...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Люди кричали: Дэдпул!

Бэтмен против Супермена!

Гражданка! (кто-то кричит до сих пор)

Кто-то покрикивает: Апокалипсис!

И вот я сидела-сидела такая независимая и философски всё это созерцала, да. Лениво так и молча. Никуда не ползла и не волновалась.

А вчера в ночи спохватилась: пойду-ка узнаю, когда там точно выходит следующая Алиса.

Двадцать шестого мая (в России).

Повыла мысленно в экран, сижу теперь и без особой надежды пытаюсь измыслить способ выкроить из нашего бюджета кусочек на билет.

Здравый смысл и сестра предлагают подождать ещё месяца полтора и ненапряжно посмотреть желанное в инете. Но это тот редкий случай, когда мне хочется смотреть вещь в кино. В конце концов, она не унылый «Волкодав» До сих пор полыхает от того похода в кино ради этого убожества.

А завтра или послезавтра мне ведь надо ещё сделать фото на документы. Пфф.

Мечтай, Лес, мечтай, крч.

@темы: кино, момент, гаара и кактусы

Комментарии
22.05.2016 в 21:55

Пожиратель младенцев
Кто-то покрикивает: Апокалипсис!
Вот я из этих! :lol: :vict:
22.05.2016 в 22:08

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Вот я из этих!

Ты уже смотрела, нет? А то до ДМБ я не доползла, честно. Ну и ещё слышала, что «всё пропало, актёрский состав поменяли в ничто, Апокалипсиса сольют, мы все умрём»
22.05.2016 в 23:49

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Ты уже смотрела, нет?
Ага, только что из кино.

Ну и ещё слышала, что «всё пропало, актёрский состав поменяли в ничто, Апокалипсиса сольют, мы все умрём»
Ну что я могу сказать? Мне понравилось. :jump: Да что там, мне ужасно понравилось! Но я человек простой: показали Апокалипсиса, Магнето (тем более Икс-Магнето, то есть Магнето с тягой к хорошему), узнаваемых героев с узнаваемыми историями - и все, мне уже достаточно. К тому же, мне понравилось гораздо больше, чем Дни минувшего будущего.
Единственное, я надеялась увидеть экранизацию комиксового "Века Апокалипсиса", но, видимо, спойлер!!!
Актерский состав... необходимые издержки. Я согласна, что Холли Берри - идеальная Шторм, но тут действие происходит в 1983 году, и нужна была Шторм-подросток, поэтому Холли Берри уже не годится... и так со всеми.
Апокалипсиса слили... ну извините. Метод, как его победили, был довольно ожидаем, если знать канон (мы знаем, что Апокалипсис очень сильный злодей, и просто так его не одолеть... но вот Галактус сможет, например, и поэтому спойлер!!!).
В сцене после титров показали задел на спойлер!!!
23.05.2016 в 00:16

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, о, вот как! Ну, я рада хоть за тебя, и мне уже не так страшно (с ДМБ я даж не знаю. как набраться мужества).

тем более Икс-Магнето, то есть Магнето с тягой к хорошему

Это радует! Хотя у меня всё равно сложные отношения с теми образами Чарльза и Эрика, которые создали в фильмах, особенно с молодыми.

Актерский состав... необходимые издержки. Я согласна, что Холли Берри - идеальная Шторм, но тут действие происходит в 1983 году, и нужна была Шторм-подросток, поэтому Холли Берри уже не годится... и так со всеми.

Ну, основные страдания были из-за Джин, если я правильно помню. Но вообще, внезапно, соглашусь: оно неизбежно, увы.
читать дальше
23.05.2016 в 00:27

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Это радует!
Ну... он там не все время хороший, местами злой, но в конце все равно хороший.

с ДМБ я даж не знаю. как набраться мужества
Я тоже не знаю... Хочешь, перескажу сюжет? :hmm: Если вспомню...

Ну, основные страдания были из-за Джин, если я правильно помню.
Да? Надо же, мне показалось, она милая. То есть я знаю, что актриса играла в "Игре Престолов", но "актер одной роли" - это всегда плохо, поэтому пусть лучше играет разные образы.

а сам образ
Э-э-э... Я бы так не сказала. Но раскрыли его неожиданно!

А вообще. в мульт-экранизациях, оказывается, плотно забили на деталь про космический уровень
Вот именно! Это меня и раздражает! Вроде бы супер-мутант такой, а тут его побеждает, я не знаю, Росомаха.
Так что фильм подошел ближе к изначальной идее, чем сами комиксы. :laugh: А вообще, больше всего похоже на игру X-men: Rise of Apocalypse: его даже окончательно забороли компанией из четырех героев - прямо как состав партии в этой игре. :facepalm:

Или "так тоже можно"?
Можно, все так делают...

А разве про Синистера ничего не было?
Вот мы сами пытались вспомнить, посмотрели описания фильмов, и оказалось, что нет - как ни удивительно, не было!
23.05.2016 в 21:17

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Ну... он там не все время хороший, местами злой, но в конце все равно хороший.

А, понятно. Но всё равно обнадёживает.

Я тоже не знаю... Хочешь, перескажу сюжет? Если вспомню...

Я его помню очень приблизительно, там Росомаха отправился в прошлое, вроде как, Чарльз страдал тленом и безысходностью, а Магнето за что-то по-крупному огрёб, и его вытягивали из переделки с помощью невыносимого подростка Ртути(?)

И в конце был эталонный "ящик водки и всех обратно (с)"

Да? Надо же, мне показалось, она милая. То есть я знаю, что актриса играла в "Игре Престолов", но "актер одной роли" - это всегда плохо, поэтому пусть лучше играет разные образы.

Да. Я теперь точно вспомнила, у меня и сестра в этом ключе плевалась. Ну, возможно и милая)

Э-э-э... Я бы так не сказала. Но раскрыли его неожиданно!

Ну хорошо. Вот это я и правда подожду.

Вот именно! Это меня и раздражает! Вроде бы супер-мутант такой, а тут его побеждает, я не знаю, Росомаха.

Ой, да кто его только не побеждал в мульт-версиях, я сейчас взялась вспоминать. Росомаха не побеждал лично, просто Кейбл (?) план испортил с его помощью: чумой, которой Апокалипсис хотел всех позаражать, заразил Росомаху, и у того, естественно, выработалась защита. Потом им корабль самого Апокалипсиса помогал. Потом Бишоп всё испортил - это когда Апокалипсис телепатов собирал и Ось времени курочил. Ещё... я даж забыла, как его в первый раз-то победили. когда он Ангела в Смерть превратил? А в Эволюции к этому делу вообще Руж подключалась, но там тоже через корабль. Хотя нет, вот в Эволюции там дофига народу вокруг него скакало.

Росомаха в плане уровня ещё не самый странный вариант, он весьма и весьма :laugh: (к слову, в комиксах, вроде, помер с концами?)

Вот мы сами пытались вспомнить, посмотрели описания фильмов, и оказалось, что нет - как ни удивительно, не было!


Был фильм с таким названием, у меня даже сестра уточняла "откуда же я помню это слово", но к Марвел тамошний персонаж отношения не имел.
23.05.2016 в 22:28

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Я его помню очень приблизительно, там Росомаха отправился в прошлое, вроде как, Чарльз страдал тленом и безысходностью, а Магнето за что-то по-крупному огрёб, и его вытягивали из переделки с помощью невыносимого подростка Ртути(?)
Ну в общем да, Росомаха и Ко в конце концов спасли мир от ужасного будущего со Стражами (смысл был в том, чтобы не дать Мистик убить... Боливара Траска - и этим на дать захватить ее в плен и использовать ее ДНК для создания каких-то супер-Стражей), Мистик все-таки удалось остановить, хотя в процессе вызволенный из тюрьмы Магнето только мешал: снова пошел вразнос, захватил стадион, развлекался с имеющимися копиями Стражей... Но у него все равно не получилось убить Траска. В результате Росомаха вернулся в будущее, глядит - а все живы-здоровы: и Профессор, и Джин, и Циклоп...

Я теперь точно вспомнила, у меня и сестра в этом ключе плевалась.
:nope: Я не смотрела ПЛиО, поэтому ненужных ассоциаций не поймала. Милая девушка, была сделана немного похожа на Джинни.

Росомаха не побеждал лично, просто Кейбл (?) план испортил с его помощью: чумой, которой Апокалипсис хотел всех позаражать, заразил Росомаху, и у того, естественно, выработалась защита. Потом им корабль самого Апокалипсиса помогал. Потом Бишоп всё испортил - это когда Апокалипсис телепатов собирал и Ось времени курочил.
Да, точно, тут все-таки в компании справились.

Ещё... я даж забыла, как его в первый раз-то победили. когда он Ангела в Смерть превратил?
:hmm: Я тоже не помню.
В "Веке Апокалипсиса" его в конце концов добил Магнето. :laugh:

Росомаха в плане уровня ещё не самый странный вариант, он весьма и весьма
Ну... ладно, да. Но когда компанией, выглядит как-то достовернее.

к слову, в комиксах, вроде, помер с концами?
Шутишь, в комиксах - и кто-то умер с концами? Скажем так: на данный момент пока не воскрес.
25.05.2016 в 00:51

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, у в общем да, Росомаха и Ко в конце концов спасли мир от ужасного будущего со Стражами (смысл был в том, чтобы не дать Мистик убить... Боливара Траска - и этим на дать захватить ее в плен и использовать ее ДНК для создания каких-то супер-Стражей), Мистик все-таки удалось остановить, хотя в процессе вызволенный из тюрьмы Магнето только мешал: снова пошел вразнос, захватил стадион, развлекался с имеющимися копиями Стражей... Но у него все равно не получилось убить Траска. В результате Росомаха вернулся в будущее, глядит - а все живы-здоровы: и Профессор, и Джин, и Циклоп...

О, вот так яснее. Да, там же была тема Стражей. Я, правда, не очень понимаю, каким образом гены Мистик должны помочь, но ладно. Эрик как всегда в этом воплощении :alles:

Я не смотрела ПЛиО, поэтому ненужных ассоциаций не поймала. Милая девушка, была сделана немного похожа на Джинни.

Да сестра тоже не смотрела, и другие не все смотрели, просто сравнение данных у людей не в пользу новенькой было.

Я тоже не помню.
В "Веке Апокалипсиса" его в конце концов добил Магнето.


Уточню завтра, наверное. Всё равно вспоминать собралась.

А Магнето, я смотрю, опять везде успел. :laugh:


Шутишь, в комиксах - и кто-то умер с концами? Скажем так: на данный момент пока не воскрес.


Ну а вдруг? Хотя это такой персонаж, которого засовывают во все дыры. так что отдых ему не светит.
25.05.2016 в 17:40

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Я, правда, не очень понимаю, каким образом гены Мистик должны помочь, но ладно.
Нда, я тоже не очень понимаю.

Эрик как всегда в этом воплощении
Да! :-D

А Магнето, я смотрю, опять везде успел.
Ну так. В "Веке Апокалипсиса" он вообще был лидером сопротивления, за неимением Профессора Икс.

Ну а вдруг? Хотя это такой персонаж, которого засовывают во все дыры. так что отдых ему не светит.
Когда-нибудь вернется, никуда не денется. Хотя Росомаха уже подозрительно долго мертв - года два; а Профессор аж четыре, кажется.
26.05.2016 в 00:06

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, даже ничего в голову не приходит. Ну да, она меняет облик... может, стражи форму менять могли бы, а ля Апокалипсис?

Да!

"Эрик, нет" — это уже жанр такой команда отмечала на зфб :lol: (кроме шуток)

Ну так. В "Веке Апокалипсиса" он вообще был лидером сопротивления, за неимением Профессора Икс.

Ой, я помню, да. Даже в мультсериале отразилось, как ни странно.

Хотя Росомаха уже подозрительно долго мертв - года два; а Профессор аж четыре, кажется.

Ну, значит, Росомахе ещё есть куда расти! И у него больше условно-логических шансов воскреснуть, чем у Профессора, кмк.
26.05.2016 в 15:15

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, "Эрик, нет" — это уже жанр такой команда отмечала на зфб
:lol::lol::lol: Ничего себе!

Ну да, она меняет облик... может, стражи форму менять могли бы, а ля Апокалипсис?
А может...

Даже в мультсериале отразилось, как ни странно.
Точно!
Жалко, что в фильме показали не это. Я уже могу вести список того, что мне в фильмах о Людях-Икс показали не так. :bubu:

Ну, значит, Росомахе ещё есть куда расти! И у него больше условно-логических шансов воскреснуть, чем у Профессора, кмк.
Ну, пожалуй, да.
26.05.2016 в 23:17

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Ничего себе!

Нашла на артах, есть ли ещё - не уточняла:
Название: Кеннеди, Хэнк!
Автор: hatter.mad
Форма: арт
Персонаж: Чарльз Ксавьер
Категория: джен
Жанр: эрик, нет
Рейтинг: G
Размер: 640х506
Для голосования: #. WTF X-Men 2016 - "Кеннеди, Хэнк!"





А может...

По итогам сегодняшнего тыканья: там это вроде бы объяснялось: через её гены Стражи научились в принципе выделять ген Х в мимокрокодилах, примерно так (надо ещё посмотреть)

Жалко, что в фильме показали не это. Я уже могу вести список того, что мне в фильмах о Людях-Икс показали не так.

Нууу... тут я всецело разделяю твою боль. "Не так", кмк, вообще беда экранизаций :-(

Про Апокалипсиса: в тот раз, когда он Ангела обратил, его вообще просто так победили. То есть набежали командой против всадников, подрались с ними и с Апокалипсисом чисто мордобоем. Шельма вытянула из Ангела суть всадника, он очнулся, набросился на всадников, Апокалипсис разнегодовался, обиделся на тему "все недостойы и так не может быть" и свалил на корабле. :alles:

27.05.2016 в 23:01

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Жанр: эрик, нет
Отлично! :lol:

через её гены Стражи научились в принципе выделять ген Х в мимокрокодилах
То есть в принципе они могли поймать кого угодно, не обязательно Мистик?

"Не так", кмк, вообще беда экранизаций
Угу... когда только объявили "Первый класс", я так надеялась на классическую историю с Габи Халлер и израильскими приключениями... Но нет. :(

Про Апокалипсиса: в тот раз, когда он Ангела обратил, его вообще просто так победили.
Понятно!

Апокалипсис разнегодовался, обиделся на тему "все недостойы и так не может быть" и свалил на корабле.
Как всегда. :)
Когда я была еще совсем юной, мы с братом играли в компьютерную игру "X-men: Rise of Apocalypse". К слову, это единственная нормальная компьютерная игра (в смысле, там надо было бегать, брать и выполнять задания, собирать очки и предметы, уничтожать врагов, переходить с уровня на уровень...), в которую я вообще играла в своей жизни. Дошли мы до конца второго уровня - а всего их четыре - не осилили второго всадника и бросили. Так вот, дизайн предполагал, что там ходит сражается компания из четырех героев, которых можно было выбирать и менять по ходу, и комбинация разных способностей дает разные эффекты - в общем, надо было выбрать такую четверку, которая бы одолела в конце концов Апокалипсиса. Так вот, в конце Апокалипсис улетает и говорит: "I shall return!" (до конца мы не доиграли, но сюжет подсмотрели). Так что это в его духе.
Кстати, в фильме показали ровно то же, что и в игре: четверка персонажей с разными способностями добила босса. :lol:
28.05.2016 в 20:53

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Отлично! Ага, тоже долго веселилась :-D

Вот ещё вчера на глаза попалось:

читать дальше

То есть в принципе они могли поймать кого угодно, не обязательно Мистик?

Нет, там был какой-то упор на её "особенность". Может, дело в её изменчивости? Вроде как, чтобы прозревать мутантов в любом, даже "нормальном" облике? Там ещё было что-то про вычисление тех людей, у кого могли родиться мутанты.

Угу... когда только объявили "Первый класс", я так надеялась на классическую историю с Габи Халлер и израильскими приключениями... Но нет.

Ну вот да. Честно, у меня от ПК осталось чувство "что это, кто все эти люди где мои вещи" :lol: Если серьёзно, то оно какое-то кусками. И это печально.

Так вот, в конце Апокалипсис улетает и говорит: "I shall return!" (до конца мы не доиграли, но сюжет подсмотрели). Так что это в его духе.
Кстати, в фильме показали ровно то же, что и в игре: четверка персонажей с разными способностями добила босса.


О, понятно! Интересно. У нас была игра на Сегу (собственно, она и сейчас есть, но мы подзабросили) игрок там был один или два. Того, за кого играешь, можно (и нужно) было менять в процессе по мере надобности (в зависимости от ситуации). Апокалипсис там был одним из боссов, но не финальным. И такой занятной комбинаторики, как ты описала, не было.
29.05.2016 в 20:28

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Вот ещё вчера на глаза попалось
:lol:

Нет, там был какой-то упор на её "особенность". Может, дело в её изменчивости? Вроде как, чтобы прозревать мутантов в любом, даже "нормальном" облике?
Слушай, может быть...
О, нашла: завязано все-таки на способности Мистик. С ее генами Стражи смогли бы менять форму и вообще адаптироваться к условиям (скажем, стреляют в него энергией - он твердеет, подходит к нему Магнето - он превращается в пластмассу...)

Честно, у меня от ПК осталось чувство "что это, кто все эти люди где мои вещи"
Ну, не скажу, что у меня такое же чувство - но сюжет получился совершенно отдельный, довольно далекий от основного комиксового. А в следующих фильмах его опять стали подгонять под комиксы.

Того, за кого играешь, можно (и нужно) было менять в процессе по мере надобности (в зависимости от ситуации).
Понятно! Вот, у нас тоже можно было менять.
29.05.2016 в 23:03

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, О, нашла: завязано все-таки на способности Мистик. С ее генами Стражи смогли бы менять форму и вообще адаптироваться к условиям (скажем, стреляют в него энергией - он твердеет, подходит к нему Магнето - он превращается в пластмассу...)

О, наконец-то понятно. Ну как мы вначале предположили, примерно: смена качества и облика.

Ну, не скажу, что у меня такое же чувство - но сюжет получился совершенно отдельный, довольно далекий от основного комиксового. А в следующих фильмах его опять стали подгонять под комиксы.


Ну я бы не сказала, что и в ДМБ такое уж подогоняние под комиксы, но ладно) Ещё. не знаю почему, ПК и ДМБ на определённых моментах пробивают меня на хахаха, причём как-то дурашливо :alles: В комиксах даже на самых клинических моментах такого не бывает...
31.05.2016 в 16:27

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Ну как мы вначале предположили, примерно: смена качества и облика.
:friend:

Ещё. не знаю почему, ПК и ДМБ на определённых моментах пробивают меня на хахаха, причём как-то дурашливо :alles: В комиксах даже на самых клинических моментах такого не бывает...
А мне, наоборот, комиксы читать более весело.
02.06.2016 в 02:25

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, :friend2:

А мне, наоборот, комиксы читать более весело.


Нет, ну как я себя чувствую временами, я чуть раньше написала под другим постом, но вообще, настрой не теряю. А тут пробрало, ничего не смогла сделать.
02.06.2016 в 22:22

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, ну как я себя чувствую временами, я чуть раньше написала под другим постом
Ага, я видела. :D Понятно!