...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Кого-то Гёте заставлял вспоминать об анимэ. А у меня наоборот.
««Фауст» Гёте. Литературный комментарий» А. Аникста
Моя неразделённая любовь.
Сейчас я буду проливать горькие слёзы и делиться болью. Нам вообще книг в наличии всегда не хватает. А выше помянутая в библиотеке одна на весь универ. И что меня особенно угнетает — она уже очень истертая и кажется, старше меня. Что, интересно, будет, когда она честно доживёт свой век? Ни в этом, ни в прошлом году я он-лайн-версии не встречала.
И нельзя просто так пойти в библиотеку и затребовать почитать, потому что на дом не выдаётся.
_____________________________________________
Ещё я начала читать «Трагическую историю доктора Фауста», и вариант Марло меня странным образом непрофессионально раздражает.
Всё-таки, образ другой. Я пока не могу сказать, в чём принципиальная разница, но если приблизительно — по сравнению с Фаустом Гёте, Фауст Марло как-то... мелковат, вот. Как личность. Ну, два века между ними, что.
А ещё всё думаю, почему же у Гёте он назвал себя Генрихом? Просто не сказал Маргарите настоящего имени? Имя-то у обоих Фаустов одно, историческое — Иоганн Георг.
Прекращая страдать по поводу Фауста (во всех ипостасях), делаю пометку: Винокур. Взять на кафедре хрестоматию. Поискать антологию по семиотике. Учебники — 15-го числа. Читать к ИЗЛ... Вернее, СЗЛ. Ааа, срочно найти методичку Чугунова!
Не, не методичку. Зигфрид Ленц, «Бюро находок».
Лично для себя: Г. Гасс «Моё столетие».
Параллельно, основным, читаю Грэма Грина. Уф. Чем-то вдруг напомнил Мураками. Может, расклад — герой, который не герой, а так, свой собственный. Или даже не свой собственный, а просто куда-то идущий, и его женщина. И война, которая не его. Все события не его. Фаулер действительно из этой породы.
____________________________
А ещё я скоро заболею. Нет, нет, нет.
_____________
*посмотрев в расписание* А я думала, куда делась ИРЛ двадцатого века. Практика же. Не забыть, а то опять буду как с луны.
Материалы разные, так, в закрома.
««Фауст» Гёте. Литературный комментарий» А. Аникста

Сейчас я буду проливать горькие слёзы и делиться болью. Нам вообще книг в наличии всегда не хватает. А выше помянутая в библиотеке одна на весь универ. И что меня особенно угнетает — она уже очень истертая и кажется, старше меня. Что, интересно, будет, когда она честно доживёт свой век? Ни в этом, ни в прошлом году я он-лайн-версии не встречала.
И нельзя просто так пойти в библиотеку и затребовать почитать, потому что на дом не выдаётся.
_____________________________________________
Ещё я начала читать «Трагическую историю доктора Фауста», и вариант Марло меня странным образом непрофессионально раздражает.

Всё-таки, образ другой. Я пока не могу сказать, в чём принципиальная разница, но если приблизительно — по сравнению с Фаустом Гёте, Фауст Марло как-то... мелковат, вот. Как личность. Ну, два века между ними, что.
А ещё всё думаю, почему же у Гёте он назвал себя Генрихом? Просто не сказал Маргарите настоящего имени? Имя-то у обоих Фаустов одно, историческое — Иоганн Георг.
Прекращая страдать по поводу Фауста (во всех ипостасях), делаю пометку: Винокур. Взять на кафедре хрестоматию. Поискать антологию по семиотике. Учебники — 15-го числа. Читать к ИЗЛ... Вернее, СЗЛ. Ааа, срочно найти методичку Чугунова!

Не, не методичку. Зигфрид Ленц, «Бюро находок».
Лично для себя: Г. Гасс «Моё столетие».
Параллельно, основным, читаю Грэма Грина. Уф. Чем-то вдруг напомнил Мураками. Может, расклад — герой, который не герой, а так, свой собственный. Или даже не свой собственный, а просто куда-то идущий, и его женщина. И война, которая не его. Все события не его. Фаулер действительно из этой породы.
____________________________
А ещё я скоро заболею. Нет, нет, нет.
_____________
*посмотрев в расписание* А я думала, куда делась ИРЛ двадцатого века. Практика же. Не забыть, а то опять буду как с луны.
Материалы разные, так, в закрома.