...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
10. «Horn»

Как же всё-таки тяжело это смотреть. Давит. С седьмого. И я думала, по-другому будет, страшно сказать, чуть меньше десяти лет прошло же. читать дальше
Не желая плодить посты

Какая всё-таки удивительно жизненная фигня в девятой-десятой сериях наблюдается: Розетта не поверила Ремингтону, а Джошуа (из-за этой задержки отчасти) оказался в ситуации, когда поверил Айону. А в итоге все имели то, что имели — весь этот расклад. Старо как я не знаю что: не всякий, кто вызывает у нас неприязнь, желает зла, не всякий, кто дружелюбен, — на самом деле друг, но всякий раз получается, что мы бежим от первого (или мнёмся) и в результате почти неминуемо вляпываемся во второго. Жизненно.

Должно быть, она себя потом знатно ела, ведь поняла же. И вообще, хотела б я увидеть этот момент. Встречи после всего этого.

А за чем дело стало? Нет, такими темпами я точно туда продамся на зиму.

@музыка: Резонанс

@настроение: задумчивое

@темы: Алхимик, размышления, в процессе, АнимеМанЯ, КПХ

Комментарии
10.10.2014 в 22:51

Мне кажется зависит от акцента. Если акцент в вещи сделан только на негативе то и ощущение соответствующее. Да что говорить, вон, только столкнулась с "образчиком" - игровой сериал Outlander (Чужестранка).

По КПХ конкретики не помню, но очень хорошо помню Аиона, который с упорством маниака толкал речи под девизом "поддайтесь злу, ваша борьба безнадежна, все безнадежно" и т.п. И в результате сериал об очередном беспросвете, в финале которого душераздирающая сцена на качелях (я ведь правильно помню?)

В первом сезоне Алхимика тучи сгущались, но и катарсис там неплохой мне кажется: битва в винном погребе и дальнейшее — очень достойный финал коллизии. Равноценный обмен.
Насчет Элриков - они все-таки добились своей цели (пусть и в АУ-спин-оффе)). А Ризу Хоукай никто для Роя не отменял)) Потому что, я уверена, что после финальных титров овы у них все только началось)

И вот эти товарищи немного вытягивают все "на светлую сторону силы" мне кажется.
10.10.2014 в 23:23

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, ну, в КПХ не только негатив, неуёмная парочка главных героев энную часть времени исправно «доставляет» и вообще лучиться светом :-D А Хроно — совершенно точно персонаж типажа Кеншина, и этим, думаю, всё сказано. Но основная линия — эх. И Айон, да. Вот где действительно зло. Не то, которое ковушку во все стороны и бугога, а гораздо, гораздо страшнее. Сцена на качелях с одной стороны, душераздирающая. но потом оборачивается несколько светлей. Есть в этом умиротворение. А вот самый эпилог с Ремингтоном — это да. Это... до сих пор холодно становится. Его за что. Но я не могу сказать, что мне не нравится. Это жутко. Но это сильно. Для меня тогда, в первый раз, это был шок. До этого я не знала, что можно и вот так (советская «Русалочка» не в счёт, хотя она тоже разрушает наивную картину мира). Я тогда ещё находилась во власти глобальных стериотипов вроде обязательных ХЭ. Но я считаю это... мощно. Хотя и тяжело.

А Алхимик — да, они выкарабкались. Хотя для меня первый сериал всё равно более давящий, пусть и представляет собой самодеятельность снимавших. И да, винный погреб. До сих пор считаю символичным тот факт, что Кинг Брэдли в этой версии — Гордыня, и именно с ним сражается Рой.

Ну и Ризу никто не отменял, да. Хотя я не очень поняла, накуа он между сериалом и фильмом (это, вроде. не ОВА?) внезапно! попёрся куда-то на север стрОдать. :upset: Хотя возвращение героя по итогу смотрелось очень-очень :lol:
11.10.2014 в 00:04

да, фильм, перепутала.

стрОдал, как мне кажется, он только для антуража (для всяких наивных в лицах Бреды и ко), а сам в это время переоценку ценностей проводил: в местной Сибири тишина, снег, медведи... и никаких Хоукай на горизонте. Думаю, маленько подтрушивал: а зачем ей инвалид.

— Нами командует капрал!!!
— Отставить разговоры!
:inlove::inlove::inlove::lol:
11.10.2014 в 00:26

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, воот, а то я уж подумала, что что-то пропустила.

Хмм, ну, мне счас вспомнилось, как сначала, до манги подумалось, что может, его и правда знатно потом перекосило: посуди, он себя, во внутреннем смысле, на фарш пустил, чуть не стрелялся, потом всю внутреннюю наивность себе растоптал, а цель оказалась... Драконом. Знаешь, тем которого убъёшь — и сам же таким станешь. У него же ничего не осталось. То есть осталось, но он-то мог этого не понимать... И зачем ей инвалид, в самом деле. Даже не в физическом, а в таком вот плане.

— Нами командует капрал!!!
— Отставить разговоры!

Ыыыы, это было прекрасно целиком и полностью. :crazylove:

А ведь мой первый «серьёзный» недописанный фанфик был именно про это про всё. Что было после и как оно ощущалось. И потом я уже просто додумывала. Но по итогам второго сериала и манги — дикий неканон. Даж не набрано печатно нигде. *ностальгия и задумчивость*
11.10.2014 в 01:16

Да. Практически полный ППКС.
Понимать-то может и мог, а вот принимать вряд ли. Вот и чинил себя. В Сибири)) Явление капрала "крокодилам" доказало, что не все так плохо в датском королевстве ;-) Но он изменился, это однозначно.

Первый сериал тем и прекрасен для меня, что они там все человечные, реальные. И очень тонко (хотя и тяжело) показано, что на войне никто не остается безгрешным. И я люблю Хьюза именно за то понимание, которое между ними было. Потому что именно Хьюз остановил его.

А второй...ну, я смотрела с некоторым предубеждением что ли насчет Роя. И только потом поняла почему.

Но там есть офигительная по силе линия Грида, и собственно бой с Энви я не могу смотреть, периодически не погружаясь в фейспалм, настолько это жизненно.


А насчет предубеждения.. когда я в третий раз пересмотрела special "Человек на поле боя", мне стала ясна одна деталь, которая перекорежила мой устоявшийся образ персонажа.

Того ишварита (общего однокашника) убил Хьюз. Как кончил Хьюз рассказывать излишне. И тут до меня начало доходить, что Аракава оказывается обеляет персонажа. Разумеется в довольно жестких рамках собственноручно придуманного мира, но все же. Война? Рой убивает только тех, кого приказали, ну и изредка для сохранения собственной жизни. За всю условно мирную жизнь - он, кажется, прикончил одну только Похоть, но она не считается - гомункул же.

Нет, я не представляю его моньячилой, но... чего-то будто не хватает.

Хотя, круг с Хьюзом был интересным решением.

***
Про текст, а интересно было бы. Потому что тема очень богатая.
11.10.2014 в 20:00

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, Понимать-то может и мог, а вот принимать вряд ли. Вот и чинил себя. В Сибири)) Явление капрала "крокодилам" доказало, что не все так плохо в датском королевстве ;-) Но он изменился, это однозначно.

Вот да. Вот именно.

Ну, про второй сериал... я просто считаю, что в итоге два разных образа Роя получилось, принципиально разных. И они оба — правомерны по-своему. Я об этом напишу попозже. Дело не только в Хьюзе, там вообще вся система отношений с окружающими немножко иная, кмк. Она более... очевидная, открытая, что ли. И как шиппер я не могу не радоваться на чёткую проявленность некоторых отношенческих моментовНо об этом надо подробно.
А ещё там есть Оливия и её подчинённые, что тоже отдельный вопрос.

А бой с Завистью — никак иначе воспринимать и нельзя, это был переломный момент.
11.10.2014 в 20:55

Зелёный бамбуковый лес, да-да, я буду ждать!

А ведь очень точное слово - открытая и очевидная.

Оливия...в рамках истории она уместна я бы сказала, а вот как характер не нравится. Но это уже мои реальностные заморочки))

А бой с Завистью — никак иначе воспринимать и нельзя, это был переломный момент.

"В рот мне ноги!" (с) Анкорд - начало монолога Энви.
11.10.2014 в 21:22

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, угу, я и про священный саскехейт помню, но всё не соберусь.

ведь очень точное слово - открытая и очевидная.
Во втором, если что (но это имхо)Просто Рой во втором от своих подчинённых не прячется. Настолько, что затея с подставой (сделать его убийцей Росс) проваливается с треском.

вот как характер не нравится
Ну да, суровый северный жэнщин. Танк. Там одной Идзуми с головой хватает.

"В рот мне ноги!" (с) Анкорд - начало монолога Энви
Ооо, а как он матерился за Эда... Матерящийся Стальной — незабвенно, угу :facepalm:

Он вообще так своебразно переводит.
11.10.2014 в 21:49

Зелёный бамбуковый лес, и я про второй :)

матерящегося Эда моя психика не вынесла и выкинула за скобки)))
11.10.2014 в 21:55

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Лада Юна, а, я просто подумала, что вдруг нечётко сказала. Попытаюсь провести сравнение.

матерящегося Эда моя психика не вынесла и выкинула за скобки)))
Это было неожиданно, да. Не, я уже привыкла, что он в Наруто матерится, или, вернее, матом почти говорит, но тут...
12.10.2014 в 05:56

Надо мангу почитать. Википедия предупреждаэ, что режиссёр опять побежал вперёд паровоза, так что я не удивлюсь, если будет как с ШК.
В манге все по-другому, читай, не пожалеешь:)
12.10.2014 в 10:06

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Berthelien, о, ты тоже это куришь.

Тогда тем более не стоит откладывать. Хотя я всё-таки сначала сериал досмотрю, а то каша будет. Интересно, существуют ли внятные аниме, снятые точно по манге с первого раза? Многокилометры вроде Блича и Наруто тщательней копируют оригинал, чем более короткие и сюжетные вещи... Ну, за вычетом филлеров, которые в многокилометрах очевиднее и не пытаются заменить исходник. А вот «короткие» (считая от «Бродяги Кеншина», в котором 94, кажется, серии) обязательно расходятся далеко и надолго. По идее, должно быть наоборот.
19.10.2014 в 22:59

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Зелёный бамбуковый лес, А за чем дело стало? Нет, такими темпами я точно туда продамся на зиму.
* тихо стоит с транспарантом и улыбается :gigi: *

Я сама сейчас пересматриваю аниме и, не смотря на мою нежную любовь к нему, понимаю, что манга гораздо круче и глубже. И расходится все примерно с серии про марионеток на Вокзале.
А что на счет концовок - обе они гениальны, каждая по своему. Аниме-концовка - это грустный, светлый ХЭ с тяжелым эпилогом, а вот манга-концовка - горькая беспросветность с налетом ХЭ, подслащенная в последнюю минуту жизни, из-за чего сердце сжимается от радости... и безысходности.
20.10.2014 в 16:38

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Береннис, * тихо стоит с транспарантом и улыбается *
*разводит руками и косится на паспорт* Ну я докурю сначала. А три странноватые идеи уже есть :facepalm:

Я сама сейчас пересматриваю аниме и, не смотря на мою нежную любовь к нему, понимаю, что манга гораздо круче и глубже. И расходится все примерно с серии про марионеток на Вокзале.
Всё как всегда с аниме :) С технической стороны это означает, что здесь тоже надо ставить пометку «аниме-канон»

А что на счет концовок - обе они гениальны, каждая по своему. Аниме-концовка - это грустный, светлый ХЭ с тяжелым эпилогом, а вот манга-концовка - горькая беспросветность с налетом ХЭ, подслащенная в последнюю минуту жизни, из-за чего сердце сжимается от радости... и безысходности.

За мангу пока не скажу, но вот в аниме сам мир был под конец полон безысходности, насколько я помню.