...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я тут редко пощу ГП и делаю вид, что не в фэндоме, но это слишком хорошо.
Горькое будущее Северуса Снейпа.

А вообще, что интересно. Портреты магические — живые. Но если написанный вот не желает быть живым в портрете? Я на тему портретов в связи со Снейпом почему-то ещё при чтении вспомнила ситуацию с Сириусом и привидениями.
«Он пошёл дальше».
Не знаю, почему, но мне кажется, что Серерус тоже не выбрал бы опцию "остаться", но ведь портреты пишут/ создают другие, это привидениями становятся сами... С другой стороны, в директорском кабинете портреты тоже появляются без чужого вмешательства.
Даже в энциклопедиях пишут, что некоторые "Снейп уполз" (тм) аргументируют отсутствием портрета. Есть объяснение "уже не был директором".
А как насчёт варианта "не захотел"?
Горькое будущее Северуса Снейпа.

А вообще, что интересно. Портреты магические — живые. Но если написанный вот не желает быть живым в портрете? Я на тему портретов в связи со Снейпом почему-то ещё при чтении вспомнила ситуацию с Сириусом и привидениями.
«Он пошёл дальше».
Не знаю, почему, но мне кажется, что Серерус тоже не выбрал бы опцию "остаться", но ведь портреты пишут/ создают другие, это привидениями становятся сами... С другой стороны, в директорском кабинете портреты тоже появляются без чужого вмешательства.
Даже в энциклопедиях пишут, что некоторые "Снейп уполз" (тм) аргументируют отсутствием портрета. Есть объяснение "уже не был директором".
А как насчёт варианта "не захотел"?
Канон говорит нам именно это (а конкретно, интервью Роулинг): "The reason is that the perception in the castle itself and everyone who was in the castle, because Snape kept his secret so well was that he abandoned his post. So all the portraits you see in the headmaster’s study are all headmasters and mistresses who died, it’s like British royals. You only get good press if you die in office. "
Вот, а потом Гарри настоял, чтобы портрет повесили.
Но если написанный вот не желает быть живым в портрете?
Насколько я помню, можно сидеть не двигаясь; можно вообще уйти в другую картину или в угол своей, или за пределы рамы, и не показываться...
Но возможно, это не призрак, а что-то вроде слепка с личности? Привычные реакции остаются какие-то, привычные паттерны мышления, не больше. Может, они свое существование не особенно осознают, чтоб его не желать/хотеть убиться
О, ясно. У меня просто сложилось впечатление, что портреты эээ... более живые, чем те же колдографии, вот там вообще ничего, кажется, только движение. Ну а у портретов реакции всё-таки.
в духе SCP-фонда Оффтопом: какая интересная штука. Я не так давно ещё ссылку поймала и открыла фонд для себя в принципе. Пока так и не поняла, что это, но очень впечатлилась.
Б.Сокрова,
Канон говорит нам именно это (а конкретно, интервью Роулинг)
Меня немного удивило, что в её случае так часто ссылаются на интервью Но теперь понятно. И всё-таки в связи с тем, что рассказала Berthelien, теперь даже интересно, что из этого вышло.
Насколько я помню, можно сидеть не двигаясь; можно вообще уйти в другую картину или в угол своей, или за пределы рамы, и не показываться...
Интересно, пропадает ли при этом восприятие реальности.
Я - японский иероглиф,
Но возможно, это не призрак, а что-то вроде слепка с личности?
Ну, ты в какой-то мере угадала. сейчас я задумалась, что реальность-то они всё равно как-то осознают, причём в силу долгого существования должен накапливаться эээ... опыт восприятия, а вместе с ним, теоретически, меняться реакции.
Мне всегда казался криповатым этот концепт портретов, потому что они какие-то очень разумные, но при этом существование там весьма бедное, даже с возможностью уйти в соседний. Не везде много портретов, как в хогвартсе, не все так известны, чтобы портреты висели много где...
Ну вот да. Понятно, если ты кто-нибудь известный, висишь, видишь как твоё дело продолжается (хотяяя... некоторые дела продолжают так, что начавший должен покрываться фэйспалмами), но вот если ты портрет почти единственный и с этим изображением и в этом помещении?
Меня ещё (могла бы написать выше, но) как-то особенно смутила, помнится, реакция Финеаса Найджелуса на смерть Сириуса. Ну то есть: душа или нет, но это висение на стенке будет периодически всё равно сдобрено вполне отчётливым и неприятным осознанием, что кто-то из твоих близких/твоей семьи "уже всё". Род твой уже всё. Дело твоё уже всё. А если кто-то эээ... ну, более эмоционален? Даже в представлении художника.
Большое спасибо, не натыкалась на информацию!
После Махотокоро и Колдовстворца очень неохотно смотрю новые добавления(
Что-то вспомнилась шуточная зарисовка с британского флага, где портрет Снейпа никак выбрать не могли: то есть рисовали с шелковистыми волосами и бархатным голосом из всего слеша, то застенчивой няшей, то белым ангелом хД
Зелёный бамбуковый лес, у меня в первую голову вопрос, насколько такие портреты похожи на оригинал выходят, и как взаимодействуют два портрета, если их разные люди писали, с разным мнением об изображаемом.Есть художник вообще неправильно понимал того, кого рисует, картина оживет? Или останется неподвижной?..
i>Сейчас я задумалась, что реальность-то они всё равно как-то осознают, причём в силу долгого существования должен накапливаться эээ... опыт восприятия, а вместе с ним, теоретически, меняться реакции.
И да, портреты явно могут усваивать новую информацию и давать по ней суждения.
И эмоциональные реакции.
Ну вот да. Понятно, если ты кто-нибудь известный, висишь, видишь как твоё дело продолжается (хотяяя... некоторые дела продолжают так, что начавший должен покрываться фэйспалмами), но вот если ты портрет почти единственный и с этим изображением и в этом помещении?
А в такой ситуации мы видим только Вальбургу, максимально крипи пример(. Еще и как раз - род ее все, дело все, ценности все. Крайне неприятная дама, конечно, но...
Видимо, нарисовали ее уже такой безумной, конечно, вряд ли портрет-слепок в состоянии рехнуться. Но интересно опять же, кто тогда ее с такой "любовью" выписал.
Ну, не знаю. Может, художники что-то химичили с магией? И если уж писать портрет, то абы кого вряд ли приглашали/брался за это. Не в смысле даже мастерства, а в смысле понимания, наверное. И вот опять же, ладно Снейп, но прочие портреты директоров появляются сами, тут что работает? Мб, память самой Школы? Может, в родовых домах работала какая-то своя подобная штука. Остаются, правда, просто известные/малоизвестные люди, у которых такое условие здания/рода не случилось.
А в такой ситуации мы видим только Вальбургу, максимально крипи пример(. Еще и как раз - род ее все, дело все, ценности все. Крайне неприятная дама, конечно, но..
Вот. Хотя есть ещё Ариана, но там и её характер, и отношение хозяина дома, Аберфорта, принципиально иные.
Но интересно опять же, кто тогда ее с такой "любовью" выписал.
Ну зачем в кавычках. Не забывай, Блэки принадлежали к обществу с хм... местами изрядно вывернутой моралью. Надо думать, характер дамы могли оценивать и всецело положительно, типа вах, какая женщина, истинная Блэк.
Интересный вариант *_*
Может, в родовых домах работала какая-то своя подобная штука. Остаются, правда, просто известные/малоизвестные люди, у которых такое условие здания/рода не случилось.
Но вообще, должно быть какое-то условие, чтоб хоть отдаленно похож получался портрет)
Вот. Хотя есть ещё Ариана, но там и её характер, и отношение хозяина дома, Аберфорта, принципиально иные.
Ах да, еще Ариана. Хотя у нее изначально осознание окружающей действительности специфичное, даже у живой...
Надо думать, характер дамы могли оценивать и всецело положительно, типа вах, какая женщина, истинная Блэк.
Хм, если только очень упрт... то есть традиционалистски настроенный Блэк писал портрет? Хотя может да, единомышленник.