...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Раскопаю

Назовите мне фандом, и, если он знаком мне, я отвечу на следующие вопросы и поясню (по желанию) свои ответы:


I.
1. Персонаж, который полюбился первым.
2. Персонаж, который сейчас нравится, но раньше я этого не ожидал(а).
3. Любимейший персонаж.
4. Персонаж, нравящийся внешне, но не нравящийся по характеру.
читать дальше


Толкин
читать дальше

Марвел.Честно, мои знания специфичны
читать дальше

Король-Шаман

@музыка: Волшебник-недоучка

@темы: просто так, все побежали, и я побежал, записки толкинутой, про шаманов и..., ЛюдиХэ и все-все-все

Комментарии
04.02.2016 в 19:56

Зололотой слоупок ~
1. Персонаж, который полюбился первым.

Йо. Очень светлая личность, с первой серии прониклась. Ещё он мне напоминал Кеншина своим подходом к окружающим, но это уже чуть позже.

Да-а :heart: К слову про Кэнсина, Такэи же работал у Вацуки ассистентом :) Когда показывали рядом Шамана и Кэнсина по СТС, очень забавно смотрелись Хао vs Йо, а потом Сисио с Кэнсином. Огонь и лист там и там даже % )

И поэтому какое-то глубинное принятие там можно уловить, но... но почему всё-таки не ближе? Хоть чуть-чуть? Хоть ненадолго? Мне кажется, им это было нужно. Ты смотришь, как Мики прыгает с этим "я отец", как Йо таскает эти спёртые наушники, и сердце разрывается.
Ох, да =(
Хотелось бы очень =(

Вообще, я хочу устроить какой-нибудь фандомный фестиваль, надо только всех ловить и уточнять, в каком формате лучше, потому что заявки были мега-тихие :susp:
04.02.2016 в 22:19

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я - японский иероглиф, К слову про Кэнсина, Такэи же работал у Вацуки ассистентом

Да, я, помню, где-то читала об этом. :) Когда показывали рядом Шамана и Кэнсина по СТС, очень забавно смотрелись Хао vs Йо, а потом Сисио с Кэнсином. Огонь и лист там и там даже % )


Таких аналогий я не догнала тогда именно провести, а вот сами Гг, несмотря на то, что у них и возраст и жизненный опыт разные, очень соответствовали.



Вообще, я хочу устроить какой-нибудь фандомный фестиваль, надо только всех ловить и уточнять, в каком формате лучше, потому что заявки были мега-тихие

О, это интересно. Ну а как ловить-то?

Воообще я как-то давно потыкалась по по основному фесту (не онострочники), нашла себе пару заявок и даже что-то царапать начала, но потом как-то засомневалась от ощущения тишины. А недописанный фичок по заявке так и лежит в намётках в ворде.
04.02.2016 в 22:55

Зололотой слоупок ~
а вот сами Гг, несмотря на то, что у них и возраст и жизненный опыт разные, очень соответствовали.
да, есть что-то похожее % )

Я вообще хочу что-нибудь в марте-апреле, как зфб закончится, сессии еще не начнутся. Наверное, просто тематический фест % ) Может, фентези таки сыграем, давно хотели...
*облизывается на неоконченный фик хд
04.02.2016 в 23:09

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я - японский иероглиф, элементы отношения к окружающим?

Я вообще хочу что-нибудь в марте-апреле, как зфб закончится, сессии еще не начнутся. Наверное, просто тематический фест % ) Может, фентези таки сыграем, давно хотели...

О, понятно. Это в глав-соо, если тематический, или где? Фентези — хорошо. Вообще, ШК такой странный фандом, который даже меня АУ-шки со сменой мира приучил воспринимать нормально.

облизывается на неоконченный фик хд
...Но его в любом случапе, наверное, будет лучше положить сюда, а не тащить как исполнение.)
04.02.2016 в 23:15

Зололотой слоупок ~
элементы отношения к окружающим?
вот что-то есть, с пойду протяну руку, не буду злиться, все такое хд

Это в глав-соо, если тематический, или где?
Да, глав. соо. Если что-то разовое, это самый удобный вариант)

Вообще, ШК такой странный фандом, который даже меня АУ-шки со сменой мира приучил воспринимать нормально.
Ну, у Такэи фэнтези-АУ, в конце концов, прямо около канона хД
Хотя я давно любила все, где характеры и ммм, масштаб испытаний сохраняется % )

а не тащить как исполнение.)
Это было бы внезапно, но очень в духе фандома, который команда :lol::lol::lol:
05.02.2016 в 01:56

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я - японский иероглиф, с пойду протяну руку, не буду злиться, все такое хд

Вот это, да.

Да, глав. соо. Если что-то разовое, это самый удобный вариант)


Отлично. С ловлей должно быть проще

Ну, у Такэи фэнтези-АУ, в конце концов, прямо около канона хД
Хотя я давно любила все, где характеры и ммм, масштаб испытаний сохраняется % )


Ну да.

Я тоже, но из того, что помню как АУ со сменой мира из ФБ-шных текстов, у меня сложилось впечатление, что характеры всё-таки сохранены.

Это было бы внезапно, но очень в духе фандома, который команда

Дааа, но я представила себе этот внезапный "бульк!" в тишине, и чёт поржала. Поэтому будет в дневник :lol:
05.02.2016 в 02:01

Зололотой слоупок ~
Я тоже, но из того, что помню как АУ со сменой мира из ФБ-шных текстов, у меня сложилось впечатление, что характеры всё-таки сохранены.
Все старались, да) Иногда сложно бывает, если обстоятельства совсем другие.
Но если на характер плюнуть, там и в самых каноничных обстоятельствах не выйдет хд

Дааа, но я представила себе этот внезапный "бульк!" в тишине, и чёт поржала. Поэтому будет в дневник :lol:
Я и сюда набегу :lol:
05.02.2016 в 02:34

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я - японский иероглиф,

Все старались, да) Иногда сложно бывает, если обстоятельства совсем другие.
Но если на характер плюнуть, там и в самых каноничных обстоятельствах не выйдет


Но старались хорошо) О характерах — вообще золотые слова, обычные тексты чуть реже, а вот АУ этим действительно грешат, бывает. Те, которые не развилка, а тотальная смена мира. Я вот очень нервно отношусь к модерн-АУ в толкин-фандоме, потому что нередко такое впечатление, что ничего кроме имён, героев конкретной АУ и канона не связывает.

Я и сюда набегу

Ну и отлично же.
05.02.2016 в 03:11

Зололотой слоупок ~
Зелёный бамбуковый лес, модерн-АУ тоже почти не читаю, на самом деле. Именно что похожие обстоятельства, сформировавшие характер, как-то воссоздать..
Был персонаж, средневековый лорд с соответствующим воспитанием, привыкший судить, воевать, водить армии... И вдруг он менеджер среднего звена?
Если он будет совсем похоже, так же неверибельно, как если он будет вообще не похож.
Но иногда все равно умудряются найти баланс % )
По Берсерку, например, была замечательная летом. С Гриффитом-юристом и Гатсом - бывшим капитаном полиции, которого ушли в отставку, если бы я не верила в команду, не стала бы читать, но очень зашло хд
06.02.2016 в 19:28

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Я - японский иероглиф, Именно что похожие обстоятельства, сформировавшие характер, как-то воссоздать..
Был персонаж, средневековый лорд с соответствующим воспитанием, привыкший судить, воевать, водить армии... И вдруг он менеджер среднего звена?
Если он будет совсем похоже, так же неверибельно, как если он будет вообще не похож.


Ну вот кстати, тоже да. Хотя о таком — о влиянии на характер — задумываются совсем редко. Обычно если и переносят историю персонажа, то пытаются "зеркалить" с переносом в реалии. Хотя по идее такая зеркалка всё равно другой характер должна создать... может, даже, в чём-то похожий, но другой.

По Берсерку, например, была замечательная летом. С Гриффитом-юристом и Гатсом - бывшим капитаном полиции, которого ушли в отставку, если бы я не верила в команду, не стала бы читать, но очень зашло хд

О, интересно. Этот канон только совсем условно знаю, а то бы попросила ссыль чисто оценить.
20.08.2016 в 20:42

Пожиратель младенцев
Назовите мне фандом
Толкин!
Марвел!
21.08.2016 в 02:00

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Толкин!

Сделано!

Марвел завтра (сегодня) допишу, потонула в пейрингах :lol:
21.08.2016 в 11:34

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Сделано!
Спасибо!
(У тебя часть вопросов повторяет те, которые у меня, а часть - отличается... и у тебя их явно больше).

Хотя, конечно, наезды на своих любимцев замечаешь и расстраиваешься. Ну, допустим, Эльвинг, хотя на фэндом в целом я смотрю оптимистичней, чем на некоторые его части в смысле отношения к ней. Так же и с Береном, и с Арафинвэ.
Я бы не сказала, что вот этих названных тобой персонажей фандом массово не любит. :nope: А кого массово не любят, я даже не знаю (вот в ГП знаю, это Амбридж, а тут?)

Опять меня немножко смущает это разделение, хотя я понимаю, откуда оно
Да ладно, а вдруг твой самый-самый любимый пейринг - неканонный? Бывает же. Не надо так уж сразу подозревать-то! :-D

Маэглин/Ниэнор
О. Это как? У тебя есть про это в голове история?

Артексеркс/Дочь морского царя
:laugh:

Давайте я схитрю, и назову того, к кому отношение поменялось довольно сильно, хотя и не превратилось прямо в нелюбовь.
Строго говоря, вопрос и не предполагает "превращения в нелюбовь", так что все подходит.

С Леголасом случился тот самый синдром имени его
Интересно, я и не знала про такой термин!

Эол в пределах охренительной истории.
А вне ее пределов он тебе нравится? :wow2:

В смысле, особо упорно жаждавшим сего сокровища летом четырнадцатого года. Я теперь даже в рамках канонного одностороннего его прожевать не могу.
:pity: Какая ты впечатлительная...

но уже точно знающее, что где "канон".
Мне упорно кажется, что во многих случаях люди шутят, когда так говорят (то есть если я вижу, что человек пишет "Мелькор/Саурон - канон!", мне кажется, что он немножко стебется).

Превращённый в отношения броманс
Вот здесь мы, пожалуй, расходимся. Я готова читать тексты с романтический пейрингом по своему любимому бромансу, закрывая глаза на собственно романтику - только бы что-нибудь прочитать!

Зачем Карантиру Халет?
Мало ли. Влюбился. От любви не убежишь. :laugh:

Зачем Халет Карантир?
О! Конечно, в качестве жены! читать дальше

И занудно пришла к выводу, что если переспать, варианты, конечно есть, но, пожалуй, с Пином.
М-м-м, хороший вариант!

Ситуация с Денетором, это просто за что.
:nope: Что делать!
21.08.2016 в 23:22

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Спасибо!
(У тебя часть вопросов повторяет те, которые у меня, а часть - отличается... и у тебя их явно больше).


И Марвел дописала наконец! Да, оно похоже, это вариант на тему, просто более развёрнутый.

бы не сказала, что вот этих названных тобой персонажей фандом массово не любит. А кого массово не любят, я даже не знаю (вот в ГП знаю, это Амбридж, а тут?)

Ну, я тоже не очень уверена, единственное, что нашлось — ощущение по приходу в фэндом. А так... Хотя оно и сейчас иногда всплывает, но с массовостью явления сложно определиться.

Да ладно, а вдруг твой самый-самый любимый пейринг - неканонный? Бывает же. Не надо так уж сразу подозревать-то!

Да я и не подозреваю. говорю ведь, что понимаю, откуда разделение, но меня оно смущает. потому что я чаще сразу вспоминаю канон.

О. Это как? У тебя есть про это в голове история?

И даже с версиями. Пасторальная, поздняя версия гласит, что встретились они в Арде Возрождённой, и все родственники по этому поводу очень распереживались. (я когда-то писала драббл о Маэглине в АВ, и на этот драббл накурила хэдканон, куда позже добавилась Ниэнор). Ранняя версия ветвилась и предусматривала Маэглина, парой вариативных способов вписанного в Нарн и Хин Хурин, потому что мне было интересно, как он там будет смотреться (мне кажется, весьма органично). Там ничем особо хорошим не закончилось, в одном случае Маэглина в поединке убил Турин, а во втором Маэглин и Ниэнор добрались в Гондолин, и это тоже было печально. Но любовь там была, и даже ситуации с инцестом благодаря этому не случилось.

Строго говоря, вопрос и не предполагает "превращения в нелюбовь", так что все подходит.

Ну, мне показалось, что вопрос стоит "нравился - разонравился". А это не совсем то, что у меня в отношении к Маглору.

Интересно, я и не знала про такой термин!
Ну ещё бы. Я его сама когда-то придумала. Просто как обозначение.

А вне ее пределов он тебе нравится?
Между "неприятен" и "нравится" большое расстояние. В целом по восприятию Эол где-то на периферии, если в отрыве от истории. А как элемент мира и общества синдар он даже интересен. Конечно, когда он возникает у меня в процессе сочинения какой-нибудь истории, он всё равно получается тревожащим и мрачным персонажем, существом из темноты, но у меня как у автора желания плеваться не вызывает.

Какая ты впечатлительная...

Нуу, мне вообще этот пейринг был не особо, но в то лето меня просто добили. Это было даже неожиданно, но я обнаружила, что правда "не могу". А ведь была пара задумок :facepalm:

Мне упорно кажется, что во многих случаях люди шутят, когда так говорят (то есть если я вижу, что человек пишет "Мелькор/Саурон - канон!", мне кажется, что он немножко стебется).

Ну, может и так, но ведь бывает и иначе, вот что самое озадачивающее.

Я готова читать тексты с романтический пейрингом по своему любимому бромансу, закрывая глаза на собственно романтику - только бы что-нибудь прочитать!

Нет, ну если так ставить вопрос, то я тоже, бывает, грызу. Очень помню ситуацию в фэндоме Блича, вот там, кажется, по моему БроТП и про моего любимого персонажа джен ещё сложнее найти, чем в том же Х-фэндоме или Т-фэндоме. Выхода тупо не было. :rolleyes:

О! Конечно, в качестве жены!
О, какая прелесть! Ну разве только так... Слушай, и обоснуй хороший. И вообще ситуация интереснейшая, правда. Даже не задумывалась. Надо куда-нибудь заначить, вот теперь тоже хочу это вписать.

Но, вроде, было, что Халет от Карантира захотела убраться подальше?

М-м-м, хороший вариант!
Ну так! Подход, конечно, не приключенческий, но ведь и не всегда такой надо.

Что делать!

Да ничего. Но болит ведь, эх.
21.08.2016 в 23:47

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, И Марвел дописала наконец!
Вижу! Сейчас прокомментирую. :)

Хотя оно и сейчас иногда всплывает, но с массовостью явления сложно определиться.
Мне кажется, совсем не массово. То есть тех, кто любит Эльвинг и Ко, много. Стоит лишь посмотреть, например, на картинки в Тумблере.

я чаще сразу вспоминаю канон
Понятно! :)

Пасторальная, поздняя версия гласит, что встретились они в Арде Возрождённой, и все родственники по этому поводу очень распереживались.
А чего переживать? Все уже исправленные, вокруг все хорошо...

Ранняя версия ветвилась и предусматривала Маэглина, парой вариативных способов вписанного в Нарн и Хин Хурин, потому что мне было интересно, как он там будет смотреться (мне кажется, весьма органично).
О-о-о, очень интересно!

Там ничем особо хорошим не закончилось, в одном случае Маэглина в поединке убил Турин
:(

а во втором Маэглин и Ниэнор добрались в Гондолин, и это тоже было печально
Ну вот! :(

даже ситуации с инцестом благодаря этому не случилось
А, это хорошо! Жалко, что дальше хэппи-энда не случилось.

Ну, мне показалось, что вопрос стоит "нравился - разонравился". А это не совсем то, что у меня в отношении к Маглору.
А, понятно.

Ну ещё бы. Я его сама когда-то придумала. Просто как обозначение.
Вот оно как! А я думала, укрепившийся термин!

А как элемент мира и общества синдар он даже интересен.
Если так, то да,пожалуй...

но в то лето меня просто добили. Это было даже неожиданно, но я обнаружила, что правда "не могу".
:pity:

Ну, может и так, но ведь бывает и иначе, вот что самое озадачивающее.
Я всегда верю в лучшее в людях и следую "презумпции разума", то есть пока не доказано обратное, считаю, что человек - умный и делает глупости по каким-то своим причинам, например, чтобы посмеяться над читателями или поиграть.

Очень помню ситуацию в фэндоме Блича, вот там, кажется, по моему БроТП и про моего любимого персонажа джен ещё сложнее найти, чем в том же Х-фэндоме или Т-фэндоме.
Вот-вот, бывает такое. К сожалению, даже у Людей-Икс мало чистого джена с актуальным "дженовым взаимодействием" (это я использую "мокроступы" вместо слова "броманс" :-D).

Но, вроде, было, что Халет от Карантира захотела убраться подальше?
Она отказалась от защиты его войсками, но дело было, похоже, не в личности Карантира, а в стратегических построениях Халет.

Надо куда-нибудь заначить, вот теперь тоже хочу это вписать.
:laugh: Давай!
22.08.2016 в 00:12

Пожиратель младенцев
Честно, мои знания специфичны
Да ладно, мои тоже!

Похоже, всё-таки ТАС, поэтому будет Чарльз Ксавье.
Здорово!

просто Нэмор
Я попрошу! :laugh: Принц Нэмор! (Вообще уже король).

Но несмотря на склонность персонажа к хамству, истерикам и просто глупостям, ЧСВ и прочее, он мне действительно нравится. Его звериная серьёзность и общая стихийность восхитительны
О-о-о. Мне Нэмор нравится в составе "Защитников". Там они все такие (кроме Халка). :lol: Здорово, правда?!

А ведь по всему выходит, что Магнето
:vict:

Его не хейтят, просто мало кто им интересуется.
Да, согласна, я ничего особо с ним не видела.

Нэмор/Эмма Фрост
Правильно! К Нэмору ее!

Дэвид/Рут. Меня же теперь не отпустит.
Это и есть тот пейринг, за который тебе было стыдно? А почему стыдно-то?

Какой бесполезный вопрос в моём случае.
Давай поменяем условия задачи: твой любимый неканоничный пейринг. У Марвел и у Толкина.

Ах, какая могла быть сантабарбара, с учётом того, с кем ещё крутил Гамбит, и кто кому Полярис
О да! :lol::lol::lol:

Я не люблю Мстителей.
Тонестарк и Кэп
Аналогично! :friend: Вроде и ничего... но раздражают.

И снова у нас "Любой популярный слэшный, не ошибётесь".
И... снова усложним задачу: нелюбимый популярный гетный пейринг!

Немезис
Да ты что? И у меня - он! :friend:

Повязка.
А как она по-английски? :hmm:

Тот-самый-реткон.
Ждем, что там с мамой-то решилось...

и второй Гражданкой, зачемзачемзачемзачем
Ну как зачем? Затем, что кто-то, не будем показывать пальцем, но это Кэрол Дэнверс, не читал Филиппа Дика (конкретно "Особое мнение"). А Тони Старк - читал!

Момент с выстрелом и гибелью Габриэль в Легаси 13-го
:( :facepalm:

с Дежурки
Что есть Дежурка?
22.08.2016 в 02:04

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, То есть тех, кто любит Эльвинг и Ко, много. Стоит лишь посмотреть, например, на картинки в Тумблере.

Ну вот да, зарубежный фэндом внушает оптимизм, в ру-фэндоме всё сложнее, правда

А чего переживать? Все уже исправленные, вокруг все хорошо...
Я всё-таки считаю, что "исправленность" не подразумевает полный дзен. Ну ты представь. Турин и Эол. И Морвен в роли тёщи (пусть даже гипотетической) Маэглина! Конечно, Финрод, Белег и Тингол постарались всё уладить, но перья полетали немножко.

А, это хорошо! Жалко, что дальше хэппи-энда не случилось.

Может, дело в том, что это всё-таки такие персонажи. Это был не уползательный фик, я больше линии пыталась совместить. А совсем давно всё началось с размышлений о сходстве Маэглина и Турина и так и не встретившихся чёрных мечах Эола. Но сама Ниэнор всё-таки тут была в некоторой степени лучом света.

Вот оно как! А я думала, укрепившийся термин!

:alles: Это всё моя привычка подбирать обозначения.

Если так, то да,пожалуй...

Ну вот! Магические и традиционные мотивы никто не отменял, и вообще фигура выразительная. Злодеем в этих историях правда, не получается, но тон задаёт.

следую "презумпции разума", то есть пока не доказано обратное, считаю, что человек - умный и делает глупости по каким-то своим причинам, например, чтобы посмеяться над читателями или поиграть.

Ты оптимист! Нет, я верю, что кто-то шутит. но всё-таки подозреваю, что есть те, кто вполне серьёзен.

Вот-вот, бывает такое. К сожалению, даже у Людей-Икс мало чистого джена с актуальным "дженовым взаимодействием" (это я использую "мокроступы" вместо слова "броманс" )

Всё так. Издержки сетевого существования.:alles: Хотя обидно. Но тут включается принцип "додай себе сам"

Она отказалась от защиты его войсками, но дело было, похоже, не в личности Карантира, а в стратегических построениях Халет.
И всё-таки, если судить по отношению Халет к Тинголу, если только я ничего не путаю, стратегия тесно переплеталась для неё с восприятием своего места в мире. И в случае чего оказаться под влиянием ей не особенно хотелось.

Здорово!


Этой симпатии уже... сколько? Лет шестнадцать.

Я попрошу! Принц Нэмор! (Вообще уже король).

Ну, я использовала общее обозначение, по имени, как раз потому, что немножко запуталась, какой титул следует употреблять.

в составе "Защитников". Там они все такие (кроме Халка). Здорово, правда?!

ААААААААААААААААААААА :lol: Это же прекрасно. Это там, где, (видела у тебя упоминание) они Гею достали всей компанией?

Да, согласна, я ничего особо с ним не видела.

Нуу, тумба мне выдала некоторое количество арта и коллажиков, надо, кстати, принести. Но так маловато, конечно. Вот сейчас сериал начнётся, интересно, что будет. Хотя я всё равно его ценю именно шотландским панком еврейского происхождения, сериальный, на впечатление, не так колоритен.

Правильно! К Нэмору ее!

Вот между прочим, я совершенно без вредности, несмотря на проблемы с персонажем. Я считаю, они хорошо друг другу подходят. И вообще. 2.bp.blogspot.com/aUIqJwArejMrwukb8QJTFiZgUhA02...
2.bp.blogspot.com/8Puf6SBlso-hQy3ullWFAxxEBVRkN...

Это и есть тот пейринг, за который тебе было стыдно? А почему стыдно-то?

Нет! Я же говорила, тот связан с мишпохэ. А за этот мне не стыдно, я горю и жажду нести его... куда-нибудь. Даже условный клип успела запилить, вон, по тегу. :lol:

Давай поменяем условия задачи: твой любимый неканоничный пейринг. У Марвел и у Толкина.


Ну, у Толкина я уже написала) Маэглин/Ниэнор. А у Марвел... Ох, там столько пейрингов и вселенных, что не знаешь, что где вдруг окажется каноном. Ну давай так: не по комиксам, по Эволюции. Дэвид/Ванда. Если по комиксам... Можно Гамбит/Полярис на задачу натянуть, оно было, но, кажется, не получило особого развития. Надо поколупать.

О да!

Я просто как представила ситуацию, так и легла :lol: Реми, будь очень осторо... А, это же Реми. :lol:

Аналогично! Вроде и ничего... но раздражают.

Вот! Ты меня понимаешь! И, вроде, положительные герои, я обычно норм к таким отношусь, но тут просто не перевариваю.

И... снова усложним задачу: нелюбимый популярный гетный пейринг!

У Толкина, конечно, Келегорм/Аредель. У Марвела... Да вот Гамбит/Шельма же. Не, знаю, кстати, почему. Но не идёт.

Да ты что? И у меня - он!
:friend: Отличный персонаж и столп адеквата же.

А как она по-английски?
Blindfold, в английском там уточнение рода повязки (на глаза), Рут Элдин.

Ждем, что там с мамой-то решилось...
Я уже боюсь.

Ну как зачем? Затем, что кто-то, не будем показывать пальцем, но это Кэрол Дэнверс, не читал Филиппа Дика (конкретно "Особое мнение"). А Тони Старк - читал!

Вот так всегда. И Бендис

Отдельно: момент с Габи, ну... Я просто не знаю, куда бежать с этой болью, дело даже не в выпиле, а в том, в какой момент и как это произошло. :facepalm:

Что есть Дежурка?


Ммм, знаешь соо "Правдоруб"? Вот у него есть подсоо для длинных тем, часто фэндомных. Это и есть Дежурка, по Людям Икс там тоже тред есть. Он своеобразный (как любой дежурко-тред), но временами интересный.
22.08.2016 в 11:09

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Зелёный бамбуковый лес, я, как обычно, в танке тормоз, но можно немножко влезу?)))

Маэглин/Ниэнор

Вот просто :wow: В том смысле, что как-то вообще никогда себе подобное представить не мог и даже мысль в эту сторону не поворачивалась))) И, почитав другие комменты: а как оно, по-вашему, все закончилось в Гондолине при таком-то раскладе?

Двустронний Маэглин/Идриль. Я как-то под впечатлением от размышлений над этим вопросом целый отдельный постик возмущения накатала, помнится.

А можно ссылочку на постик? А то у меня тут всякие разные мысли на эту тему бродят (не в плане, что так могло быть), а в плане, что бы было, если б так было, и как бы повлияло на все последующие события.
22.08.2016 в 19:49

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гэллиан, можно, конечно)

В том смысле, что как-то вообще никогда себе подобное представить не мог и даже мысль в эту сторону не поворачивалась))) И, почитав другие комменты: а как оно, по-вашему, все закончилось в Гондолине при таком-то раскладе?

Ну, у меня оно возникло как-то в процессе и так и осталось. Прицепилось) А в Гондолине... Первая ветка (с поединком Турина и Маэглина) была в эту сторону недоработана, а вот вторая (с доползанием в Гондолин) — там сработало проклятие Моргота, и нападение случилось из-за неосторожности Хурина и Нэнор и во время собственно нападения Ниэнор сорвалась с обрыва, а с Маэглином опять были варианты, либо он выжил, но с тяжёлыми последствиями и потом сражался в Гаванях, либо погиб вместо Глорфиндела, потому что "горела хата, гори и сарай".

А можно ссылочку на постик? А то у меня тут всякие разные мысли на эту тему бродят (не в плане, что так могло быть), а в плане, что бы было, если б так было, и как бы повлияло на все последующие события.

Вот тут, он зимний ещё
22.08.2016 в 19:58

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, в ру-фэндоме всё сложнее, правда
Верю! Но у меня избирательное зрение, поэтому я почти ничего такого и не вижу. Ну там, одного-двух ненавистников конкретных героев знаю, но не более того.
А ты читала тред про Эльвинг и феминизм? Из Обзоров?

Ну ты представь. Турин и Эол.
Ну да. Если брать характеры, то они и после исправления останутся. Но не может быть отсылки к грехам прошлого (ах, он предатель, как же можно!) - вот я о чем.

Конечно, Финрод, Белег и Тингол постарались всё уладить, но перья полетали немножко.
:) Представляю!
А Хурин с семейством вернулись в Арду Исцеленную из своего "еще одного путешествия"?

Я всё-таки считаю, что "исправленность" не подразумевает полный дзен.
Ну да, я тоже, см. выше.

Это был не уползательный фик, я больше линии пыталась совместить.
Понятно!

так и не встретившихся чёрных мечах Эола
О, это было бы интересно, точно!

Магические и традиционные мотивы никто не отменял, и вообще фигура выразительная.
Ага, согласна.

но всё-таки подозреваю, что есть те, кто вполне серьёзен
Наверное. Но я до последнего надеюсь.

Но тут включается принцип "додай себе сам"
У меня не получается. :) Хотя я могу, например, прочитать фик, придумать себе другую концовку или другую середину, но такое же не напишешь и не выложишь никуда, потому что это будет плагиат.

стратегия тесно переплеталась для неё с восприятием своего места в мире. И в случае чего оказаться под влиянием ей не особенно хотелось.
Именно. Но это было связано не столько с личностями тех, под чьим влиянием она могла оказаться, сколько с общей ситуацией "оказаться под влиянием".

Этой симпатии уже... сколько? Лет шестнадцать.
О-о-о, срок!

Ну, я использовала общее обозначение, по имени, как раз потому, что немножко запуталась, какой титул следует употреблять.
Вот. А Нэмор расстроился. :-D Он же сноб.

Это там, где, (видела у тебя упоминание) они Гею достали всей компанией?
Да! И не только. Про них вообще много забавных сюжетов. А ведь в семидесятых была нормальная команда... ну то есть из-за характеров они постоянно все равно ссорились, но мир спасали исправно. А вот с конца девяностых у них пошли абсолютно идиотские приключения, а потом они окончательно развалились. :( Жалко даже.

Вот сейчас сериал начнётся, интересно, что будет.
О, что за сериал?

Я считаю, они хорошо друг другу подходят.
Ага. :)

Я же говорила, тот связан с мишпохэ.
Ну, Габи с Чарльзом - это уже практически мишпохэ.

Даже условный клип успела запилить, вон, по тегу.
Да, я видела!

Ну давай так: не по комиксам, по Эволюции. Дэвид/Ванда.
Отличный пейринг! :D

Реми, будь очень осторо... А, это же Реми.
:lol:

Да вот Гамбит/Шельма же. Не, знаю, кстати, почему. Но не идёт.
О, надо же. Интересно.

Отличный персонаж и столп адеквата же.
Да! Именно что адеквата! Я у себя во флэшмобе тоже пою ему дифирамбы.

Blindfold
Спасибо! Поняла, кто это!

Я уже боюсь.
В новом номере Scarlet Witch они опять поссорились с Пьетро (Пьетро читал Филиппа Дика и пришел агитировать Ванду, а она сказала, что не хочет участвовать во всех этих беспорядках), а про маму ничего не открылось. :nope:

момент с Габи, ну...
:pity: Угу...

Ммм, знаешь соо "Правдоруб"?
Э, что-то вроде Инсайда? :hmm:

Это и есть Дежурка, по Людям Икс там тоже тред есть.
То есть на каждый фандом один тред? Это же, наверное, жутко неудобно!
22.08.2016 в 22:29

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Но у меня избирательное зрение, поэтому я почти ничего такого и не вижу. Ну там, одного-двух ненавистников конкретных героев знаю, но не более того.
Хорошо тебе. Я их тоже не ищу, но по теме вылезает...

А ты читала тред про Эльвинг и феминизм? Из Обзоров?

Я читала его начало, надо бы посмотреть, что там дальше получилось и отметиться, что ли.


Ну да. Если брать характеры, то они и после исправления останутся. Но не может быть отсылки к грехам прошлого (ах, он предатель, как же можно!) - вот я о чем.


Ну этого не будет, согласна, но вот сложную натуру сторон там девать некуда. И общую недоверчивость Эола, например.

А Хурин с семейством вернулись в Арду Исцеленную из своего "еще одного путешествия"?
Да, конечно.

О, это было бы интересно, точно!
Я ещё думала, кто из владельцев в этом случае победит, и поняла, что Ангуриэль Маэглину непосредственно плохой союзник, так сказать, даже при том, что оба эти меча очень своеобразны.

У меня не получается. Хотя я могу, например, прочитать фик, придумать себе другую концовку или другую середину, но такое же не напишешь и не выложишь никуда, потому что это будет плагиат.

Ну, не обязательно прямо по чему-то прочитанному, самой недостаток восполнить накуренным, я имею в виду. Можно даже чисто в голове. Надо уже хоть что-нибудь записать!

не столько с личностями тех, под чьим влиянием она могла оказаться, сколько с общей ситуацией "оказаться под влиянием".

Пожалуй, да. Но Карантир в этом смысле и сам по себе не лучшая кандидатура, там чисто характер, кмк, тяжёлый.

О-о-о, срок!
Ну так. Вот просто точно не скажу, сколько мне было, когда мы ТАС первый раз смотрели, но Чарльзом я прониклась с первого раза. Хотя у меня вообще привычка упорствовать в предпочтениях, это всегда надолго.

А Нэмор расстроился. Он же сноб.
Что поделать. :gigi: Его вообще оскорбить проще простого, ну а мы всё-таки заочно как бы говорим о нём :lol: Так как правильно называть-то?

И не только. Про них вообще много забавных сюжетов. А ведь в семидесятых была нормальная команда... ну то есть из-за характеров они постоянно все равно ссорились, но мир спасали исправно. А вот с конца девяностых у них пошли абсолютно идиотские приключения, а потом они окончательно развалились. Жалко даже.

Слушай, а в какую сторону тут копать, чтобы почитать? там же ещё и Нэмор... Прямо занятно. А так - жалко :( Интересное сочетание и нравится мне больше, чем те же Мстители и не так пафосно выглядит, как Иллюминаты.

О, что за сериал?

А вот трейлер.

читать дальше

с фильмами он не связан, но вообще по теме.

Ну, Габи с Чарльзом - это уже практически мишпохэ.
Нууууу :lol: Если так ставить вопрос... То да. Это ты на тему братства? Кстати, в голос взвыла от того, как Дэвид обозвал Эрика "дедушкой", причём использовал не "old man", которое часто так переводят именно в виде насмешливого обращения при упоре на возраст, а "granddad" :lol: Но вообще я имела в виду именно М-семейство.

Да, я видела!
Вот. Меня упороло настолько, что я ради это сподобилась регнуться на ютубе. :lol: В общем, "я на дне" как говорится.

Отличный пейринг!
Ага! Только очень опасный, учитывая тамошние характеры моей гипотетической сладкой парочки. Дэвид, правда, там такого зоопарка и арсенала, как в комиксах, не демонстрировал, но зато характер у него тяжелее, он совсем не такой искатель идеи.

О, надо же. Интересно.

Может, дело именно в "попсовости" какой-то, исходящей от этого пейринга на моё ощущение. Касательно Полярис: Ну что с Реми взять, если он переспал с женой своего начальника по иксфактору, в лёгкую в этом сознался и даже кинулся её спасать, подвергнув опасности всех. Хотя закрутить с дочерью своего эээ... соперника — это мощно. :lol: Но, с другой стороны, Реми не виноват, что Эрик так отжёг, несмотря на возраст. :lol: Все хороши, короче, я хочу эту ерунду.

Именно что адеквата! Я у себя во флэшмобе тоже пою ему дифирамбы.

:friend: Адекватность и собранность - очень редкое качество в этом цирке, Немезис ослепителен. Надо, кстати, к тебе добежать, но там такие простыни, только в ворд заранее записывать.

Спасибо! Поняла, кто это!
Её, вроде, без вариантов так переводят. Она мне ещё с "Одарённых" понравилась.


они опять поссорились с Пьетро (Пьетро читал Филиппа Дика и пришел агитировать Ванду
Ууууу :facepalm: Ну Петя, что тебе папа говорил? вся фигня между вами не отменяет того, что Эрик был люто прав, когда настаивал: не надо втягивать твою сестру в пляски! :facepalm:

а она сказала, что не хочет участвовать во всех этих беспорядках
И слава всем высшим силам. :ghost: Молодец.

а про маму ничего не открылось.
С одной стороны, жаль, а с другой - всё равно страшновато.

Э, что-то вроде Инсайда?
В том смысле, что анонимно и с темами — да. Но никакой основной темы, как ФБ у Инсайда, там нет, просто трёп обо всём по запросам. Забегаю туда иногда.

То есть на каждый фандом один тред? Это же, наверное, жутко неудобно!

Не совсем тред, тег. вот, например (осторожно, странное :alles: )
23.08.2016 в 13:21

Пожиратель младенцев
Я читала его начало, надо бы посмотреть, что там дальше получилось
Последний раз, когда я туда заходила, Кеменкири рассказывала про канон.

Ну этого не будет, согласна, но вот сложную натуру сторон там девать некуда. И общую недоверчивость Эола, например.
Да, в этом смысле - согласна.

Ангуриэль Маэглину непосредственно плохой союзник
О. Интересно!

самой недостаток восполнить накуренным, я имею в виду. Можно даже чисто в голове.
Мне не помогает. :laugh: То есть помогает, но не всегда хватает.

Но Карантир в этом смысле и сам по себе не лучшая кандидатура, там чисто характер, кмк, тяжёлый.
Это да.

Его вообще оскорбить проще простого, ну а мы всё-таки заочно как бы говорим о нём
:lol:

Так как правильно называть-то?
Вообще раньше всегда было "Принц Нэмор" - а теперь даже и не знаю!

Слушай, а в какую сторону тут копать, чтобы почитать?
Так...
Ну, оригинальные "Защитники" не так интересны - команда как команда, не без придури, конечно.
readcomiconline.to/Comic/The-Defenders-1972 - оригинальный том (снова не могу не порекомендовать номер 16... можно начать с 15, чтобы понять предысторию! :-D )
readcomiconline.to/Comic/Defenders-2001 - в этом томе в последнем выпуске (12) они достали Гею.
readcomiconline.to/Comic/The-Order-2002 - "Орден" - тут все четверо внезапно "потемнели" - и как с ними боролись.
readcomiconline.to/Comic/Defenders-2005 - этот том просто забавный.
Еще Защитники регулярно участвуют в "космических" сюжетах с Таносом:
readcomiconline.to/Comic/Infinity-Gauntlet-1991 - Перчатка Бесконечности;
readcomiconline.to/Comic/Infinity-Abyss - "Космическая бездна" (как у нас переводили) - все, кроме Стренджа, застряли в космическом кубе;
readcomiconline.to/Comic/Marvel-The-End - "Конец Марвел"
Дальше с Таносом Защитники, насколько я знаю, не пересекались, разве что порознь. После v3 они, похоже, окончательно развалились. Выходили комиксы под таким названием, но это были какие-то левые Защитники, а не моя любимая четверка.
Мало того, выходит сериал "Защитники", я было обрадовалась, а там - Дардевил, Джессика Джонс, Железный кулак и еще кто-то такой же! :( Кажется, Люк Кейдж. У них (двух последних по крайней мере) есть своя команда! Называется Heroes for hire! Нечего чужие названия себе присваивать! :protest:

не так пафосно выглядит, как Иллюминаты
Ага. Иллюминатов я читать не смогла даже в момент наибольшего увлечения Стренджем. Зубы свело сразу. Защитники пафосные изнутри, но снаружи, со стороны сценариста, - вовсе нет.

А вот трейлер.
Здорово!

Это ты на тему братства?
Разве что названого. :) Троица Чарльз-Габи-Магнус навевает братско-сестринские ассоциации. Ну почемууу в кино вместо Габи - Мистик... :weep3:
Слушай, а Габи же назад оживили? Она числится живой в энциклопедии.

Кстати, в голос взвыла от того, как Дэвид обозвал Эрика "дедушкой", причём использовал не "old man", которое часто так переводят именно в виде насмешливого обращения при упоре на возраст, а "granddad"
Да-да-да, "дедуля"!

Но вообще я имела в виду именно М-семейство.
Понятно!

Дэвид, правда, там такого зоопарка и арсенала, как в комиксах, не демонстрировал, но зато характер у него тяжелее, он совсем не такой искатель идеи.
Я что-то вообще не помню, какой он был в мультике. :hmm:

Касательно Полярис: Ну что с Реми взять, если он переспал с женой своего начальника по иксфактору, в лёгкую в этом сознался и даже кинулся её спасать, подвергнув опасности всех. Хотя закрутить с дочерью своего эээ... соперника — это мощно.
:lol: Ага.

Адекватность и собранность - очень редкое качество в этом цирке, Немезис ослепителен.
Вот. Мне еще его помощница Кавита Рао нравится... (про нее я тоже пишу во флэшмобе). Надеюсь, с ней в последние годы ничего не случилось. :-D

Надо, кстати, к тебе добежать, но там такие простыни, только в ворд заранее записывать.
Ага, я что-то расписалась. Можно комментировать кусками. ;-)

Её, вроде, без вариантов так переводят.
Ага, я просто нигде по-русски вообще ее не видела.

не надо втягивать твою сестру в пляски!
Молодец.
Вот. Да, молодец.

Не совсем тред, тег. вот, например
Спасибо! Все-таки это не по темам, а серия длинных тредов...

осторожно, странное
:lol: Я оценила! Мне хватило голосовалок, внутрь я читать не пошла! Голосовалки - отличные! :five:
23.08.2016 в 14:34

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Зелёный бамбуковый лес, он выжил, но с тяжёлыми последствиями и потом сражался в Гаванях

Оу! :friend: Да, у меня тоже есть такой АУшный фанон)))

А пост почитаю, спасибо! Я, видимо, пропустил по невнимательности ><
23.08.2016 в 18:38

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Последний раз, когда я туда заходила, Кеменкири рассказывала про канон.

Ясно, я утром забегала - вроде ещё подвинулось. Надо собраться с мыслями.

Да, в этом смысле - согласна.


Вот, и он к людям с насторолжённостью, а тут сын такое выкинул.

О. Интересно!


У этих мечей и без того опасная сущность, а Ангуриэль ещё и собственный меч Эола, да к тому же украден, да и Маэглин от отца отрёкся. Сочетание опасное.

То есть помогает, но не всегда хватает.

Это, пожалуй, правда... Так бывает. Но тут уже выхода никакого.

Вообще раньше всегда было "Принц Нэмор" - а теперь даже и не знаю!

Вот! Я тоже не знаю. Пусть будет принц, даже если опять неправильно.

Так...
Спасибо! :dance2:

это были какие-то левые Защитники, а не моя любимая четверка.
Мало того, выходит сериал "Защитники", я было обрадовалась, а там - Дардевил, Джессика Джонс, Железный кулак и еще кто-то такой же! Кажется, Люк Кейдж. У них (двух последних по крайней мере) есть своя команда! Называется Heroes for hire! Нечего чужие названия себе присваивать!


Обидно( Ну, одинаковые названия, вроде бы носили, случалось, разные команды, но тут подства. Сериал, кстати, за вычетом этого как? А то Джессика Джонс вот, популярна, вроде, а я даже удивилась. что она из Марвела.

Зубы свело сразу. Защитники пафосные изнутри, но снаружи, со стороны сценариста, - вовсе нет.
Уй, да. У Иллюминатов такой градус масштабности и важности, ну блин :alles: А перед концом света всё равно ничего сделать не смогли, один Нэмор пошевелился и отжёг :vict: ...За что его и вытурили временно. Всегда люблю Иксов за то, что они идея, но при этом живые, проблемные и разные очень, и пафос там не смертельный.

Здорово!

Ага, интересно. Имя там у него каноничное, да и вроде упоминается даже, что подразумевается сын Чарльза, хотя таймлайн загулял.

Троица Чарльз-Габи-Магнус навевает братско-сестринские ассоциации. Ну почемууу в кино вместо Габи - Мистик...
Так да :) Хотя есть те, кто считает иначе. С Мистик обидно, да. Я уже писала, каноничная троица меня ещё тем радует, что они даже при связях всё-таки сами по себе, а не хоровод вокруг ёлочки...

Слушай, а Габи же назад оживили? Она числится живой в энциклопедии.


А она просто не умирала. :alles: Ведь Наследие 13-го очень своеобразно закончилось. читать дальше

Да-да-да, "дедуля"!
Я прямо умилилась вся :lol: :heart: Вообще очень люблю ту драку, в этой линейке Дэвид, когда его вот так озаряет вдохновение, прекрасен просто :vict:. Ну и обозначение мимими. А вообще Эрик порывался воспитательно клевать Дэвиду мозги "а вот твой отец", но тот не оценил. Нашла на тумбе арт, который отражает: Эрик занудствует, Дэвид скучает, и только Рут всё нормально :heart:

Я что-то вообще не помню, какой он был в мультике.
А он там был всего в одной серии, и его линия была не закончена, потому что в финале серии он сбежал, причём возобладала отрицательная сущность (собственно, помянутый "тяжёлый характер" зовётся Лукас, но он сейчас основная личность). Там их было всего трое и они как будто существовали отдельно, но были одним и тем же человеком. Это четвёртый сезон, серия "Грехи сына". Линию Легиона (до меня не так уж давно дошло вообще, что тамошний Дэвид - это Легион, они очень разные) не привязали к общему финалу, может, раскрыли бы потом, но дальше денег не дали, и всё закончилось :(

*поправила ссылки, блин*


вот - Дэвид, тихий, цивильный и воспитанный молодой человек, очень похожий, к слову, на юного Чарльза, и мамин сыночка-корзиночка, силы не проявляются

а это его личный мистер Хайд - Лукас, хам и душа шумной компании панков, могущественный телекинетик и телепат, периодически управляет огнём, весьма жестокий, своего отца ненавидит.

младшая личность - Иэн, немой мальчик, управляющий огнём. Габриэль считала, что Дэвид его где-то подобрал.


Мне еще его помощница Кавита Рао нравится... (про нее я тоже пишу во флэшмобе). Надеюсь, с ней в последние годы ничего не случилось.


О, она очень приятная. А за последние - это за сколько?

Ага, я что-то расписалась. Можно комментировать кусками.
Я попробую. Но всё равно скопирую.

Ага, я просто нигде по-русски вообще ее не видела.
А я с ней познакомилась ещё до того, как начала активно колупать комиксы, тогда у нас выходили некоторые выпуски книгами, и вот сюжет с освобождением Комнаты Страха как-то мне попался в магазине. Ну на русском, естественно.

Да, молодец.
Как-то неуютно даже представлять себе масштабы проблем. если б Алая Ведьма в такое полезла. Ух.

Спасибо! Все-таки это не по темам, а серия длинных тредов...
Ну да, это называется "тред такой-то" Уфф. как-то странно тег работает, все не отображает.

Я оценила! Мне хватило голосовалок, внутрь я читать не пошла! Голосовалки - отличные!

Ну вот! Между прочим, цитата про горящую Антарктику и Эрика-идиота, с которого бы сталось "а потом "ой, оно само"" - тоже из одного такого треда.

Голосовалки прекрасны, да :lol:
23.08.2016 в 19:30

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гэллиан, Оу! Да, у меня тоже есть такой АУшный фанон
Ух ты! :friend2: А он из чего вырастал?

А пост почитаю, спасибо! Я, видимо, пропустил по невнимательности

Да не за что) Дело добровольное.
23.08.2016 в 20:32

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, У этих мечей и без того опасная сущность, а Ангуриэль ещё и собственный меч Эола, да к тому же украден, да и Маэглин от отца отрёкся. Сочетание опасное.
Да, точно. Интересные у тебя выкладки. :)

Пусть будет принц, даже если опять неправильно.
Ну пусть. Обидится - пусть пеняет на себя!

Ну, одинаковые названия, вроде бы носили, случалось, разные команды, но тут подства.
Да вообще. Там еще и логотип похожий на традиционный Защитников.

Сериал, кстати, за вычетом этого как?
Понятия не имею - конкретно этот еще не вышел, он анонсирован на следующий год (а я-то надеялась... как раз фильм "Доктор Стрендж" выходит, Халк уже есть, осталось собрать всего двоих). А другие сериалы из этой линии (собственно, "Джессика Джонс" и пр.) я не смотрела, хотя их и хвалили. Мне эти герои совсем не интересны. Хотя надо будет как-нибудь попробовать, наверное.

А перед концом света всё равно ничего сделать не смогли
А кто мог-то, покажи мне такого! :-D В Марвел если конец света, то окончательно. :lol: :yes:

пафос там не смертельный
Да, правда.

Имя там у него каноничное, да и вроде упоминается даже, что подразумевается сын Чарльза
Очень интересно!

Я уже писала, каноничная троица меня ещё тем радует, что они даже при связях всё-таки сами по себе, а не хоровод вокруг ёлочки...
Ага.

Ведь Наследие 13-го очень своеобразно закончилось
Ойййй... вот это они дали маху.

Легиона никогда не существовало
Читерский какой-то ход!

I'm in your head. Always
Always
:laugh: Извините. Мой фанатский разум сразу выдает однозначную ассоциацию.

А вообще Эрик порывался воспитательно клевать Дэвиду мозги "а вот твой отец", но тот не оценил.
Кажется, этот выпуск я даже читала.

Нашла на тумбе арт, который отражает
Здорово! :-D

Там их было всего трое и они как будто существовали отдельно, но были одним и тем же человеком.
А, точно, вспомнила!

Это четвёртый сезон, серия "Грехи сына"
Спасибо!

А за последние - это за сколько?
Начиная с Second coming, то есть с 10 года - дальше я за ней не следила.

тогда у нас выходили некоторые выпуски книгами, и вот сюжет с освобождением Комнаты Страха как-то мне попался в магазине.
Понятно!

Как-то неуютно даже представлять себе масштабы проблем. если б Алая Ведьма в такое полезла.
Ой, да-а-а! :facepalm: Так что все правильно она сделала, хотя и сказала, что в целом сочувствует позиции Кэрол Дэнверс. :nope:

Между прочим, цитата про горящую Антарктику и Эрика-идиота, с которого бы сталось "а потом "ой, оно само"" - тоже из одного такого треда.
:lol: Ясно!
24.08.2016 в 00:37

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, Интересные у тебя выкладки

Просто полежавшие и оформившиеся)

Обидится - пусть пеняет на себя!
Смело сказано, а чего ему будет-то? :laugh: Скорее уж, тем, на кого обиделся...

Там еще и логотип похожий на традиционный Защитников.
М-да. Тогда совсем обидно. ожидания-то срабатывают.

как раз фильм "Доктор Стрендж" выходит, Халк уже есть, осталось собрать всего двоих)
мне кажется, я видела какой-то фанкаст на Нэмора... Или не фанкаст... Но ты говорила, что Доктор Стрендж тебя беспокоит, потому что там Кэмбербэтч

А другие сериалы из этой линии (собственно, "Джессика Джонс" и пр.) я не смотрела, хотя их и хвалили. Мне эти герои совсем не интересны. Хотя надо будет как-нибудь попробовать, наверное.
Понятно. До меня про Джессику Джонс вообще долетело, кажется, через фэндом Доктора... А Дардевила и Кейджа просто знаю. Вот четвёртого вообще как-то не.

А кто мог-то, покажи мне такого
Ну, Магнето и Нэмор (и ещё кто-то) хотя бы пытались что-то сделать с этим, а члены Иллюминатов (кроме Нэмора) эээ... скажем так, впали в уныние.

В Марвел если конец света, то окончательно.

:lol: :lol: :lol: Смешно пошутила.

Ойййй... вот это они дали маху.

Да нет, я бы сказала, что с эээ... художественной (допустим) точки зрения там весьма неплохой финал, правда. Он оставляет странное, местами ужасное чувство, но, понимаешь, работает. Как финал и личное решение героя. И проявление оного героя, вернее, даже двоих. Эта линейка очень своеобразна вся, но я могу сказать, что прониклась к ней и двум главным героям огромной любовью. Надо бы написать подробно, я много чего листала в последнее время, но это прям зацепило.

Читерский какой-то ход!
Мб, в какой-то мере. Но в том и трагедия, кмк, героя. И всё-таки, делая этот шаг, он делает его с, так сказать, гордо поднятой головой. Там у него есть ещё прекрасное высказывание, потом цитату найду.

Извините. Мой фанатский разум сразу выдает однозначную ассоциацию.
А почему его? У меня из-за речи Дэвида в одном месте возникла чёткая ассоциация с Одиннадцатым Доктором. Он говорит " всё это... в конечном счёте как история" и после этого остаётся в памяти Рут, вычеркнувшись изо всей остальной реальности. Вообще, линейку советую. Она даже не особенно длинная, в отличие от тёзки 2008-го

Кажется, этот выпуск я даже читала.
Он там его ещё усыпил. :lol: Снял шлем и усыпил прямо посреди боя :lol: А во второй раз просто попросил заткнуться (к счастью, не так, как Чембера). Но это Дэвид ещё добрый, вот другой представитель, так сказать, нового поколения вообще Эрика в дальний полёт отправил, до приземления мордой, простите , в снег. Не везёт Эрику.

Здорово!
Автор вообще был один из двух? Или трёх? кто Рут и Дэвида рисовал. Точно, стабильно это делали трое, там по стилю можно определить.

Начиная с Second coming, то есть с 10 года - дальше я за ней не следила.
А, ну я могу сказать, что в тринадцатом году она спокойно обреталась в Школе имени Джины Грей, почему-то, кажется, отдельно от Немезиса... Он был в Икс-форсе? Да нет, я запуталась, надо уточнить.

Ой, да-а-а! Так что все правильно она сделала, хотя и сказала, что в целом сочувствует позиции Кэрол Дэнверс.

И снова получилось, что мои симпатии и "мои" герои не на стороне Тонестарка. Карма. :hmm:
25.08.2016 в 12:13

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Зелёный бамбуковый лес, А он из чего вырастал?

Из посыла, что было бы (в плане общей истории), если бы Маэглин в Гондолине выжил, а Туор с Идрилью, наоборот, погибли. Мне был интересен сам принцип этой инверсии, ведь, по логике, тогда бы осталось два претендента на власть: искалеченный, но имеющий опыт руководства, полководца и тд Маэглин и малолетний Эарендил. Ну и вот в моем хэдканоне гондотлим выбрали Маэглина, а Кирдан до кучи еще и сделал его своим наместником в Гаванях. Так что с феанорингами кое-кто потом радостно вонзалсо, и тут у меня есть вилка: по одной версии он после разорения Гаваней остался там и сложился об орков, а по второй к ним-таки подоспели Кирдан с Гил-Галадом, так что эта АУшка ушла уже ооооченно далеко аж во Вторую Эпоху)))
25.08.2016 в 19:54

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
3) Карантир/Халет. Зачем Карантиру Халет? Зачем Халет Карантир? Как, зачем, нахрена? Но вера фэндома нерушима. Никогда мне этого не понять.

Невероятно рада встретить единомышленника! Было бы оно в формате "разово кому-то такой глюк явился" - да ну и пусть, но массовость явления меня печалит. Тем более, халадины - не самый популярный сюжет, а мне интересны, и я с удовольствием почитаю про них... Но про Халет и Карантира - не факт, что с удовольствием, потому что история будет не про то.

но отсутствие на видном месте возможно большего числа ДАТ, я это напишу капсом. Ууу, какая же это боль.

О да, и тысячу раз - "о да".
(Вот ровно на волне дискуссии про Эльвинг и феминизм я нырнула в какие-то английские ссылки, из них - в другие ссылки... И сижу у интересного автора, читаю, как человек строить свою концепцию Эльвинг, "как это было". Концепция формата "не моё", но не в том беда. Дальше человек простраивает ситуацию - и вот она отказала феанорингам, и начала эвакуацию из гаваней, но все не успели эвакуирогваться, они пришли раньше...
Какая печаль, думаю я. Они так часто приходят в разных историях чуть ли не на следующий день. А по Анналам - через 4 года;-(( )

Последний раз, когда я туда заходила, Кеменкири рассказывала про канон.
Кажется, тут я занялась тем же... :shame: Но я уже заканчиваю!:)
29.08.2016 в 17:59

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, Смело сказано, а чего ему будет-то?
Ему - ничего. Но он нам тем более ничего не сможет сделать, потому что мы как жители реального мира априори стоим выше, чем всякие там вымышленные персонажи. :-D

Но ты говорила, что Доктор Стрендж тебя беспокоит, потому что там Кэмбербэтч
О да. Я боюсь наплыва неадекватных фанаток.

До меня про Джессику Джонс вообще долетело, кажется, через фэндом Доктора...
Теннант там играл злодея - Фиолетового человека.

А Дардевила и Кейджа просто знаю. Вот четвёртого вообще как-то не.
Кейдж и Железный кулак в свое время объединились в команду "Герои по найму", где геройствовали за деньги.

а члены Иллюминатов (кроме Нэмора) эээ... скажем так, впали в уныние
Да уж. И чего Стренджа туда понесло? Совсем поглупел. :(

Он оставляет странное, местами ужасное чувство, но, понимаешь, работает. Как финал и личное решение героя.
Понятно!

А почему его? У меня из-за речи Дэвида в одном месте возникла чёткая ассоциация с Одиннадцатым Доктором.
Это не с самим Снейпом ассоциация. Однозначную ассоциацию вызывает Always в конкретном синтаксическом контексте... и тем более если речь о любви с грустным концом. Если ты приглядишься, на картинке у Снейпа как раз Always и его патронус-лань.

Вообще, линейку советую. Она даже не особенно длинная, в отличие от тёзки 2008-го
Спасибо, посмотрю!

Снял шлем и усыпил прямо посреди боя
:lol:

Автор вообще был один из двух? Или трёх? кто Рут и Дэвида рисовал
Вт оно как. Здорово!

А, ну я могу сказать, что в тринадцатом году она спокойно обреталась в Школе имени Джины Грей
Это радует и дарит надежду, что с ней и дальше ничего не случилось.

отдельно от Немезиса... Он был в Икс-форсе?
Не помню... :hmm:

И снова получилось, что мои симпатии и "мои" герои не на стороне Тонестарка.
Интересно. Я вот с философской или идеологической точки зрения в этом вопросе однозначно на стороне Тони, невзирая на личности персонажей.