...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
10. «Horn»
Как же всё-таки тяжело это смотреть. Давит. С седьмого. И я думала, по-другому будет, страшно сказать, чуть меньше десяти лет прошло же. читать дальше
Не желая плодить посты
Какая всё-таки удивительно жизненная фигня в девятой-десятой сериях наблюдается: Розетта не поверила Ремингтону, а Джошуа (из-за этой задержки отчасти) оказался в ситуации, когда поверил Айону. А в итоге все имели то, что имели — весь этот расклад. Старо как я не знаю что: не всякий, кто вызывает у нас неприязнь, желает зла, не всякий, кто дружелюбен, — на самом деле друг, но всякий раз получается, что мы бежим от первого (или мнёмся) и в результате почти неминуемо вляпываемся во второго. Жизненно.
Должно быть, она себя потом знатно ела, ведь поняла же. И вообще, хотела б я увидеть этот момент. Встречи после всего этого.
А за чем дело стало? Нет, такими темпами я точно туда продамся на зиму.
Как же всё-таки тяжело это смотреть. Давит. С седьмого. И я думала, по-другому будет, страшно сказать, чуть меньше десяти лет прошло же. читать дальше
Не желая плодить посты
Какая всё-таки удивительно жизненная фигня в девятой-десятой сериях наблюдается: Розетта не поверила Ремингтону, а Джошуа (из-за этой задержки отчасти) оказался в ситуации, когда поверил Айону. А в итоге все имели то, что имели — весь этот расклад. Старо как я не знаю что: не всякий, кто вызывает у нас неприязнь, желает зла, не всякий, кто дружелюбен, — на самом деле друг, но всякий раз получается, что мы бежим от первого (или мнёмся) и в результате почти неминуемо вляпываемся во второго. Жизненно.
Должно быть, она себя потом знатно ела, ведь поняла же. И вообще, хотела б я увидеть этот момент. Встречи после всего этого.
А за чем дело стало? Нет, такими темпами я точно туда продамся на зиму.
По КПХ конкретики не помню, но очень хорошо помню Аиона, который с упорством маниака толкал речи под девизом "поддайтесь злу, ваша борьба безнадежна, все безнадежно" и т.п. И в результате сериал об очередном беспросвете, в финале которого душераздирающая сцена на качелях (я ведь правильно помню?)
В первом сезоне Алхимика тучи сгущались, но и катарсис там неплохой мне кажется: битва в винном погребе и дальнейшее — очень достойный финал коллизии. Равноценный обмен.
Насчет Элриков - они все-таки добились своей цели (пусть и в АУ-спин-оффе)). А Ризу Хоукай никто для Роя не отменял)) Потому что, я уверена, что после финальных титров овы у них все только началось)
И вот эти товарищи немного вытягивают все "на светлую сторону силы" мне кажется.
Его за что. Но я не могу сказать, что мне не нравится. Это жутко. Но это сильно. Для меня тогда, в первый раз, это был шок. До этого я не знала, что можно и вот так (советская «Русалочка» не в счёт, хотя она тоже разрушает наивную картину мира). Я тогда ещё находилась во власти глобальных стериотипов вроде обязательных ХЭ. Но я считаю это... мощно. Хотя и тяжело.А Алхимик — да, они выкарабкались. Хотя для меня первый сериал всё равно более давящий, пусть и представляет собой самодеятельность снимавших. И да, винный погреб. До сих пор считаю символичным тот факт, что Кинг Брэдли в этой версии — Гордыня, и именно с ним сражается Рой.
Ну и Ризу никто не отменял, да. Хотя я не очень поняла, накуа он между сериалом и фильмом (это, вроде. не ОВА?) внезапно! попёрся куда-то на север стрОдать.
стрОдал, как мне кажется, он только для антуража (для всяких наивных в лицах Бреды и ко), а сам в это время переоценку ценностей проводил: в местной Сибири тишина, снег, медведи... и никаких Хоукай на горизонте. Думаю, маленько подтрушивал: а зачем ей инвалид.
— Нами командует капрал!!!
— Отставить разговоры!
Хмм, ну, мне счас вспомнилось, как сначала, до манги подумалось, что может, его и правда знатно потом перекосило: посуди, он себя, во внутреннем смысле, на фарш пустил, чуть не стрелялся, потом всю внутреннюю наивность себе растоптал, а цель оказалась... Драконом. Знаешь, тем которого убъёшь — и сам же таким станешь. У него же ничего не осталось. То есть осталось, но он-то мог этого не понимать... И зачем ей инвалид, в самом деле. Даже не в физическом, а в таком вот плане.
— Нами командует капрал!!!
— Отставить разговоры!
Ыыыы, это было прекрасно целиком и полностью.
А ведь мой первый «серьёзный» недописанный фанфик был именно про это про всё. Что было после и как оно ощущалось. И потом я уже просто додумывала. Но по итогам второго сериала и манги — дикий неканон. Даж не набрано печатно нигде. *ностальгия и задумчивость*
Понимать-то может и мог, а вот принимать вряд ли. Вот и чинил себя. В Сибири)) Явление капрала "крокодилам" доказало, что не все так плохо в датском королевстве
Первый сериал тем и прекрасен для меня, что они там все человечные, реальные. И очень тонко (хотя и тяжело) показано, что на войне никто не остается безгрешным. И я люблю Хьюза именно за то понимание, которое между ними было. Потому что именно Хьюз остановил его.
А второй...ну, я смотрела с некоторым предубеждением что ли насчет Роя. И только потом поняла почему.
Но там есть офигительная по силе линия Грида, и собственно бой с Энви я не могу смотреть, периодически не погружаясь в фейспалм, настолько это жизненно.
А насчет предубеждения.. когда я в третий раз пересмотрела special "Человек на поле боя", мне стала ясна одна деталь, которая перекорежила мой устоявшийся образ персонажа.
Того ишварита (общего однокашника) убил Хьюз. Как кончил Хьюз рассказывать излишне. И тут до меня начало доходить, что Аракава оказывается обеляет персонажа. Разумеется в довольно жестких рамках собственноручно придуманного мира, но все же. Война? Рой убивает только тех, кого приказали, ну и изредка для сохранения собственной жизни. За всю условно мирную жизнь - он, кажется, прикончил одну только Похоть, но она не считается - гомункул же.
Нет, я не представляю его моньячилой, но... чего-то будто не хватает.
Хотя, круг с Хьюзом был интересным решением.
***
Про текст, а интересно было бы. Потому что тема очень богатая.
Вот да. Вот именно.
Ну, про второй сериал... я просто считаю, что в итоге два разных образа Роя получилось, принципиально разных. И они оба — правомерны по-своему. Я об этом напишу попозже. Дело не только в Хьюзе, там вообще вся система отношений с окружающими немножко иная, кмк. Она более... очевидная, открытая, что ли.
И как шиппер я не могу не радоваться на чёткую проявленность некоторых отношенческих моментовНо об этом надо подробно.А ещё там есть Оливия и её подчинённые, что тоже отдельный вопрос.
А бой с Завистью — никак иначе воспринимать и нельзя, это был переломный момент.
А ведь очень точное слово - открытая и очевидная.
Оливия...в рамках истории она уместна я бы сказала, а вот как характер не нравится. Но это уже мои реальностные заморочки))
А бой с Завистью — никак иначе воспринимать и нельзя, это был переломный момент.
"В рот мне ноги!" (с) Анкорд - начало монолога Энви.
ведь очень точное слово - открытая и очевидная.
Во втором, если что (но это имхо)Просто Рой во втором от своих подчинённых не прячется. Настолько, что затея с подставой (сделать его убийцей Росс) проваливается с треском.
вот как характер не нравится
Ну да, суровый северный жэнщин. Танк. Там одной Идзуми с головой хватает.
"В рот мне ноги!" (с) Анкорд - начало монолога Энви
Ооо, а как он матерился за Эда... Матерящийся Стальной — незабвенно, угу
Он вообще так своебразно переводит.
матерящегося Эда моя психика не вынесла и выкинула за скобки)))
матерящегося Эда моя психика не вынесла и выкинула за скобки)))
Это было неожиданно, да. Не, я уже привыкла, что он в Наруто матерится, или, вернее, матом почти говорит, но тут...
В манге все по-другому, читай, не пожалеешь
Тогда тем более не стоит откладывать. Хотя я всё-таки сначала сериал досмотрю, а то каша будет. Интересно, существуют ли внятные аниме, снятые точно по манге с первого раза? Многокилометры вроде Блича и Наруто тщательней копируют оригинал, чем более короткие и сюжетные вещи... Ну, за вычетом филлеров, которые в многокилометрах очевиднее и не пытаются заменить исходник. А вот «короткие» (считая от «Бродяги Кеншина», в котором 94, кажется, серии) обязательно расходятся далеко и надолго. По идее, должно быть наоборот.
* тихо стоит с транспарантом и улыбается
Я сама сейчас пересматриваю аниме и, не смотря на мою нежную любовь к нему, понимаю, что манга гораздо круче и глубже. И расходится все примерно с серии про марионеток на Вокзале.
А что на счет концовок - обе они гениальны, каждая по своему. Аниме-концовка - это грустный, светлый ХЭ с тяжелым эпилогом, а вот манга-концовка - горькая беспросветность с налетом ХЭ, подслащенная в последнюю минуту жизни, из-за чего сердце сжимается от радости... и безысходности.
*разводит руками и косится на паспорт* Ну я докурю сначала.
А три странноватые идеи уже есть
Я сама сейчас пересматриваю аниме и, не смотря на мою нежную любовь к нему, понимаю, что манга гораздо круче и глубже. И расходится все примерно с серии про марионеток на Вокзале.
Всё как всегда с аниме
С технической стороны это означает, что здесь тоже надо ставить пометку «аниме-канон»А что на счет концовок - обе они гениальны, каждая по своему. Аниме-концовка - это грустный, светлый ХЭ с тяжелым эпилогом, а вот манга-концовка - горькая беспросветность с налетом ХЭ, подслащенная в последнюю минуту жизни, из-за чего сердце сжимается от радости... и безысходности.
За мангу пока не скажу, но вот в аниме сам мир был под конец полон безысходности, насколько я помню.