...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
На Фикбуке, походу, наступает Эпоха няшек. Твою дивизию.:facepalm: Впрочем, с другой стороны, это всего лишь означает, что мне теперь придётся сохранять в ворде каждый отправленный нехвалебный отзыв. А из ворда оный отзыв можно невозбранно копировать и вновь отправлять, хоть по стотыщ раз в сутки. Посмотрим, кто раньше устанет.:smirk:

Но всё-таки, какое убожество. :puke: Там и так большая часть ад, а теперь и вовсе беспредел начнётся. Простите, но в разум малолеток и перманентно страдающих ЧСВ пейсателей постарше я не верю.

@темы: сочинительство, интернеты, необъятные просторы маразма

Комментарии
13.04.2014 в 16:22

Б.Сокрова, чет сомневаюсь, что эта затея была полезной не только в плане "посмотреть в деанон и сделать выводы о том, кто". :-D Публичные приговоры собратьям по увлечению только как разжигание чего-нибудь хороши. )) А впечатлительных котят мне жаль.

Это особенности моего дурацкого характера.
Я думаю, не хотеть негатива там, где развлекаешься и радуешься, - это нормально и правильно. :)
13.04.2014 в 16:39

Пожиратель младенцев
пушистые ушки, ну, после деанона какие-то команды писали: ваши отзывы нам очень помогли, мы поняли, где у нас недочеты.
13.04.2014 в 16:59

Б.Сокрова, ммм, не могу точно сказать, правда это или просто вежливость. Никто не ответит "сами вы дуры", если хочет сохранить аккаунту лицо, но и просто не обращать внимания могут не все. ))
13.04.2014 в 17:43

rebellions are built on hate
Скажу о себе. Я ненавижу критику в тех областях, которые считаю развлечением. Ужасно нервно к ней отношусь.
Общение с критиками тоже можно считать развлечением. Украинский национальный вид искусства - художественная лайка (не путать с русским и буржуинским вариантами - бранью и холиваром). Под настроение, естессно. В целом, критик может, конечно, и утомить, но тогда достаточно его проигнорировать либо в той или иной форме попросить уйти (от "было интересно пообщаться, но давайте закончим дискуссию" до "пнх, как дойдешь - позвони"). Просто если тебя критикуют, и даже ты согласен, что по делу, это же не значит, что ты обязан исправиться. Вот я пишу левой пяткой и обычно даже не перечитываю текст перед отправкой. Если кто-то обратил внимание - ну да, я соглашусь, что так и есть. И буду продолжать делать что делала. Хотя есть критика, которую я обдумаю в дальнейшем - например, если скажут, что эффектнее конфликт не так развивать. а вот так. Но такой критики я не ловила ни разу(((
13.04.2014 в 18:43

Пожиратель младенцев
Гэленнар, у, вот с этой точки зрения я никогда не рассматривала споры с критиками. :)
13.04.2014 в 18:59

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, ну я не знаю, как говорится. :nope: Возможно, это мой личный глюк, но если ты что-то выкладываешь в_открытый_доступ — ты закономерно предоставляешь результат творчества на суд общественности. Помогает от ЧСВ, развивает привычку спокойнее относиться к людям. Проверено на личном опыте. :gigi: Я лично получаю удовольствие как от написания, так и от общения в процессе обсуждения. Если есть, что менять — я буду работать. Или не буду. Но запомню. Так же интереснее. В крайнем случае, я просто признаю, что, видать, иной мне не быть и буду тихо графоманить(нет, нет, конечно, нет:lol:, так низко я не паду ). Выкладывать «штоб було» — ну, можно и так. Только какой смысл в таком случае ждать фидбека?
Но это моё восприятие.
13.04.2014 в 19:12

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Помогает от ЧСВ, развивает привычку спокойнее относиться к людям. Проверено на личном опыте.
Мне не помогает. Проверено на личном опыте. :lol:
И потом, я не знаю, при чем здесь ЧСВ? Если человек загодя отгораживается от критики, наоборот, это значит, что с чувством собственной важности (так ведь расшифровывается?) у него дело обстоит плохо.

Выкладывать «штоб було» — ну, можно и так. Только какой смысл в таком случае ждать фидбека?
Да, я понимаю такой твой подход и твои аргументы, но они не для всех годятся, кажется.
13.04.2014 в 19:24

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, ЧСВ здоровое располагает к самодостаточности и способности воспринимать(и принимать) критику, не сливаясь. ЧСВ опухшее(пушистое) — располагает сначала громко заявить, што ты бох, влезть на трибуну(на сайт), а потом уже в спешном порядке огородиться ото всех, кто поцарапет твои розовые очки. В замкнутом пространстве опухшее ЧСВ благополучно развивается дальше(ибо никто не спорит же), и общаться при пересечении с таким человеком становиться невозможно. Вот так я это понимаю.
13.04.2014 в 20:49

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, ну, наверное, не знаю. Я думала, наоборот, если у человека ЧСВ зашкаливает, его критикой не прошибешь. Но, наверное, я неправильно понимаю термин.