...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Проорусь и сюда всё-таки.
Вот это даже любопытный эмоциональный опыт: энное время прошло, а у меня всё ещё прям задорно и от души горит из-за выпила Рут в частности и подхода к ней и Дэвиду вообще. Прям аж полыхает, как никогда в жизни до этого не полыхало из-за любых выдуманных персов.
Тот бесконечно неловкий момент, когда об этих отношениях, важных для обоих персонажей, знает даже самый ленивый составитель заметок, а сценаристы (да, во множественном числе, Миллиган, на тебя я тоже смотрю) делают морду шпалой, вещают о симпатии к персу/ знании канона собой любимым, а затем отыгрывают «пренебречь, вальсируем» в особо затейливой форме.
Даже материться не получается.
Окей, окей, оно огноинг, и некая часть меня всё ещё лелеет надежду сквозь фэйспалмы, но помогает не особенно.
Потому что когда взрослые дяди (не девочки с фикбука даже), встав в красивую позу для зачитывания неких Идей с листа (как им кажется), натягивают персов на проблему в вакууме, которую хотели бы вставить прям щаз чтобы было, попутно продолбав наработки характера используемых персонажей.... Этих чтецов идей с их позами очень хочется побить.
Сильно.
Обоснуй выпилу Рут причиняет мне такую зубную боль, что аааа. Потому что нет, серьёзно. Рут пережила День М и всё, всё что было после. Рут видит не только прошлое-будущее-настоящее где-то на расстоянии, но и чувствует сокрытое, нечто неочевидное для других. Дар Рут вообще специфически заточен на предчувствие всяческих угроз и несчастий (практически любое её озвученное предсказание — о какой-то опасности или чьей-то смерти, из-за чего в пору арки школы Росомахи одноклассники, было дело, сторонились её совершенно некрасивым образом). И при этом Рут, искренне горюя обо всём буквально, всё равно идёт вперёд. Она от сердца плачет о будущем — и никогда о себе, хотя у неё есть и желания, и страхи, и обиды. И в приближении очередного трындеца искренне старается о нём ппредупредить. Она с будущим либо работает, либо принимает его, и ни в том, ни в другом варианте не делает лишних движений. И (как и Судьба) она знает, что во взаимодействии с будущим можно просто принимать (даже смерть), а можно искать выход, но вот судорожно бежать (как это делают некоторые, не будем показывать пальцем) — не вариант ни разу.
И т. д. и т. п. Причём у разных авторов, что, сука, характерно.
Фигня война, конкретному аффтору нужна драма. Даже если драма происходит из события, о текущих последствиях которого читатели прекрасно знают (цыганочка Нейта Грея, породившая параллельную реальность, куда ухнула большая часть иксов) — автор считает возможным выкрутить её самым тупым образом "они все умерли, будущего нет, надежды нет, пойду убьюсь перевентивно". Вот от этой героини с её всем.
У меня. Нет. Слов. Даже уже нецензурных.
i.pinimg.com/564x/1c/b2/84/1cb2849f9748a2a313c0...
Самая мякотка — вот ситуация во вселенной Старика Логана (и прочих с подобной приставкой) где Логан повыпиливал большинство героев, и теперь злодеи (до которых скурвилась и некоторая часть не столь однозначных личностей) делают вообще что хотят. Адок на земле. Повязка, чсх, потеряла всех, но её советы ещё могут быть нужны кому-то. Она разговаривает с Клинтом Бартоном, замечая, что для него ещё есть надежда, и дело в выборе. После Клинта к ней является Веном и начинает стандартно пытаться взять на "сдашь его — может, не умрёшь".
Реакция показательна.
Тоже выпил, кстати, но не потому что аааааажытьневозможнааааааа.
И теперь Розенберг навязывает ей такой расклад, пафосно заявляя о поднятии настоящих проблем.
Нет таких фэйспалмов.
А в свете Легаси (в частности, финала лично для Рут) и Дэвида в сюжете Анкэнни — это вообще неописуемый треш, потому что что, куда, когда, почему.
Но с Дэвидом тоже всё странно, если честно. Вот мало этой несвязанности, так автор не учитывает ещё нескольких важных загонов героя и странно коцает силы во имя удобства.
Вообще, отдельно выбешивает условное пользование сдвигом Майка Кэри (Первая Легаси в т. ч. Век Икс), в режиме "а тут рыбу заворачиваем". Кэри знатно развязал сотоварищам руки на тему Дэвида, после АоХ тот уже не вечная деточка, которую таскают за ручку (ок, эту деточку я тоже безмерно люблю, но 1) доколе 2) по факту со сдвигом у персонажа больше сюжетных возможностей). Потом был Спурриэр и его трагикомический гимн персонажу, Саймон единственный воспользовался смещением напрямую, с чёткой привязкой и перекличками. И это, имхо, работало отлично. Настолько отлично, что если поискать — интерес персонаж сам по себе без учёта сериала вызывал именно в этой версии. Упс.
А их с Рут взаимовлмяние и сложности — вообще отдельный алмаз, хорошая узловая точка, элемент развития буквально на блюдечке.
Вот почему вместо того, чтобы с этим работать (особенно на фоне обретения имени, так сказать), надо взять и всё протупить? (сольник, особенно по итогу последнего — всё ещё сплошная кислота, АУшная и ООСная, несмотря на типа-отсылки к махровому олдскулу) Кааак?
Надежда умирает последней, конечно, но подпиливание под ситуацию и натягивание драмы с приосаниванием автора делают мне катастрофически неуютно и тяжело. Пц.
Вот это даже любопытный эмоциональный опыт: энное время прошло, а у меня всё ещё прям задорно и от души горит из-за выпила Рут в частности и подхода к ней и Дэвиду вообще. Прям аж полыхает, как никогда в жизни до этого не полыхало из-за любых выдуманных персов.
Тот бесконечно неловкий момент, когда об этих отношениях, важных для обоих персонажей, знает даже самый ленивый составитель заметок, а сценаристы (да, во множественном числе, Миллиган, на тебя я тоже смотрю) делают морду шпалой, вещают о симпатии к персу/ знании канона собой любимым, а затем отыгрывают «пренебречь, вальсируем» в особо затейливой форме.
Даже материться не получается.
Окей, окей, оно огноинг, и некая часть меня всё ещё лелеет надежду сквозь фэйспалмы, но помогает не особенно.
Потому что когда взрослые дяди (не девочки с фикбука даже), встав в красивую позу для зачитывания неких Идей с листа (как им кажется), натягивают персов на проблему в вакууме, которую хотели бы вставить прям щаз чтобы было, попутно продолбав наработки характера используемых персонажей.... Этих чтецов идей с их позами очень хочется побить.

Обоснуй выпилу Рут причиняет мне такую зубную боль, что аааа. Потому что нет, серьёзно. Рут пережила День М и всё, всё что было после. Рут видит не только прошлое-будущее-настоящее где-то на расстоянии, но и чувствует сокрытое, нечто неочевидное для других. Дар Рут вообще специфически заточен на предчувствие всяческих угроз и несчастий (практически любое её озвученное предсказание — о какой-то опасности или чьей-то смерти, из-за чего в пору арки школы Росомахи одноклассники, было дело, сторонились её совершенно некрасивым образом). И при этом Рут, искренне горюя обо всём буквально, всё равно идёт вперёд. Она от сердца плачет о будущем — и никогда о себе, хотя у неё есть и желания, и страхи, и обиды. И в приближении очередного трындеца искренне старается о нём ппредупредить. Она с будущим либо работает, либо принимает его, и ни в том, ни в другом варианте не делает лишних движений. И (как и Судьба) она знает, что во взаимодействии с будущим можно просто принимать (даже смерть), а можно искать выход, но вот судорожно бежать (как это делают некоторые, не будем показывать пальцем) — не вариант ни разу.
И т. д. и т. п. Причём у разных авторов, что, сука, характерно.
Фигня война, конкретному аффтору нужна драма. Даже если драма происходит из события, о текущих последствиях которого читатели прекрасно знают (цыганочка Нейта Грея, породившая параллельную реальность, куда ухнула большая часть иксов) — автор считает возможным выкрутить её самым тупым образом "они все умерли, будущего нет, надежды нет, пойду убьюсь перевентивно". Вот от этой героини с её всем.
У меня. Нет. Слов. Даже уже нецензурных.
i.pinimg.com/564x/1c/b2/84/1cb2849f9748a2a313c0...
Самая мякотка — вот ситуация во вселенной Старика Логана (и прочих с подобной приставкой) где Логан повыпиливал большинство героев, и теперь злодеи (до которых скурвилась и некоторая часть не столь однозначных личностей) делают вообще что хотят. Адок на земле. Повязка, чсх, потеряла всех, но её советы ещё могут быть нужны кому-то. Она разговаривает с Клинтом Бартоном, замечая, что для него ещё есть надежда, и дело в выборе. После Клинта к ней является Веном и начинает стандартно пытаться взять на "сдашь его — может, не умрёшь".
Реакция показательна.
Тоже выпил, кстати, но не потому что аааааажытьневозможнааааааа.
И теперь Розенберг навязывает ей такой расклад, пафосно заявляя о поднятии настоящих проблем.
Нет таких фэйспалмов.
А в свете Легаси (в частности, финала лично для Рут) и Дэвида в сюжете Анкэнни — это вообще неописуемый треш, потому что что, куда, когда, почему.
Но с Дэвидом тоже всё странно, если честно. Вот мало этой несвязанности, так автор не учитывает ещё нескольких важных загонов героя и странно коцает силы во имя удобства.
Вообще, отдельно выбешивает условное пользование сдвигом Майка Кэри (Первая Легаси в т. ч. Век Икс), в режиме "а тут рыбу заворачиваем". Кэри знатно развязал сотоварищам руки на тему Дэвида, после АоХ тот уже не вечная деточка, которую таскают за ручку (ок, эту деточку я тоже безмерно люблю, но 1) доколе 2) по факту со сдвигом у персонажа больше сюжетных возможностей). Потом был Спурриэр и его трагикомический гимн персонажу, Саймон единственный воспользовался смещением напрямую, с чёткой привязкой и перекличками. И это, имхо, работало отлично. Настолько отлично, что если поискать — интерес персонаж сам по себе без учёта сериала вызывал именно в этой версии. Упс.
А их с Рут взаимовлмяние и сложности — вообще отдельный алмаз, хорошая узловая точка, элемент развития буквально на блюдечке.
Вот почему вместо того, чтобы с этим работать (особенно на фоне обретения имени, так сказать), надо взять и всё протупить? (сольник, особенно по итогу последнего — всё ещё сплошная кислота, АУшная и ООСная, несмотря на типа-отсылки к махровому олдскулу) Кааак?
Надежда умирает последней, конечно, но подпиливание под ситуацию и натягивание драмы с приосаниванием автора делают мне катастрофически неуютно и тяжело. Пц.
Это какой пейринг-то якобы обоснованный и недоданный в ЛоА? фантреш-за-что-унесите-фикбук, ака Зутара? Да слава Эру, что только потроллили слегонца и не прогнулись. Нормально всё в ЛоА с пейрингами, в ЛоК вот какая-то Санта-Барбара, но это в принципе ЛоК, он@не нужен, как и комиксы, где персонажи устраивают адское соревнование по тупости (самое жуткое — в этом соревновании успешно учавствуют даже Року и Айро)
А здесь нормальная история была, практически лучшая с этими персонажами, такой интересный и знаковый этап развития обоих, к тому же, обоснуй не-действию Дэвида в ряде событий. И тут получается какой-то чистый разрыв канвы пополам с ООСом на ровном месте.
Джен, с романтикой сильно в проекте (Тоф/Зуко)
Эммм... Да нет, весь «обоснуй» там фанатский, сугубо в духе оч скверного фикбука, имхо. И лёгкий авторский троллинг в наличии, повторюсь, молодцы, что в итоге не прогнулись под фандом. И это нормально. Шиппер ЗуМея перед тобой, если что.
Ссыль посмотрю, перевод должен быть интересным.
Прости, ты так шутишь, что ли? Зумей — чётко прописанный канон, там всё настолько показано и нормально, насколько это возможно у таких людей как Зуко и Мей, отличное, кстати, сочетание темпераментов.
Сравнивать с ним зутару, глючный фантреш из разряда "он так на него посмотрел", только что в гете вместо слеша, — по определению всё равно что какое-нибудь Орочимару/Цунадэ с Минато/Кушина сопоставлять
Не говоря уже о том, что у Зуко и Катары по итогу очень симпатичные братско-сестринские отношения, как если бы у Зуко была норм сестра, вместо того, что ему в генетическую лоторею выпало. Честно, я до сих пор в шоке от того, что есть люди, которым всё это тёплое надо обесценить и кричать, что глюки в стиле дурного фикбука должны быть каноном потому что должны.