...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Обзорам

Не по порядку, но драбблов тут в цикле как бы семь, так что лучше отдельным постом. Вообще их действительно семь, просто воспринимаются они мной как нечто целое. читать дальше


Название: Путеводная звезда
Цикл: Любовь — это...
Автор:  Зелёный бамбуковый лес
Бета:  Blancheflake
Размер: драббл, 126 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Манвэ/Варда
Категория: гет
Жанр: драма, романс, ER
Рейтинг: G

Читать


Название: Сделать шаг
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 138 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Тулкас/Несса
Категория: гет
Жанр: драма, романс, ER, hurt/comfort
Рейтинг: G

Читать


Название: Прикосновение рук
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 137 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Намо/Вайрэ
Категория: гет
Жанр: романс, ER, hurt/comfort
Рейтинг: G

Читать


Название: Сон
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 138 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Ирмо/Эстэ
Категория: гет
Жанр: романс, ER, флафф
Рейтинг: G

Читать


Название: Контрасты
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 139 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Аулэ/Йаванна
Категория: гет
Жанр: романс, ER, повседневность, юмор
Рейтинг: G
Примечания/Предупреждения: наличие "питомцев" Аулэ и Йаванны в Валиноре, разумеется, допущение.

Читать


Название: Жертва
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 134 слова
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Оромэ/Вана
Категория: гет
Жанр: драма, романс, ER, ангст
Рейтинг: G
Примечания/Предупреждения: Согласно «Книге Утраченных Сказаний», спойлер

Читать


Название: Ожидание
Цикл: Любовь — это...
Размер: драббл, 140 слов
Канон: Сильмариллион
Пейринг/Персонажи: Ульмо/Ниэнна
Категория: гет
Жанр: драма, романс, ангст
Рейтинг: G

Читать

@темы: моё, фанфики, записки толкинутой, валаквента

Комментарии
27.10.2015 в 19:12

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Манвэ/Варда

Зелёный бамбуковый лес, вот за это воспозволь тебя облобызать.


Намо/Вайрэ

Пятикратно! ))
27.10.2015 в 19:29

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Snow_berry, рада что понравилось :)

По Манвэ/Варда была, кажется, заявка в прошлом году :hmm:, но тогда не написалось...
28.10.2015 в 22:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зелёный бамбуковый лес, цикл про валар был неожиданен и очень приятен. И я все хотела узнать, читал автор до этого мои фики или нет), потому что чудилось мне местами что-то такое общее в атмосфере:)
28.10.2015 в 23:06

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, :) Рада, что так. Я на него даже не ожидала особой реакции, так что для меня было тоже немножко внезапно)

И я все хотела узнать, читал автор до этого мои фики или нет), потому что чудилось мне местами что-то такое общее в атмосфере

Ну, теперь ты знаешь ответ :) А так... на самом деле ты мне сейчас польстила. Я атмосферу не сравнивала, честно говоря. И Ульмо/Ниэнна твоё я позже, кажется, прочла. Я про него знала, но добралась не сразу. А ещё: неужели этот пейринг и правда так мало пишут?

Я вообще медленно доползаю до интересных вещей, а комменчу ещё медленнее. Вот взять хоть ту твою вещь про Мелькора
28.10.2015 в 23:32

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зелёный бамбуковый лес, ну, целевая аудитория у этого цикла есть, только маленькая:) Так что я и не думала, что что-то такое будет на ФБ.

Ну, теперь ты знаешь ответ

Угу:)

А так... на самом деле ты мне сейчас польстила. Я атмосферу не сравнивала, честно говоря.

Ну, я тоже специально не сравнивала, просто когда читала как-то автоматом вспоминала про своих, а это не каждый раз бывает.

И Ульмо/Ниэнна твоё я позже, кажется, прочла. Я про него знала, но добралась не сразу. А ещё: неужели этот пейринг и правда так мало пишут?

О, значит, совпало!

Очень редкое, кроме твоего и своего фика, я могу вспомнить только четверостишие из стебной "Ульмоквэнты", это на русский и английский фандом.

Если у Ниенны бывает пейринг, то, как правило, с Мелькором, чаще всего односторонний (только с ее стороны), но как-то попадался и взаимный, так что Ниенну в итоге выкинули за Стену Ночи. Хм.

Я тоже, бывает, до чего-то интересного дохожу далеко не сразу, а комментарии вообще, к стыду своему, оставляю редко и мало. А какую вещь про Мелькора ты имеешь в виду? Просто у меня в Дайри выложен сейчас один фик про него, а на Фикбуке другой (старый).
29.10.2015 в 00:12

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, ну, целевая аудитория у этого цикла есть, только маленькая

Я смутно знала (ну, вас-то с  Б.Сокрова и Джедит я точно знаю), но она оказалась даже больше.

Так что я и не думала, что что-то такое будет на ФБ.

Ну, есть ещё "Бессмертной" в той же, вроде, выкладке. Я даже посомневалась, но потом решила, что суть у вещей всё-таки разнится.


просто когда читала как-то автоматом вспоминала про своих, а это не каждый раз бывает.


О, даже так. Понятно. *правда, мне лестно* Ну, всё-таки, у нас отношение к этой группе персонажей близкое :)


О, значит, совпало!

Ну, я уже говорила под выкладкой: мне захотелось найти точки соприкосновения. Оказалось, что если сопоставить характеры этих двоих, как я их вижу, получится неплохое сочетание. Ульмо вечный странник, очень открытый и искренний и несколько... порывистый, хотя не так как Оссэ, конечно. И деликатный, несмотря на предыдущее утверждение. А Ниэнна очень серьёзная и задумчивая. И получается что-то такое осторожное и печальное.

Очень редкое, кроме твоего и своего фика, я могу вспомнить только четверостишие из стебной "Ульмоквэнты", это на русский и английский фандом.

Ууу... Как всё грустно. А мне недавно попался комикс про то, как Манвэ хотел свести Ульмо с Ниэнной, но тот оказался слишком прямолинейным и облил её водой(

Если у Ниенны бывает пейринг, то, как правило, с Мелькором, чаще всего односторонний (только с ее стороны), но как-то попадался и взаимный, так что Ниенну в итоге выкинули за Стену Ночи. Хм.

Но, э, почему? Потому что она его пожалела? Или по какой-то неясной ассоциации с её "тёмностью"?

какую вещь про Мелькора ты имеешь в виду? Просто у меня в Дайри выложен сейчас один фик про него, а на Фикбуке другой (старый).
"Чистую ноту".

Я над ним позамирала, но недавно всё-таки прочитала, но отреагировать так и не успела.

29.10.2015 в 16:53

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Я смутно знала (ну, вас-то с Б.Сокрова и Джедит я точно знаю), но она оказалась даже
больше.


Зелёный бамбуковый лес, угу, больше. Помню, я, до того как состоялась первая БПВ и на нее заявилась команда Валар, в которой я потом и играла, думала, что валар в фандоме никому, кроме меня не интересны, и писать о них нет смысла) Но потом оказалось, что смысл все же есть, и это меня до сих пор радует, хотя, конечно, не супер-пупер популярные герои...

Ну, есть ещё "Бессмертной" в той же, вроде, выкладке. Я даже посомневалась, но потом решила, что суть у вещей всё-таки разнится.

Да, я помню выкладки, и помню, что приятно удивилась, что много про валар в этот раз.

О, даже так. Понятно. *правда, мне лестно* Ну, всё-таки, у нас отношение к этой группе персонажей близкое

:)

Ульмо вечный странник, очень открытый и искренний и несколько... порывистый, хотя не так как Оссэ, конечно.

Интересная трактовка и образа Ульмо и этой пары в целом. Но вот с образом Ульмо все-таки не соглашусь. Мне кажется, он наоборот, очень спокойный. Он не изменчивое прибрежное море (как Оссэ), а океан, огромный, бездонный и вечный. Поэтому он очень терпелив, наоборот. А то, что он валар просил раньше прихода Эарендиля помочь эльфам Белерианда, это не от нетерпения, это от доброты, имхо.

Ууу... Как всё грустно. А мне недавно попался комикс про то, как Манвэ хотел свести Ульмо с Ниэнной, но тот оказался слишком прямолинейным и облил её водой(

:lol:

Но, э, почему? Потому что она его пожалела? Или по какой-то неясной ассоциации с её "тёмностью"?

Почему пейринг или почему в том фике ее выбросили за Стену Ночи? Пейринг, думаю, да, потому что она его жалела. А выбросили за стену ее потому, что она затемнилась, пакостила остальным и хотела незаметно Мелькора обратно в Арду протащить, точнее уже не помню.

"Чистую ноту".

Я над ним позамирала, но недавно всё-таки прочитала, но отреагировать так и не успела


А. Ну, захочешь, потом отреагируешь, не захочешь - не надо)

29.10.2015 в 19:28

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, Помню, я, до того как состоялась первая БПВ и на нее заявилась команда Валар, в которой я потом и играла, думала, что валар в фандоме никому, кроме меня не интересны, и писать о них нет смысла) Но потом оказалось, что смысл все же есть, и это меня до сих пор радует, хотя, конечно, не супер-пупер популярные герои...

О, дай пожму руку! :friend:

Вот ощущение "одиночества" когда любишь толкиновских светлых — нормальное чувство, как мне кажется. Я вот долгое время тосковала, будучи уверена, что Финарфина/Берена/Эарендила не любит ну вот почти никто. Это чувство иногда возникает до сих пор, но я знаю теперь, что это всё-таки глюк!

Интересная трактовка и образа Ульмо и этой пары в целом. Но вот с образом Ульмо все-таки не соглашусь. Мне кажется, он наоборот, очень спокойный. Он не изменчивое прибрежное море (как Оссэ), а океан, огромный, бездонный и вечный. Поэтому он очень терпелив, наоборот. А то, что он валар просил раньше прихода Эарендиля помочь эльфам Белерианда, это не от нетерпения, это от доброты, имхо.


Ну... Я вот соглашусь, что он спокойнее Оссе, а что "умеет ждать" я и так прописала. Но мне кажется, что полное возвышенное "равновесие", так сказать дзен — не для него. Его "непокой" который я вижу — он не в буйстве, а именно в переживании за всех и вся, в вечном поиске чего-то... Он редко принимает какой-то постоянный облик, нигде не живёт, странствует и всегда присматривает за Средиземьем и всех там любит как-то откровенно, что ли — вот отсюда у меня такое впечатление.

Вот ты смеёшься, а Ульмо у этого художника, между прочим, по жизни тот ещё подарочек: тыц Подборка комиксов о приключениях Ульмо и нелёгкой жизни Манвэ (два раза кликнуть по картинке, чтоб совсем полный размер открылся)


Пейринг, думаю, да, потому что она его жалела.

Пфф, уже и пожалеть нельзя, сразу подозревают. Хотя о чём это я, сейчас что один персонаж ни сделает в отношении другого — сразу подозрения начинаются :lol:

А выбросили за стену ее потому, что она затемнилась, пакостила остальным и хотела незаметно Мелькора обратно в Арду протащить, точнее уже не помню.

Как всё печально... За Ниэнну обидно.


А. Ну, захочешь, потом отреагируешь, не захочешь - не надо)

Да нет, я напишу, оно того стоит, только со словами соберусь

29.10.2015 в 22:11

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, это твоё! :jump: (Я предполагала). Спасибо! :heart:

Насчет любителей Валар - vinyawende довольно точно передала мои ощущения и от нынешней ФБ, и те, которые у меня были, когда я пришла в фандом. И команда Валар на БПВ-1, да - ура! единомышленники!

Я вот долгое время тосковала, будучи уверена, что Финарфина/Берена/Эарендила не любит ну вот почти никто. Это чувство иногда возникает до сих пор, но я знаю теперь, что это всё-таки глюк!
Мне кажется, за последние годы дайри-фандом (или вообще весь русский сектор фандома) в этом отношении поменялся.

К обсуждению пейрингов с Ульмо и Ниэнной, пожалуй, добавить мне нечего. То есть я читала много разных вариантов, но вот адекватных гетных пар для Ульмо и не встречала. Про Ниэнну я лучше промолчу. :-D чтобы не смешивать свой хэдканон со всем остальным.
29.10.2015 в 22:46

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, :) Было палевно, я на самом деле нервничала. Спасибо за тёплые слова.

Мне кажется, за последние годы дайри-фандом (или вообще весь русский сектор фандома) в этом отношении поменялся.
Может быть, хотя я не уверена. Эарендила, например, мне всё одно додаёт англо- и японо-фандом, а вот в ру-фандоме всё довольно грустно.

К обсуждению пейрингов в Ульмо и Ниэнной, пожалуй, добавить мне нечего. То есть я читала много разных вариантов, но вот адекватных гетных пар для Ульмо и не встречала.

А какие вообще были? Ульмо/Гарри Поттер не предлагать, адин-адин

Про Ниэнну я лучше промолчу. чтобы не смешивать свой хэдканон со всем остальным.

Ну, вы её, вроде, выдавали за ОМП... или как?
30.10.2015 в 01:31

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
О, дай пожму руку!

Зелёный бамбуковый лес,:friend:

Вот ощущение "одиночества" когда любишь толкиновских светлых — нормальное чувство, как мне кажется. Я вот долгое время тосковала, будучи уверена, что Финарфина/Берена/Эарендила не любит ну вот почти никто. Это чувство иногда возникает до сих пор, но я знаю теперь, что это всё-таки глюк!

Угу, к счастью:)

Ну... Я вот соглашусь, что он спокойнее Оссе, а что "умеет ждать" я и так прописала. Но мне кажется, что полное возвышенное "равновесие", так сказать дзен — не для него. Его "непокой" который я вижу — он не в буйстве, а именно в переживании за всех и вся, в вечном поиске чего-то... Он редко принимает какой-то постоянный облик, нигде не живёт, странствует и всегда присматривает за Средиземьем и всех там любит как-то откровенно, что ли — вот отсюда у меня такое впечатление.

Понятно. Но мне кажется, это связано с его стихией как-то, вода всегда в движении, куда угодно может проникнуть, поэтому он может быть в Эндорэ, когда другие не могут, и для этого же он не принимает других обликов, возможно, только родной стихийный. А любит всех, ну, это нам, читавшим Сильм все хорошо видно... но нам и про Намо видно, и про остальных, а так... не так уж откровенно, имхо, Ульмо всех любит. Хотя и не тихорится особо, да.

Вот ты смеёшься, а Ульмо у этого художника, между прочим, по жизни тот ещё подарочек: тыц Подборка комиксов о приключениях Ульмо и нелёгкой жизни Манвэ (два раза кликнуть по картинке, чтоб совсем полный размер открылся)

Ничего себе, внезапный образ!

Пфф, уже и пожалеть нельзя, сразу подозревают. Хотя о чём это я, сейчас что один персонаж ни сделает в отношении другого — сразу подозрения начинаются

Ага:)

Как всё печально... За Ниэнну обидно.

Угу, не повезло(((

Б.Сокрова, :friend:

Мне кажется, за последние годы дайри-фандом (или вообще весь русский сектор фандома) в этом отношении поменялся.

Да, поменялся. Но, кстати, не столько пополнился любителями персонажей, сколько ушли те, кто громче всех кричал о своей к ним ненависти. Ну, и любители сразу как-то выявились, а то их и не видно было на неблагоприятном фоне.

Зелёный бамбуковый лес, японофандом додает Эарендиля в артах? Или вы тексты как-то читаете? А в англофандоме я сразу нашла несколько годных вещей, прочла, и новых не видела, уже давно, увы.
30.10.2015 в 14:16

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Было палевно, я на самом деле нервничала.
Да ладно. :) Чего нервничать-то.

Может быть, хотя я не уверена.
Я скорее об ощущениях от фандомных настроений в целом: когда я только пришла в фандом, многие кричали, что валар - плохие и т.д.... а сейчас нет, наоборот, любят, пишут, рисуют. :heart:

А какие вообще были? Ульмо/Гарри Поттер не предлагать
:facepalm: Ульмо/Уинен; Ульмо/Сальмар, Ульмо/Манвэ... :facepalm: Говорю же, нормальных не видела.

Ну, вы её, вроде, выдавали за ОМП... или как?
Ну, у меня есть развесистый глобальный хэдканон по пейрингам с Валар: если в каноне не упомянута пара, значит, искать надо среди айнур за пределами Арды (но это исключительно хэдканон). Если конкретно, то Ниэнна живет в разлуке со своим партнером, а Ульмо предназначено встретить нареченную когда-то в будущем (очевидно, после Битвы Битв).
05.11.2015 в 00:45

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, Понятно. Но мне кажется, это связано с его стихией как-то, вода всегда в движении, куда угодно может проникнуть, поэтому он может быть в Эндорэ, когда другие не могут, и для этого же он не принимает других обликов, возможно, только родной стихийный. А любит всех, ну, это нам, читавшим Сильм все хорошо видно... но нам и про Намо видно, и про остальных, а так... не так уж откровенно, имхо, Ульмо всех любит. Хотя и не тихорится особо, да.


Ну, наверное, да. Вообще интересно, проявление стихии в характере... Да, мне нравится. Просто такое впечатление формируется даже при косом чтении:. Это заметней, очевидно, потому что Ульмо иногда любят даже те, кто осуждает Валар в целом.



Ничего себе, внезапный образ!

Да, меня он... озадачил. Вот я принципиально считаю, что всё наоборот: Ульмо очень деликатен в отношении к окружающим.

японофандом додает Эарендиля в артах? Или вы тексты как-то читаете? А в англофандоме я сразу нашла несколько годных вещей, прочла, и новых не видела, уже давно, увы.

В артах. В японский я не могу, а жаль. Но для примера скажу, что автор, который рисовал Эарендила с сыновьями (помнишь, ты приносила в дискуссию?) — японец, судя по пометкам. И ещё одного любителя моего драгоценного семейства я нашла недавно, тоже японец. Sandoаkato. совсем свежий Эарендил

А так отдельные вещи есть у разных художников, и тоже всё оттуда же.

Б.Сокрова, Чего нервничать-то.

Нууу... а вдруг как-то спалюсь до деанона.

Я скорее об ощущениях от фандомных настроений в целом: когда я только пришла в фандом, многие кричали, что валар - плохие и т.д.... а сейчас нет, наоборот, любят, пишут, рисуют.


А, так. Ну, я не знаю. Я пришла позже, но мне поначалу казалось тоже, что их прям все не любят. Но что рисуют и пишут это да. А что, раньше даже артов по ним не было?

Ульмо/Уинен; Ульмо/Сальмар, Ульмо/Манвэ... Говорю же, нормальных не видела.

Ууу... жёстко, хотя довольно... предсказуемо (единственно я удивилась, что ажно Салмара вспомнили) Но самое сильное впечатление было, когда видела у тебя шапку какого-то англофика, и там идут рядком канонные валаропейринги, а в конце — Ульмо/Гарри Поттер. Это было... мощно.

Ну, у меня есть развесистый глобальный хэдканон по пейрингам с Валар: если в каноне не упомянута пара, значит, искать надо среди айнур за пределами Арды (но это исключительно хэдканон). Если конкретно, то Ниэнна живет в разлуке со своим партнером, а Ульмо предназначено встретить нареченную когда-то в будущем (очевидно, после Битвы Битв).

Слушай, интересная версия. Я как-то не задумывалась об этом, если честно. Но интересно. Хотя чисто для восприятия мне и Ульмо/Ниэнна кажется очень занятным.

не прошло и полувека
05.11.2015 в 23:24

Пожиратель младенцев
Нууу... а вдруг как-то спалюсь до деанона.
Если автор не признал публично свое авторство, а просто читатели что-то гадают, то это не деанон (по правилам), а тотализатор. :)

А что, раньше даже артов по ним не было?
По моим ощущениям, в последние года два на тумблере стало популярно рисовать подборки всех четырнадцати - мода, что ли?

а в конце — Ульмо/Гарри Поттер.
:lol::lol::lol: Да, я помню, шикарный пейринг! К слову, в самом фике ничего такого и не было.

Хотя чисто для восприятия мне и Ульмо/Ниэнна кажется очень занятным.
Да, интересно, конечно. Но, как говорится, ОТП такие ОТП... :) - полноценно наслаждаться им я не могу. Точно так же, как пейрингом Эонвэ/Ариэн, например.
06.11.2015 в 00:02

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, а просто читатели что-то гадают, то это не деанон (по правилам), а тотализатор.

А, ну так да, но это чисто паранойка.

По моим ощущениям, в последние года два на тумблере стало популярно рисовать подборки всех четырнадцати - мода, что ли?

М-да, я особо не заметила, потому что в эти года два в интернетах и поселилась. Но возможно. И это радует, конечно. На самом деле мне столько необычных образов попадалось... пока, по моим ощущениям, в личном зачёте на разнообразие, так сказать, лидируют Йаванна и Варда.



К слову, в самом фике ничего такого и не было.


Вот ты говоришь не было, а тебе могли бы объяснить, что это просто ты нипанимаешь или даж притворяешься, что не понимаешь! (ну мне иногда так объясняли) :lol: А может, автор пошутил. Бывают такие пейринги, помню фичок, где аж читатели потом предложили «Стихи Эарендила/мозг Мелькора». Ну и здесь пейринг на таком уровне.

Но, как говорится, ОТП такие ОТП... - полноценно наслаждаться им я не могу. Точно так же, как пейрингом Эонвэ/Ариэн, например.


Ну, это-то понятно) А у тебя какой пейринг с Ариэн? Тилион?
06.11.2015 в 11:19

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, На самом деле мне столько необычных образов попадалось... пока, по моим ощущениям, в личном зачёте на разнообразие, так сказать, лидируют Йаванна и Варда.
Соглашусь, их больше всего любят!

Вот ты говоришь не было, а тебе могли бы объяснить, что это просто ты нипанимаешь или даж притворяешься, что не понимаешь!
В данном случае - не думаю. Там Гарри был в виде дракона. Хотя все может быть.

А может, автор пошутил.
Да наверняка!

А у тебя какой пейринг с Ариэн? Тилион?
Ах, если бы. Сколько мы фанфиков-то написали про это. Готмог.
06.11.2015 в 19:02

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, В данном случае - не думаю. Там Гарри был в виде дракона. Хотя все может быть.

О, даже так. Интересно звучит. Как его угораздило, беднягу?

Соглашусь, их больше всего любят!

И это удивительно: толкиновских женщин, да ещё из айнур! Приятное чудо.

Ах, если бы. Сколько мы фанфиков-то написали про это. Готмог.

Ой, вспомнила! Извини, ступила.

Я, правда, у них вижу братско-сестринское, скорее.

Кстати, нашла картинку. Её, в принципе, в плане отношений при желании можно толковать по-разному

читать дальше

Мне чем-то нравятся образы, хотя мне кажется, там должно быть больше рыжего. Но с другой стороны, такой мягкий цвет хорошо символизирует состояние "до того, как свистопляска толком началась".
06.11.2015 в 19:48

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Это заметней, очевидно, потому что Ульмо иногда любят даже те, кто осуждает Валар в целом.

Зелёный бамбуковый лес, а вот этого особо не встречала, хотя объяснить можно.

Да, меня он... озадачил. Вот я принципиально считаю, что всё наоборот: Ульмо очень деликатен в отношении к окружающим.

Ну, тут может быть тоже некое специфическое представление о воде как стихии... водяные пистолеты, бомбочки, другие своеобразные приколы. Все такое:)

Но я тоже думаю, что к образу Ульмо это особо не идет. Это Оссе опять же.

В артах. В японский я не могу, а жаль. Но для примера скажу, что автор, который рисовал Эарендила с сыновьями (помнишь, ты приносила в дискуссию?) — японец, судя по пометкам. И ещё одного любителя моего драгоценного семейства я нашла недавно, тоже японец. Sandoаkato. совсем свежий Эарендил

Понятно. Красивый совсем свежий Эарендиль)))

помню фичок, где аж читатели потом предложили «Стихи Эарендила/мозг Мелькора». Ну и здесь пейринг на таком уровне.

Занятно. А что за фичок?
06.11.2015 в 22:24

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, а вот этого особо не встречала, хотя объяснить можно.

Ну, про него высказываются в том смысле, что он "хоть что-то делал"

Ну, тут может быть тоже некое специфическое представление о воде как стихии... водяные пистолеты, бомбочки, другие своеобразные приколы. Все такое

Но я тоже думаю, что к образу Ульмо это особо не идет. Это Оссе опять же.


Нууу... наверное. Насчёт Оссе опять согласна. Вот он мог, да.

Занятно. А что за фичок?

Ой, а вот ни названия, ни автора не вспомню. Помню содержание: опять дело у Врат Ночи, но обычно в массовом сознании Мелькор допекает Эарендила, а тут получилось немного наоборот, потому что Эарендил взялся сочинять стихи про падение Моргота, не очень хорошие к тому же, как всякий начинающий поэт жаждал слушателей и очень Морготу оттоптал душевную организацию. :-D
06.11.2015 в 22:26

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, а, нет. Вот, нашла. Забив пейринг, что характерно :lol:


ficbook.net/readfic/565831/1865342
06.11.2015 в 22:53

Пожиратель младенцев
И это удивительно: толкиновских женщин, да ещё из айнур! Приятное чудо.
Да! :friend:

Я, правда, у них вижу братско-сестринское, скорее.
Тоже может быть. Но мы рассматривали их отношения в свете отношений Оссэ и Уинен: майяр одной стихии могут образовать пару, т.е. они не обязательно братья и сестры.

Кстати, нашла картинку. Её, в принципе, в плане отношений при желании можно толковать по-разному
:heart: Здорово, спасибо!