...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Об "Имени" я напишу как-нибудь в другой раз когда больше не смогу держать в себе боль. О "Времени" не скажешь просто так, это финал эпохи.

А тут такой повод.

Неприлично длинная простынища

Надеюсь, ничего не сожрётся.

@музыка: Дискотека Авария

@настроение: упрт

@темы: доктор кто

Комментарии
15.03.2016 в 01:07

tkuat, SF, если коротко :) но если хотите, можете забить в гугл Элиаде, "Священное и мирское", там подробно расписана эстетика и архетипическая символика алтарей и святилищ.

Ну и у нас кое-что есть: vk.com/doctor_who_glasses/Eliade_quote?act=s&id...
15.03.2016 в 01:10

spoilerhound
.Ingwldw., ага, интересно. Спасибо!
16.03.2016 в 01:22

tkuat, ну в первом отрывке отчетливо описана ТАРДИС как живая - Time And Relative Dimension In Space. Этот момент меня прет отдельно :)))
16.03.2016 в 15:21

В общем, в моем хедканоне, все пространство, в котором приключается моффатодоктор, - это карман, образовавшийся при взрыве ТАРДИС во время регенерации ))

Ну... Можно и так, наверное. Напомнило защитноую реакцию некоторых членов Наруто-фандоома на финал.


Не, ну тут дело даже не в том, что мне моффатосезоны не нравятся, или там не нравится моффатодоктор. Там просто само пространство повествования центропупическое и больше всего похоже на ОБВМ. А в РТД-сезонах пространство все-таки более реальное.

Все эти перезапуски Вселенной, остановившееся время, одновременное существование всех времен...Вот не верится, что все это возможно в основном пространственно-временном континууме, а не в замкнутом кармане.
17.03.2016 в 02:41

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
tkuat, прогресс и способность держать, так сказать, себя в руках

Мне почему-то казалось. что у классических Мастеров с самоконтролем как раз чуть получше, но это, наверное, в плане психики, а не тела :-D


Ingwldw, на тему Тардис и алтарей немного в задучивость впала.

А песня на какую ассоциацию?


Не, ну тут дело даже не в том, что мне моффатосезоны не нравятся, или там не нравится моффатодоктор. Там просто само пространство повествования центропупическое и больше всего похоже на ОБВМ. А в РТД-сезонах пространство все-таки более реальное.

На тему ОБВМ не стану спорить, в каком-то смысле там принципиально больше копания в голове персонажа и построений вокруг личности. Опыты чистой воды, кмк, — "Выбор Эми" и "Девочка, которая ждала", например (но там, отдельно, кстати, с пространством в связи с этим спецом занятные вещи творятся) Но в этом лично я не вижу трагедии, наверное, в силу того, что даже в пространстве РТД меня в первую очередь цепляли герои, их тараканы и отношения (сейчас обнаружила, что это работает и для олдскула). Так «Любовь и монстры» с т. з. движения/развития сюжета в пространстве-времени/ устройства оных пространства-времени и внешних условий вроде вражины меня сказочно выбесила. Но там есть несколько моментов личностных отношений (например, Розы и Джеки, которых вечно попрекают, что одну, что другую, не говоря уже о поиске счастья горе-искателями приключений), которые интересны и всё одно выцепляются.


Все эти перезапуски Вселенной, остановившееся время, одновременное существование всех времен...Вот не верится, что все это возможно в основном пространственно-временном континууме, а не в замкнутом кармане.

Ну почему же. С Донной (и Уилфредом) вообще играла тема судьбы и стороннего влияния на эту встречу, искусственно созданная и отменённая впоследствии временная линия, далеки, внезапно само-подрисовавшиеся чуть ли не из другого времени, механизм из планет, гаснущие звёзды, всё в этом духе. Да и парад персонажей, почти как в Пандорике, там был задуман, если смотреть наброски.

Вообще. на самом деле, интересная тема. Материя может сжиматься. Пространство, теоретически, можно исказить (и опять же сжать-растянуть). А что произойдёт со временем? Т. е. вот время, и оно тоже существует, и оно тоже измерение. Значит, и разрушаться может, а вот как? Не совсем понятно, почему это возможно только в замкнутом отрезке.

Но здесь вопрос восприятия принципиален.

Вот у вас пространство-время художественно не работает, а эта область, которая вам важна (я пронзать берусь на основе приведённого вами материала) а кому-то больно вот, если ты сидишь и считаешь, что какой-то персонаж в определённом отрезке сюжета не работает или не на своём месте. *страдает*
26.03.2016 в 16:08

"Конец Времени" с картиной маслом "Явление Доктора уду Сигме" Возвращаюсь я как-то с вечеринки: очки от Райбан, сам в драбадан, а все усы в порошке сомнительного происхождения. И это меня ещё в клуб не пустили! (с) - вот мне кажется, что этот момент пародирует понты Десятого в конце "Библиотеки", когда она пальцами щелкает.
26.03.2016 в 19:41

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
.Ingwldw., понты Десятого

Эм, ну, я, конечно, могу попробовать согласиться, что Десятый большой любитель красивых жестов вообще, причём не от недостатков характера, а от увлечённости, «потому что так интересно» (например, в «Путешествии проклятых» он признаётся, что всегда мечтал сказать сакраментальное "отведите меня к вашему лидеру") , но вот конкретное щёлканье пальцами понтом назвать никак не получается: он не в том настроении был и, похоже, символически «проверял предсказание» (Ривер об этом жесте).

Да и отдельно всё это состояние в КВ, кмк, само по себе. И больше разнос, "защитная придурь", потому как она слетает с него махом, как только он понимает, что пока отгораживался, пришла беда. На самом деле, у Одиннадцатого приступ особо яркий такого же разноса случился незадолго до Силенцио (см. диалог с Дориумом о том, что "меня время пока ещё не догнало". Он, кстати, тоже перечисляет список возможных занятий, которые у него ещё есть)