. Ох, Раника задала задачу. Дело в том, что в каноне Эдмунд так и не состарился.читать дальше Пришлось выискивать пути отступления, т.е писать осознанную АУ вида «чего-то не случилось ». В первом поезд до *Бристоля, в котором ехали герои перед тем, как их перенесло в Нарнию с концами, не терпит крушения. Во втором — Сьюзен падает с лошади до того, как все принимают решение двигатся дальше(в результате чего они увидели фонарь и опять прошли через платяной шкаф).
**божества. В первой книге говоиться, что дочери Фрэнка и Елены выходили замуж за лесных богов. Возможно предположить, что и Сьюзен могла поступить так же.
***Елена - в честь первой короевы Нарнии.
****...воссядут на тронах в Кэр-Паравеле — часть пророчества из второй книги.
РазОна смотрела на него одновременно и жалобно и сердито. Молчала целыми днями, или наоборот — ругала всё подряд : Англию и Лондон (то ли дело Ницца!), погоду (в ту осень постоянно шли дожди), медсестёр... Они не разрешали ей курить. Это было правильно, Эдмунд знал: в больнице курить никуда не годилось. И уж конечно, ей было вредно. Ей теперь всё было вредно. Горше всего было осознавать — винить некого. Она сама довела себя до этого.
«А когда-то тебя называли прекрасной, и рыцари и божества* наперебой просили твоей руки»
«А когда-то ты пела почти как нимфа, голос твой был глубок и чист, словно вода Зеркального залива».
«Прекрати нести этот вздор».
Вздор.
Сью не называла это иначе с давних пор. Сначала смеялась и говорила, что у братьев и сестры удивительная память на детские выдумки, а потом начала злиться.
«Вы сговорились, вы просто издеваетесь надо мной, потому что завидуете!»
Она была любимицей родителей. Но он, Питер и Люси уже давным-давно ей не завидовали. Им было жаль её.
Иногда... Иногда его охватывало искушение. Искушение поверить ей. Может, тогда всё стало бы гораздо проще.
Слишком реальным был серый город. Слишком реальными были бытовые мелочи и денежные трудности. Слишком реальными были нудные осенние дожди. Проще было поверить.
Эдмунд не сдавался.
«Нарния! Нарния и Лев!» — старый боевой клич всё ещё звучал в ушах. Профессор Кёрк завещал им кое-какие вещи и даже некоторую сумму денег, чем несказанно удивил их родителей. Эдмунд стал писателем. Отец считал, мол, это не слишком почтенное занятие, но Эдмунд был уверен, что с толком потратил доверенные ему деньги. Иначе было нельзя. Сьюзен фыркала — тоже выдумал: сказки писать. Кто их читать-то будет?
«Когда-нибудь люди станут достаточно взрослыми, чтобы снова читать сказки» — просто отвечал он.
Он раз за разом возвращался из больницы, стараясь не наступать на радужные осенние листья — так легко скользили они по воде, а казалось — летели: в глубоких лужах отражалось хмурое небо. Осенью шли проливные дожди. Он знал от врача, что улучшить состояние Сью не удастся. Как бесполезно, ради нейлона и приглашений, растратила королева Сьюзен свою красоту и жизнь! Время истекало. У самого Эдмунда уже давно было в волосах немало снега. Хотя, конечно, он, не позволявший себе всяких слишком взрослых, весьма дурных привычек не собирался ложиться и умирать.
Но иногда ему отчего-то казалось: лучше бы тот поезд не доехал до Бристоля*. Это была странная мысль.
ДваЯблони стоят в цвету, старый сад вновь нарядился к весне. Под ногами — белый гравий, над головой — душистые ветви... Я вижу её на другом конце сада, и от этого весеннего света повсюду мне целых полминуты кажется: она совсем такая, как в наши первые годы здесь. Ах, нет, это только кажется. В чудесных золотых волосах моей сестрёнки — серебряные ниточки. Но как высоко несёт она голову! И в том последнем бою как бесстрашно и ловко сражалась она! Военачальник Тельмара, сдавшийся ей в плен, говорил потом: он был поражён её красотой в тот момент. Он всё не мог поверить, что Её Величество уже столь немолода.
Годы сменяют друг друга... Тают в дымке воспоминаний очертания зловещего ледяного дворца. Каким я был? Это уже и не важно — помню чувства, события, поступки. А себя не помню. Я так благодарен им всем — они давно забыли и этот поступок. Не забыли, конечно. Но ни разу мне не напомнили. Я так благодарен ей, моей храброй Люси. Как тёплый солнечный свет, её смелость даёт и мне и всем нам силы не отступать. И мы победили в той войне. Тельмар заключил мир.
«Два сына Адама, две дочери Евы
Воссядут на тронах в Кэр-Паравеле...» *
Они уже совсем взрослые — дочь Питера, сын Сью, мой собственный сын. А что до Елены* — она вылитая мать. Порой она даже вводит меня в заблуждение. Но лишь ненадолго. Люси для меня одна.
— Брат наш, Питер вернулся с охоты, — она совсем рядом, а я слишком задумался.
— Вели прозвонить в колокол, Верховный Король вернулся нынче, — Ритипик, мой адьютант и преданный рыцарь, кивает и исчезает за воротами сада. Он идёт так же уверенно, как раньше — рана, полученная в бою при Каменном Котле, зажила стараниями Люси.
Охота была удачной. «Хотя, конечно, это не встреча с Белым оленем» — посмеивается Питер. Эта старая шутка не по нраву Сью. Она чувствовала себя виноватой в тот день — мол, если бы её лошадь не взбесилась, испугавшись чего-то, а сама она не упала бы столь недостойно, мы непременно бы настигли Белого оленя. Люси говорит, что это глупости — не могли же мы оставить Сьюзен посреди леса и ехать в чащу! И Люси, конечно, права.
@темы: моё, ХН, все побежали, и я побежал, Фанфики
...хочу ещё...
Можно перепост?
Можно перепост?
Конечно, только мне очень стыдно будет за ошибки в примечаниях
.хочу ещё...
Хм. Ну можно. но скоро не обещаю.
ведь я ещё и влезла в ФБ...