...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Как-то незаметно я вернулась к привычке смотреть аниме. Был у меня период, когда вообще ничего не отзывалось, и как-то не было настроения даже симпатичные вещи смотреть. А вот после пересмотра (и местами, кажется, досмотра) ОВА-версии Хеллсинга, я понемногу опять втянулась в этот пылесос. А всё от тыканья по сайту. В итоге сейчас смотрю три онгоинга, один недо-онгоинг и одно ретро потихонечку зачем-то.
О Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) я уже мимоходом отписывалась. Какое-то ощущение недостимпанка, очень много света и, среди прочего, любимая проблема "что такое человек", вкупе с ходом "безличное вочеловечить" Последняя серия прямо очень хороша. Большое напряжение, все предыдущие кусочки-отрывки повязаны (не ожидала почему-то), рыжий я-уже-не-полковник (почему я никак не могу запомнить его фамилию?), наконец, заговорил словами через рот и вообще молодец. Гилберта откапывать не собираются, вроде, что тоже неплохо, не тот род драмы. Хотя вот есть тревожное чувство, связанное с недопогашеной войной и мерзковатым гилбертовым братцем. Ну и ещё меня смущает чисто технически малое количество крови при оторванных буквально руках.
Школьные няни (Gakuen Babysitters) — я, по-моему, начала смотреть первым из трёх онгоингов. В сочетании с предыдущим предметом просмотра (Хеллсингом, ага) даёт такой контраст, что я всё время задаюсь вопросом "к чему бы это" и ржу
Потому что после стрелялки с реками крови, задумчивое школьное сёдзе про сидение с очень мелкими детьми ощущается очень эпично
Смешное и трогательное, хотя местами пушистости для меня многовато. Лучший момент, я считаю, до сих пор в первой серии: Рюичи доносит прихворнувшего мелкого до больницы, сдаёт врачам, естественно, решает звонить родителям по этому поводу, на автомате выбирает отцов номер... и тут его догоняет осознание, что родители-то всё. И он, с первого кадра тихий-улыбчивый, садится и рыдает.
И вот ты как-то готов рыдать вместе с ним, потому что очень по-настоящему.
Мелочь, на удивление, не раздражает, хотя любимцы мои здесь всё равно из взрослых. На пьедестале почёта заслуженно директриса Мориномия и её помощник Саикава. Блестящий дуэт, на тумбе кто-то высказался в том духе, что они могли бы иметь собственный сериал. Йоко — потрясающая бабка, потерянная сестра Барбацуцы из "Лоскутик и облако". Мне особенно нравится, как она при пересечении с прочей малышнёй, кроме Котаро, быстро-решительно всё расставляет по местам. Что в истории про то, как Кирин училась быть ведьмой, что в последней истории про Таку. Просто миллион сердец персонажу.
Саикава — человек-равновесие и вечно на позитивной ноте, ещё иногда такое чувство, что он сбежал откуда-то из ТД, идеальный же дворецкий, вечный-безупречный многорукий Шива
Только в отличие от ТДшных аналогов не бесит. Наверное, потому и сбежал, я вообще считаю, что те в Курощах, кто не бесит, заслуживают какой-то другой канон Чувство юмора у него, правда, на одного и вечно невпопад 
На втором месте — чета Мамидзука, такое забавное сочетание из очень уверенной и жизнерадостной учительницы и очень трепетного актёра.
Аааа
Больше всего меня поражает, что Мамидзука-отец играл злодеев. Как ему это удавалось с его манерой в реальной жизни вечно превращаться в страждущую ромашку буквально по любому поводу... Вот правда талант наверное.
Слегка раздражает Усайда (но больше раздолбайством, поразительно, как Йоко его на этом ещё не поймала и не прижучила) и особенно Яги. Я вообще не понимаю, зачем такое делать
Это не смешно.
Хакумей и Микочи (Hakumei to Mikochi) — я вообще не знаю, почему мне в голову пришло начать это смотреть, но.
Знаете, я бы даже рекомендовала людям с детьми. Персонажи, правда, потребляют питие, но в остальном сериал прекрасно-детский, я настолько именно детских аниме не видела до этого вообще ни разу. Оно такое мирное и о мелочах и повседневных приключениях. Невероятно симпатичное визуально, а местами откровенно красивое, очень приятные и душевные персонажи. Оно незамысловатое, но тёплое. Мурчу вся.
просто эпизод почему вставку дайрь не воспринимает О_о
Мой вечный недоонгоинг — Тетрадь друзей/дружбы Нацумэ (Natsume Yuujinchou), к нынешнему времени я добралась неспешно до пятого сезона. Качество пока не падает, а саму вещь вообще, как справедливо заметили в дружественном дневнике, можно в принципе смотреть даже не ради сюжета, но ради атмосферы. Хотя сюжет, тот, который не дискретный, а про экзорцистов, тоже куда-то ползёт потихоньку. Вот и Натори с Матобой флэшбек обломился, а то почему-то в первую очередь досталось Нанасе (в четвёртом ещё сезоне).
По поводу этого флэшбека хочется сказать, что Сейджи вполне стабильно заслуживает леща, и оно, похоже, неисправимо, а родня Шуичи — нелогичные козлы. Ну потому что. В семье экзорцистов перестали рождаться люди, способные видеть духов. Что храбрые экзорцисты переменили тон и резко струхнули — понятно. Теперь сидят и перманентно ждут ответки за всё былое хорошее со стороны ёкай. Но вот рождается духовидец Шуичи ииии... его чмырят и обвиняют во всём.
Что.
Где мозг у его папаши?
Дочь Такумы в другой серии переживает, что не может видеть ёкай и, следовательно, защитить потерявшего силу отца. И она логична и молодец, потому что всё равно старается и рада Нацумэ и Натори.
Но Шуичи — «зрячий» и может прикрыть седалища своей родни (которая сидит боится), если вдруг что. Больше того. Он может восстановить семейную репутацию, снова вписать клан в круги им подобных, дать повод их защищать (Сейджи упоминает, что утрата силы постепенная — какбэ общая проблема и есть некоторая практика защиты ослабевших семей)
Казалось бы, мужику надо выдыхать, до потолка прыгать и срочно натаскивать сына, или хотя бы всячески поддерживать, но нет.
Я уже молчу про "он так пытается привлечь внимание", не о виденье потустороннего даже, а про занятия Шуичи техниками. В исполнении родичей Нацумэ, при том, что тот был а) сиротой, б) маленьким, и в) духовидцев среди них не было, подобное высказывание имеет смысл. Но Натори-отец, этот баран, точно знает, что духи есть. Более того, опасается их мести. И сын у него на тот момент уже во вполне сознательном возрасте. Вот что это, что
Нет слов.
Последняя вещь, в которую я вляпалась — привет из лохматых годов, Триган (Trigun). "...сел в него и сгорел" — только так я могу описать своё состояние. Местный Гг просто "мой любимый цвет, мой любимый размер", восхитительное, золотое, трагическое чучело, вдохновенный сострадательный идиот и эталонный, пробу ставить некуда, "крутой в дурацком колпаке".
Не могу остановиться, хотя последовательно пытаюсь смотреть медленно, не особо помогает, там и серий-то всего-ничего, приходится тянуть этот праздник изо всех сил.
Безостановочное жжение напалмом, от которого хочется аплодировать, пополам с драмой и нешуточным надрывом. Всё как я люблю и даже больше, хотя сеттинг (точнее, род сеттинга, а именно — космо-вестерн) не сказать чтоб "мой", но к нему легко привыкнуть.
По итогу несдержанной пробежки через сюжет по диагонали у меня эээ... странное дежавю от некоторых важных элементов оного, и возникли ВОПРОСЫ к создателям Тринити Блад.
Потому что дежавю у меня лично — через него, но Триган раньше был.
Солнышко:

Подумала, кстати, спорное: основное прозвище Вэша, Vash The Stampede, ближе всего будет переводится примерно как Вэш-Переполох, а не "Ураган", последнее — калька с другого прозвища — "Человек-Тайфун", но первое не об этом немножко. Вариант "Паникёр" чуть косит, потому что указывает на самого носителя, а не на производимый им эффект, тогда как буквальный перевод Stampede — (обращаться в если в виде глагола) паническое бегство, т. е. подстрочником оно должно быть по смыслу "Вэш-причина-для-паники/панического бегства".
О Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) я уже мимоходом отписывалась. Какое-то ощущение недостимпанка, очень много света и, среди прочего, любимая проблема "что такое человек", вкупе с ходом "безличное вочеловечить" Последняя серия прямо очень хороша. Большое напряжение, все предыдущие кусочки-отрывки повязаны (не ожидала почему-то), рыжий я-уже-не-полковник (почему я никак не могу запомнить его фамилию?), наконец, заговорил словами через рот и вообще молодец. Гилберта откапывать не собираются, вроде, что тоже неплохо, не тот род драмы. Хотя вот есть тревожное чувство, связанное с недопогашеной войной и мерзковатым гилбертовым братцем. Ну и ещё меня смущает чисто технически малое количество крови при оторванных буквально руках.
Школьные няни (Gakuen Babysitters) — я, по-моему, начала смотреть первым из трёх онгоингов. В сочетании с предыдущим предметом просмотра (Хеллсингом, ага) даёт такой контраст, что я всё время задаюсь вопросом "к чему бы это" и ржу


Смешное и трогательное, хотя местами пушистости для меня многовато. Лучший момент, я считаю, до сих пор в первой серии: Рюичи доносит прихворнувшего мелкого до больницы, сдаёт врачам, естественно, решает звонить родителям по этому поводу, на автомате выбирает отцов номер... и тут его догоняет осознание, что родители-то всё. И он, с первого кадра тихий-улыбчивый, садится и рыдает.
И вот ты как-то готов рыдать вместе с ним, потому что очень по-настоящему.
Мелочь, на удивление, не раздражает, хотя любимцы мои здесь всё равно из взрослых. На пьедестале почёта заслуженно директриса Мориномия и её помощник Саикава. Блестящий дуэт, на тумбе кто-то высказался в том духе, что они могли бы иметь собственный сериал. Йоко — потрясающая бабка, потерянная сестра Барбацуцы из "Лоскутик и облако". Мне особенно нравится, как она при пересечении с прочей малышнёй, кроме Котаро, быстро-решительно всё расставляет по местам. Что в истории про то, как Кирин училась быть ведьмой, что в последней истории про Таку. Просто миллион сердец персонажу.
Саикава — человек-равновесие и вечно на позитивной ноте, ещё иногда такое чувство, что он сбежал откуда-то из ТД, идеальный же дворецкий, вечный-безупречный многорукий Шива


На втором месте — чета Мамидзука, такое забавное сочетание из очень уверенной и жизнерадостной учительницы и очень трепетного актёра.



Слегка раздражает Усайда (но больше раздолбайством, поразительно, как Йоко его на этом ещё не поймала и не прижучила) и особенно Яги. Я вообще не понимаю, зачем такое делать

Хакумей и Микочи (Hakumei to Mikochi) — я вообще не знаю, почему мне в голову пришло начать это смотреть, но.
Знаете, я бы даже рекомендовала людям с детьми. Персонажи, правда, потребляют питие, но в остальном сериал прекрасно-детский, я настолько именно детских аниме не видела до этого вообще ни разу. Оно такое мирное и о мелочах и повседневных приключениях. Невероятно симпатичное визуально, а местами откровенно красивое, очень приятные и душевные персонажи. Оно незамысловатое, но тёплое. Мурчу вся.
просто эпизод почему вставку дайрь не воспринимает О_о
Мой вечный недоонгоинг — Тетрадь друзей/дружбы Нацумэ (Natsume Yuujinchou), к нынешнему времени я добралась неспешно до пятого сезона. Качество пока не падает, а саму вещь вообще, как справедливо заметили в дружественном дневнике, можно в принципе смотреть даже не ради сюжета, но ради атмосферы. Хотя сюжет, тот, который не дискретный, а про экзорцистов, тоже куда-то ползёт потихоньку. Вот и Натори с Матобой флэшбек обломился, а то почему-то в первую очередь досталось Нанасе (в четвёртом ещё сезоне).
По поводу этого флэшбека хочется сказать, что Сейджи вполне стабильно заслуживает леща, и оно, похоже, неисправимо, а родня Шуичи — нелогичные козлы. Ну потому что. В семье экзорцистов перестали рождаться люди, способные видеть духов. Что храбрые экзорцисты переменили тон и резко струхнули — понятно. Теперь сидят и перманентно ждут ответки за всё былое хорошее со стороны ёкай. Но вот рождается духовидец Шуичи ииии... его чмырят и обвиняют во всём.
Что.
Где мозг у его папаши?
Дочь Такумы в другой серии переживает, что не может видеть ёкай и, следовательно, защитить потерявшего силу отца. И она логична и молодец, потому что всё равно старается и рада Нацумэ и Натори.
Но Шуичи — «зрячий» и может прикрыть седалища своей родни (которая сидит боится), если вдруг что. Больше того. Он может восстановить семейную репутацию, снова вписать клан в круги им подобных, дать повод их защищать (Сейджи упоминает, что утрата силы постепенная — какбэ общая проблема и есть некоторая практика защиты ослабевших семей)
Казалось бы, мужику надо выдыхать, до потолка прыгать и срочно натаскивать сына, или хотя бы всячески поддерживать, но нет.
Я уже молчу про "он так пытается привлечь внимание", не о виденье потустороннего даже, а про занятия Шуичи техниками. В исполнении родичей Нацумэ, при том, что тот был а) сиротой, б) маленьким, и в) духовидцев среди них не было, подобное высказывание имеет смысл. Но Натори-отец, этот баран, точно знает, что духи есть. Более того, опасается их мести. И сын у него на тот момент уже во вполне сознательном возрасте. Вот что это, что

Последняя вещь, в которую я вляпалась — привет из лохматых годов, Триган (Trigun). "...сел в него и сгорел" — только так я могу описать своё состояние. Местный Гг просто "мой любимый цвет, мой любимый размер", восхитительное, золотое, трагическое чучело, вдохновенный сострадательный идиот и эталонный, пробу ставить некуда, "крутой в дурацком колпаке".
Не могу остановиться, хотя последовательно пытаюсь смотреть медленно, не особо помогает, там и серий-то всего-ничего, приходится тянуть этот праздник изо всех сил.
Безостановочное жжение напалмом, от которого хочется аплодировать, пополам с драмой и нешуточным надрывом. Всё как я люблю и даже больше, хотя сеттинг (точнее, род сеттинга, а именно — космо-вестерн) не сказать чтоб "мой", но к нему легко привыкнуть.
По итогу несдержанной пробежки через сюжет по диагонали у меня эээ... странное дежавю от некоторых важных элементов оного, и возникли ВОПРОСЫ к создателям Тринити Блад.

Солнышко:

Подумала, кстати, спорное: основное прозвище Вэша, Vash The Stampede, ближе всего будет переводится примерно как Вэш-Переполох, а не "Ураган", последнее — калька с другого прозвища — "Человек-Тайфун", но первое не об этом немножко. Вариант "Паникёр" чуть косит, потому что указывает на самого носителя, а не на производимый им эффект, тогда как буквальный перевод Stampede — (обращаться в если в виде глагола) паническое бегство, т. е. подстрочником оно должно быть по смыслу "Вэш-причина-для-паники/панического бегства".
Последняя глава ранобэ по сравнению с анимешкой проигрывает на мой взгляд, потому что Виолет возвращается в состояние "я ваше оружие - пользуйтесь мною" (тм). Зачем, автор, зачем? Хотя внезапно-поворот в новелле эпичен. Но все равно хорошо, что последнюю серию с братом сделали, он достаточно циник, чтобы не разводить излишние сантименты. Наоборот, его охреневшая моська очень порадовала -улыбочка-
из ранобэ
Ой, а я пока только наискосок две последние глянула, так её онгоингом смотрела, сейчас чуть подзависла. Но оценить переход успела, не смогла не, хорошо.
Правда, братцу пришлось попотеть, чтобы очки у меня заработать. Не люблю типаж гипертрофированного циника "просто так".
Ой, от братца у меня бомбило не сказать как, только на последних моментах и оправдался. Но тем не менее. Типаж, кстати, не могу припомнить, но может, мало ещё аниме смотрела, хм.
потому что Виолет возвращается в состояние "я ваше оружие - пользуйтесь мною" (тм)
Ле фу
Вотэтоповорот сам по себе меня тоже чот не радует, несмотря на то, что персонаж хорош. Но я ещё раньше писала, что какой-то он слишком сияющий.
Кхм, короче.
*задумалась*
Зойчем? чисто с художественной точки зрения — что автор имеет этим сказать?
Тоже не поняла, может это фетиш японских девушек такой. Про супермена в национальном колорите. С другой стороны гуглепереводила с англ. Перевод новеллы пока на 4 главе первого тома. Всего в новелле 13 глав.
Ова между 4 и 5 сериями. Мне была бы интересна ситуация, когда он выведен за скобки, но все же жив. И они внезапно встречаются через несколько лет. Если планку, заданную сериалом не снижать, то с ее стороны - это благодарность, радость, но все же уровень жизни без него. С его стороны - за скобками. Что-то типа горькой радости может быть.
Вообще хорошего дзесея снимают не так много - и это был один из образцов (Клавдия и Каттлея - ван лав)
Обещают фильм.
Кхм, картинощка наводит на странные мысли, особо странные в комплекте с возвращением к сомнительным устоям на фоне уползания Гилберта
Тацуя Исихара — режиссёр Haruhi, Nichijou и других аниме;
Тайти Исидатэ — режиссёр Violet Evergarden;
Ясухиро Такэмото — режиссёр Kobayashi-san Chi no Maidragon;
Эйсаку Каванами — режиссёр Free!;
Нисия Футоси — художник и автор манги Hyouka.
Поджигателю 41 год...
читать дальше
Японское интернет-радио FMGLORIA подтвердило информацию о выживших первой студии Kyoto Animation:
Тацуя Исихара — режиссёр Харухи (жив)
Тайти Исидатэ — режиссёр Violet Evergarden (жив)
Ямада Наоко — режиссёр K-ON! и Kyoukai no Kanata (жива)
twitter.com/progloria2015/status/11518109535135...
пофамильного списка пока нет, официальная информация - пожарный департамент Киото. Что-то не ко времени наступил "сезон пожарников".