...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
А давайте ещё?
Пока я оглядывалась по сторонам и прикидывала, брать или не брать, меня осалили :)

Флешмоб пришёл от  Arlenne Lhermitte

Cообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ
По желанию:  Б.Сокрова,  Blancheflake,  Fatall Error,  Snow_berry,  Гэленнар... и все, кто заинтересовался, но ещё не охвачен


От  Гэленнар,
Фэндомы

От  Arlenne Lhermitte
Фэндомная Битва

От  Айлэмэ
Арда

От  Б.Сокрова
Комиксовые реальности

@темы: все побежали, и я побежал

Комментарии
22.03.2015 в 19:52

rebellions are built on hate
фэндомы
22.03.2015 в 20:19

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
ФБ
22.03.2015 в 21:07

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гэленнар, принято!

1. Фэндомы как таковые считаю прекрасной формой общения, они объединяют. Мне фэндомные увлечения помогли познакомиться с абсолютным большинством сетевых знакомых.
2. Большая часть моего фэндомного общения — в Сети. Строго говоря, осознавать себя участником «фэндома» я начала, попав Интернет, и особенно — попав на дайри.
3. Несмотря ни на что, я до сих пор не могу сказать, что же значит «принадлежать к фэндому». Думаю, самой малой мерой принадлежности можно назвать способность поддержать дискуссию по какому-то канону. А вот самая высокая мера сопричастности трудноопределима. Для меня отдельной ступенью привязки служит творчество по канону.
4. Если брать по вышеназванной «самой малой мере» — количество «моих» фэндомов весьма велико и наверное, уходит за сотню.
5. Но всё-таки «близких» гораздо меньше. А тех, по которым я писала какие-то размышления и тем более фанфики — ещё меньше.
6. Я не понимаю сути РПФ фэндомов. Вот совсем. Нет, конечно, существуют интересные мне люди, но представить их основой для фэндома как-то не получается.
7. Я не очень представляю себе «уход из фэндома». Фэндом для меня может отодвинуться на второй план в сравнении с каким-то другим, но совсем он не уйдёт, ибо при желании может всплыть с лёгкостью.
8. Мой самый большой во всех смыслах фэндом — ДжРРТ. Вот где я успела и с большим количеством людей познакомиться, и пообсуждать, и построить хэдканоны, и повоевать. И даже на летнюю ФБ сходить, первую в жизни. Ну и большинство моих фанфиков, если посмотреть, тоже по канону ДжРРТ.
9. Мой первый «сознательный» фэндом (когда я понимала, что это, оказывается, фэндом) — «Наруто» ( :lol: ), а последний пока — вселенная DС. Общая черта — и в тот и в другой нет «погружения», но если с первым его так и не случилось (чему я рада, а то нападки на безобидных женских персонажей были бы для меня больнее), то со вторым — пока не случилось. Но я предупредила.
10. Не считая РПФ, я практически всеядна в плане категории фэндома. Разброс можно оценить по моему списку для чтения на ЗФБ вот, там даже игрофандом есть, хотя я не умею играть в компьютерные игры, DMC как игру смотрела из-за плеча сестры.
22.03.2015 в 21:23

И будет небо там, где будем мы (с)
Зелёный бамбуковый лес, пусть будет Арда)
22.03.2015 в 23:09

Пожиратель младенцев
Комиксовые реальности.

Я возьму этот флэшмоб, когда отдам долги хотя бы по одному из прошлых.
23.03.2015 в 00:03

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Arlenne Lhermitte, сейчас. Только я не буду разграничивать ФБ и ЗФБ.

1. Моё отношение к явлению ФБ менялось со временем.
2. Но по итогу я считаю, что это, скорее, хорошо. ФБ полезная. Там творят по такому, чего в другом месте так сразу не найдёшь. Там можно заявиться и откопать канон мёртвого фандома, как сделал мой зимний кэп. И вообще, она стимул.
3. На ФБ мне интересно читать-симотреть много разных канонов, поэтому личный список у меня всегда большой
4. Я мечтаю много комментить на ФБ, но меня очень-очень плохо с комментированием именно там. Потому что просто взять и наставить смайлков для меня недостаточно. Я люблю писать отзывы внятно (хотя бы отчасти). Поэтому я их долго собираю и пока доползу, всё закончится. Обидно.
5. Для многих ФБ — это третий лвл. Многие из-за него же ФБ не любят. Я, по здравом размышлении, пришла к мысли, что сам по себе третий лвл ничего ужасного не представляет. И центра ФБ тоже. Вопрос в том, как его заполнить. Вот я до прошлого лета была уверена, что написать каноничный третий лвл по Изумрудному городу нельзя. Но у них получилось. Это были истории Людоеда и Дровосека.
6. Прошедшим летом я впервые пошла на ФБ участником. Этот факт, кстати, способсвовал более активному к ней отношению. Я играла в команде ДжРРТ и мне понравилось. Весной я очень волновалась и даже уснуть не могла, а когда всё закончилось, чувствовала, что будто бы сдала сессию :lol: Было весело.
7. Зимой я тоже пошла играть, но за совершенно другую практически во всём команду — «крестовый поход Хроно» Я написала сильно меньше, но мне всё равно понравилось.
8. Если наблюдать я могу за большим числом фандомов, то играть себе пока постановила за возможно меньшее число. В идеале — одна команда. Скорее всего, так и будет, но сомнения уже гложут мою душу.
9. Но всё-таки иногда кажется, что люди устают от ФБ. У меня ещё есть запал, я новичок, но нытья бывает много и вообще...
10. Голосование я, случается, пропускаю. В вечном споре о том, нужно оно или нет, я бы. наверное, проголосовала за нет. :)


Айлэмэ, о. Надо подумать

Б.Сокрова, Какой богатый вопрос!
Я возьму этот флэшмоб, когда отдам долги хотя бы по одному из прошлых.

удачи с хвостами. У меня их тоже есть.:)
23.03.2015 в 17:42

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ,

1. Говорите, что хотите, но Арду придумал английский профессор Джон Рональд Руэл Толкин. «Не вполне сам» исключительно в том смысле, что, как истинный учёный, он использовал гору материала. :) И как следствие — «Профессор всегда прав (с)»
2. Арда у людей начинается не сразу. Лично я убеждена, что начинается она, когда возникает оценка и желание увидеть лица за картинами, а мир постепенно достраивается — по мелочам, деталями. Не после первого прочтения базы вроде ВК-Сильма. И даже не после второго.
3. Именно цель "достроить" я в основновном преследую в фанфиках.
4. Арда прекрасна тем, что это — мир-космос. Она огромна как во времени, так и в пространстве. А из-за некоторой сухрости, присущей тому же Сильму, Арду можно достраивать и прорисовывать бесконечно. Действительно бесконечно. Со многими книгами так не получается именно в силу их определённости.
5. Я искренне на стороне «тру-светлых». Нет, они не скучные, они отличные. И да, я люблю Валар :tease2: И нет, не «какие же они светлые».
6. Но сраться воевать я, наверное, не умею. Залезть на табуретку и эдак от души, йаростно, в духе оппонентов, опрокинуть помойное ведро на Тёмных и ПД у меня не получается. Я от этого иногда страдаю, потому что не умею держать удар и на очередной прилёт в адрес любимых персонажей не могу ответить так же злопыхательно.
7. Мне интересны разные народы. Поэтому «бремя белого человека» на нолдор, например, или «Толкин-расизд-обижал-гномов» или «мерзкие люди/эльфы» меня бесит со страшной, просто космической силой. Даже в обсуждениях.
8. Я сильмо-толкинист. Я очень хочу это разбавить хоть фиками по ВК, но пока не получается.
9. У меня есть в хронотопе белые пятна, так сказать. Я, например, мало курю Нуменор. и ВЭ вообще Это печально.
10. Я не могу понять, как люди находят, обо что убиться в Арде: мерзких женских персонажей, яростное христианоство, расизм, недостаток отношансов. Где оно всё?
23.03.2015 в 18:01

И будет небо там, где будем мы (с)
Зелёный бамбуковый лес, спасибо)
9. А почему печально-то? Там столько локаций и тысяч лет, все это просто не может цеплять одинаково)

10. *зачеркнуто* Хотите поговорить об этом?))*
Да люди просто разные и поэтому, имхо, об одних и тех же книгах могут быть разные мнения.
24.03.2015 в 00:28

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
24.03.2015 в 00:37

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, я обнаружила у себя первый тур этого флэшмоба, в котором у меня были не отвечены еще четыре темы. :laugh: Я его подняла, те темы скоро добью, так что, считай, беру у тебя.
24.03.2015 в 00:58

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова,
1.Мои первые «комиксовые реальности» не имеют отношения ни к манге, ни к Большой Двойке. Это были комиксы, печатавшиеся в детском «Классном журнале»: «Гарфилд», «Кельвин и Хоббс», «Снупи и его друзья», «Флинтстоуны». Сильно позже я узнала, что всё это довольно известные серии. У них есть общая черта: они, вообще-то, простенькие. Это не большие сложные истории, а коротенькие в четыре кадра (в среднем) зарисовочки об обычной жизни персонажей. Гарфилд, например, вообще не изобилует деталями, и там очень, ну очень мало персонажей. По-своему, все эти вселенные идилличны,.
2. Первые несколько более реальные и сложные комиксовые реальности опять из этого же журнала. Это псевдо-манга российских художников. Я её даже нагуглила. Первое «Лина — королева духов» — история, автор которой явно вдохновлялся Сейлор-Мун. Я её почти не застала и очень жалела об этом. Там всё было в соответствии с СМ: девочки-школьницы, волшебные силы, тысячелетние интриги, превращения... Второе — «Арнестад» художницы Неко. Вот, даже на дайри нашла. Мне нравится тамошний параллельный мир Таркаэрон, фантастическая помесь «мира меча и магии» с чем-то, напоминающим стимпанк. Мне нравятся герои (да, до сих пор). И история обещала быть интересной. Вот только художник не осилил и не раскрыл собственный мир и персонажей и в довершение всех бед откровенно скомкал концовку. Получилось море обрубленных хвостов и ниачём. Жалко мир! :weep3:
3. Мангу я начала читать раньше, чем комиксы про супергероев, поэтому для меня совершенно нормальны всякие духи и прочий японский колорит. В манге встречаются очень похожие миры, но каждый из них в чём-то уникален, это отличает мангу от западных комиксов, частности, от Большой ДВойки, где вселенные обединены и мильён раз скроссоверены.
4. Моё знакомство с комиксами Марвел началось с... ужасТной-еретической вселенной Ultimate. :lol: Это были «Люди Будущего». До самого глубокого ада этой версии, когда "в общем, все умерли" я не добралась, но впечатления всё равно сильные, да.
5. С одной стороны, система множества версий и единой вселенной где живут все герои одного издательства — это здорово. С другой — 1) как в этом разобраться?! 2) Некоторые герои слишком настырны. В мире Марвел Мстители лезут в любую щель. Если бы они были основным отрядом СГ, как Лига Справедливости у ДС (там, кажется, за её историю успели перебывать чуть ли не все герои этой вселенной и даже приблудный Клинт Бартон!), то к ним бы не было вопросов. Но там есть не менее яркие команды, таже Фантастическая Четвёрка и особенно — Люди Икс. Поэтому Мстителей такое впечатление, что слишком много и не к месту. Раздражает.
6. Самой удивительной и странной вселенной Марвел я считаю зомби-вселенную. Она меня пугает, но интересно же. Так что я наберусь смелости и попробую осилить.
7. А у ДС зато есть Земля -11 — веселенная гендер-бендер! :crzfan: Я считаю, что Бэтмену не идёт быть женщиной, а всем остальным нормально.
8. Многих персонажей как вселенной Марвел, так и вселенной ДиСи я знаю в первую очередь по старым мультсериалам. С тех пор, как я начала читать мангу, чтобы дополнить знание аниме, во мне развилась привычка считать каноном именно комикс. Но, к счастью, в случае с вселенными западных комиксов всё проще: мультсериал — просто отдельная параллельная реальность, одна из очень многих. У ДиСи. например, есть вселенная Земля-12, это та, где происходит действие мультсериалов. И по ней... Тоже рисуют комиксы. :lol: Мой внутренний зануда доволен.
9. Но несмотря на это, меня очень огорчает, что после фильмов, некоторых персонажей Марвел, например Тора и Железного Человека срисовывают с актёров и образов из фильмов. Фу же. Может, это двойные стандарты?
10. Всё же заковыристость вселенных Большой Двойки мне по душе. Там и сюжеты есть, и характеры, и драма. Несмотря на общую эээ... наивность, что ли. Мне было обидно недавно в дискуссии прочитать, что, оказывается, супергерои из комиксов — тупые качки с мозгом тираннозавра (с). Я с этим несогласна категорически. Всё-таки, они разные бывают и могут вызывать и размышления. и сопереживание. А ещё персонажи комиксов могут вызывать настоящий страх, хотя казалось бы. Я вот боюсь "грандиозных вечных злодеев" вроде Апокалипсиса, Галактуса (хотя он, не совсем злодей), Дарксайда и Думсдея. Брр. Оно же неуничтожаемое и неумолимое, ходячий конец света. :aaa: А говорят, что комиксы ниочёмные.
24.03.2015 в 01:17

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ, А почему печально-то? Там столько локаций и тысяч лет, все это просто не может цеплять одинаково)

Ну... Просто иногда вроде и хочется прочитать фик, но ты вдруг понимаешь, что этот кусок не куришь. У меня на прошлой (прошлогодней) БПВ так было с командами Нуменора и Ангмара. Ступор был.

могут быть разные мнения.

Но то мнения, а тут... глаза смотрящего какие-то. Вот человеку не даёт покоя христианство, и он порицает автора, что тот в книгу его понавпихивал. А я его вообще там особо не вижу. То есть элементы есть, но это если прям лит. исследованием заниматься. И они органичны и всяко не столь откровенны, как в Нарнии. Но как. как они всё это находят? Ладно, это, кажется, риторический вопрос.

Arlenne Lhermitte, :friend: Вам спасибо

Б.Сокрова, о как) Я тогда подумаю над темой... Меня опередили с Магнето*надо, кстати, оценить состояние хвостов*
24.03.2015 в 01:24

Пожиратель младенцев
Это были комиксы, печатавшиеся в детском «Классном журнале»: «Гарфилд», «Кельвин и Хоббс»
Ага, помню такое! Мы читали вот эти два, и именно в Классном журнале.

с... ужасТной-еретической вселенной Ultimate.
О да... Первый комикс про Людей-Икс нам тоже достался от Алтимейт...

1) как в этом разобраться?!
Мы довольно быстро нашли сайт marvel.com и всех персонажей смотрели уже там (это было так давно, когда у нас даже компьютера дома не было, не то что интернета, поэтому мы ходили к папе на работу... или в компьютерный клуб!)

вселенная гендер-бендер!
О, у Марвел тоже такое есть, только не знаю, все там персонажи или нет - вот в семье Магнето точно все поменяли пол.

У ДиСи. например, есть вселенная Земля-12, это та, где происходит действие мультсериалов. И по ней... Тоже рисуют комиксы.
Отлично! :lol:

меня очень огорчает, что после фильмов, некоторых персонажей Марвел, например Тора и Железного Человека срисовывают с актёров и образов из фильмов.
Ну так получается хоть какое-то единообразие, потому что в комиксе как посмотришь иной раз на лицо какого-нибудь Человека-паука, так плакать хочется, насколько он не похож на себя в других выпусках.

Апокалипсиса
Не надо его бояться! Он милашка. :lol:
читать дальше
24.03.2015 в 01:25

Пожиратель младенцев
о как) Я тогда подумаю над темой... Меня опередили с Магнето*
:D У меня этот флэшмоб начался действительно давно. Он просто очень долгий, и я делала большие перерывы.
24.03.2015 в 02:32

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, О да... Первый комикс про Людей-Икс нам тоже достался от Алтимейт...


И до какого места вы дошли?

Мы довольно быстро нашли сайт marvel.com и всех персонажей смотрели уже там

Ну, я сейчас прочёсываю интернет в принципе

в семье Магнето точно все поменяли пол.

А-а! :crzfan: *фантазия перегорела*

Ну так получается хоть какое-то единообразие, потому что в комиксе как посмотришь иной раз на лицо какого-нибудь Человека-паука, так плакать хочется, насколько он не похож на себя в других выпусках.

Может и так, но характеры! Особенно много Тор потерял, превратился в какое-то неприятно-недалёкое существо.


Не надо его бояться! Он милашка.

Тебе легко говорить, а у меня в сериале девяностых от него мурашки-холодок. :kaktus: Он, конечно, сюжетно в проигрыше, но на нервы давит. Мне даже какой-то мутный кошмар с ним приснился однажды, причём уже в сознательном возрасте. :alles: А вот в Эволюции он нестрашный. Даже симпатичный.

Как всегда, пшик

Но его не жалко. Каждый раз выдыхаю.

герои, сталкиваясь с ним, ведут себя как полные идиоты.

Слушай, может, это его особая способность? Ну ещё одна, до кучи. Хотя и на такую способность найдётся Кейбл

началась как? "Давайте вернемся в прошлое, убьем Магнето, и все будет хорошо". Вернулись в прошлое, выстрелили в Магнето... попали в Профессора Х.

«Все орки Средиземья аплодируют стоя» (с) Это кто там продемонстрировал такие чудеса сообразительности?

я так давно жду, что его покажут в кино! Кажется, наконец, дождусь.

Я тут оценила у тебя список тем... Это какая-то анаконда среди флэшмобов!
Эх, сестра считает, что будет косяк. Но она вцелом настроена пессимистично

У меня этот флэшмоб начался действительно давно. Он просто очень долгий, и я делала большие перерывы.
24.03.2015 в 13:32

И будет небо там, где будем мы (с)
Зелёный бамбуковый лес, про "как они это находят." Ну, я порой пишу, как что-то из "этого" нахожу сама, если что. Но раз вопрос риторический, то и ладно)
24.03.2015 в 14:12

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, И до какого места вы дошли?
Мы прочитали ровно один комикс, где Люди-Икс как всегда кого-то убивали... кажется, на мосту... И бросили.

А-а! :crzfan: *фантазия перегорела*
:laugh: Я вычитала это здесь - последний пункт.

Может и так, но характеры!
Тоже не уверена, но, наверное, ты права. Мне кажется, что в шестидесятые, что в восьмидесятые характеры были довольно примитивные, причем примитивные по-разному.

Тебе легко говорить, а у меня в сериале девяностых от него мурашки-холодок.
:pity: Мы уже в таком, сильно сознательном возрасте смотрели сериал, поэтому не боялись.
А вообще с лордом Апокалипсисом мы познакомились так. Вот мы почитали комиксы, почитали энциклопедию, решили еще как-нибудь поддержать увлечение... тут у нас появился компьютер, и мы купили игру. :lol: Называлась она Rise of Apocalyps. Ну вот, и он был там главным злодеем. Дальше второго уровня я, кстати, не прошла (ну... я вообще не умею в такое играть, и мне быстро надоедает).

А вот в Эволюции он нестрашный.
Кто ж в Эволюции страшный, помилуй!

Слушай, может, это его особая способность? Ну ещё одна, до кучи.
И не только его... вообще много кого.

Это кто там продемонстрировал такие чудеса сообразительности?
Сын профессора Легион. Но он в принципе нездоров.

Эх, сестра считает, что будет косяк. Но она вцелом настроена пессимистично
Мне все равно, я буду рада самому факту! :laugh: Мы считаем, что в каждой экранизации Людей-Икс должны участвовать а) Стражи, б) бруды и в) Апокалипсис. Стражи вот в кино были, Апокалипсиса ждем.

Я тут оценила у тебя список тем... Это какая-то анаконда среди флэшмобов!
Ну-у-у-у да! Если ты посмотришь в комментарии, то увидишь, что мне накидали еще и еще.
28.03.2015 в 01:02

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Мы прочитали ровно один комикс, где Люди-Икс как всегда кого-то убивали... кажется, на мосту... И бросили.

Не, меня на большее хватило — до возвращения Магнето и его великой мсти.

Я вычитала это здесь - последний пункт.


Это прекрасно, я считаю. Понимаешь, мы с сестрой как-то рисовали фем!версии персонажей. Я рисовала Росомаху, а сестра Циклопа и Гамбита. Ещё мы это обсуждали, но вот на Профессоре и Магнето сломались :lol: Из Магнето прекрасная дама получилась :vict: Но пол там поменяли не всем, по-мему, Росомаха вполне мужчина.

ы уже в таком, сильно сознательном возрасте смотрели сериал, поэтому не боялись.

Так и я, когда оно приснилось, уже старше восемнадцати была, но всё равно. Видимо, что-то подсознательное.

А вообще с лордом Апокалипсисом мы познакомились так. Вот мы почитали комиксы, почитали энциклопедию, решили еще как-нибудь поддержать увлечение... тут у нас появился компьютер, и мы купили игру. Называлась она Rise of Apocalyps. Ну вот, и он был там главным злодеем. Дальше второго уровня я, кстати, не прошла (ну... я вообще не умею в такое играть, и мне быстро надоедает).

О, понятно. У нас была игра на Сегу, он там тоже был, но она имела место уже после сериала и до комиксов. У меня никогда не получалось в неё долго играть, я больше за сестрой наблюдала.

Кто ж в Эволюции страшный, помилуй!

Ну да. она ламповая. Там даже Росомаха очень уютный, хотя и ворчливый.

Сын профессора Легион. Но он в принципе нездоров.

А, понятно. Опять же в Эволюции он, по ходу, был самым адекватным из всех вариантов, пусть и страдал раздвоением личности в особо тяжёлой форме.

Мы считаем, что в каждой экранизации Людей-Икс должны участвовать а) Стражи, б) бруды и в) Апокалипсис. Стражи вот в кино были, Апокалипсиса ждем.

А бруды как же? :laugh:

Ну-у-у-у да! Если ты посмотришь в комментарии, то увидишь, что мне накидали еще и еще.

Ох, мне даже неловко добрасывать. :lol:
28.03.2015 в 01:12

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ, просто я осознала, что убиваюсь порой в фанфиках об то, чему другие, возможно, не придадут значения. Поэтому вопрос мне показался риторическим.
29.03.2015 в 17:32

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, до возвращения Магнето и его великой мсти.
Скорее всего, доставшийся нам выпуск был из середины истории... Магнето там точно участвовал.

Но пол там поменяли не всем, по-моему, Росомаха вполне мужчина.
Не все сразу! :lol:

Понимаешь, мы с сестрой как-то рисовали фем!версии персонажей. Я рисовала Росомаху, а сестра Циклопа и Гамбита.
Отлично! А у нас как-то не было таких идей, хотя мы очень активно увлекались в свое время комиксами. Мы даже придумали много своих персонажей и сюжетов с ними, внутри своей собственной комиксовой реальности (может быть, брат когда-нибудь переработает эти сюжеты в нормальный фантастический роман).

Ох, мне даже неловко добрасывать.
Да ладно. Все равно в очереди будет, потому что отвечаю я медленно. Очень.

А бруды как же?
Все по порядку.
29.03.2015 в 23:19

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Скорее всего, доставшийся нам выпуск был из середины истории... Магнето там точно участвовал.


Ну, «возвращение» не значит, что Магнето куда-то пропадал физически или его в начале не было. Просто в процессе событий Ксавье инсценировал его смерть, а сам сделал ему корректировку сознания и заставил забыть о Братстве, жить в Бостоне и работать учителем. Естественно, как обычного человека. Только у него всё равно часы из-за магнитного поля портились, и это его напрягало. а ещё ему очень шла бородка и клечатая рубашка, и вообще он был лютое мимими, прямо единственное светлое воспоминание об этом варианте :lol: А потом кто-то из Братства узнал, что Магнето всё-таки жив, его «вылечили» и он пошёл всем мстить и буйствовать. Но моста не помню, так что, может, и правда из середины.

Не все сразу!

Да ладно, и так нормально! Но всё-таки это не вселенная, а отдельные персонажи. Как в ещё одной вселенной ДиСи, где Джокер был женщиной и это была поехавшая мать Брюса



Отлично! А у нас как-то не было таких идей, хотя мы очень активно увлекались в свое время комиксами. Мы даже придумали много своих персонажей и сюжетов с ними, внутри своей собственной комиксовой реальности (может быть, брат когда-нибудь переработает эти сюжеты в нормальный фантастический роман).

Я, честно, не помню, откуда возникла у нас такая идея, но факт остаётся фактом, рисунки до сих пор лежат. Правда, историй мы к этому не придумывали, а жаль. А новые собственные персонажи — это здорово! Прямо оценить захотелось.

Да ладно. Все равно в очереди будет, потому что отвечаю я медленно. Очень.

Ладно, тогда ещё подумаю и приползу.

Все по порядку.

Ещё фильм? Мироздание, остановись! :weep3:
30.03.2015 в 00:05

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Просто в процессе событий Ксавье инсценировал его смерть и т.д.
:lol: Какая жуткая история!
Пришел  С. Кралов и рассказал, какие именно номера Алтимейта мы читали. Пересказываю с его слов. Итак, сначала Магнето перепрограммировал Стражей, и они нападали на людей. Потом мы сколько-то пропустили. Потом были выпуски, где Магнето типа умер, то есть все думали, что он умер; потом он объявился, напал на Мстителей и расстрелял Ртуть. :facepalm:

Как в ещё одной вселенной ДиСи, где Джокер был женщиной и это была поехавшая мать Брюса
Отлично! "Ты должен стать для меня родной матерью".
Все-таки комиксы - это очень весело!

А новые собственные персонажи — это здорово! Прямо оценить захотелось.
Ну эх, когда оно еще будет, а рисуем мы плохо. Но может... сподобимся. М-м-м-может, в рамках "кроссовера".

Ещё фильм? Мироздание, остановись!
Не-не-не, я шучу про брудов.
30.03.2015 в 18:49

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Итак, сначала Магнето перепрограммировал Стражей, и они нападали на людей. Потом мы сколько-то пропустили. Потом были выпуски, где Магнето типа умер, то есть все думали, что он умер; потом он объявился, напал на Мстителей и расстрелял Ртуть.

А! Сейчас всё по порядку расскажу. И за что, собственно, Магнето на Ртуть вызверился, тоже.

простынка пересказа, я как всегда
Отлично! "Ты должен стать для меня родной матерью".

Ну как-то так, да. Хотя меня вынесло :lol:

Все-таки комиксы - это очень весело!

Ну ещё бы. Педали "вотэтаповорт" и "внезапно!" там никогда не закончатся :laugh:

М-м-м-может, в рамках "кроссовера".

Это который про Снейпа?

Не-не-не, я шучу про брудов.

Уф...
30.03.2015 в 21:58

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, простынка пересказа, я как всегда
...какая жуткая и дурацкая история... Спасибо за пересказ!

металлолома вокруг горы, и подойти нет возможности. Ах да, а ещё он взял под контроль всё ядерное оружие на планете.
Ой, это отсюда картинка, как он сидит на куче металлолома? "Плюшкин навалил в центре комнаты большую кучу и каждый день туда подкладывал".

Педали "вотэтаповорт" и "внезапно!" там никогда не закончатся
А еще: "Как можно быть такими идиотами?"

Это который про Снейпа?
Нет, про Снейпа - это с марвеловскими героями, а тут наши собственные персонажи, совсем посторонний мир. Но мы продолжаем их засовывать в истории про персонажей других фандомов (тех, которыми увлекаемся в конкретный момент), и, хотя перенести эти, м-м-м, отыгрыши в фанфики невозможно (кому нужны эти левые комиксовые герои в мире Толкина, например?), может быть, мы как-нибудь сумеем оформить одну из историй так, чтобы читателям тоже было интересно.
30.03.2015 в 23:23

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, ...какая жуткая и дурацкая история... Спасибо за пересказ!

Да уж, действительно. Не за что.

Ой, это отсюда картинка, как он сидит на куче металлолома?

Это которая?

"Плюшкин навалил в центре комнаты большую кучу и каждый день туда подкладывал".

Пфф... :) Это же пример ошибки, да?

а тут наши собственные персонажи, совсем посторонний мир. Но мы продолжаем их засовывать в истории про персонажей других фандомов (тех, которыми увлекаемся в конкретный момент), и, хотя перенести эти, м-м-м, отыгрыши в фанфики невозможно (кому нужны эти левые комиксовые герои в мире Толкина, например?), может быть, мы как-нибудь сумеем оформить одну из историй так, чтобы читателям тоже было интересно.

О! понятно. Всегда меня восхищало, как другие люди умеют придумывать НП... У меня это очень длительный процесс. А вообще, ориджи тоже вполне имеют право на существование, так что, мне кажется. можно смело писать придуманное.

Оффтопом почти: Ммм, ну, слушай, у меня вдруг возникло такое явственное видение славного семейства и лично Магнето в Средиземье... И как теперь избавиться от этой идеи? Можно ещё взять, поменять Магнето местами с Гендальфом... Ну всё. Зачем я это подумала :facepalm: Теперь не отпустит.
30.03.2015 в 23:56

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Это же пример ошибки, да?
Это "из школьных сочинений" (кажется, классическая подборка гуляет едва ли не с дореволюционных времен... по крайней мере, с давних советских, и пополняется)... оттуда же, откуда "Хлестаков сел в бричку и крикнул: Гони, голубчик, в аэропорт!" и т.д.

Это которая?
читать дальше
Это из энциклопедии прямо.

А вообще, ориджи тоже вполне имеют право на существование, так что, мне кажется. можно смело писать придуманное.
Да, конечно, надо оформить только это все в нормальный сюжет...

Ммм, ну, слушай, у меня вдруг возникло такое явственное видение славного семейства и лично Магнето в Средиземье... И как теперь избавиться от этой идеи? Можно ещё взять, поменять Магнето местами с Гендальфом...
:laugh: Отлично! То есть я не согласна менять Магнето с Гэндальфом, это разные типажи; но в принципе, как ход с попаданцами, мне нравится. Люблю попаданцев из канона в канон.
09.05.2015 в 23:28

И будет небо там, где будем мы (с)
Зелёный бамбуковый лес, и "Дом, в котором")
09.05.2015 в 23:35

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ, о, отлично) Как рааз хоть внятно написать об этом.
13.05.2015 в 23:58

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Айлэмэ, я наконец это нацарапала!

И "Дом, в котором..."
14.05.2015 в 00:12

И будет небо там, где будем мы (с)
Зелёный бамбуковый лес, спасибо! Я тоже про Семенову ответила.

то есть чем-то илитным и обладающим Недоступным Смыслом. Но я скорее соглашусь с человеком, как-то обмолвившимся, что это «книга о том, как всё плохо»
Мне кажется, что эта книга настолько многогранна, что если уж зашла, то по-своему. Я вот встречала несколько вариантов, о чем же она, и не пока не до конца сформулировала свой собственный, но уже понимаю, что ни один из встреченных мне не подходит.

когда до меня дошло, что он вообще-то светловолосый, я о-очень удивилась
О, да) Он представляется таким кавказцем.

Но тем неменее я придумала кроссовер Дома и Сильма.
Я тоже. Только не Сильма))

обидно за персонажей, которых автор ввёл, но не додал
Ага, еще Тень, Череп и Ведьма...