...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я думала, мне померещилось. Я решила молча подождать, вдруг команда объяснит феерическую шапку своего миди, ит сегодня, третий раз добравшись до текстов, спецом глянула комменты.


Элронд и Элрос, *цензура*, часть ПД.

Силы моего потрясения от такого выверта сознания при переработке хватит, чтобы обеспечить электричеством всю Воронежскую область на двадцать два года и семь дней.


Нет таких фэйспалмов. Вообще нет таких смайлов, поэтому конкретный постик обойдётся без них.

Схожу-ка я, что ли, на Девиант подышать, прежде чем развивать тему тегздов.

@музыка: Hurt

@настроение: честно сказать... я в а**е (с)

@темы: внезапно, фанфики, необъятные просторы маразма, и дольше века длится бой!

Комментарии
09.02.2015 в 12:25

Пожиратель младенцев
naurtinniell, да ладно, у команды Толкин-ПиДжей вон вообще то Том Бомбадил, то Эонвэ, и ничего. :laugh:

собрать и любителей ПД, и тех, кто любит Элронда
Думаешь, такая мотивация? Не принцип?
09.02.2015 в 12:30

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, то Эонвэ

А?! Шо?! Где?! Кто? Куда? Бежать? Я ж не читаю! Мероприятие. Ааааа! *Завертелась волчком на месте*
09.02.2015 в 12:32

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ, naurtinniell, Snow_berry, это прекрасно. Но у меня, кстати, конструктивное предложение. Раз такая циркукляция родственников, может, лучше вписать Маэдроса ВД? Основания есть, более чем. Чтобы от него уже отстали нафиг наконец. А ещё ему пойдёт синий с серебром. :gigi: *на рассвете успела придумать АУшку, в которой Майтимо торжественно шлёт братцев лесом и валит к Нолофинвэ. Из чувства благодарности. Да, аллергическая реакция у меня.*

Berthelien, я прям впечатлилась таким мастерством оригинальной таксидермии. Бедная сова. Меня это так умиляет. Аж слов не нахожу. Извечная святая уверенность в трепетной пожизненной благодарности сыновей Эльвинг не то что ММ, а ваще ПД. Но ладно, хрен бы с нею. Теперь выясняется, что это ещё основание числить персонажа где удобно. Я думала, то маразмоАУ — предел любования ПД. Но нет.

Snow_berry, Впрочем, я знаю, кто. Завершал его воспитание. О, слушай, мне нравится эта мысль! Но справедливости ради — завершали его Гил-Галад и Галадриэлдь скорее всего. Но он тоже руку мог приложить. Впечатление произвести уж точно. Ну и ещё один двоюродный прапрадедушка. :laugh:

Б.Сокрова, что не отменяет изначальной «логики», которой руководствовались (а меня такие рассуждения сами по себе выносят) и несоответствия. В миди просто нет ПД, как бы кому-то не хотелось обратного.
09.02.2015 в 12:40

Пожиратель младенцев
Snow_berry, А?! Шо?! Где?! Кто? Куда? Бежать?
Вам не понравится.
А вообще сюда.

В миди просто нет ПД, как бы кому-то ни хотелось обратного.
Ну да...
09.02.2015 в 12:41

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, не знаю, я не читаю ПиДжеев!))) В том году видела у них пару чудных мини, но только пару, а в этом напугали визиткой.
Полагаю, что да.
Зелёный бамбуковый лес, не надо Маэдроса в ВД. Там собрались приличные эльфы, которые на переговорах не мухлюют, своих не бросают, с папой спорить не боятся, а клятвы держат исключительно за свой счет.
Разве что мелкого подбросить и воспитать, ага)
Шьорт, я придумала заявку на следующий тур феста! Воспитание мелких феанорингов дядей/дедом (скажем, в силу несчастного случая с папой).
09.02.2015 в 12:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ещё один двоюродный прапрадедушка.
И один троюродный прапрадедушка, я протестую!
09.02.2015 в 12:51

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Зелёный бамбуковый лес, Боги мои, зачем столько экспрессии)
Элронд с братом по происхождению и воспитанию "сыны полка", так что играть за них могут нолдор, ваниар, телери и майар))
Плюс ВД по крови и ПД по воспитанию, как бы сей факт не колбасил канонистов) Просто надо смириться с тем, что Проф нигде не написал о плохом отношении мальчишек к опекунам))
09.02.2015 в 13:06

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, спасибо. :red:
Понятно. ))

Зелёный бамбуковый лес, ага. )) Это вообще была среднеземская народная межнациональная забава: «Воспитай Эльроса». Последним очередь воспитывать Эльроса досталась одному майа. (То есть, не только Эльроса — но за компанию.) Эльронда-то он уже не воспитывал. Только сказал эдак: «Гляди, не позорь профессию». )))
09.02.2015 в 13:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, там потрясающие орлы в выкладке. Написано, что слэш, но на самом деле оно просто мимими)

А Элроса на редкость хорошо воспитали)
09.02.2015 в 13:26

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, я склонна подозревать, что тут таки принцип — вон участник команды в дискуссии в наличии.
Ну да

О чём и речь.

naurtinniell, да ладно. На моё имхо на стадии Митрима был не самый клинический случай.

Дядей не получится — тот же Маэдрос,вроде, «в поколении» ближе к самому Нолофинвэ по возрасту. А дедом —дыа. Лучше Махтаном, я щетаю.

nolofinve, ещё раз. Они сами не идентифицировали себя так. Понимаете? И вот это как раз следует из текстов, см комметарии выше. Отношение могло быть каким угодно, но выше настоящих родичей ПД_не_ставились_. Всё. Да я и имею смелость предположить, что и сами ММ такой задачи не ставили. Отнести персонажей на основании воспитания. Ну, давайте, Турина назовите дориатским принцем. Оснований всяко будет больше — Тингол действительно называл его приёмным сыном в отличие от.

Да, и шесть лет — не такой уж беспамятный возраст, особенно в той эпохе, которую условно отыгрывает средиземская ПЭ. Это так, ещё на тему самоидентификации ЭЭ и отношения.
09.02.2015 в 13:32

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, я склонна подозревать, что тут таки принцип — вон участник команды в дискуссии в наличии.
Вот, что я и говорю!

А дедом —дыа. Лучше Махтаном, я щетаю.
А с мамой что? Какая кошмарная история уже вырисовывается. :(
09.02.2015 в 13:39

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Зелёный бамбуковый лес, на стадии Митрима случай перестал быть клиническим, это да. Но уже поздно было перевоспитывать, эх...
Ннну... тогда можно Махтаном. Тоже неплохо.
Б.Сокрова, мама само собой, но мужская рука тоже нужна.
09.02.2015 в 14:02

Пожиратель младенцев
naurtinniell, мама само собой, но мужская рука тоже нужна.
Вариант. Сама я такого, конечно, не напишу, но почитала бы с удовольствием.
09.02.2015 в 14:33

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Зелёный бамбуковый лес, Об отношениях близнецов с Феанорингами - вообще одна фраза) Которая абсолютно не перечеркивает версию о привязанности малых к своим опекунам. А с чего пошел разговор? Что команда ПД включила в состав ПД Элроса и Элронда как приемышей Феанорингов. Все. Команда не декларирует, что мелкие любили Маэдроса и Маглора больше-меньше кровных родственников, а также тещи Галадриэль) Команда просто берет факт, что Феаноринги воспитывали малых как своих детей, что опять же ничему не противоречит. Зачем устраивать из этого дискуссион с довольно истерическим градусом накала - непонятно)
09.02.2015 в 14:47

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
nolofinve, :facepalm: Команда декларирует, что дети Эарендила и Эльвинг — часть ПД. Что просто не соответствует реальности. «Как ПД» близнецы подаются сами по себе, без воспитания. Бред? Бред. Причём развесистый, чистый и незамутнённый. Сомнительные сочинения о взятой с потолка злодейке-Эльвинг я полагала пределом этой темы. Но тут снизу постучали (с) — оказывается, кто-то по жизни относит их ПД. Реально никаких фэйспалмов не хватит.
09.02.2015 в 14:51

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Зелёный бамбуковый лес, я уже выше высказывалась - больше похоже на фансервис, чем на то, что их в хэдканоне относят к ПД,
09.02.2015 в 15:28

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Зелёный бамбуковый лес, Они сами не идентифицировали себя так.

А кто их спрашивает? :D Фэндом сказал в морг — значит, в морг.
09.02.2015 в 16:40

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Реально никаких фэйспалмов не хватит.

Зелёный бамбуковый лес, ой, да не расстраивайся; вот в самом деле — было бы из-за чего. (


nolofinve, вот уж людЯм и повеселиться нельзя в кои-то веки, бубубу. :bath:
09.02.2015 в 16:53

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зелёный бамбуковый лес, о, я вам сочувствую. Отнесение Элронда и Элроса к ПД, чаще, кстати, одного Элронда, и меня коробит. Правда, больше оно меня коробило летом и потом еще разок во время БПВ был рецидив, а сейчас я уже спокойно прочитала, но все равно сочувствую.

Что касается Финвэ члена ПД, то тоже три хаха, конечно. Но тут не мне говорить, потому что когда я сама пишу про ВД, я автоматически засчитываю туда и Финвэ с Индис и всех сестер Нолофинвэ, хотя это и неправильно, разумеется.

А на счет воспитания феанаронгов, я с вами, уважаемые леди, не соглашусь, семья и воспитание там и так были нормальные, потом повело просто.

И вообще, все герои хороши на своем месте: сыновья Феанаро - в семье Феанаро, а сыновья Эарендиля и Эльвинг вне семьи Феанаро.
09.02.2015 в 18:47

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
naurtinniell, я уже выше высказывалась - больше похоже на фансервис, чем на то, что их в хэдканоне относят к ПД, О нет, как минимуим, один из участников на первой странгице в первых рядах вполне откровенно расписался в том, что «всё так и было».

Snow_berry, я просто узрела новые глубины. Надо привыкнуть.

vinyawende, :buddy: Что касается Финвэ члена ПД, то тоже три хаха, конечно. Но тут не мне говорить, потому что когда я сама пишу про ВД, я автоматически засчитываю туда и Финвэ с Индис и всех сестер Нолофинвэ, хотя это и неправильно, разумеется.

На моё ощущение — Финвэ выше этого. Это всё равно что включать объединяющее понятие в ряд предметов, которые оно объединяет. А по вопросу — вы же пишете о ВД не ваккуме? А тут именно причисление.

А на счет воспитания феанаронгов, я с вами, уважаемые леди, не соглашусь, семья и воспитание там и так были нормальные, потом повело просто.

Да лично я и не отрицаю. Моя изначальная утренняя идея была не про плохое воспитание феанорингов, а про отзеркаливание ситуации с приписыванием. Если можно приписывать к ПД членов других групп персонажей, почему бы персонажу из ПД не приписаться, например, к ВД :laugh: На основании побратимства, благодарности и разочарования в рОдном семействе.

И вообще, все герои хороши на своем месте: сыновья Феанаро - в семье Феанаро, а сыновья Эарендиля и Эльвинг вне семьи Феанаро.


Вот именно.
09.02.2015 в 19:48

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
На моё ощущение — Финвэ выше этого. Это всё равно что включать объединяющее понятие в ряд предметов, которые оно объединяет. А по вопросу — вы же пишете о ВД не ваккуме? А тут именно причисление.

Зелёный бамбуковый лес, конечно, выше, и конечно, это смешение, так сказать, родо-видовых понятий, это я так)))

Да лично я и не отрицаю. Моя изначальная утренняя идея была не про плохое воспитание феанорингов, а про отзеркаливание ситуации с приписыванием. Если можно приписывать к ПД членов других групп персонажей, почему бы персонажу из ПД не приписаться, например, к ВД На основании побратимства, благодарности и разочарования в рОдном семействе.

Еще пару лет назад, когда я только пришла в фандом, мне попадалась дискуссия, где одна дама из агрессивно настроенных поклонников ПД обвиняла всех, что все, якобы, хотят чтобы Феанора и большинства его сыновей не было, а Маэдрос и Маглор были бы во Втором Доме... Предлагаю не воплощать чужие предрассудки в жизнь. До этой дискуссии мне таких предложений не попадалось, и я считала это порождением фантазии той дамы (вот, кстати, сейчас даже не вспомню точно, кто это говорил из тех, кто тогда мощно жег на эту тему), а тут... не надо, а?

Вот именно.

:friend:
09.02.2015 в 19:59

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Зелёный бамбуковый лес, :) привычка свыше нам дана. )))

А вообще... :knit: Гораздо интереснее делить Гил-Галада. :-D
09.02.2015 в 20:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Зелёный бамбуковый лес, О нет, как минимуим, один из участников на первой странгице в первых рядах вполне откровенно расписался в том, что «всё так и было».
Значит, я читала наискосок) Тем хуже, что. Фансервис я могу понять.
Snow_berry, не надо делить Гил-Галада, он в ВД)
09.02.2015 в 22:09

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
он в ВД

naurtinniell, хе-хе... )))
09.02.2015 в 23:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, и никаких гвоздей!
09.02.2015 в 23:51

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, это я так)))да понятно)

Еще пару лет назад, когда я только пришла в фандом, мне попадалась дискуссия, где одна дама из агрессивно настроенных поклонников ПД обвиняла всех, что все, якобы, хотят чтобы Феанора и большинства его сыновей не было, а Маэдрос и Маглор были бы во Втором Доме... Предлагаю не воплощать чужие предрассудки в жизнь. До этой дискуссии мне таких предложений не попадалось, и я считала это порождением фантазии той дамы (вот, кстати, сейчас даже не вспомню точно, кто это говорил из тех, кто тогда мощно жег на эту тему), а тут... не надо, а?


Ой. какой ужас. Но моё предложение было всего лишь сознательной АУшкой. которую я сочинила сегодня ещё полуспя, из чувства противоречия что ли, не всерьёз) Чисто поехидничать.

Snow_berry, его хоть имеется какое-то основание делить!

naurtinniell, Тем хуже, что. Фансервис я могу понять. Ну вот так вот. Чего я и поперхнулась.
09.02.2015 в 23:57

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
На моей памяти — в тексте «делили» одного только Маэглина. ))
10.02.2015 в 09:15

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
не надо делить Гил-Галада, он в ВД)

Нууууу, это смотря в каком томе! Если в Пятом, то "потомок Феанора"!
10.02.2015 в 10:16

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
А Финарфина — кажись, неоднократно. :knit: Местами — и вовсе окончательно. )))