...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Истграмм сдан на четыре 
Смайл именно такой, потому что хотелось как лучше, а получилось как всегда. В том духе, что хотелось продемонстрировать и показать что теперь-то точно «вот, всё не зря», а пришлось превозмогать.
У меня к В. И. такое отношение, как сказать, она мне очень симпатична. А как выразить симпатию педагогу так, чтобы он не подумал, что вы подлизываетесь? Думаю, показать, что знаешь его предмет.
А получается опять косо, и педагог ещё думает, что превозмогание — из-за стипендии.
Я ещё и сорвала кожицу с недавнего ожога на большом пальце рабочей левой руки.
Замотала пластырем, но всё равно бубубу.
Осталась CHK и писанина.
А ещё у нас почему-то пришло трое человек из двенадцати, которые должны были сегодня сдавать...
Причём в их числе люди, от которых этого с трудом можно было ожидать. Что случилось-то?

Смайл именно такой, потому что хотелось как лучше, а получилось как всегда. В том духе, что хотелось продемонстрировать и показать что теперь-то точно «вот, всё не зря», а пришлось превозмогать.
У меня к В. И. такое отношение, как сказать, она мне очень симпатична. А как выразить симпатию педагогу так, чтобы он не подумал, что вы подлизываетесь? Думаю, показать, что знаешь его предмет.
А получается опять косо, и педагог ещё думает, что превозмогание — из-за стипендии.
Я ещё и сорвала кожицу с недавнего ожога на большом пальце рабочей левой руки.
Замотала пластырем, но всё равно бубубу.
Осталась CHK и писанина.
А ещё у нас почему-то пришло трое человек из двенадцати, которые должны были сегодня сдавать...
Причём в их числе люди, от которых этого с трудом можно было ожидать. Что случилось-то?

да как и любому другому человеку ))
разница между подлизыванием и выражением симпатии вполне себе ощутима, говорю как педагог ))
А получается опять косо, и педагог ещё думает, что превозмогание — из-за стипендии.
вот это действительно
не могу, конечно, отвечать за всех, но лично мне такие мысли никогда в голову не приходили и вообще не было желания размышлять в этом направлении. Когда студент демонстрирует хорошие знания предмета - это по-любому очень приятно и оправдывает затраты времени и сил.
А вообще, поздравляю, истграмм не самый лёгкий предмет, моя дочка перед ним жутко тряслась (тоже, кстати, на четыре сдала)
А ещё у нас почему-то пришло трое человек из двенадцати, которые должны были сегодня сдавать...
ничего себе! это что, настолько безболезненно беспроблемно, что можно себе позволить не прийти на экзамен?
вот это действительно
не могу, конечно, отвечать за всех, но лично мне такие мысли никогда в голову не приходили и вообще не было желания размышлять в этом направлении. Когда студент демонстрирует хорошие знания предмета - это по-любому очень приятно и оправдывает затраты времени и сил.
Но демонстрировать хороший уровень у меня и получалось косовато( То есть вопрос был в том, почему я не могу просто смириться и сказать «А ну и ладно, ставьте три», а пытаюсь всё-таки собрать ещё что-то в голове и ответить нормально. Для меня — именно потому, что мне было неловко, и хотелось всё-таки превозмочь. А для В. И. «наверное, потому что стипендия», она ещё сама за меня переживала.
И от этого мне ещё сильнее стало стыдноА вообще, поздравляю, истграмм не самый лёгкий предмет,
Это да. Спасибо
ничего себе! это что, настолько безболезненно беспроблемно, что можно себе позволить не прийти на экзамен?
Да вот я тоже гадаю. Вообще у нас два дня, и по-хорошему (по задумке педагога) все должны были всё сдать вчера, одной группой, а сегодня подтягиваться, если нее успели/не получилось/просто не было. Я сначала решила, что нас не сдавших и осталось трое, но потом нас перещитали, и выяснилось, что должно было быть ещё девять человек. Есть версия у однокурсницы, что кто-то прослушал о «приходите завтра». Хотя странно.
просто веди себя естественно и не переживай, оно и само видно
вопрос был в том, почему я не могу просто смириться и сказать «А ну и ладно, ставьте три», а пытаюсь всё-таки собрать ещё что-то в голове и ответить нормально. Для меня — именно потому, что мне было неловко, и хотелось всё-таки превозмочь. А для В. И. «наверное, потому что стипендия», она ещё сама за меня переживала.
И от этого мне ещё сильнее стало стыдноОт того, что преподаватель переживала? За хороших студентов, за тех, кому не всё равно, неважно, по какой причине (даже если только из-за стипендии), всегда переживаешь. Сколько я за своего британца переживала ))
Опять-таки, исходя из своего опыта, замечу, что никто не заморачивается, по какой именно причине студент до последнего не сдаётся: стипендия, гордость, нежелание портить зачётку, важность предмета, симпатия к преподавателю, - в любом случае, попытка подняться над собой и достичь более высокого уровня преподавателю всегда приятна.
Вообще у нас два дня, и по-хорошему (по задумке педагога) все должны были всё сдать вчера, одной группой, а сегодня подтягиваться, если нее успели/не получилось/просто не было. Я сначала решила, что нас не сдавших и осталось трое, но потом нас перещитали, и выяснилось, что должно было быть ещё девять человек. Есть версия у однокурсницы, что кто-то прослушал о «приходите завтра».
Ой, зря это педагог задумала. Такие задумки обычно чем-то подобным и кончаются ))