...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Вот просто — хочу.

Порылась в цитатниге, выудила из заначеных один:

Флешмоб про фаноны. Вы мне персонажа или пейринг, я — три факта из своего личного фанона о них.

Арда, (ГП, Шаман, Кеншин, КПХ, Наруто, Семёнова, ЛюдиХэ и прочие фандомы-на-двоих — если найдутся желающие).

От Элерика

Барахир, Нолофинвэ, Эол, Луна Лавгуд, Люпин, Джеймс Поттер, Изуна, Хаширама, Кушина

От SunRaito

Саноске, Йо/Анна, Волкодав

От Berthelien

Индис, Амариэ, Ангрод, Элладан, Элрохир.

От Siole
Аннаэль, Хуан, Кирдан, Нахар Тхурингвэтиль, Хириль, Эонвэ

От vinyawende

Ингвэ

Отмечены отвеченные

@темы: ГП, просто так, все побежали, и я побежал, записки толкинутой, мальчик-лис, про шаманов и..., мне точно нужен тег для внезапных идей

Комментарии
28.08.2015 в 23:05

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, ну, там времени по эльфийским меркам вообще мало проходит. Чего гонца гонять, если потом она все равно туда сама поедет.


Хм... возможно. Просто воспринимается так, в потоке чтения.

Резкая, да, спору нет. Но не неприятная, имхо.


Не знаю, может, это коллективное бессознательное. Порождённая им Галадриэль, например, не слишком приятная, как по мне.

Ну, тут есть лазейка в каноне, что ее на это сподвиг Маэглин, а без него она, типа, может быть, никогда не решилась бы. Хотя я так не думаю. Думаю, если бы все сразу было плохо, она все же попыталась бы бежать. И раньше. Конечно,тащиться с ребенком через Долину Ужасной Смерти, да и даже просто по Белерианду, было бы очень трудно. Но, если что, я думаю, она начхала бы на трудности и попробовала.

Вот да. У неё такой характер... А по поводу ребёнка ещё одно — она же его защищала. Если б там у них было "ой, всё", она бы точно пошла на "ребёнка под мышку — ноги в сапоги— Гондолин" Ради ребёнка в том числе.


Вот это, кстати, могло бы занять их обоих надолго. Но, на самом деле, в Чертогах, по канону, такая встреча невозможна. Души там одиноки, и только те, кого при жизни связывала большая любовь могут встретиться.

Да я знаю. Хотя у меня как-то был глюк, что Чертоги могут ещё "свести" тех, кому это нужно, чтобы что-то понять о прожитом. Но про Эола с Феанором — чистый гон. Они бы сначала долго ругались, а потом замутили какие-нибудь изобретения/исследования!

Кстати, а может и не кстати, в англофандоме у одного очень приличного фикрайтера, который много писал о возрождении из Мандоса, вообще своя особенная концепция, по которой эльфы возрождаются во взрослых телах, но при этом у них восприятие реально как у детей поначалу, и память вместе с самоконтролем возвращаются к ним постепенно в течение ста лет... а некоторые куски памяти могут и вовсе отпасть в процессе. Не скажу, что мне все это нравится, скорее, наоборот, сквикает, но, возможно, какие-то идеи витают в воздухе

О, интересная идея. Такого мне не попадалось, но вариант занятный. Напомнил сразу Волкова ( "Семь подземных Королей").

Против чего вы протестуете? Конечно, сражался. И Тингол, и меч. Меч вообще все время, имхо, был у Тингола, и тот им активно пользовался, другого у него не было.

Хм, ну да, криво прочла и написала тоже, ужас :lol: Проглядела в цитате отсутствие отрицания, извините.

потом Тингол умер... и вот да, кстати, меч мог к Диору перейти. С другой, когда Тингол умер, у Диора тоже уже точно был свой меч. И он вполне мог дедов не трогать.


У меня есть фанон, что меч Аранрут Элросу передал... Фангорн (уже странно, но почему-то так). А вот был ли он сначала у Диора или сразу после гибели Тингола был вот так храним, и никто его не трогал - не могу решить.

Где-то, не помню где, правда... Возможно, у Кименкири, но ссылку не могу дать. Я видела аналитический пост о росте разных героев, и получалось, что нуменорцы периода расцвета, чуть ли не выше всех в Арде. Ну, то есть самым высоким из детей Эру был все равно Тингол, но вряд ли даже он возвышался бы над ними, как каланча.

Ну, это тоже справедливо... Кстати, я тут задумалась. Тингол был таким до того как потерялся, или нет? Но это в другую степь.


Приятно увидеть человека, который помнит, что ваниар сражались копьями

Ну, я давно запомнила (кстати, сама изначально не видела, интернетами принесло).

вот нолдор в основном сражались мечами, но Фингон в Ангбанд за Маэдросом ходил с луком в том числе, а у Гил-Галада было легендарное копье

Ну да, но я и не отрицаю, что у Инвэ был меч ) Но ВГ Ингвиону копьё было нужней.

А что за фанон?

О! Кстати, если вам не очень лень. Я бы Ингвэ попросила в рамках флэшмоба.


Отлично, беру. Заодно расскажу.

Просто треплюсь интересно обсудить)))

Да я тоже) Так интересней.

Ой, это я вас ввела в заблуждение. Извините. Надо было сходить посмотреть, прежде чем писать.

Ничего, неважно. мне можно на ты, если хотите.
28.08.2015 в 23:47

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Siole, двоих, остальных позже.

Тхурингвэтиль

1) Изначально она была майэ Йаванны. Больше всего из того, что она видела в Теме своей наставницы, ей нравились густые леса и самые-самые высокие и могучие деревья. Она не очень любила ходить по земле. и была жутко любопытная. Именно любопытство и привело её к Мелькору. А потом было уже поздно.

2) Мне нравится Саурон/Тхурингветиль, хотя встречала парочку трепетных фукающих любителей Саурона. Не пойму, что им не так. :-D Романтики там, собственно. нет, впрочем, как и какой-то ревности. Это очень странные отношения, но в применении к этим персонажам мною пейринг воспринимается полностью гармонично.

3) Голос у Тхурингветиль чем-то похож на голос банши, поэтому он не подходит для творения заклятий. Но она умеет смешивать травы и создавать зелья, навевая ядовитые туманы. Лучше всего у неё получаются страшные и лживые, мучительные сны.


Кирдан

1) Кирдан был дедом Гил-Галада по матери (его дочь была женой Фингона). :vict: И он очень многому Гил-Гада научил, в том числе, как ни странно — искусству сражения копьём. У них были очень тёплые и доверительные отношения, хотя сначала Гил-Галаду (тогда ещё Эрейниону) было очень трудно привыкнуть к обращению Кирдана.

2) Кирдан был родичем Эльвэ, Ольвэ и Эльмо. Страшим, естественно, и всегда их поддерживал. Его любимцем и учеником был Ольвэ, с которым они вечно влезали в передряги на воде в процессе испытаний очередного плавсредства. Эльвэ с ним даже немного ругался из-за того, что переживал за брата.

3) Кирдан был последним эльфом, покинувшим Средиземье. Мне попадалось. например, что Леголас и Гимли отправились "самопалом", после того, как ушёл последний корабль. Не верю. Кирдан оставался в Средиземье дольше всех. Не только из чувства долга — он любил эту землю, он прожил там самую длинную жизнь. Но, кстати. Он был одним из сильнейших эльфов, хотя это не так сверкало, как у легендарных героев Сильма: даже оставаясь так долго, таять и "уходить" он не начал, возможно, потому, что за века сроднился не только со Средиземьем, но и с вечным Морем.
29.08.2015 в 00:09

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, ой! Беседа такая длинная, что я пропустила. Этот ваш фик про Маэглина (на самом деле о том, что Эленвэ выжила) я. кажется, читала. Сейчас перечитала, очень порадовало. :heart:
29.08.2015 в 00:32

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ничего, неважно. мне можно на ты, если хотите.

Зелёный бамбуковый лес, давайте:) В смысле, давай)))

Хм... возможно. Просто воспринимается так, в потоке чтения.

На самом деле, вся история Арэдэль от выезда из Гондолина до возвращения и смерти, по эльфийским меркам, довольно короткая. А часть между тем временем, когда она пропала в Долине Ужасной Смерти, и тем, когда встретила Эола в Нан Эльмоте вообще очень-очень короткая.

Не знаю, может, это коллективное бессознательное. Порождённая им Галадриэль, например, не слишком приятная, как по мне.

Ну, не знаю даже... по-моему, Арэльдэ, как ни странно, имеет более четкий фанонный образ, чем Галадриэль. К несчастью, это скорее образ капризной эгоистичной девочки, которая сама не знает чего хочет, и в итоге сама нарывается на очень большие неприятности... А я опять иду не в ногу и представляю ее совсем не такой.

Вот да. У неё такой характер... А по поводу ребёнка ещё одно — она же его защищала. Если б там у них было "ой, всё", она бы точно пошла на "ребёнка под мышку — ноги в сапоги— Гондолин" Ради ребёнка в том числе.

:friend:

Да я знаю. Хотя у меня как-то был глюк, что Чертоги могут ещё "свести" тех, кому это нужно, чтобы что-то понять о прожитом.

Интересная версия. И мне она уже попадалась в фиках, в общем. На самом деле, авторы, которые пишут про Мандос, чаще всего сводят там нужных героев для решения проблем. Но у Толкина мы все-таки не находим такого.

Но про Эола с Феанором — чистый гон. Они бы сначала долго ругались, а потом замутили какие-нибудь изобретения/исследования!

:gigi:

О, интересная идея. Такого мне не попадалось, но вариант занятный. Напомнил сразу Волкова ( "Семь подземных Королей").

А вот мне, как говорится, наоборот, не зашло:(

Хм, ну да, криво прочла и написала тоже, ужас Проглядела в цитате отсутствие отрицания, извините.

Ничего:)

У меня есть фанон, что меч Аранрут Элросу передал... Фангорн (уже странно, но почему-то так). А вот был ли он сначала у Диора или сразу после гибели Тингола был вот так храним, и никто его не трогал - не могу решить

Понятно. Оригинально, нигде не встречала версии с энтами.

Ну, это тоже справедливо... Кстати, я тут задумалась. Тингол был таким до того как потерялся, или нет? Но это в другую степь.

Он уже выделялся высоким ростом среди других эльдар, но во время транса с Мелиан он еще подрос и с тех пор точно был выше всех.

Ну, я давно запомнила (кстати, сама изначально не видела, интернетами принесло).

:):friend:

Ну да, но я и не отрицаю, что у Инвэ был меч ) Но ВГ Ингвиону копьё было нужней.

Почему? В смысле, у вас есть на примете какой-то сюжет с Ингвионом и копьем в ВГ?

Отлично, беру. Заодно расскажу.

Отлично, буду ждать!)))

Этот ваш фик про Маэглина (на самом деле о том, что Эленвэ выжила) я. кажется, читала. Сейчас перечитала, очень порадовало.

Да, сейчас мне тоже кажется, что, вроде, ты его даже комментировала где-то, но когда давала ссылку я об этом не помнила... Приятно, что по второму разу тоже радует:)
06.09.2015 в 00:37

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
SunRaito

Саноске

1) Я не представляю Саноске официально женатым. Он всё-таки слишком Саноске :lol: Но девушки его любили, и он их тоже. Он немало побродил по стране, да и не только по стране, так что интересных встреч в его жизни было много Правда в итоге мне почему-то представляется Сано как Джек Воробей на Тартуге.:lol: Ну, тот эпизод с пощёчинами из первых "Пиратов": "Здесь ты тоже не виноват?" "Нет, вот это было за дело". Насчёт Мегуми — ему не обломилось, так что был всё-таки только эпизод.

2) Самый большой шок и баттхерт в жизни Сано случился, когда он случайно познакомился с госпожой Токё Фуджита и узнал, чья она жена. Точнее, узнал о семейном положении Сайто. :evil: Я много лет уже думаю момент, как это всё-таки случилось. Не знаю почему, но мне очень дорог этот глюк.

3) Кеншин — единственный человек, которого Сано согласен терпеть в качестве "старшего". Именно поэтому он не очень любит, когда подтягиваются Сайто и Аоши — ему не нравится, что в такие моменты он ощущает себя младшим в принципе. Но, несмотря на нелюбовь к Аоши, Сано, скрипя сердцем, однажды всё-таки пытался упросить того его потренировать — для поединка с Сайто, ибо его не отпустило.

И некоторое время эпично страдал, когда Аоши, пронзив, что так просто Сано не отвяжется, начал с заданий на выдержку и усидчивость *троллофэйс*. В общем, Сано так толком ничему и не научился в смысле стиля (до этого не дошло), но зато несколько примирился с Аоши.
06.09.2015 в 01:21

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Berthelien, какая ты хитрая.

Для начала — общий на них хэдканон: если Элронда с Элросом я вижу классическими "непохожими близнецами", то в случае Элладана и Элрохира у меня в основном работает классическое же

Друг на друга так похожи
Комаровы-братья.
Где тут Петя, где Сережа —
Не могу сказать я.


Но некоторое количество личных черт у них. конечно, есть. *взаимоисключающие параграфы детектед, ну и ладно*

Элладан

1) Он старший. Но никогда этим не пользовался, в смысле, как типичным детским аргументом. Ему неинтересно.

2) Он больше любит запоминать и писать, чем брат. В этом смысле удивительно, что почерк у них так похож. Именно он придумал как-то записывать всякое интересное, что они с братом видели. Потом, правда, записки близнецы вели вместе, но всё же идея была Элладана.

3) Он был учителем чистописания у Эльдариона. :-D Вообще, он больше любил Средиземье и тянулся к людям, хотя и чувствовал, что времена изменились. Он много изучал человеческую историю. Но в Средиземье не остался — не хотел разлучаться с братом.

Элрохир

1) Непостижимо, но его чаще путали с Элладаном, чем наоборот. :gigi:

Петя бросил снежный ком
И попал в окошко.
Говорят: в стекло снежком
Угодил Сережка.


Но, хотя искушение было велико, Элрохир всегда честно признавался кто положил Глорфинделу на стул лягушку, которая потом упрыгала под стол в своих провинностях, если дело пахло неприятностями.

2) Он больше любил путешествовать (да и вообще перемещаться в любом предоставленном пространстве, даже дома и на большой скорости). Хотя близнецы обычно странствовали вдвоём и, конечно, не жаловались, Элрохир. кажется мог вообще всю жизнь провести в дебрях. Он несколько лучше понимал Леголаса, чем его брат.

3) Может, сейчас напрашивается привычное разделение «по природе» — но тут у меня получился упс: Элрохир был более талантливым целителем и чародеем, чем Элладан, дар отца он унаследовал ярче и не утратил его, даже после всего пережитого.
06.09.2015 в 02:19

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende,

Ингвэ

1) Он был первым... из Рождённых. *разводит руками* То, что он был рождён как-то так устоялось в голове. Его отец стал одним из первых «профессиональных» музыкантов. Причём не просто певцом — именно музыкантом, он придумывал и совершенствовал музыкальные инструменты, ну. и играл на них, конечно. Я, помнится, писала, что именно отец сделал для Ингвэ арфу, которую тот хранил, даже уже будучи королём в Валиноре. Ещё одна деталь касательно отца — очень странная, даже несколько дарковая... в общем, это надо писать. Это связано с моим спонтанно возникшим хэдканоном о том, что первые самопальные попытки обучения "чарам" для первых эльфов без руководства были... не слишком удачными.

2) Его "хобби" — садоводство :) Он всегда любил то, что растёт, и цветы в Валиноре поразили его воображение больше всего остального — в Средиземье для такого великолепия было недостаточно света. Поэтому потом он, конечно, дорвался и развёл вокруг своего небольшого, в общем-то, дома преогромный сад, где чего только не было. Разумеется, он для этого учился у Йаванны, но вообще удачно совмещал знания о Песнях и это увлечение. Результаты были ошеломляющими. Его сад — что в Тирионе, что (и особенно) на Таниквэтиль — одно из чудес Валинора.

3) Я, помнится, пообещала рассказать о судьбе меча. Как я уже сказала, меч Ингвэ был "братом" мечей Финвэ и Эльвэ и был сделан Аулэ. Но когда Ингвэ поселился в Валиноре, меч хранился просто так. Некоторое время. Но потом, посомневавшись, Ингвэ всё-таки попросил Аулэ пустить металл на... правильно, садовые принадлежности. В его случае я прямо трактую "перековать мечи на орала". У Ингвиона было своё оружие, и тому с самого начала была отдельная причина, не ВГ — он был старшим из стражей Калакирии. А сына на войну Ингвэ "благословил"... нет, не оружием: лекарственными травами, из тех, что сам вырастил.
06.09.2015 в 03:01

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зелёный бамбуковый лес, спасибо!

Надо же, практически ничего не совпадает! Но все равно интересно очень)))

Ну, что я думаю о рождении Ингвэ, ты знаешь... А мне любопытно все-таки в твоем варианте, что случилось с отцом? Он погиб или сильно неудачно заколдовался? А с матерью? Что вообще с ними стало? Учитывая, что ни один из первого племени не сделался авари, все добрались до Валинора.

Про садоводство применительно к Ингвэ никогда не думала. Но вообще идея красивая. Даже очень.

Ну, и с мечом то же.

Спасибо еще раз!
06.09.2015 в 03:27

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, На самом деле, вся история Арэдэль от выезда из Гондолина до возвращения и смерти, по эльфийским меркам, довольно короткая. А часть между тем временем, когда она пропала в Долине Ужасной Смерти, и тем, когда встретила Эола в Нан Эльмоте вообще очень-очень короткая.


Хм, ну да. И тому же Маэглину лет-то не очень много на самом деле.

и в итоге сама нарывается на очень большие неприятности... А я опять иду не в ногу и представляю ее совсем не такой.

Справедливости ради, сложившаяся ситуация в самом деле, в немалой степени, была результатом её собственных поступков и решений. Вот хоть пограничники предупреждали ведь. Но меня тоже слегка коробит создавшийся образ

На самом деле, авторы, которые пишут про Мандос, чаще всего сводят там нужных героев для решения проблем. Но у Толкина мы все-таки не находим такого.

Ну вот оно как-то просится... Наверное потому, что представляется: Мандос такое место, где надо найти ответы на вопросы, прежде, чем вернуться.

А вот мне, как говорится, наоборот, не зашло

:( Слушай. а ссылку можно?

Понятно. Оригинально, нигде не встречала версии с энтами.

Может, дело в том, что я вообще много гоняю мысль о дружбе синдар и энтов. И личной дружбе Эльвэ с Фангорном.

Он уже выделялся высоким ростом среди других эльдар, но во время транса с Мелиан он еще подрос и с тех пор точно был выше всех.

О! Я всё никак не могла понять, глюк это или нет.

Да, сейчас мне тоже кажется, что, вроде, ты его даже комментировала где-то, но когда давала ссылку я об этом не помнила... Приятно, что по второму разу тоже радует


Да вроде нет, заявка из старых. Ну как старых, до моего прихода на дайри, по-моему. Просто я его читала, это точно:)

какой-то сюжет с Ингвионом и копьем в ВГ?


Ну, если в голове, то да. Как всегда :facepalm:. Он вместе с Арафинвэ сражался с драконом и сражался копьём. Он тогда сумел нанести решающий удар.

Отлично, буду ждать!)))

Собственно, сделала.
07.09.2015 в 09:36

Weeb Boss Lv.3
Зелёный бамбуковый лес, Саноске
Поржала! :lol: Очень понравился хедканон с Аоши :heart: И да, согласна: женатым мы Сано вряд ли увидим :lol:
07.09.2015 в 14:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Хм, ну да. И тому же Маэглину лет-то не очень много на самом деле.

Зелёный бамбуковый лес, если я не ошибаюсь, к моменту смерти Арэдель ему всего восемьдесят солнечных лет. Не то чтоб прям ребенок, но еще совсем-совсем юноша.

Справедливости ради, сложившаяся ситуация в самом деле, в немалой степени, была результатом её собственных поступков и решений. Вот хоть пограничники предупреждали ведь. Но меня тоже слегка коробит создавшийся образ

Ну, да... Но важна мотивация, нюансы, как это все происходило. Все-таки она-то к тому моменту взрослая эльфийская женщина, у которой были всякие трудности в жизни, при которых трудно остаться просто капризной девчонкой, даже если она и была такой когда-то... Но в такой семье, с таким отцом - сомнительно мне что-то)

Ну вот оно как-то просится... Наверное потому, что представляется: Мандос такое место, где надо найти ответы на вопросы, прежде, чем вернуться.

Спору нет. Но, по идее, ответы надо искать в своей голове, а не в чужой. Но писать об этом и правда несколько трудновато, с взаимодействием персонажей проще намного.

Слушай. а ссылку можно?

Ох. Вот фики, которые мне очень нравятся, я не рекламирую, а это... вечно я доболтаюсь до чего-нибудь. В общем...

читать дальше

Может, дело в том, что я вообще много гоняю мысль о дружбе синдар и энтов. И личной дружбе Эльвэ с Фангорном.

Что синдар и лично Эльвэ дружили с энтами, я согласна. Но с Диором как-то никогда это не связывала. И нигде не встречала такой идеи.

О! Я всё никак не могла понять, глюк это или нет.

Не-не, не глюк.

Да вроде нет, заявка из старых. Ну как старых, до моего прихода на дайри, по-моему. Просто я его читала, это точно

Я на хвосты ее делала.

Ну, если в голове, то да. Как всегда . Он вместе с Арафинвэ сражался с драконом и сражался копьём. Он тогда сумел нанести решающий удар.

Ага, понятно. Спасибо!

Собственно, сделала.

Угу, я видела))) Еще раз большое спасибо.