...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
*если вы не видите последней строчки «Надеюсь, дайри ничего не съел», значит, он всё-таки съел.*
Пока я думала, гадала, с горящей пятой точкой криво-косо собирала зачёты и отходила от этого увлекательного занятия, случилось подведение итогов БПВ

По идее, здесь должны быть выводы и размышлизмы, но я вообще-то хотела написать общее впечатление от команд.
Важное примечание: все мысли относительно текстов и поведения команд для этой записи формулировались в процессе, до деанона и так и записываются без ников.
1. Воинство Без шаблонов
читать дальшеЧистая работа, высокий пилотаж. И это впечатление было самого начала и до конца. Даже не потому, что по ряду героев и подходу (команда с какого-то момента по своей манере стала восприниматься помесью прошлогодних Вернувшихся и позапрошлогодних Валар) я пронзила знакомые ники, а потому, что команда копала свою делянку и явно делала это без напряжения вообще .*ЧОрная зависть к способности накатать большой текст про любимого персонажа/ по любимой теме быстро и хорошо, дааа

*. Хотя лично мне некоторые вещи давались с трудом — энциклопедический взгляд такой энциклопедический, а я не волшебник, я только учусь. К тому же команда написала, кажется, самое большое количество текстов больше драббла. Возможно, я это (озадаченная поза суслика на холмике перед большим текстом
) зря, в прошлом году вот Эльфинвэ всё-таки пошёл, хотя поначалу я испугалась. Но сами тексты, большую часть которых я, вроде бы, прочитала, были необычными и очень разными, а «стиль команды» в них угадывался неизменно. Первый этап я даже не пыталась пронзать... Больше всего, пожалуй, зацепила история пророка. Возможно потому, что вс не всё настроение Сильма — постоянное ощущение грядущего конца при нежелании этот конец признавать. Странно, что при таком каноничном настроении это всё-таки мною воспринялось как нешаблон.
А вообще, я временами проникаюсь уважением к людям, которые умеют писать НП, и опять же, делают это... естественно? Как вы все это делаете, ну? *рыдать под ёлкой*
И нет, я не вижу ничего ужасТного в городских легендах, вот там как раз это было уместно.
Второй этап... В последнем тексте я маленько запуталась. вот честно. Хотя само неправильное пророчество повеселило. Пусть это и вполне классический ход, поскольку пару текстов с «ну ок, будет тебе несмертныймуж» я точно помню, но само «решение задачи» необычно. Первый текст был сплошной эмоцией и хэдканоном, да-да-да.
Очень удачным, кмк, было разделение на роли и прорисовка характеров. Я люблю тему второго текста — периодически в фэндоме пытаются представить, каким же он будет, конец света? Представление необычно для меня своей «локальностью», пожалуй. Ещё именно этим персонажем, но это вот сугубо личные загоны. Может, это и не разрыв шаблона, но определённо нечто новое.
А на третьем этапе я всерьёз занялась пронзаниями. И вот здесь я нискотлько не сомневалась — авторство первого и третьего текстов высвечивалось, так сказать. В первую очередь — набором персонажей. В обоих текстах он соответствовал строго определённым авторам. Следующим маркером был подход. «Сумасшедшинка» в третьем. Речь не о поциэнте, а о самой ситуации и любопытственно-флегматичном, доброжелательном отношении участников действа, оно такое, опять же. бывает только у определённого автора. Точнее, авторов. И «простая серьёзность» в первом. Такие спокойные, в чём-то описательные, цельные, «картинные» тексты тоже бывают только у одного знакомого мне человека. На четвёртом этапе я изображала суслика дольше всего, несколько запутавшись
Если говорить об интересе — примерно поровну... Второй текст был снова из породы «как вы это делаете», а третий, пожалуй, больше всего запомнился мне очаровательной супружеской четой Фарамира и Эовин Они просто мимими, нет, мне не стыдно за такую формулировку
В первом тексте улавливалась мечта как состояние. Но почему-то мне сложно его анализировать... Почему, интересно. До сих пор не пойму.
Пятый этап был мой личный праздник, мне обломилось ажно три текста по ОТП (четвёртый я написала сама, бугога!)
, и два из них написала эта команда. Я читала Мопассана. Правда. Но почему-то не могу сказать, соответствует оно или нет. Антураж да. А восприятие? Ммм. Кмк, не совсем. Мне понравилась игра с именами и последний решительный жест, но вот тематике команды. кмк, текст не соответствует. «Доказать и начать отношения заново» — шаблон. Непонимание между Галадриэлью и Келеборном — шаблон, который я, к тому же, здорово не люблю, если точнее, он вгоняет меня в грусть-тоску
(а в запущенных случаях — в состояние боевого бешенства, но здесь сгладилось). Второй текст воистину был нешаблонен, но на моё счастье, я читала статью о Келеборне, с историей образа персонажа знакома. И кстати-кстати. Именно это обстоятельство привело к тому, что текст вызвал ассоциацию на загадки, в которых одна и та же вещь называется разными именами
Ну как у Чуковского про «Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка». Она, ассоциация, наверное, неправильная, но здорово меня вдохновила.
А третий текст, конечно, был достойным приквеллом к истории про виноград. И снова это спокойствие, яркость, тепло и свет. В этот мир хочется залезть и так и сидеть там, греясь на солнышке под кустом жасмина.
На ТН этой команды я опять долго делала суслика, но наткнулась на какие-то споры и решила разобраться, что происходит. Не происходило ничего чудовищного, спорили громче. Хотя я тоже немножко испугалась сначала, что будут ваньярские козни (тм), но быстро пришла в себя, вспомнив, о какой команде идёт речь. Сам Феанор, кстати, довольно обычный, а вот ситуация там занятная. А вообще текст был спокойным. После споров я думала, что будет что-то ррезкое, но текст оставил именно впечатление полного спокойствия, как ни странно. Нет, не того, что я вижу в текстах того-самаго-автора, просто спокойствия, хотя это и детектив. Что у меня с восприятием?
В тексте про Ниэнну авторы опять пронзались на раз, и он меня озадачил. Честно говоря, я его до сих пор думаю (надо будет завтра ещё перечитать) — какая интересная ситуация. Ы, Намо, потерявший терпение — воистину разрыв шаблона...
А вот в тексте про питомник я не задавалась целью автора пронзать автора. Я им просто наслаждалась, да. Вот кстати, интересная чёрточка к миру эти удивительные звери. Ещё я люблю такие «сопоставительные картины образов» то есть цепочки эпизодов, рисующие портреты героев. Текст очень тёплый и светлый, с большой долей грусти.
Над визуалкой я рыдала в хорошем смысле, а ТД... опять суслика строила. Вообще этот суслик — основная проблема при чтении БПВ, оглянуться не успеешь, всё пропустил
Пока осмыслила только Бонда. и он меня ужасно смешит, хотя почему-то упорно представляется личностью не совсем приятной.
Общее впечатление — масштабно, ярко и с толком.
2. Воинство ветеранов Арды
читать дальшеДвоякое впечатление. Поначалу я прониклась к команде симпатией, первые три текста мне все понравились, хотя в разной степени по разным причинам. На тексте про вастаков у меня сработала ассоциация на читанные когда-то сказки-легенды разных народов (в т. ч. степных), и это, в общем, всё решило и даже сгладило то, что обсуждали потом другие читавшие. Текст про хоббитов тоже был удачным — у него хорошая ритмика и он достаточно смешной. Единственное, что диссонировало — голова, но это тоже отчасти сгадилось, а вообще хоббитянка с поварёшкой вытащила текст на себе аки Джек Воробей. Сказка достаточно подходила хоббитам и не резала восприятие, хотя и не была легендой. Третье получилось проникновенно (на моё ИМХО). Стихи на втором этапе меня озадачили. Ну то есть как. Как дилетант-рифмоплёт я нечасто берусь судить о качестве виршей. Берусь, когда совсем перекашивает. Тут ничего такого нет, поэтому я просто скажу, что озадачена чуть-чуть. Первый текст... Сама ситуация довольна занятна, но, кмк, этой вещи не хватило пространства. А потом автор ответил на комментарии. Вот это, кстати. некая составляющая восприятия команды и она стоит отдельных слов, но об этом чуть позже. Текст, который был интереснее всего в выкладке — о Короле Мёртвых. Оригинально. Действительно интересно, я вообще люблю редких персонажей. И второй этап тоже прошёл под знаком скорее симпатии, чем нет.
Третий этап... Вот тут-то всё и началось, так сказать. Я честно скажу то, что уже говорила в соо — первый и третий тексты мне понравились. Первый был вообще сказочным для меня (и у меня не возникло вопросов по поводу Гондолина, во-первых, холмы на месте гор, во-вторых известняк, который Гг отколупывал с фонтана (правда, я не вполне уверена, что слой можно было бы так просто разломать. но это теории) — ясно, что море пришло и ушло. Герои получились очень живыми и яркими, картинки выписаны с большой любовью. Третий текст никанон с т. з. деталей (как заметил участник другой команды, чем себя спалил, но об этом позже), но он мне глянулся в психологическом плане. Я трепетно отношусь к Эстелю и дабл-Э-3, а тут из них, наконец, НЕ сделали даунов! Это одно стоило радости, честное слово. Второй текст... Бывает при чтении по нулям. Не зацепило вообще никак. Видимо, не меня одну. Каково же было моё изумление, когда в комментах этим попрекнули, намекнув, что автор обиделсо. Первый звонок, аккуратненько так. Хотя нет, первое «эээ, што?» было после ответа на комментарий к феанорингам в ВГ, но не так сильно. Но ладно, это же просто момент.
Четвёртый этап прошёл относительно спокойно, правда. там ба очень длинная беседа в комментах, часть которой, я поняла, родилась из вопроса «православны ли просторечия. если их применяет будущий нуменорец» (как-то так) По данному тексту, имхо, скучный спор — рассказчик со стиля на стиль, вроде, не скакал, так что не трагедь. Оно получилось довольно интересным и порадовало ситуацией. Хотя она несколько наивна (оффтоп-глюк: балрог, залитый из ведра — это мимими. Интересно, каких размеров балроги? Вроде, тот, с которым дрался Глорфиндел, был в два раза его выше? (ок 4-х метров?), бывают ли они разных размеров. Можно ли залить их из ведра? Вот эти вопросы достойны исследования, я считаю
) Потом был текст в традиции историй про бравых атаманов (впору было заподозрить Князя, но он не учавствовал и точно не стал бы обозначать ПОВ). Текст был довольно тёплый и уютный, несмотря на спорную шкирку. Без изысков, но вполне. А потом третий текст. Штоэтобыло. Вот честно, я, думаю, не буду одинока, если скажу, что идея сквикнула. Или, точнее, самой идеи я не поняла (причина? следствие? кто все эти люди?), но сюжет сквикнул. Может, потом автор объяснит, зачем он это сделал, янизнаю. Технически не оцарапало, но 
Пятый этап или цирк пока без коней. Есть такие тексты. Они... не плохие, нет. Ни идейно, ни технически. Они правильные. (?) Они цельные. Но в некоторых случаях очень очевидные, только и всего. Что-то вроде бесконечного Маэдроса на скале (он тоже, кстати, бывает разный, но это если повезёт). Первый и последний тексты о Галадриэли у Ветеранов были именно такими. Правильными, аккуратными, на моё имхо в чём-то точными (в чём-то — не совсем, но это детали, детали, дьявол кроется вних!), и всё, вобщем-то. Интереснее мне показался второй текст. Он странный. Но интересный. У меня такое странное ощущение было при чтрении некоторых произведений современной литературы. Не знаю. ЦинизмЪ? Обыденность? Пометки душевного состояния? Как-то около того. Замечу, что так текст восприняла я, но здесь, наверное, наложилось что-то из курса... Одним словом, зацепило. Может, я так и не пойму, чем именно.
И началось... Кто видел, тот поймёт, кто не видел — автор обиделся, и не просто обиделся, а встал на табуретку, чем опять вызвал изумление от команды. Хуже того, кто-то явился тыкать автора палочкой, что было неумно и только усугубило ситуацию. Потом пришёл ещё комментатор, и опять случилась обида (резкозтей не было, про между прочим, при комметировании непосредственно текста). Мой комментарий был первым, и по мере того как дискуссия разворачивалась, я всё сильнее жалела, что вообще нарушила молчние в эфире
Потом пришёл модер. Аминь. 
В общем, осадочек остался. Но ТН получилась интересной, мне стопроцентно зашли два из трёх текстов. третий (второй, вроде, в выкладке) неровный, конечно. Певый прочитанный текст, наверное, точнее всего характеризует слово «увлекательно». Местами были вопросы, но цепляли они несильно. Написано легко, чувствуется движение, есть повороты. Нескукчно. Текст, с Кархаротом в роли рассказчика был интересен, разумеется, точкой зрения. Я очень люблю неожиданных персонажей рассказчиков. Смотреть на всю ситуацию глазами Кархарота — безусловно, удачный ход. А вот стихи были просто неровные (и местами задорно бредовые).
Визуалка. Я ничего не хочу сказать, потому что это был цирк уже с конями. А начиналось всё мирно. Рисунки... Ну, я не знаю, как их судить. Галадриэль ничего, хотя она слишком мужественная там. Но удачней всего для меня была иллюстрация. Она была не то чтобы очень замысловатая или очень художественная. Но вот она мне понравилась, кажется, сильнее, всего. Я посмотрела клипы. да-да, в этот раз даже клипы. Скорее второй, чем первый, хотя они оба загадочные. Эх, но это же Сильм. А ещё у меня иногда ритм сбивался. Смысл выпечки немного ускользнул. но, может, дело в том, что исходный текст тоже не заставил проникнуться.
И всё бы ничего. Но цирк. Но обиды. Но потрясание дипломом. Но гневное явление обиженного в дневник неосторожно высказавшегося человека ( последнее — в присутствии в комментах орга, о, это было красиво
). Ну 
На свободном этапе меня совершенно покорил текст про Тулкаса. Он волшебный. Это прекрасно, потому что Тулкас такой... Правильный. И нешаблонный, кстати. Обычно его почему-то изображают дуболомом, а здесь этого нет и в помине, слава Эру. Мне вспоминается заявка откуда-то. Там просили рассказать, чем Тулкас мог заниматься в Валиноре, он же воин. Ну вот этим, примерно, я считаю.
А вот два других... Второй, который про крепость, я, положа руку на сердце, не осилила. Третий или, вернее, первый. про Маглора... Опять причинно-следственная связь куда-то делась. Опять штоэтобыло. И дико сквикнувшее «отец». Тчк.
А с Декабрём я не успела никуда. Эх. Успела увидеть только препирательства. Упс.
Вот и общее впечатление двояко. Есть тексты, которые «выстрел в сердце». Есть просто тексты. Есть чтоэтобыло. А есть... бурные реакции.
3. Воинство любовников
читать дальшеЧестно говоря, я бы не полезла в ту самую первую дискуссию второго этапа, если б не замеченная реакция автора, на которую у меня рефлекс шипения и плевания
. Исходя из неё, я и была поначалу свято убеждена: передо мной новичок. Однако в самом последнем комменте в дискуссии автор ВНЕЗАПНО сменил тон с показательно-агрессивного на адекватный и даже несколько ироничный... «Кто-то знакомый так развлекается?». «Нет, показалось», — подумала я, прочитав было в следующей дискуссии комментарии к тексту про жену Куруфина (у меня поначалу было твёрдое намеренье оставлять отзывы к каждому этапу, поэтому всю дорогу я первым делом шла в комментарии, а потом раскрывала моря, но увы, во многих случаях так ничего и не писала). «Нет, не показалось?!» «Мечтатели» были написаны по знакомой мне с лета заявке. Эту же самую заявку во время оно мимоходом отметил знакомый и даже кинул мне тот-самый-фильм (кстати, надо посмотреть). Текст, про между прочим, несколько отличался и от текста второго этапа, и от тона комментариев. Ну как несколько. В него вложили душу. В нём не улавливалось цели сделать «А вот так!» (которая чувствовалась и в последующих работах) . Ну а дальше... Дальше я опять заглядывала в комменты и видела всё тоже и тех же, там же. И сакраметальную фразу: «Аннуминас был оставлен до Ангмарских войн». Споставив всё это (в том числе, способность одного человека при спокойном отношении к канону «под настроение» написать волосы Маэдроса) с шапками, я сделала для себя вывод. Сами тексты... Увы, мне, в первую очередь, не всегда были близки персонажи. И быстро стало ясно, что подход, выбранный автором, подразумевает осторожное отношение к результатам авторских трудов белых плащей вроде меня.
Поэтому из всего я детально читала первое, Мечтателей и плащи про Галадриэль. Суть претензий к первому я излагала и соо, и в сторонней беседе с другим апокрифистом. Правда, по моему убеждению, последняя фраза чуть выравнивает текст, по крайней мере, придаёт ему эм, настроение? Без неё это было бы мне ну совсем никак. А вот и «Мечтатели» и «Четверо» — другое дело. Первые несколько рваные.. а отношение героев к канонным несколько озадачило. Но само отношение подразумевается в первоисточнике (фильме), так что я приняла его, как достоверный факт на всякий случай. Но в истории было тепло, была эстель и не было резкозти, и мне он понравился. Текст про Галадриэль... Ну что я сделаю, ну унесите шиппера и дайте подышать
Вот честно, первая мысль была: «Слава Эру, в списке нет Саурона, ура!»
Вторая мысль была: «О, автор ловко отвертелся от кучи проблем, оставив произвольные слэши
» Третья мысль была: «Какой наивный Гил-Галад!» А потом была фраза «Ну и почему он» после имени Келеборна, и йа взоржалЪ. Подход Келеборна может слегка покоробить, но в моём восприятии фраза про плащи прозвучала (как вариант?) как наивность, не то искренняя, не то троллинговая
Келеборна в кои-то веки не опустили, и я сидела праздновала этот факт.
А ещё я хочу продолжения.
Общее впечатление — кое-кто сделал большую часть под настроение, умеючи, но местами здорово неаккуратно. Больше напрягли препирательства, чем сам подход.
4. Воинство Модерн-АУ
читать дальшеЗдесь всю дорогу было сложно. Беда прежде всего в том, что я небольшой любитель МАУ. Не идёт у меня жанр. Может, поэтому временами возникало желание задать проклятый вопрос «что автор хотел сказать». Тексты были довольно разноообразны, объединяли их, пожалуй, добродушно-разгильдяйское отношение и такое же настроение. Ещё одной, сугубо общей деталью был некоторый недостаток вычитки, ну да ладно (только очень принципиальные и аккуратные люди, которые, упс, собрались в одной команде, кажется вычитывали все тексты). Хотя в некоторых местах это бросалось в глаза. Ещё черта — некоторая неопределённость. Это драбблы в чистом виде по одному из определений (не знаю, насколько оно верное) «то, что может стать чем-то большим, а может и не стать». Отрывки. И наконец — во всех этих вещах, на мой взгляд больше настроения, чем всего остального. Попробую перейти к частностям. Первый этап был жирным знаком вопроса. То самое — настроение есть, а написанное... До сих пор мучает вопрос (но в сообществе его задвать потом стало поздно: а в той вещи, которая про феанорингов, детьми были все, или только Маэдроса подмолодили? А то я запуталась
Вообще тексты на первом зацепили мало. скорее дали почувствовать манеру команды. но при этом озадачили оформлением. На втором этапе оба текста оказались внезапно про Валар. Это был плюс, как и... лёгкость? Минусом было, пожалуй, опять спокойствие-не-в-том-смысле, то есть спокойствие не в тексте, задуманное автором, а в восприятии. «Улыбнуло», но не больше. А вот третий этап мне понравился. Я вообще считаю третий очень удачным, но это так, к слову о птичках. Возможно, здесь сыграла свою роль моя манера додумывать ассоциациями текст, но факт остаётся фактом — и «Память» и «Последний корабль» для меня получились тёплыми и задумчивыми. И относительно цельными. Они цепляют. Мне особенно нравится представлять Кирдана в такой ипостаси.
Четвертый этап: «Хобби». О, попытка исполнить коллективную мечту... И это прекрасно и душевно, но тексту не хватило пространства. Есть констатация — нет ощущений( Хотя. конечно. мне было проще додумать, тем паче, что Манвэ за фортепьяно — давний любимый глюк
Один вопрос меня мучает: как это связано с темой этапа? Я что-то упустила за свуном? «Путь». Не слишком понятный и грустный рассказ. Я его вертела, но не постигла(
Я тут поймла себя на том, что ТН пишу, где придётся. а она. вроде бы, была перед пятым этапом, да?
Ну, вы поняли. Несмотря на то, что автор в спешке пропустил, кажется, пару слов, я очень прониклась «Сказкой на ночь» и два дня потом ходила и умилялась. И доглючивала Гондолин. угу. Может ли быть что-то лучше Маэглина, читающего Эарендилу на ночь стихи По?! Определённо нет
В моём хэдканоне, правда, племянничек у Маэглина был на диво живым и непосредственны ребёнком, и такого рода троллинг (а дядя Крот, по моему убеждению его практиковал, когда осознал, что отмораживаться с настырным чадом долго не выйдет) на нём бы не сработал, наверное.
Меня просто понесло, остановите Арду, я пойду подышу в пакетик.
Текст о Феаноре. Увы, я читала некоторое количество текстов о Феаноре «под современность», и все они неуловимо схожи. И все они как-то не то. (
Текст про Маэдроса был интересным, но умоляю. объясните, с чем этот кроссовер, непонятно же.
В первом тексте пятого этапа мне понравились оба основных образа. Мелиан очень интересная. Пожалуй да, это она. А Галадриэль... Она убедительная, хотя и, кмк, довольно противная. Но она в этом убедительна и постоянна, так что образ есть.Откуда там льды
Я люблю оригинальные аватарки. Я не умею их делать. Как следствие — я люблю на них залипать и уважаю людей. которые умеют их делать. Что до арта... Я назову даже всего одну деталь и её хватит — есть отчётливое ощущение, что кисть руки здорово превосходит положенные размеры.
А вот на свободном этапе неожиданно аккуратно выпонили «правильный модерн» (мне однажды хороший человек объяснял, что вроде как, МАУ — это не «город эн и рэндом по именам», а ситуация в антураже). Ну вот это оно и есть. И вообще Туор относится к персонажам. которые на вес золота.
А вот три последних текста (один со Свободного и два с Декабря) я прослоупочила
Общее впечатление: команда была оазисом мира, покоя и чудаковатости. Тексты простые, были такие, что тронули. Не хватает аккуратности и, может, сосредоточенности.
5. Воинство Моря
Родная команда и всё такое. Тексты здесь делятся на те, что понравились, те что не зацепили, те, что не пошли, и те, которые написала я сама. Но здесь больше хочется говорить об атмосфере, нежели о текстах. если честно...
Впрочем, для начала вот это (я не тормоз, я медленный газ) :

А теперь и поговорить можно.
читать дальше Я была влюблена в идею команды. По Гаваням, ещё с прошлого года. Но вообще, честно сказать, я созерцала начавшееся шевеление довольно флегматично, и так и не сдвинулась бы с места, если б не кэп, ака naurtinniell, отловившая меня, кажется, ещё до ФБ-деанона. Концепцию пришлось подкорректировать. ну да наш девиз, такое ощущение что отчасти был «пренебречь, вальсируем!»
Что я имею сказать о чужих текстах? Я могу вывести некую общую формулу обобщения по авторам. Тексты naurtinniell, например, неизменно нравились мне задумкой, отношением и эмоционалкой. Единственно что «Последний из лебедей» и «О детях и котиках» эммм, суховаты? Идея преобладает над текстом. Во втором случае это некая идеальная мечта (и моя тоже до плного свуна), картинка — сосредоточение света и тепла, и в этом заклчается её смысл, на этом он замыкается. Безоговорочная любовь — текстам о Гил-Галаде и Кирдане, Ольвэ и Оссе и Оссе с Уинен. В первом случае это такая прекрасная реализация любимого фанона, штришок к отношениям и задумчивый Кирдан. Во втором — надежда, свет и отличные характеры обоих участников действа. Оссе такой Оссе.
Но кстати-кстати. Здесь я в нём вижу некоторую мудрость. Исполнение наставничек\ского предназначения, да. Мне нравится желание Ольвэ двигаться вперёд. Мне нравится лёгкость. которая чувствуется в тексте.
Ну и постканон. конечно, был хорошей шуткой. я считаюМне надо прочитать Звирь. каких чудесных вдохновляющих цитат можно оттуда набраться, оказывается Пафос угасания мира утёк по трубам. в которых бурчит Оссе, в этом. несомненно. есть нечто прекрасное.
Это всегда такое облегчение.
Текст о Маглоре... Тёмный, сумрачный. Я пока не могу охарактеризовать его. Кто, кроме вечного моря — текст-настроение почти полностью, по моим ощущениям Интересный опыт с формой.
Ilwen, знаете, в чём проблема Сильма? Нет, чисто по форме? Он порою кажется очень отстранённым и его бывает сложно «почувствовать». И в прицельном подражании, как я заметила. независимо от автора, с текстами частенько происходит именно это. И если в каноне «так задумано», то для фанфиков этот стиль может оказаться слишком тяжёлым. А иногда под влиянием этого развивается склонность к отстранённости и без подражания, что затрудняет восприятие сочинений обладателя склонности. Но это лирика. Я назову только два текста, которые смогла «почувствовать» (странно, их обычно бывает больше, но не в этот раз) : «Легенда о проклятии друха» и «Сон». Последний вообще воспринимается ярко, там хорошая эмоционалка. кмк. А первый текст — легенда и легенда без напряжения, вполне естественная.
Я могу назвать ещё одну вещь, скорее, в, скажем так, отрицательном смысле — «О Гондолин!». Этот фанфик, увы, показался мне преобладанием формы над всем остальным.
Если говорить о других текстах...Та самая проблема. Провал восприятия. Идеи ок, но. Возможно, это личный загон.
Ещё два человека в нашей команде написали по одному тексту. «Конец» — текст-эмоция, и снова точка зрения откуда не ждали. а это, в некотором роде, пристрастие, но я уже говорила выше.
О Леголасе и Гимли — очень тёплый, светлый и яркий текст, необременённый излишним пафосом или страданиями. Он какой-то очень радостный, несмотря на нотки грусти. Только я не сообразила вовремя, там где-то техническое по мелочи.
Teleri_00 появилась действительно вовремя
. Потому что баннер к посту набора лепила я, и если бы не она, такая случайность вполне могла распространиться на все этапы. Это, конечно, новый скилл. как говорится, но я боюсь, что далеко не всем понравилось бы смотреть на результаты самообучения.
А все баннеры я бессовестно утащу, ибо.
читать дальше










Что мне нравилось в команде: идея, герои, оформление.
Что мы собрались и сделали это. И вот за это я благодарна всем.



Blancheflake, уже традиционно сердец тебе персонально. Ты знаешь.
Что мне не нравилось... Наша общая зачастую неаккуратность. А ещё — напряжение, исходившее только из одного угла нашей приморской песочницы. Я не люблю, когда заламывают руки и дуются. Я не люблю, когда рвут все части туалета с девизом «Всех убью ... и далее по тексту». Ни на один из фестов я не хожу соревноваться. Я не хочу соревноваться. В сети всё проще, соревноваться здесь бессмысленно. Фанфики — не работа и не предмет страданий бОльших, чем по поводу неписца. Спорить из-за места текста в выкладке — не ок. Шипеть на соперников — не ок. Точка, абзац.
Я не считаю эту игру неудачной. Я довольна как читатель и автор. Как участник... Всякое бывает. Хотя я не уверена, что кому-то захочется ещё.
Но сама идея БПВ мне нравится. «И всё-таки она хорошая». Аки русская орфография
А теперь всем шампанского!





















*надеюсь, дайри ничего не съел*
Пока я думала, гадала, с горящей пятой точкой криво-косо собирала зачёты и отходила от этого увлекательного занятия, случилось подведение итогов БПВ

По идее, здесь должны быть выводы и размышлизмы, но я вообще-то хотела написать общее впечатление от команд.
Важное примечание: все мысли относительно текстов и поведения команд для этой записи формулировались в процессе, до деанона и так и записываются без ников.
1. Воинство Без шаблонов
читать дальшеЧистая работа, высокий пилотаж. И это впечатление было самого начала и до конца. Даже не потому, что по ряду героев и подходу (команда с какого-то момента по своей манере стала восприниматься помесью прошлогодних Вернувшихся и позапрошлогодних Валар) я пронзила знакомые ники, а потому, что команда копала свою делянку и явно делала это без напряжения вообще .*ЧОрная зависть к способности накатать большой текст про любимого персонажа/ по любимой теме быстро и хорошо, дааа




А вообще, я временами проникаюсь уважением к людям, которые умеют писать НП, и опять же, делают это... естественно? Как вы все это делаете, ну? *рыдать под ёлкой*
И нет, я не вижу ничего ужасТного в городских легендах, вот там как раз это было уместно.

Второй этап... В последнем тексте я маленько запуталась. вот честно. Хотя само неправильное пророчество повеселило. Пусть это и вполне классический ход, поскольку пару текстов с «ну ок, будет тебе несмертныймуж» я точно помню, но само «решение задачи» необычно. Первый текст был сплошной эмоцией и хэдканоном, да-да-да.

А на третьем этапе я всерьёз занялась пронзаниями. И вот здесь я нискотлько не сомневалась — авторство первого и третьего текстов высвечивалось, так сказать. В первую очередь — набором персонажей. В обоих текстах он соответствовал строго определённым авторам. Следующим маркером был подход. «Сумасшедшинка» в третьем. Речь не о поциэнте, а о самой ситуации и любопытственно-флегматичном, доброжелательном отношении участников действа, оно такое, опять же. бывает только у определённого автора. Точнее, авторов. И «простая серьёзность» в первом. Такие спокойные, в чём-то описательные, цельные, «картинные» тексты тоже бывают только у одного знакомого мне человека. На четвёртом этапе я изображала суслика дольше всего, несколько запутавшись


Пятый этап был мой личный праздник, мне обломилось ажно три текста по ОТП (четвёртый я написала сама, бугога!)




На ТН этой команды я опять долго делала суслика, но наткнулась на какие-то споры и решила разобраться, что происходит. Не происходило ничего чудовищного, спорили громче. Хотя я тоже немножко испугалась сначала, что будут ваньярские козни (тм), но быстро пришла в себя, вспомнив, о какой команде идёт речь. Сам Феанор, кстати, довольно обычный, а вот ситуация там занятная. А вообще текст был спокойным. После споров я думала, что будет что-то ррезкое, но текст оставил именно впечатление полного спокойствия, как ни странно. Нет, не того, что я вижу в текстах того-самаго-автора, просто спокойствия, хотя это и детектив. Что у меня с восприятием?

В тексте про Ниэнну авторы опять пронзались на раз, и он меня озадачил. Честно говоря, я его до сих пор думаю (надо будет завтра ещё перечитать) — какая интересная ситуация. Ы, Намо, потерявший терпение — воистину разрыв шаблона...
А вот в тексте про питомник я не задавалась целью автора пронзать автора. Я им просто наслаждалась, да. Вот кстати, интересная чёрточка к миру эти удивительные звери. Ещё я люблю такие «сопоставительные картины образов» то есть цепочки эпизодов, рисующие портреты героев. Текст очень тёплый и светлый, с большой долей грусти.
Над визуалкой я рыдала в хорошем смысле, а ТД... опять суслика строила. Вообще этот суслик — основная проблема при чтении БПВ, оглянуться не успеешь, всё пропустил

Общее впечатление — масштабно, ярко и с толком.
2. Воинство ветеранов Арды
читать дальшеДвоякое впечатление. Поначалу я прониклась к команде симпатией, первые три текста мне все понравились, хотя в разной степени по разным причинам. На тексте про вастаков у меня сработала ассоциация на читанные когда-то сказки-легенды разных народов (в т. ч. степных), и это, в общем, всё решило и даже сгладило то, что обсуждали потом другие читавшие. Текст про хоббитов тоже был удачным — у него хорошая ритмика и он достаточно смешной. Единственное, что диссонировало — голова, но это тоже отчасти сгадилось, а вообще хоббитянка с поварёшкой вытащила текст на себе аки Джек Воробей. Сказка достаточно подходила хоббитам и не резала восприятие, хотя и не была легендой. Третье получилось проникновенно (на моё ИМХО). Стихи на втором этапе меня озадачили. Ну то есть как. Как дилетант-рифмоплёт я нечасто берусь судить о качестве виршей. Берусь, когда совсем перекашивает. Тут ничего такого нет, поэтому я просто скажу, что озадачена чуть-чуть. Первый текст... Сама ситуация довольна занятна, но, кмк, этой вещи не хватило пространства. А потом автор ответил на комментарии. Вот это, кстати. некая составляющая восприятия команды и она стоит отдельных слов, но об этом чуть позже. Текст, который был интереснее всего в выкладке — о Короле Мёртвых. Оригинально. Действительно интересно, я вообще люблю редких персонажей. И второй этап тоже прошёл под знаком скорее симпатии, чем нет.
Третий этап... Вот тут-то всё и началось, так сказать. Я честно скажу то, что уже говорила в соо — первый и третий тексты мне понравились. Первый был вообще сказочным для меня (и у меня не возникло вопросов по поводу Гондолина, во-первых, холмы на месте гор, во-вторых известняк, который Гг отколупывал с фонтана (правда, я не вполне уверена, что слой можно было бы так просто разломать. но это теории) — ясно, что море пришло и ушло. Герои получились очень живыми и яркими, картинки выписаны с большой любовью. Третий текст никанон с т. з. деталей (как заметил участник другой команды, чем себя спалил, но об этом позже), но он мне глянулся в психологическом плане. Я трепетно отношусь к Эстелю и дабл-Э-3, а тут из них, наконец, НЕ сделали даунов! Это одно стоило радости, честное слово. Второй текст... Бывает при чтении по нулям. Не зацепило вообще никак. Видимо, не меня одну. Каково же было моё изумление, когда в комментах этим попрекнули, намекнув, что автор обиделсо. Первый звонок, аккуратненько так. Хотя нет, первое «эээ, што?» было после ответа на комментарий к феанорингам в ВГ, но не так сильно. Но ладно, это же просто момент.
Четвёртый этап прошёл относительно спокойно, правда. там ба очень длинная беседа в комментах, часть которой, я поняла, родилась из вопроса «православны ли просторечия. если их применяет будущий нуменорец» (как-то так) По данному тексту, имхо, скучный спор — рассказчик со стиля на стиль, вроде, не скакал, так что не трагедь. Оно получилось довольно интересным и порадовало ситуацией. Хотя она несколько наивна (оффтоп-глюк: балрог, залитый из ведра — это мимими. Интересно, каких размеров балроги? Вроде, тот, с которым дрался Глорфиндел, был в два раза его выше? (ок 4-х метров?), бывают ли они разных размеров. Можно ли залить их из ведра? Вот эти вопросы достойны исследования, я считаю


Пятый этап или цирк пока без коней. Есть такие тексты. Они... не плохие, нет. Ни идейно, ни технически. Они правильные. (?) Они цельные. Но в некоторых случаях очень очевидные, только и всего. Что-то вроде бесконечного Маэдроса на скале (он тоже, кстати, бывает разный, но это если повезёт). Первый и последний тексты о Галадриэли у Ветеранов были именно такими. Правильными, аккуратными, на моё имхо в чём-то точными (в чём-то — не совсем, но это детали, детали, дьявол кроется вних!), и всё, вобщем-то. Интереснее мне показался второй текст. Он странный. Но интересный. У меня такое странное ощущение было при чтрении некоторых произведений современной литературы. Не знаю. ЦинизмЪ? Обыденность? Пометки душевного состояния? Как-то около того. Замечу, что так текст восприняла я, но здесь, наверное, наложилось что-то из курса... Одним словом, зацепило. Может, я так и не пойму, чем именно.
И началось... Кто видел, тот поймёт, кто не видел — автор обиделся, и не просто обиделся, а встал на табуретку, чем опять вызвал изумление от команды. Хуже того, кто-то явился тыкать автора палочкой, что было неумно и только усугубило ситуацию. Потом пришёл ещё комментатор, и опять случилась обида (резкозтей не было, про между прочим, при комметировании непосредственно текста). Мой комментарий был первым, и по мере того как дискуссия разворачивалась, я всё сильнее жалела, что вообще нарушила молчние в эфире


В общем, осадочек остался. Но ТН получилась интересной, мне стопроцентно зашли два из трёх текстов. третий (второй, вроде, в выкладке) неровный, конечно. Певый прочитанный текст, наверное, точнее всего характеризует слово «увлекательно». Местами были вопросы, но цепляли они несильно. Написано легко, чувствуется движение, есть повороты. Нескукчно. Текст, с Кархаротом в роли рассказчика был интересен, разумеется, точкой зрения. Я очень люблю неожиданных персонажей рассказчиков. Смотреть на всю ситуацию глазами Кархарота — безусловно, удачный ход. А вот стихи были просто неровные (и местами задорно бредовые).
Визуалка. Я ничего не хочу сказать, потому что это был цирк уже с конями. А начиналось всё мирно. Рисунки... Ну, я не знаю, как их судить. Галадриэль ничего, хотя она слишком мужественная там. Но удачней всего для меня была иллюстрация. Она была не то чтобы очень замысловатая или очень художественная. Но вот она мне понравилась, кажется, сильнее, всего. Я посмотрела клипы. да-да, в этот раз даже клипы. Скорее второй, чем первый, хотя они оба загадочные. Эх, но это же Сильм. А ещё у меня иногда ритм сбивался. Смысл выпечки немного ускользнул. но, может, дело в том, что исходный текст тоже не заставил проникнуться.
И всё бы ничего. Но цирк. Но обиды. Но потрясание дипломом. Но гневное явление обиженного в дневник неосторожно высказавшегося человека ( последнее — в присутствии в комментах орга, о, это было красиво


На свободном этапе меня совершенно покорил текст про Тулкаса. Он волшебный. Это прекрасно, потому что Тулкас такой... Правильный. И нешаблонный, кстати. Обычно его почему-то изображают дуболомом, а здесь этого нет и в помине, слава Эру. Мне вспоминается заявка откуда-то. Там просили рассказать, чем Тулкас мог заниматься в Валиноре, он же воин. Ну вот этим, примерно, я считаю.

А вот два других... Второй, который про крепость, я, положа руку на сердце, не осилила. Третий или, вернее, первый. про Маглора... Опять причинно-следственная связь куда-то делась. Опять штоэтобыло. И дико сквикнувшее «отец». Тчк.
А с Декабрём я не успела никуда. Эх. Успела увидеть только препирательства. Упс.
Вот и общее впечатление двояко. Есть тексты, которые «выстрел в сердце». Есть просто тексты. Есть чтоэтобыло. А есть... бурные реакции.
3. Воинство любовников
читать дальшеЧестно говоря, я бы не полезла в ту самую первую дискуссию второго этапа, если б не замеченная реакция автора, на которую у меня рефлекс шипения и плевания







А ещё я хочу продолжения.
Общее впечатление — кое-кто сделал большую часть под настроение, умеючи, но местами здорово неаккуратно. Больше напрягли препирательства, чем сам подход.
4. Воинство Модерн-АУ
читать дальшеЗдесь всю дорогу было сложно. Беда прежде всего в том, что я небольшой любитель МАУ. Не идёт у меня жанр. Может, поэтому временами возникало желание задать проклятый вопрос «что автор хотел сказать». Тексты были довольно разноообразны, объединяли их, пожалуй, добродушно-разгильдяйское отношение и такое же настроение. Ещё одной, сугубо общей деталью был некоторый недостаток вычитки, ну да ладно (только очень принципиальные и аккуратные люди, которые, упс, собрались в одной команде, кажется вычитывали все тексты). Хотя в некоторых местах это бросалось в глаза. Ещё черта — некоторая неопределённость. Это драбблы в чистом виде по одному из определений (не знаю, насколько оно верное) «то, что может стать чем-то большим, а может и не стать». Отрывки. И наконец — во всех этих вещах, на мой взгляд больше настроения, чем всего остального. Попробую перейти к частностям. Первый этап был жирным знаком вопроса. То самое — настроение есть, а написанное... До сих пор мучает вопрос (но в сообществе его задвать потом стало поздно: а в той вещи, которая про феанорингов, детьми были все, или только Маэдроса подмолодили? А то я запуталась

Четвертый этап: «Хобби». О, попытка исполнить коллективную мечту... И это прекрасно и душевно, но тексту не хватило пространства. Есть констатация — нет ощущений( Хотя. конечно. мне было проще додумать, тем паче, что Манвэ за фортепьяно — давний любимый глюк

Я тут поймла себя на том, что ТН пишу, где придётся. а она. вроде бы, была перед пятым этапом, да?
Ну, вы поняли. Несмотря на то, что автор в спешке пропустил, кажется, пару слов, я очень прониклась «Сказкой на ночь» и два дня потом ходила и умилялась. И доглючивала Гондолин. угу. Может ли быть что-то лучше Маэглина, читающего Эарендилу на ночь стихи По?! Определённо нет

Меня просто понесло, остановите Арду, я пойду подышу в пакетик.

Текст о Феаноре. Увы, я читала некоторое количество текстов о Феаноре «под современность», и все они неуловимо схожи. И все они как-то не то. (
Текст про Маэдроса был интересным, но умоляю. объясните, с чем этот кроссовер, непонятно же.
В первом тексте пятого этапа мне понравились оба основных образа. Мелиан очень интересная. Пожалуй да, это она. А Галадриэль... Она убедительная, хотя и, кмк, довольно противная. Но она в этом убедительна и постоянна, так что образ есть.
Я люблю оригинальные аватарки. Я не умею их делать. Как следствие — я люблю на них залипать и уважаю людей. которые умеют их делать. Что до арта... Я назову даже всего одну деталь и её хватит — есть отчётливое ощущение, что кисть руки здорово превосходит положенные размеры.
А вот на свободном этапе неожиданно аккуратно выпонили «правильный модерн» (мне однажды хороший человек объяснял, что вроде как, МАУ — это не «город эн и рэндом по именам», а ситуация в антураже). Ну вот это оно и есть. И вообще Туор относится к персонажам. которые на вес золота.
А вот три последних текста (один со Свободного и два с Декабря) я прослоупочила

Общее впечатление: команда была оазисом мира, покоя и чудаковатости. Тексты простые, были такие, что тронули. Не хватает аккуратности и, может, сосредоточенности.
5. Воинство Моря
Родная команда и всё такое. Тексты здесь делятся на те, что понравились, те что не зацепили, те, что не пошли, и те, которые написала я сама. Но здесь больше хочется говорить об атмосфере, нежели о текстах. если честно...
Впрочем, для начала вот это (я не тормоз, я медленный газ) :

А теперь и поговорить можно.

читать дальше Я была влюблена в идею команды. По Гаваням, ещё с прошлого года. Но вообще, честно сказать, я созерцала начавшееся шевеление довольно флегматично, и так и не сдвинулась бы с места, если б не кэп, ака naurtinniell, отловившая меня, кажется, ещё до ФБ-деанона. Концепцию пришлось подкорректировать. ну да наш девиз, такое ощущение что отчасти был «пренебречь, вальсируем!»

Что я имею сказать о чужих текстах? Я могу вывести некую общую формулу обобщения по авторам. Тексты naurtinniell, например, неизменно нравились мне задумкой, отношением и эмоционалкой. Единственно что «Последний из лебедей» и «О детях и котиках» эммм, суховаты? Идея преобладает над текстом. Во втором случае это некая идеальная мечта (и моя тоже до плного свуна), картинка — сосредоточение света и тепла, и в этом заклчается её смысл, на этом он замыкается. Безоговорочная любовь — текстам о Гил-Галаде и Кирдане, Ольвэ и Оссе и Оссе с Уинен. В первом случае это такая прекрасная реализация любимого фанона, штришок к отношениям и задумчивый Кирдан. Во втором — надежда, свет и отличные характеры обоих участников действа. Оссе такой Оссе.

Ну и постканон. конечно, был хорошей шуткой. я считаю

Текст о Маглоре... Тёмный, сумрачный. Я пока не могу охарактеризовать его. Кто, кроме вечного моря — текст-настроение почти полностью, по моим ощущениям Интересный опыт с формой.
Ilwen, знаете, в чём проблема Сильма? Нет, чисто по форме? Он порою кажется очень отстранённым и его бывает сложно «почувствовать». И в прицельном подражании, как я заметила. независимо от автора, с текстами частенько происходит именно это. И если в каноне «так задумано», то для фанфиков этот стиль может оказаться слишком тяжёлым. А иногда под влиянием этого развивается склонность к отстранённости и без подражания, что затрудняет восприятие сочинений обладателя склонности. Но это лирика. Я назову только два текста, которые смогла «почувствовать» (странно, их обычно бывает больше, но не в этот раз) : «Легенда о проклятии друха» и «Сон». Последний вообще воспринимается ярко, там хорошая эмоционалка. кмк. А первый текст — легенда и легенда без напряжения, вполне естественная.
Я могу назвать ещё одну вещь, скорее, в, скажем так, отрицательном смысле — «О Гондолин!». Этот фанфик, увы, показался мне преобладанием формы над всем остальным.
Если говорить о других текстах...Та самая проблема. Провал восприятия. Идеи ок, но. Возможно, это личный загон.

Ещё два человека в нашей команде написали по одному тексту. «Конец» — текст-эмоция, и снова точка зрения откуда не ждали. а это, в некотором роде, пристрастие, но я уже говорила выше.
О Леголасе и Гимли — очень тёплый, светлый и яркий текст, необременённый излишним пафосом или страданиями. Он какой-то очень радостный, несмотря на нотки грусти. Только я не сообразила вовремя, там где-то техническое по мелочи.
Teleri_00 появилась действительно вовремя

А все баннеры я бессовестно утащу, ибо.
читать дальше










Что мне нравилось в команде: идея, герои, оформление.
Что мы собрались и сделали это. И вот за это я благодарна всем.



Blancheflake, уже традиционно сердец тебе персонально. Ты знаешь.

Что мне не нравилось... Наша общая зачастую неаккуратность. А ещё — напряжение, исходившее только из одного угла нашей приморской песочницы. Я не люблю, когда заламывают руки и дуются. Я не люблю, когда рвут все части туалета с девизом «Всех убью ... и далее по тексту». Ни на один из фестов я не хожу соревноваться. Я не хочу соревноваться. В сети всё проще, соревноваться здесь бессмысленно. Фанфики — не работа и не предмет страданий бОльших, чем по поводу неписца. Спорить из-за места текста в выкладке — не ок. Шипеть на соперников — не ок. Точка, абзац.
Я не считаю эту игру неудачной. Я довольна как читатель и автор. Как участник... Всякое бывает. Хотя я не уверена, что кому-то захочется ещё.
Но сама идея БПВ мне нравится. «И всё-таки она хорошая». Аки русская орфография

А теперь всем шампанского!





















*надеюсь, дайри ничего не съел*
@темы: вести с Одинокой горы
Я думала, но не придумала))
Спасибо за развернутый отзыв на всю битву, если с телефона - то вообще герой (собсно, тексты этапа 2 и 3 я писала на планшете, и знаю, что это за ад, когда то в конец текста не можешь уйти, то при попытке стереть слово стирается два абзаца)
собственн, в тему "волос Маэдроса" были и ваньяр из "жены Куруфина", и только из-за того, что это был планшет, ваньяр были недостаточно колоритны
а то был бы холивар "посильней, чем "Фауст" Гете"на самом деле я к ним довольно ровно отношусь - не склонна считать ни самыми разгероистыми героями,ни пуфиками тоже. Персонажи как персонажи.
Ой, неожиданно метафора попала
Да, уже сказала — чистая работа.
Это здорово, что написали
Только зря взялась за это ночью
Да, разумеется, но кое-где звучали претензии на отсутствие отклика от читателей, так что я обозначила позицию — просто к слову пришлось.
А. вот к чему, понятно. Повторюсь — дело добровольное.
Надо было кроссовер с «Хоббитом»!На смом деле, значит, мне повезлоесли с телефона - то вообще герой (собсно, тексты этапа 2 и 3 я писала на планшете, и знаю, что это за ад, когда то в конец текста не можешь уйти, то при попытке стереть слово стирается два абзаца)
О нет, всё хуже. Я иногда пишу с телефона, но тут с компа вот такой ад набрала. Глубокой ночью, увлёкшись с полловины второго до семи. Наверное, сказались ещё и недавние порывы по студ. части, когда я так сидела потому что надо было — кровь из носу. Пора отучаться, а то леплю не пойми что. Но ты герой, если с планшета.
собственн, в тему "волос Маэдроса" были и ваньяр из "жены Куруфина", и только из-за того, что это был планшет, ваньяр были недостаточно колоритны а то был бы холивар "посильней, чем "Фауст" Гете"
На тот момент я сочла за лучшее не кушать кактус, потом, может. посмотрю.
на самом деле я к ним довольно ровно отношусь - не склонна считать ни самыми разгероистыми героями, ни пуфиками тоже. Персонажи как персонажи.
Ну, значит, точно «волосы Маэдроса»...
Пуфики. О Эру, какое определение
Спасибо за теплые слова! И вообще за позитив!
Вы, товарищи, жгете. Напалмом и греческим огнем.
Если бы я не была знакома со многими из вас и не знала, что вам 20, 30, 40 лет и вы учитесь/работаете, то решила бы, что это не взрослые люди написали свои впечатления от сетевого конкурса фичков, а младшеклассники переживают из-за проигрыша в соревновании. Когда я во втором классе вместе со своими друзьями проиграла олимпиаду по математике параллельному классу, мы тоже рыдали и переживали, что нам неправильно посчитали очки и ваще мы были луууучше!!!!
А вот если к делу - я реально не понимаю, зачем все так серьезно воспринимать.
Во-первых, давайте рассудим логически. Все это фикотворчество - это все несерьезно - раз, никто из нас не профессионал - два. Я понимаю, были бы мы тут все поголовно крутыми писателями и хватали вполне себе реальные литературные премии. Но мы же просто пишем фички. Ради развлечения. И конкурс этот устроен ради развлечения. А тут - такие страсти... и вы все воспринимаете на свой счет. Мало голосовали - это все мне плохо сделать хотели. Текст не прокомментировали - значит, априори текст хреновый. Написали текст не по канону - значит, тоже непременно все в пику мне. Со стороны применительно ко взрослым тетям и дядям смотрится... ну как-то неуместно и смешно.
Во-вторых, "почему не читали/не голосовали".
Если мы пишем что-то "для дела", например, сочинение на экзамене, то мы, естественно, ждем от экзаменатора объективной оценки нашего творчества. А если "для развлечения", то здесь вступает в дело пресловутый человеческий фактор. Вот есть в списке выкладок, к примеру, десять фиков. А выбрать для голосования я могу только три. Что я буду читать? Прежде всего - то, что меня лично заинтересовало. К примеру, там есть идеально качественный текст про Валар в Валиноре, которые мне не особенно интересны, и менее качественный текст, предположим, про Рудаур, который в моем сугубо субъективном восприятии куда более интересен и близок. Я не могу объяснить, почему именно, просто вот одно цепляет, а другое вот не цепляет. Как вы думаете, что я буду читать и за что голосовать? Если меня реально зацепят сюжет и герои, то я наплюю на все мелкие стилистические огрехи и буду думать не о качестве текста, а о том, что мне интересно его читать. А если неинтересно и не зацепило, потому что банально тема не моя - открою и закрою, будь там написано хоть на уровне мировой классики (не потому, что текст г..., а потому, что просто не мое, и все). Мораль? На каждый текст свой ценитель.
Вывод (мораль): народ, ну воспринимайте вы все проще...
1. Так неинтересно.
2. Не нравится песочница - не играй в ней.
Мне показалось, что как раз на выходных можно найти время
Спасибо за теплые слова! И вообще за позитив!
Вам спасибо
Mirimani, ээээ... *озадачена* Вы немножко не по адресу.
и запятых кое-где. Или Вы хотели пообщаться здесь на эту тему с другими членами команды?«Что мне не нравилось... Наша общая зачастую неаккуратность. А ещё — напряжение, исходившее только из одного угла нашей приморской песочницы. Я не люблю, когда заламывают руки и дуются. Я не люблю, когда рвут все части туалета с девизом «Всех убью ... и далее по тексту». Ни на один из фестов я не хожу соревноваться. Я не хочу соревноваться. В сети всё проще, соревноваться здесь бессмысленно. Фанфики — не работа и не предмет страданий бОльших, чем по поводу неписца. Спорить из-за места текста в выкладке — не ок. Шипеть на соперников — не ок. Точка, абзац.»
Креативить - это хорошо. Креатив я очень люблю. Однако эмоционально напрягать других и напрягаться самой я, напротив, очень не люблю, ибо человек я флегматичный и сильно неэмоциональный, мне после своих и чужих всплесков эмоций не слишком хорошо, меня это утомляет. Как бы объяснить... Допустим, про себя я знаю, что лично я пишу плохо. Ну я как-то воспринимаю это банально как данность, и меня это не напрягает. Кто-то пришел, почитал, ему понравилось - спасибо ему. Других людей мой креатив оставил равнодушными? Да пожалуйста. Человеку не понравилось? Имеет право на свое мнение. Мне как-то начхать, если человек ко мне с этим круглыми сутками не лезет.
Извините за нетрезвое многословие, но как бы сказать: писать плохие фанфики или даже какие угодно хорошие отдыха ради не плохо. Читать их тоже не плохо, на вкус и цвет, как говорится. Но устраивать из этого то, о чем я привела цитату - уже не очень хорошо.
А, простите, вот Вы о чём. А то высказывание было несколько... в пространство