...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Наскочила на хббт в зомбоящике. Через энное недолгое время осознала, что не высижу.
Какой стыд. :facepalm:
Явление Дубощита — такой фансервис, буквально: и тут дверь открылася и...(тм) :facepalm:
Чёт я подозреваю, что сейчас фейспалмов в каждую строку налеплю. Гендальф, полоскающий Бильбо мозги на тему тыжетук. За что.

Говоря о Бильбо, как я его воспринимала при чтении — этот образ интересен именно раскрытием. В книге Бильбо всё-таки остаётся самим собой. Гендальф буквально пинком под зад выгоняет его из дома. Бильбо в начале книги — не романтик. Это развивается в нём, причём очень медленно. Бильбо не ленивый йуноша, он действительно «бакалейщик», практик и взрослый хоббит. Тем удивительнее его превращение. Его становление, если хотите. Он не «трепетный», ему не в голову ударило — он был выпнут. Но справился. Зачем бы Гедальф стал ему рассказывать историю Брандобаса, и ставить его в пример? Бильбо сам этим хвастался.

Ох.

Такая малая часть этого штидевра, а уже такая боль. :susp: Сочла за лучшее выключить. :hmm: И мне критично жаль, что у нас холодильник опять сдох, ей-Эру. Хочу засунуть голову или другую какую часть себя в морозилку — тогда смогу ржать, а не фейспалмить. :nechto:

@настроение: По мосту бежит ГэндАльф, а за ним ещё ГэндАльф, если видишь сей картин, значит, что-то с головой(с)

@темы: кино, записки толкинутой

Комментарии
14.09.2014 в 23:18

Пожиратель младенцев
Если воспринимать как отдельное произведение, то все отлично. Даже нет, мне и так отлично. Визуализация любимого мира, я радуюсь тому, что есть.
Орлов показывают, опять же. :inlove:
14.09.2014 в 23:28

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, как отдельное-то да, но это сложновато — вроде как, фильм с претензией.

Визуализация... Убрать оттуда актёров, и будет хорошо. :-D Костюмы, виды, интерьер — скорее да, чем нет (второе так особенно, вообще:heart: ), но каст, но сценарий. Не могу. Нет сил.(
15.09.2014 в 00:00

Пожиратель младенцев
как отдельное-то да, но это сложновато — вроде как, фильм с претензией.
Ой. Все не так. Смотри - ты знаешь, что все не так, режиссер знает, что все не так, вы оба ничего друг другу не должны, можно наслаждаться, никого не надо ни в чем убеждать. Черт, не знаю, как донести.

но сценарий
Вот сценарий-то и есть отдельное произведение!

Да ладно, что я тебя убеждаю. Не нравится - и не нравится, фломастеры.
15.09.2014 в 15:11

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, ты знаешь, что все не так, режиссер знает, что все не так, вы оба ничего друг другу не должны,

:lol: :hlop::hlop::hlop: Спасибо, после этой фразы я устыдилась.

Пришла к выводу, что мне надо как-то абстрагироваться от книги. Вот когда смотрела «Лев, колдунья и платяной шкаф» ничего не горело. И позже, хотя к Каспиану претензии были, но не так. Правда я не знаю, как именно абстрагироваться...
15.09.2014 в 16:16

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Спасибо, после этой фразы я устыдилась.
Я хотела вот что сформулировать. Смотри, если девочка с фикбука пишет ООС, это может случиться потому, что она плохо знает или не так трактует канон. Странно предполагать, что режиссер плохо знает канон, и что он неправильно представляет расстановку сил. Если бы так было, то суровые канонисты из съемочной группы - Кристофер Ли, который играет Сарумана, и Эванджелина Лилли, которая играет Тауриэль, - ему бы спуска не дали. Значит, масштабные отличия от книги не из-за этого.
Как я все это вижу. Режиссер не может напрямую работать с сюжетом (то есть с сюжетом "Хоббита" - пожалуйста, а вот со всем остальным, изданным после смерти Профессора - увы, Кристофер занимает очень строгую позицию в этом вопросе), поэтому он работает со впечатлениями. Например, он не может показать Варду, поэтому показывает общение Галадриэль и Гэндальфа так, чтобы у зрителя создалось впечатление Варды, и произошла бы радость узнавания. Он не может показать Тингола, поэтому показывает похожий сюжет с Трандуилом. Он не может показать нолдор первого дома, поэтому показывает пафосных гномов. Зритель, которому нужна атмосфера, получает атмосферу. Зритель, которому нужны отсылки, радуется отсылкам (как я писала выше - орел несет в когтях гнома, а я вижу тело Финголфина). Фильм получается интересный. Основная часть аудитории довольна.
Единственно плохо - с канонистами строгого толка, конечно, получается беда, как с тобой.
15.09.2014 в 17:48

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, ох ты. Я про игру в отсылки не задумывалась. Конечно, если играть в «найди в Хоббите Сильм» жить резко становиться лучше и веселее:crzjump:. Мне просто фантазии на это не хватило . Тут, правда. встаёт вопрос, действительно ли Пи-Джей пытался сделать именно это. :hmm:
15.09.2014 в 21:01

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Тут, правда. встаёт вопрос, действительно ли Пи-Джей пытался сделать именно это.
По всем пунктам не скажу, но некоторые эпизоды точно, потому что известны трения с Кристофером и проблемы с экранизацией.
17.09.2014 в 01:07

Bats
Зелёный бамбуковый лес, у меня сходные ощущения, особенно при просмотре второй части. Там откровенный фарс.
17.09.2014 в 10:41

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Б.Сокрова, можно я ваш коммент у себя процетирую?
Хотя я сам фильм воспринимаю как параллельную реальность, а ПиДжея как толкиниста на последней стадии толкинутости, поэтому мне и так отлично, но ваша идея с объяснением тараканов ПиДжея мне тоже очень понравилась :lol:
17.09.2014 в 10:52

Пожиратель младенцев
~Фиалковый демон~, конечно, цитируйте :).
17.09.2014 в 10:54

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Б.Сокрова, спасибо )))
17.09.2014 в 23:22

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, вот оно что... Но мне кажется всё-таки, что товарисч режиссёр перемудрил. Относительно него я скорее соглашусь с вариантом ~Фиалковый демон~ :gigi:

Dana Eilian, :friend: Что-то я опасаюсь это представлять.
18.09.2014 в 10:13

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!