...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
1) «Жанр поэтической молитвы в творчестве русских поэтов»
2) Либо «Христианские мотивы в рассказе Уйльда "Кентервильское привидение"», либо «Мотив портрета в повести Гоголя "Портрет" и новелле Гофмана "Церковь иезуистов в Г."»
АПД
Упс, со вторым не так. Нет бы все отмечались в одном месте. Ладно. Самадуравиновата. Будет «Образ Сирано де Бержерака в одноимённой драме Ростана. Романтические черты».
Критика: Андрей Платонов
Пановой: минимум пятьдесят примеров ошибок. Ну тут, вроде, не должно быть накладок, там один Фикбук в этом смысле — поле непаханное. А есть ещё Вконтакт.
Мне очень нужно найти трилогию Стефана Цвейга «Борьба с безумием: Гёльдерлин. Клейст. Ницше». В интернетах всё сложно, наверное, побреду искать в бумажном варианте.
Мой научрук у нас читает историю критики (наконец-то и он у нас что-то читает). Мимими как он это делает.
— Если происходит что-то непонятное — это символисты.
— Не понимаешь, что такое символ? Масса!
— Если тебе и (ФИО студента) непонятно, что там за месяц ходит при лазоревой луне - ЗАБУДЬ И НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!
— Оно было интересно, пока было непонятно.
— Все что-то раззавидовались, или кого-то видение посетило?
— Хорошо сидеть в 92ой аудитории и "хихи-хаха", а вот когда на (ФИО студента) прыгнет лев, или жираф погонится, вот тогда я посмотрю, как вы посмеётесь. . .
— . . . а потому что крокодил не хомячок, и любит мясо красивых девушек! (цы)
Как все они, конечно.
Я никогда не перестану восхищаться нашими преподавателями.
А ещё у В. Л. есть слово-паразит, и это «да». Меня тянет посчитать, сколько раз он произносит его за лекцию. Борюсь с таким позывом, ибо глупо.
Хотя вот к кому надо точно ходить с диктофоном, а лучше ещё с видеокамерой — Житенев. Потому что это непередаваемо и вдохновенно-упорото.
Надо читать Пелевина. Не хочуу...
Хотя это недостойно, конечно.
2) Либо «Христианские мотивы в рассказе Уйльда "Кентервильское привидение"», либо «Мотив портрета в повести Гоголя "Портрет" и новелле Гофмана "Церковь иезуистов в Г."»
АПД
Упс, со вторым не так. Нет бы все отмечались в одном месте. Ладно. Самадуравиновата. Будет «Образ Сирано де Бержерака в одноимённой драме Ростана. Романтические черты».
Критика: Андрей Платонов
Пановой: минимум пятьдесят примеров ошибок. Ну тут, вроде, не должно быть накладок, там один Фикбук в этом смысле — поле непаханное. А есть ещё Вконтакт.
Мне очень нужно найти трилогию Стефана Цвейга «Борьба с безумием: Гёльдерлин. Клейст. Ницше». В интернетах всё сложно, наверное, побреду искать в бумажном варианте.
Мой научрук у нас читает историю критики (наконец-то и он у нас что-то читает). Мимими как он это делает.
— Если происходит что-то непонятное — это символисты.
— Не понимаешь, что такое символ? Масса!
— Если тебе и (ФИО студента) непонятно, что там за месяц ходит при лазоревой луне - ЗАБУДЬ И НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!
— Оно было интересно, пока было непонятно.
— Все что-то раззавидовались, или кого-то видение посетило?
— Хорошо сидеть в 92ой аудитории и "хихи-хаха", а вот когда на (ФИО студента) прыгнет лев, или жираф погонится, вот тогда я посмотрю, как вы посмеётесь. . .
— . . . а потому что крокодил не хомячок, и любит мясо красивых девушек! (цы)
Как все они, конечно.

А ещё у В. Л. есть слово-паразит, и это «да». Меня тянет посчитать, сколько раз он произносит его за лекцию. Борюсь с таким позывом, ибо глупо.

Хотя вот к кому надо точно ходить с диктофоном, а лучше ещё с видеокамерой — Житенев. Потому что это непередаваемо и вдохновенно-упорото.
Надо читать Пелевина. Не хочуу...

Вот тут не оно? rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2627965 Только называется "Борьба с демоном".