...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Писать о персонажах всякую грязь ради грязи (вроде той вещи с Идриль) или заведомый стопудовый ООС, в т.ч. с превращением каждого мужчины в нимфоманку/садиста/кисо (примеров тьма, ни в кого не плююсь), это...
...как с учебником литературы. У нас в школе держалась старая традиция — книги выдавала библиотека(по большей части). Т.е. книгу получаешь, потом сдаёшь и так по цепочке каждый класс передавал. Конечно, писать всякое было нельзя. Подчёркиваешь карандашиком, в конце года проходишься ластиком. Но, как известно, некоторым положить. И вот часто встречала всякие надписи и ручкой тоже. Иногда по делу. Чаще — нет. И вот нечего делать кому-то на уроке литературы, сидит он и ручкой в учебнике в пьесе «На дне» царапает: «х**», «дрочил», «*опа». И не только там. А вообще в любом учебнике.
Горькому и его персонажам, понятно, ни холодно ни жарко. А только всё одно — вандализм. Убогий и гадкий.
Сочинять такое — как на Медном всаднике под «Екатерина Вторая — Петру Первому» взять и нацарапать «Здесь был я, а кто читал — свинья» Ну чо такого?. А попробуйте, если бесстыдства хватит.
Обгаживать памятники культуры — варварство и низость. Превращать героев в уродов — тоже самое. Когда я вижу исписанную таким образом книгу, мне хочется дать по голове тому, кто напаскудил. Когда я вижу, как измываются над героями — тоже самое. И всё. И никаких вам оборжатых «онижежывые». Это даже ни при чём здесь, если вам так не нравится. Утритесь. Почему, если человек портит картину/памятник/книгу — он— вандал и урод, а если уродует персонажей— хороший сочинитель? Такой же вандал и есть.
...как с учебником литературы. У нас в школе держалась старая традиция — книги выдавала библиотека(по большей части). Т.е. книгу получаешь, потом сдаёшь и так по цепочке каждый класс передавал. Конечно, писать всякое было нельзя. Подчёркиваешь карандашиком, в конце года проходишься ластиком. Но, как известно, некоторым положить. И вот часто встречала всякие надписи и ручкой тоже. Иногда по делу. Чаще — нет. И вот нечего делать кому-то на уроке литературы, сидит он и ручкой в учебнике в пьесе «На дне» царапает: «х**», «дрочил», «*опа». И не только там. А вообще в любом учебнике.
Горькому и его персонажам, понятно, ни холодно ни жарко. А только всё одно — вандализм. Убогий и гадкий.
Сочинять такое — как на Медном всаднике под «Екатерина Вторая — Петру Первому» взять и нацарапать «Здесь был я, а кто читал — свинья» Ну чо такого?. А попробуйте, если бесстыдства хватит.
Обгаживать памятники культуры — варварство и низость. Превращать героев в уродов — тоже самое. Когда я вижу исписанную таким образом книгу, мне хочется дать по голове тому, кто напаскудил. Когда я вижу, как измываются над героями — тоже самое. И всё. И никаких вам оборжатых «онижежывые». Это даже ни при чём здесь, если вам так не нравится. Утритесь. Почему, если человек портит картину/памятник/книгу — он— вандал и урод, а если уродует персонажей— хороший сочинитель? Такой же вандал и есть.
Мдэээ... Даже прям-таки гордость берётЬ за нашего Саурона. Он у нас, можно сказать, сама маскулинность — по сравнению.
сюжет манги
Там все не так уж страшно. Яойная пара появляется серий на 10. Я смотрела три сезона и очень его люблю.
Лада Юна, (кстати) ну, в принципе, эльфы ведь тоже бывают с косами... (Это к вопросу, что, «ладно уж, бывает и хуже») )))
Там все не так уж страшно. Яойная пара появляется серий на 10. Я смотрела три сезона и очень его люблю.
Berthelien, но в манге-то этого и близко не было: вот ведь что угнетает.
И, собсно, это единственная манга, с которой я знакома.
Более того, в манге действительно есть намёки на мой любимый «генсен», и самые явные — как раз таки «с участием» второго «оболганного» мультипликаторами, Кунсайта.
Berthelien, кстати
читать дальше А еще кроме войны там есть годная романтика (и годный гет разумеется) и война все-таки заканчивается на долгий срок. Seed и Seed Destini все-таки более жестокие по сравнению с. Еще в Wing есть прямо сразу годный гет (хотя бы потому, что участникам не по 15 лет, ага, как главным героям) с продолжением в новеллах. Зекс и Нойн)
читать дальше
Долготупизмы главного героя, который хочет казаться "риальнекиборг" и у которого на любое стремление к контакту (даже самому невинному, вроде разговора) одна реакция "счас_убью"...Ну что, в семье не без урода...
Это точно. Нет, я не против ООСа, сам его использую частенько, но ООС должен быть оправдан. Для этого нужно отлично изучить персонажа, чтобы допустить у него те или иные движения души, которые не были показаны в оригинальном произведении. Плюс, надо любить персонажа. Я, например, всегда стараюсь предположить в отрицательном персонаже положительные черты. Тому пример наши с Баном фанфики по Get Backers.
Плюс, надо любить персонажа.
Вот, знаете, мне вспомнился дивный фик (по «Гарному Поттеру»
А то сейчас модно приписывать даже положительным героям всякие гадости, потому что считается, что, если герой хороший и добрый, то это скучно. Вот, не в моих правилах желать людям плохого, но пусть бы они хоть раз встретились с такими вот "очаровательными злодеями". Надеюсь, это бы их чем-то научило бы...
Fuchoin Kazuki, вот
сама-то я не изверг, ноПусть не встретятся, но издалека посмотрят.
И (кроме того, что «скучно им, видите ли») я ещё в этом усматриваю стремление оправдать собственную гнусь. Она, ясен пень, «потенциально сидит» в любом, но её «идейное оправдание», заключающееся в отрицании и обгаживании добра — это, imho, элементарная трусость.
(Точнее, она не «сидит» — она есть отсутствие чего-то путного.)
Лада Юна, дааа: вот это, я понимаю, всем косам коса. )))
Пусть не встретятся, но издалека посмотрят.
Ну да, хотя бы без фатальных последствий
А вообще, ощущение такое, что это какой-то изъян души - склонность ко злу. Вот раньше я такого не помню. Если играли в детстве, например, в войну, никто не хотел играть за немцев, а сейчас, пожалуй, что никто за наших не захочет. Или еще пример. Я - один из основателей всероссийского фанклуба "Звездных войн" (еще с 1999 году) и первый там Люк Скайуокер. Так вот, когда мы собрались на второй Старкон (первый был еще маленьким и камерным, а вот второй уже массовым) и мы более-менее узнали ники и альтер эго всех участников, то выяснилось, что примерно на сто человек на стороне Света стоит... пятеро!
Она, ясен пень, «потенциально сидит» в любом, но её «идейное оправдание», заключающееся в отрицании и обгаживании добра — это, imho, элементарная трусость.
Лучше просто не скажешь!
И, кстати, история Кеншина - очень хороший тому пример. Большинству хочется видеть в раскаявшемся и искупающем вину Кеншине лицемерно скрываемого Баттосая.
Конечно, ведь проще другого опустить до своего уровня, чем самому подниматься...
Fuchoin Kazuki!!! ДАЖЕ в "Star Wars"?!!!
Нет, я понимаю, что «люди любят Вейдера», а «Волга впадает в Каспийское море» (хотя знатоки и утверждают, что последнее высказывание более не верно), но...
Для меня (а я в своё время имела много эмоций по поводу «Звёздных войн») вся «прелесть» этого персонажа и заключалась в постепенном «пробуждении» у него «нежных чувств».
Нет, я понимаю — «нашенские» анти-толкиновские
сатанисты: бунт, байронизЬм и тыпы, но... Но чтоб в "Звёздных войнах"!..Там же, imho, кроме Вейдера, на стороне зла и поглядеть-то не на когоКонечно, ведь проще другого опустить до своего уровня, чем самому подниматься...
Fuchoin Kazuki, точно!
Яркий пример тому — живучесть анекдотов про трезвенников.
У нее хороший стиль.
читать дальше
И еще как! Были сплошные ситхи и дарты...
вся «прелесть» этого персонажа и заключалась в постепенном «пробуждении» у него «нежных чувств».
Так и у меня!! Вообще, это мой самый любимый ход, когда злодей оказывается не таким уж злодеем и возвращается к добру. Этот же ход мне понравился в сериале "Однажды в сказке". И за это же я люблю аниме, потому что там почти не бывает абсолютных злодеев.
И насчет ЧКА очень правильно сказано. А ведь сколько у нее поклонников, сколько розовых и голубых соплей пролито вокруг Моргота с Сауроном. Только не дай Бог тем, кто эти слезы проливал, однажды оказаться в Ангбанде...
Там же, imho, кроме Вейдера, на стороне зла и поглядеть-то не на кого
Вот и меня удивляет. Когда мы начинали, как раз начали еще выходить приквеллы (которые, на мой взгляд, намного слабее классической трилогии и начисто лишены того глубокого и доброго смысла), и полно поклонников оказалось, например, у Дарта Мола.
Вот те раз!
по изначальному проекту-топриквеллы (которые, на мой взгляд, намного слабее классической трилогии и начисто лишены того глубокого и доброго смысла)
Согласна. )
Так и у меня!! Вообще, это мой самый любимый ход, когда злодей оказывается не таким уж злодеем и возвращается к добру.
Этот же ход мне понравился в сериале "Однажды в сказке".
О! Кстати — единственный сериал, который я за не-помню-уж-сколько-лет смотрела (без телевизора живу). И, да, Белль — действительно, специалист по реабилитации (с), и Румпель чудный! ))) И Регину жаль.
Правда, с длиной цепи брошенных детей они, imho, загнули ))
И за это же я люблю аниме, потому что там почти не бывает абсолютных злодеев.
Вот и «сейлормуновский генсен» я люблю за это: «они» исправляются (в манге), а уж как красиво это в иных фанфиках бывает — мм!.. ))
Только не дай Бог тем, кто эти слезы проливал, однажды оказаться в Ангбанде...
Вот-вот. «Хочешь ехать в первом классе, / А не в трюме, в полутьме?» (с)
На место жертвы никто не метит — исключительно в сверхлюдИ.
Всяческие «психологические явления», вроде подростковой реакции оппозиции — это, конечно, «ясно-понятно» (и модный моральный релятивизм — тоже не новость), но...
Как говорится, «стремление пожалеть, спасти и исправить» — это я отлично понимаю (да хоть тот же Вейдер — пример), но когда вместо этого предлагается оправдание, а не исправление, смена полюсов и, как необходимое условие, поливание грязью всего чистого, что только удастся найти... — это ж просто слов нет.
Омерзительно.
розовых и голубых соплей
И, кстати, после всего этого (массированная атака, как никак
Там придумывают же!
При том, что в тех же ЗВ Йода все очень четко Люку объяснил, когда сказал, что Темная стороны легче и быстрее, но не лучше.
Кстати — единственный сериал, который я за не-помню-уж-сколько-лет смотрела (без телевизора живу).
Я качал с торрента, но, аналогично, это первый американский сериал за много лет, который я посмотрел с удовольствием!
И, да, Белль — действительно, специалист по реабилитации (с), и Румпель чудный! )))
Ой, у меня там Румпельштильцхен - вообще любимый герой!))) Хоть бы он в продолжении появился!! Он именно что анимешный злодей - именно из тех, кому сочувствуешь и кто исправляется. Не говоря уж о его харизме)))
А вот положительные - не особо. Белоснежка - из тех, кто делает, как лучше, а получается, как всегда.)))
Правда, с длиной цепи брошенных детей они, imho, загнули ))
Это да. Последний сезон слегка укуренный)))
«они» исправляются (в манге), а уж как красиво это в иных фанфиках бывает — мм!.. ))
Хорошо, что еще есть нормальные фанфики. А то везде один яой(((
Вот-вот. «Хочешь ехать в первом классе, / А не в трюме, в полутьме?» (с)
Вот именно! Вот, маленький рассказик, который замечательно отражает ситуацию на эту тему:
www.kulichki.com/~tolkien/kaminzal/txt2ip/light...
На место жертвы никто не метит — исключительно в сверхлюдИ.
Причем, мне это не понятно. Если честно, мне всегда были интереснее жертвы. Иногда, чтобы стать жертвой нужно куда больше душевных сил и мужества, чем для суперменов.
и, как необходимое условие, поливание грязью всего чистого, что только удастся найти... — это ж просто слов нет.
Омерзительно. Ну вот что сделать, когда именно его обожаешь — а лишний раз чего накропать боишься. )))
Да не нужно бояться! Когда героя действительно любишь, то все получится так, как надо!
Тем более, что действительно, у Толкиена персонажи все такие, что только пиши. Хотя, я вот не сомневаюсь, что все они не вымышленные.
Есть! Прорвёмся. )))
Тем более, что действительно, у Толкиена персонажи все такие, что только пиши.
О, да! Добро — интереснейшее! Да что говорить... Хоть бы и один только Манвэ: то, что можно о нём предполагать и «разрабатывать» — это же... «натянутая струна», там накал почище любых древнегреческих трагедий.
Вот именно! Вот, маленький рассказик, который замечательно отражает ситуацию на эту тему: www.kulichki.com/~tolkien/kaminzal/txt2ip/light...
Ой-ой-ой! Fuchoin Kazuki, какая прелесть!
Старый «Ералаш» вспомнился. Тот, где: «А мы ему — хрясь по сопатке!.. [И так несколько раз повторяют это заманчивое предложение]... — А вдруг он нам сам накостыляет?.. — А НАМ-ТО ЗА ЧТО?!!!»
Будем сами писать!)))) Кстати, если что, у меня есть достаточно (правда, не все выложены)
По "Бличу":
ficbook.net/home/myfics/447582
По Get Bacekrs:
ficbook.net/home/myfics/1532689
ficbook.net/home/myfics/1536005
ficbook.net/readfic/853419
ficbook.net/readfic/838929
ficbook.net/readfic/835975
Хоть бы и один только Манвэ: то, что можно о нём предполагать и «разрабатывать» — это же... «натянутая струна», там накал почище любых древнегреческих трагедий.
Ой, да конечно!! А та же Лейтиан! Казалось бы, сколько по ней написано, а все как-то поверхностно.
Мне раньше не попадался — спасибо! )))
Не за что! По-моему, самое гениальное разъяснение для тех, кто увлекается тьмой. "Просто, граница проходит не по их бутерброду"))))
А вдруг он нам сам накостыляет?.. — А НАМ-ТО ЗА ЧТО?!!!»
Во-во! И все эти розовые (и голубые!) сопли вокруг Моргота с Сауроном.
Им всем кажется, что зло - это кавайные мельчеги, а вовсе не смерть, болезни, бедность, мор и т.д. Хотя и это им представляется окруженным романтикой. Пока сами не столкнуться.
Кстати, мне (там же) двое добрых людей сказали, что прониклись к героям — хотя я тех соплями не облила — а только веселилась. Валинорская пропаганда в деле, дык.
По-моему, самое гениальное разъяснение для тех, кто увлекается тьмой. "Просто, граница проходит не по их бутерброду"))))
Да, великолепно! )))
Пока сами не столкнуться.
А всё ложное,
искажённоеисковерканное представление о том, что есть свобода.Это точно! Всегда хочется спросить: "А свобода от чего?"