...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Забрела в книжный, опять была потеряна для человечества, а ведь погода стоит как я люблю. Эх.

Полистала «Ошибку грифона». Ну, то, что Мефодий по итогу станет стражем теперь уже Света — оно было прозрачно. Смутный намёк мелькнул уже когда в «Первом эйдосе» Гг таки сыграл на флейте. А вот в какой книге говорилось о его кровном родстве со светлым стражем, я уже и забыла. Кабы не раньше. И вообще, о чём я, финал «Мага полуночи» тоже открывал перспективу и какбэ говорил, что с путём-дорожкой «всё сложна». А потом, конечно, были поиски и выдирания, постепенные такие. В общем, смена статуса была ожидаема и уж совсем очевидна, когда Мефодий помре и даже не абы как.

Но прямо сразу златокрылый — это, конечно, лол и читерство. Нет, ну понятно, частенько так, что, когда ты местный Гг, тебе и карты в руки, но золотые-то крылья — это ж всю дорогу не только статус, это уровень, причём внутренний, причём, вроде как, и моральный в том числе. То есть светлые стражи тож не идеальны, но у них там всё-таки даже под некоторыми недостатками глубокие установки или даже (желательно) не установки, а душа, достигшая определённого просветления, та самая, которая "я лучше буду юродивым".

Мефодий, конечно, склонен к рваному-миллиметровому, но развитию, через все пни-колоды (что меня некоторым образом радует в этом персонаже) но до золотых крыльев ему, откровенно говоря, ещё топать и топать.

История Ирки всё страньше и страньше. Человек-оркестр.

Философия с периодическими простынями из отцов церкви в эпиграфах (sic!) несколько утомляет, особенно в сочетании с языком. Язык этой вещи, вот что заставляет меня нервничать. Заместительные. :facepalm:

Кстати, впереди маячит окончание серии, если верить интернетам. Честно говоря, пора бы уже. И так последняя эта будет девятнадцатой. :alles: Вот тогда, кстати, стоит взяться с самого начала и попробовать асилить целиком, вот ради интереса и закрытия гельшатов. :crzjump2:

@настроение: чего-нибудь написать

@темы: книги